сцепление+обороты – Особенности Lancer IX поколения – Форум Mitsubishi Lancer Клуб Санкт-Петербург

Разгоняюсь. Собираюсь переключить скорость. Для этого выжимаю сцепление. Проблема в том, что когда я выжимаю сцепление обороты еще продолжают расти 2-4 сек. Из-за этого происходит перегазовка (шум двигателя еще 2-4 сек увеличивается). Это не комфортно, да и расход увеличивает. Из-за чего это может быть подскажите пожалуйста?
Это не всегда так. Примерно в 30-45% переключений.
Машина – Астра Н, седан, 1.6, МКПП, пробег 45000.

При выжиме сцепления движок резко набирает обороты

Машинка Ford Mondeo 1.8 бензин 1996г. (RKB). В последнее время стали происходить непонятные мне вещи. Двигатель заводится нормально, не детонирует, пока не включена передача на коробке абсолютно нормально реагирует на педаль газа. Но стоит тронутся, разогнать движок буквально до 2 тыс., жму сцепление – и движок уходит в разнос, резко набирает обороты тыс. до 5 (педаль газа не нажата). Отпускаю сцепление – опять нормальная реакция на педаль газа. Если заглушить машинку после прогрева движка и потом опять завести – начинает работать вполне нормально. С температурными датчиками все в норме – карлсоны работают адекватно и показометр в салоне работает нормально. Подскажите в чем беда, эта ситуация начинает доставать, ездить очень тяжело.

  • Аватар для uncle_sem

    uncle_sem вне форума

    Рекомендованные сообщения

    Александр90    0

    • Новичок
    • Александр90
    • Начинающие риоводы
    • 0
    • 8 публикаций
    • Моё имя: Александр
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Ваш автомобиль: KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
    • Год выпуска: 2010

    Купил kia rio 2010 года 1,4. После поездки в пробке заметил такую ситуацию – еду на первой скорости, как только выжимаю сцепление, что бы скинуть на нейтральную передачу, подпрыгивают обороты до 1500 – 2000 и сразу опускаются до 800. На парковке, в стоячем положение, при выжимание сцепления такой ситуации не наблюдается – обороты стоят на месте.

    В интернете искал ответ, ничего конкретного не нашел. Кто-то советует посмотреть датчик холостого хода – почистить его жидкостью для промывания карбюратора, кто-то пишет что проблема в дроссельной заслонки. Но это советы не именно про kia rio.

    Решил написать сюда, может кто сталкивался с подобной ситуацией?

    alexor    23

    • Активный участник
    • alexor
    • Продвинутые риоводы
    • 23
    • 137 публикаций
    • Моё имя: Александр
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва Перово
    • Ваш автомобиль: KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
    • Год выпуска: 2011

    Правильно советуют – 90% проблема в Регуляторе ХХ ., забился нагаром и перемещается с затруднением , чистить надо.

    Александр90    0

    • Новичок
    • Александр90
    • Начинающие риоводы
    • 0
    • 8 публикаций
    • Моё имя: Александр
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Ваш автомобиль: KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
    • Год выпуска: 2010

    @alexor,

    жидкостью для промывания карбюратора? 

    kuaran    176

    • Главный участник
    • kuaran
    • Почетные риоводы
    • 176
    • 1 178 публикаций
    • Моё имя: Артем
    • Пол: Мужской
    • Город: M.O.
    • Ваш автомобиль: KIA RIO JB (2005-2009)
    • Марка/модель: 1.4 G4EE, 5 SPEED MT 2WD, 4 DR SEDAN
    • Год выпуска: 2006

    @Александр90, не столь важно, хоть бензином! Но каким нибудь КарбШокером проще! 

    alexor    23

    • Активный участник
    • alexor
    • Продвинутые риоводы
    • 23
    • 137 публикаций
    • Моё имя: Александр
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва Перово
    • Ваш автомобиль: KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
    • Год выпуска: 2011

    Александр90    0

    • Новичок
    • Александр90
    • Начинающие риоводы
    • 0
    • 8 публикаций
    • Моё имя: Александр
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Ваш автомобиль: KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
    • Год выпуска: 2010

    Кому не тяжело, можете выложить фото регулятора и где именно он крепится

    Александр90    0

    • Новичок
    • Александр90
    • Начинающие риоводы
    • 0
    • 8 публикаций
    • Моё имя: Александр
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Ваш автомобиль: KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
    • Год выпуска: 2010

    gallery_34070_186_104867.jpg

    рхх – это тот который красным выделен или жёлтым?

