Серийные прошивки Bosch M7.9.7+ скачать

ᐉ Прошивка эбу бош 797 Прошивка эбу бош 797 Для перепрошивки ЭБУ “Bosch 7.9.7+” потребуется: 1. K-line адаптер. 2. Тюнингованная прошивка. (Скачать) 3.

Содержание

Серийные прошивки ВАЗ Bosch M7.9.7+

Коммерческие прошивки Bosch M7.9.7, Bosch M7.9.7+

 Bosch M7.9.7 новая аппаратная реализация (M7.9.7+)
Идентификатор ПО Номер ВАЗ Примечание
B103EQ12 2111 – 141102080 1 Серийная версия для новой аппаратной реализации, нормы Е2
B103ER12 2111 – 141102080 2 Серийная версия для новой аппаратной реализации, нормы Е2
B104DQ17 21114 – 141102030 1 Серийная версия для новой аппаратной реализации, нормы Е2
B104DR17 21114 – 141102030 2 Серийная версия для новой аппаратной реализации, нормы Е2
B105DQ09 21124 – 141102030 1 Серийная версия для новой аппаратной реализации, нормы Е2
B105DR09 21124 – 141102030 2 Серийная версия для новой аппаратной реализации, нормы Е2
B105DR10 21124 – 141102030 3 Серийная версия для новой аппаратной реализации. ЭБУ производства France, нормы Е2
B108DQ09 21124 – 141102010 1 Серийная версия для новой аппаратной реализации, нормы Е3
B108DR09 21124 – 141102010 2 Серийная версия для новой аппаратной реализации, нормы Е3
B109DR02 21124 – 141102020 3 Серийная версия для новой аппаратной реализации, нормы Е3
B119DQ01 21114 – 141102020 1 Серийная версия Eвро‑3 для новой аппаратной реализации, XC05_M7A1, нормы Е3
B119DR02 21114 – 141102020 Богдан, серийная версия, софт XC06_M7A1, нормы Е4
B120EQ16 21214 – 141102030 1 Серийная версия для новой аппаратной реализации, нормы Е2
B120ER16 21214 – 141102030 2 Серийная версия для новой аппаратной реализации, нормы Е2
B120ER19 21214 – 141102030 3 Серийная версия для новой аппаратной реализации, нормы Е2
B122HR01 21230 – 141102090 1 Серийная версия для новой аппаратной реализации на а/м Нива – Шевроле, нормы Е2
Внимание! Прошивка имеет проблему со включением вентиляторов
B122HR91 21230 – 141102090 2 Серийная версия для новой аппаратной реализации на а/м Нива – Шевроле, нормы Е2
22XC052S 21230 – 1411020 «Клон» B122HR01, нормы Е4
22YC041S 21230 – 141102040 Нива – Шевроле, нормы Е4
B114ER18 21214 – 141102020 Серийная версия для новой аппаратной реализации на а/м Нива 21214, нормы Е3
B114ER17 21214 – 141102020 Серийная версия для новой аппаратной реализации на а/м Нива 21214. Версия с экспортного автомобиля, нормы Е3
B126ES01 2104 – 141102010 1 Серийная версия для новой аппаратной реализации дя автомобилей «классика» 1,45 л., нормы Е2
B126ER02 2104 – 141102010 2 Серийная версия для новой аппаратной реализации дя автомобилей «классика» 1,45 л., нормы Е2
B102CQ05 Калина 1 Серийная на Калину, нормы Е3 
B102CR06 Калина 2 Серийная на Калину, нормы Е3 
B101CR01 11183 – 141102002 1 Серийная на Калину, нормы Е2
B101CR02 11183 – 141102002 2 Серийная на Калину, нормы Е2
B104CR01 21114 – 141102040 Калина, шильдик бумажный, нормы Е3
B104CR02 21114 – 141102040 Калина, отличия от CR01 только в порогах температуры вентиляторов, нормы Е3
B103CU03 21114 – 141102040 Калина, шильдик бумажный, без ДНД, нормы Е3
B173DR01 21126 – 141102010 1 Серийная на Приору, нормы Е3
B174DR03 21126 – 141102000 2 Серийная на Приору, нормы Е4*
B174DR04 21126 – 141102000 3 Серийная на Приору, комплектация с ГУР, нормы Е4*
B174DT05 21126 – 141102030 4 Серийная на Приору, нормы Е4*
B174DT06 21126 – 141102030 5 Серийная на Приору, нормы Е4*
B174DT07 21126 – 141102000 6 Серийная на Приору, нормы Е4*
B173СR03 11194 – 1411020 1 Серийная на Калину 1,4 л., нормы Е3
B174СR03 11194 – 141102010 2 Серийная на Калину 1,4 л., нормы Е3
B174СT04 11194 – 141102010 3 Серийная на Калину 1,4 л., нормы Е3
22YB072S 2123 – 141102030 1 Серийная версия Евро‑3 для новой аппаратной реализации на а/м Нива – Шевроле, нормы Е3
 Прошивки ОПП**  Bosch M7.9.7+
B120ER17
33XCO305
B133ER17
21214 – 141102030 Прошивка ОПП с Нивы 1,8 (в идентификаторах 1,7). Без датчика фаз.
33XCO305 и B133ER17 – «клоны» B120ER17, нормы Е2
B121ER17 21214 – 141102010 Прошивка ОПП НТЦ ВАЗ на длинную Ниву, нормы Е3
B11KSS01 11196 – 1411020 Прошивка ОПП НТЦ ВАЗ на Калину Спорт 1,6 16V, нормы Е3
B13KSS02 21126 – 141102060 Прошивка ОПП НТЦ ВАЗ на Калину Спорт 1,6 16V. В архиве два варианта с разной КС