    Kolenval    819

    • Главный участник
    • Kolenval
    • Модераторы
    • 819
    • 3 818 публикаций
    • Моё имя: Kolenval
    • Пол: Мужской
    • Город: Tver
    • Ваш автомобиль: KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)

    gallery_34070_186_104867.jpg

    рхх – это тот который красным выделен или жёлтым?

    красным

    почитай перед чисткой более подробно

    Александр90    0

    • Новичок
    • Александр90
    • Начинающие риоводы
    • 0
    • 8 публикаций
    • Моё имя: Александр
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Ваш автомобиль: KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
    • Год выпуска: 2010

    @Kolenval, огромное спасибо за ссылку, все очень подробно описано!

    НиколайКоля    5

    • Почётный участник
    • НиколайКоля
    • Продвинутые риоводы
    • 5
    • 228 публикаций
    • Моё имя: Николай
    • Пол: Мужской
    • Ваш автомобиль: KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
    • Год выпуска: 2010

    @Kolenval, все бы хорошо, но фото нет. Только у меня? 

    Драгнир    3 977

    • …для своих, Дядя Рома ))
    • Драгнир
    • Модераторы
    • 3 977
    • 7 262 публикации
    • Моё имя: Роман
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва_Зап.Дегунино
    • Ваш автомобиль: KIA RIO X-LINE (2017+)
    • Марка/модель: АКПП
    • Год выпуска: 2020

    @НиколайКоля,Если ты про ссылку под спойлером, то пока не зарегишься там, фото не увидишь. 

    Александр90    0

    • Новичок
    • Александр90
    • Начинающие риоводы
    • 0
    • 8 публикаций
    • Моё имя: Александр
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Ваш автомобиль: KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
    • Год выпуска: 2010

    Kian    1

    • Участник
    • Kian
    • Начинающие риоводы
    • 1
    • 15 публикаций
    • Моё имя: Андрей
    • Пол: Мужской
    • Город: Ставрополь
    • Ваш автомобиль: KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
    • Год выпуска: 2010

    Правильно советуют – 90% проблема в Регуляторе ХХ ., забился нагаром и перемещается с затруднением , чистить надо.

    Здравствуйте всем, наблюдается такая же проблема при выжиме сцепления иногда (чаще после пуска двигателя и первого старта) обороты подскакивают. Датчик холостого хода был почищен и отмыт как советовали здесь – но это не помогло. Вопрос к знатокам: где теперь искать решение – менять датчик или чистить дроссель?

    P.S. пробег 37000, ВВ провода не менялись, свечи новые… :smile:

    Simonen    314

    • Главный участник
    • Simonen
    • Почетные риоводы
    • 314
    • 1 036 публикаций
    • Моё имя: Александр
    • Пол: Мужской
    • Город: близ Таганрога
    • Ваш автомобиль: KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
    • Год выпуска: 2010

    На будущее для более корректного определения вещей: у нас стоит не датчик холостого хода, а Регулятор х/х (РХХ). Его принцип работы прост – в обход дросселя РХХ дозирует подачу воздуха во впускной коллектор. Почистил, помыл, но видимо не помогло, где то чего то заедает. Если ДПК не глючит конечно. Коробка какая: механика или автомат?

    Kian    1

    • Участник
    • Kian
    • Начинающие риоводы
    • 1
    • 15 публикаций
    • Моё имя: Андрей
    • Пол: Мужской
    • Город: Ставрополь
    • Ваш автомобиль: KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
    • Год выпуска: 2010

    Коробка механика, хорошо РХХ, ДПК-что это? …заедает…вряд ли…трос проверял, …заслонка дросселя разве что

    Simonen    314

    • Главный участник
    • Simonen
    • Почетные риоводы
    • 314
    • 1 036 публикаций
    • Моё имя: Александр
    • Пол: Мужской
    • Город: близ Таганрога
    • Ваш автомобиль: KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
    • Год выпуска: 2010

    @Kian, Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ).

    Стрелки переключения передач на панели приборов работают без видимых сбоев? т.е. как обычно? или бывает, что начинают скакать как им заблагорассудится?

    заедает…вряд ли…трос проверял, …заслонка дросселя разве что

    РХХ управляется электрическим сигналом, а не тросиком. Насколько я себе представляю, то при холостом ходе заслонка полностью закрыта, а воздух для топливной смеси поступает через обводной канал РХХ, в котором происходит дозировка этого самого воздуха. Заслонка при этом не вращается. Как ведет себя непрогретый двигатель? На каких оборотах прогревается? При включении головного света обороты двигателя подскакивают?

    alien    47

    • Почётный участник
    • alien
    • Почетные риоводы
    • 47
    • 269 публикаций
    • Моё имя: Роман
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Ваш автомобиль: KIA
    • Марка/модель: Kia Ceed JD
    • Год выпуска: 2017

    ДПКВ – если машина не глохнет внезапно или долго не заводится, то датчик не при чем.

    Просто к слову.

    Могу предложить скинуть патрубок воздуховой и глянуть в заслонку, покруить ее (тягой тросиком). А ну как она закрывается не до конца иногда или т.п.

    Kian    1

    • Участник
    • Kian
    • Начинающие риоводы
    • 1
    • 15 публикаций
    • Моё имя: Андрей
    • Пол: Мужской
    • Город: Ставрополь
    • Ваш автомобиль: KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
    • Год выпуска: 2010

    @Kian, Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ).

    Стрелки переключения передач на панели приборов работают без видимых сбоев? т.е. как обычно? или бывает, что начинают скакать как им заблагорассудится?

    РХХ управляется электрическим сигналом, а не тросиком. Насколько я себе представляю, то при холостом ходе заслонка полностью закрыта, а воздух для топливной смеси поступает через обводной канал РХХ, в котором происходит дозировка этого самого воздуха. Заслонка при этом не вращается. Как ведет себя непрогретый двигатель? На каких оборотах прогревается? При включении головного света обороты двигателя подскакивают?

    Стрелки работают без сбоев, как обычно. Двигатель непрогретый работает ровно, начинает прогреваться где то на 1200 об., постепенно снижает до 750. Включение головного света и другого электрооборудования ни на что не влияет. Единственное наблюдение на первой передаче когда катишься в пробке без газа, то такое ощущение что едет какими-то рывками, до момента пока не дашь где-то 1000-1100 оборотов.

    ДПКВ – если машина не глохнет внезапно или долго не заводится, то датчик не при чем.

    Просто к слову.

    Могу предложить скинуть патрубок воздуховой и глянуть в заслонку, покруить ее (тягой тросиком). А ну как она закрывается не до конца иногда или т.п.

    Таких симптомов нет вообще, попробую глянуть на закрытие заслонки.

    alien    47

    • Почётный участник
    • alien
    • Почетные риоводы
    • 47
    • 269 публикаций
    • Моё имя: Роман
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Ваш автомобиль: KIA
    • Марка/модель: Kia Ceed JD
    • Год выпуска: 2017

    @Kian,

    > что едет какими-то рывками

    тяги не хватает. Двиг слабый.

    Меня это жутко бесит. Я так и не научился плавно ехать на первой, т.к. если чуть педаль нажмешь, то сразу ускоряется, а если отпустишь, что клюет носом, слишком дискретно получается.

    Kian    1

    • Участник
    • Kian
    • Начинающие риоводы
    • 1
    • 15 публикаций
    • Моё имя: Андрей
    • Пол: Мужской
    • Город: Ставрополь
    • Ваш автомобиль: KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
    • Год выпуска: 2010

    @Kian,

    > что едет какими-то рывками

    тяги не хватает. Двиг слабый.

    Меня это жутко бесит. Я так и не научился плавно ехать на первой, т.к. если чуть педаль нажмешь, то сразу ускоряется, а если отпустишь, что клюет носом, слишком дискретно получается.

    я научился так: если начинает подергивать, то нажимаю/отпускаю сцепление и можно немного ещё без рывков проехать и т.д.

    Kolenval    819

    • Главный участник
    • Kolenval
    • Модераторы
    • 819
    • 3 818 публикаций
    • Моё имя: Kolenval
    • Пол: Мужской
    • Город: Tver
    • Ваш автомобиль: KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)

    я научился так: если начинает подергивать, то нажимаю/отпускаю сцепление и можно немного ещё без рывков проехать и т.д.

    а когда сцепой задалбливает – я кондей включаю)

    а по сабжу посмотреть/почистить дроссель, как следующий шаг

    Simonen    314

    • Главный участник
    • Simonen
    • Почетные риоводы
    • 314
    • 1 036 публикаций
    • Моё имя: Александр
    • Пол: Мужской
    • Город: близ Таганрога
    • Ваш автомобиль: KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
    • Год выпуска: 2010

    могу стронуться с места и далее двигаться без рывков по твердому основанию абсолютно не прибегая к подгазовке, т.е. на холостых оборотах. Раньше такого невозможно было сделать пока не помыл/почистил РХХ и дроссельную заслонку. Однако иногда бывает при трогании с места в “тихом” режиме, что машина вроде уже и начала движение, а потом вдруг резкий тычок вперед и машина глохнет, как будто она упирается в какой то бордюр.

    Чисти дроссель, так делов на 10 минут. Болты/гайки крепления оч нежные, аккуратно.

    shybaev    0

    • Участник
    • shybaev
    • Начинающие риоводы
    • 0
    • 21 публикация
    • Моё имя: Александр
    • Пол: Мужской
    • Город: Ярославль
    • Ваш автомобиль: KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
    • Год выпуска: 2010

    А я как раз после того как зачемто почистил рхх, стал замечать, что именно в процессе разгона, в момент нажатия сцепления обороты не падают и не стоят на месте как должны, а поднимаются на 100-200 оборотов вверх, потом начинают падать. Если медленно разгоняешься без лишнего газа такого нет, хотелось бы понять логику работы рхх, я так понял он участвует в том чтоб обороты держались пару сек в момент переключения, но когда он должен открываться, паралельно с дроссельной заслонкой или резко в момент нажатия сцепления?

    Simonen    314

    • Главный участник
    • Simonen
    • Почетные риоводы
    • 314
    • 1 036 публикаций
    • Моё имя: Александр
    • Пол: Мужской
    • Город: близ Таганрога
    • Ваш автомобиль: KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
    • Год выпуска: 2010

    @shybaev, момент нажатия педали сцепления, насколько мне известно, автомобиль (она же электроника) никак не отслеживает. А обороты поддерживаются для того, чтобы в момент переключения не было рывков, когда колеса заставляют быстрее вращаться коленвал, а не наоборот.

    shybaev    0

    • Участник
    • shybaev
    • Начинающие риоводы
    • 0
    • 21 публикация
    • Моё имя: Александр
    • Пол: Мужской
    • Город: Ярославль
    • Ваш автомобиль: KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
    • Год выпуска: 2010

    Это понятно, зачем обороты держатся при переключении, вопрос какаим способом, кроме как регулирования через рхх, эбу никак влиять на обороты не может, получается заслонка рхх открывается параллельно дроссельной заслонке, а когда дроссельная закрывается, то заслонка рхх тоже закрывается но с задержкой, так? Вот мне кажется что у меня задержка слишком большая получается, что может че рхх мешает

    По умолчанию

    На 1.8 дсг похожее явление. Если как следует продавить педаль тормоза, обороты будут в районе 750. Когда начинаешь отпускать, обороты подскакивают к условной 1000. Условной, потому что эта планка зависит от потребителей. При выключённом климате она ниже, в районе 900 об.

    Красный лев лучше синей собаки.

    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению.

    ……….

    Переключение скорости. Во время нажатия сцепления обороты повышаются еще 3-4 сек

    Разгоняюсь. Собираюсь переключить скорость. Для этого выжимаю сцепление. Проблема в том, что когда я выжимаю сцепление обороты еще продолжают расти 2-4 сек. Из-за этого происходит перегазовка (шум двигателя еще 2-4 сек увеличивается). Это не комфортно, да и расход увеличивает. Из-за чего это может быть подскажите пожалуйста?
    Это не всегда так. Примерно в 30-45% переключений.
    Машина – Астра Н, седан, 1.6, МКПП, пробег 45000.

    Последний раз редактировалось Былтыр; 02.11.2012 в 12:55.

    Автомобиль – средство общения!

    Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

    Перейти к публикации

    Villain

    Ответ: При выжиме сцепления движок резко набирает обороты

    отключи датчик скорости. собсно, проблема наверняка в РХХ, но отключение датчика скорости должно помочь… это как самый простой и дешевый способ. если есть желание разобраться – для начала подкидывать исправный (а лучше – НОВЫЙ) РХХ. ну и сканером смотреть что происходит… в частности – смотреть признаки включения ГУРа, тормоза, сцепления…

  • Автор темы
    Lucky вне форума

    Рекомендованные сообщения

    Активист

    Villain Участник клуба 7 594 публикации
    Андрей
    Пол:Мужчина
    Lancer 9
    Villain

    Лансер 9

    Периодический повышаются обороты двигятеля на холостом ходу.

    Замечено, что есть зависисмость не только от педали газа, но и от сцепления.

    С газом все ясно как может влиять.

    Вопрос касается педали сцепления.

    Каким образом педаль сцепления, при нажатии на нее, может влиять на повышение оборотов двигателя?

    Связано с электроникой, механикой или здесь все вместе может глючить?

    Постоянный

    maxon Участник клуба 13 209 публикаций
    Максим
    Пол:Мужчина Город/район:Спб Приморский район
    maxon

    нажатием на сцепление отсоединяешь коробку от двигла,ему легче работать,обороты чуть повышаются….

    Активист

    Villain Участник клуба 7 594 публикации
    Андрей
    Пол:Мужчина
    Lancer 9
    Villain

    Ппроблема в том, что это происходит, когда коробка на нейтралке. И они как могут повышаться, так и понижаться при нажатии на сцепление.

    Активист

    SeNat Участник клуба 1 515 публикаций
    Sergey
    Пол:Мужчина Город/район:Черная речка, Горелово
    SeNat

    Что то мне подсказывает что не в сцеплении здесь дело, а например в дроссельном узле, который у лансеров изначально с болячкой.

    Гость Испанский Лётчик

    Гость Испанский Лётчик Гости
    Гость Испанский Лётчик

    Вопрос касается педали сцепления.

    Каким образом педаль сцепления, при нажатии на нее, может влиять на повышение оборотов двигателя?

    Сцепление имеет гидравлический привод, соответственно при нажатии на педаль происходит механическое действие и нагрузка на двигатель меняется, отсюда плавающие обороты. Тоже самое будет если покачать педаль тормоза.

    Постоянный

    Kerberous Член клуба 3 207 публикаций
    Виталий
    Пол:Мужчина Город/район:Санкт-Петербург, Звездная
    Lancer IX 1.6 МКПП серебристый
    Год выпуска:2006
    Kerberous

    У меня на непрогретой такое наблюдается …. как прогреется все норм. Да и заводится, например, с выжатым сцеплением лучше чем на нейтрали просто – потом сцепление отпускаешь и чувствуешь что какая-никакая нагрузка пошла.

    Активист

    SeNat Участник клуба 1 515 публикаций
    Sergey
    Пол:Мужчина Город/район:Черная речка, Горелово
    SeNat

    Ну так это правильно нейтраль не отключает коробку передач от двигателя и ее первичный вал все равно приходится двигателю вращать, а с выжатым сцеплением коробка полностью отсоединена от двигателя.

    Активист

    Villain Участник клуба 7 594 публикации
    Андрей
    Пол:Мужчина
    Lancer 9
    Villain

    Теперь вопрос относительно дроссельного узла :) :

    Если обороты самопроизвольно повышаются (обычно в плотном потоке, со средней скоростью движения 10км/ч, там где постоянно работает газ-сцепление с переводом коробки в нейтраль) на хх примерно до 2500, но если сделать несколько нажатий на сцепление (стоя на месте на нейтрали) обороты двигателя приходят в норму в район 750 оборотов, то можно ли по таким признакам предположитель, что виноват дроссельный узел? Или при такой реакции двигателя на подключение отключение коробки на нейтрали может быть еще что-то, что может влиять на повышение оборотов на хх?

    Постоянный

    AVTOBOT Участник клуба 0 104 публикации
    AVTOBOT

    Сцепление имеет гидравлический привод, соответственно при нажатии на педаль происходит механическое действие и нагрузка на двигатель меняется, отсюда плавающие обороты. Тоже самое будет если покачать педаль тормоза.

    также если рулём покрутить, обороты повышаются.

    Начало работы 10-00 Окончание 20-00

    АМП-Сервис Участник клуба 186 2 388 публикаций
    Евгений
    Пол:Мужчина
    АМП-Сервис

    Начало работы 10-00 Окончание 20-00

    Для начала рекомендую посмотреть натяжку тросика акселератора , а по поводу изменения оборотов при нажатии на педаль сцепления здесь бывает следующее. На коленчатом валу есть упорные полукольца , они фиксируют вал в осевом перемещении и если они изношены , то при нажатии на педаль сцепления (идёт осевая нагрузка на корзину,а от нее на маховик, который прикручен к К.В.) есть ощутимое падение оборотов.

    Изменено 15 февраля 2013 пользователем АМП-Сервис

    Авторитет

    Rpg Член клуба 43 1 133 публикации
    Павел
    Пол:Не определился
    Rpg

    У меня на ХХ на холодном двигателе (сразу после пуска) при нажатии на сцепление обороты увеличиваются (где-то с 1200 почти до 2000). Опускаю педаль – приходят в норму. На прогретом (750-800) такого не наблюдал. Это как объяснить??

    Начало работы 10-00 Окончание 20-00

    АМП-Сервис Участник клуба 186 2 388 публикаций
    Евгений
    Пол:Мужчина
    АМП-Сервис

    Начало работы 10-00 Окончание 20-00

    На запуске у двигателя обороты выше (частота открятия форсунок другая для прогрева ).КПП холодная и масло не разогрето и двигателю крутить кпп “тяжелее” , выжимая сцепление снимаем нагрузку и мотору “легче”- обороты поднимаются.

    Постоянный

    stwd Член клуба 3 152 публикации
    Павел
    Пол:Мужчина Город/район:калининский,красногвардейский
    Lancer 9 1.6 MT
    Год выпуска:2006
    stwd

    у меня немного другая ситуация,симптомы похожи,но на прогретом движке на нейтралке обороты плавают восновном на понижение до 550 ,а потом возвращаются обратно.иногда могут подняться до800-850 и уйти до 600на пару сек,потом вернуться в исходные 750

    Активист

    Villain Участник клуба 7 594 публикации
    Андрей
    Пол:Мужчина
    Lancer 9
    Villain

    Кто знает какая зависимость между гидроусилителем руля и повышением оборотов? Как он может влиять на повышение оборотов?

    Новичок

    can02 Участник клуба 1 7 публикаций
    александр
    Пол:Мужчина Город/район:СПб
    Lancer 9 1.6 MT
    can02

    датчик давления в гидросистеме руля повышает обороты двигателя

    Активист

    Villain Участник клуба 7 594 публикации
    Андрей
    Пол:Мужчина
    Lancer 9
    Villain

    Натяжка тросика акселератора не помогает избавиться от проблемы. Оно конечно стало чуть лучше, теперь не через 10 минут толкания в пробке обороты начинают плавать, а минут 20, но все равно плавают.

    В Клубе

    AleksMM Член клуба 386 2 303 публикации
    Александр
    Пол:Мужчина Город/район:Санкт-Петербург Кировский Завод
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска:2011
    AleksMM

    Натяжка тросика акселератора

    Наверное,ослабление?

    Я сегодня поменял тросик газа.Симптомы были другие,обороты были завышены и опускались до нормы через некоторое время на горячем двигатели при остановке после движения.Может быть проблема была в сухом тросике,плюс нашли небольшой залом на самом тросе.Пока обороты адекватны.

    Попробуй отпрофилактировать трос газа,смазать,заново установить правильно.Если проблема не уйдет,остается РХХ и дроссель.

    Постоянный

    stwd Член клуба 3 152 публикации
    Павел
    Пол:Мужчина Город/район:калининский,красногвардейский
    Lancer 9 1.6 MT
    Год выпуска:2006
    stwd

    датчик давления в гидросистеме руля повышает обороты двигателя

    датчик давления в гидросистеме руля призван сбрасывать избыточное давление

    Активист

    Villain Участник клуба 7 594 публикации
    Андрей
    Пол:Мужчина
    Lancer 9
    Villain

    Обороты повышаются, подтягиваю на себя педаль газа они падают до нормы (в район 750)

    После этого нажимается педать тормоза и ини снова начинают зашкалиавать.

    Есть разумное объяснение этому? Нажатие одновременно с этим на педаль газа исключено :)

    Волчара

    АНДРЕИЧ Участник клуба 118 10 413 публикаций
    Андрей
    Пол:Мужчина Город/район:Гатчина
    белый ASX
    Год выпуска:2013
    АНДРЕИЧ

    Чую с заслонкой что-то…

    Постоянный

    stwd Член клуба 3 152 публикации
    Павел
    Пол:Мужчина Город/район:калининский,красногвардейский
    Lancer 9 1.6 MT
    Год выпуска:2006
    stwd

    +1 к заслонке,или тросик акселиратора ,смущает то,что у человека при нажатии тормоза обороты скачут.

    Волчара

    АНДРЕИЧ Участник клуба 118 10 413 публикаций
    Андрей
    Пол:Мужчина Город/район:Гатчина
    белый ASX
    Год выпуска:2013
    АНДРЕИЧ

    Ну у меня тоже немного поднимаются. Вакуумник или что-там наверное

    Начало работы 10-00 Окончание 20-00

    АМП-Сервис Участник клуба 186 2 388 публикаций
    Евгений
    Пол:Мужчина
    АМП-Сервис

    Начало работы 10-00 Окончание 20-00

    То что обороты меняются при нажатии на тормоз – это нормально, но в каких пределах.

    Активист

    Villain Участник клуба 7 594 публикации
    Андрей
    Пол:Мужчина
    Lancer 9
    Villain

    стоя в пробке повышаются до 2000, могут и больше, но обычно в районе 2000

    сбрасываются подтягиванием педали газа, а если нажать тормоз, то могут обратно на 2000 скакнуть.

    причем зависимость от тормоза непостоянная.

    Изменено 13 мая 2013 пользователем Villain

    Волчара

    АНДРЕИЧ Участник клуба 118 10 413 публикаций
    Андрей
    Пол:Мужчина Город/район:Гатчина
    белый ASX
    Год выпуска:2013
    АНДРЕИЧ

    2000 многовато. Сначала с газом надо разобраться,что это за подтягивания такие. Тросик ты вроде регулировал,нужно дроссель смотреть.

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

  • NS-Tuning
    • Тюнинг / Стайлинг

    • Защита от угона

    • Автозвук

    • Кузовной ремонт

    • Доп оборудование

    • Сервис

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...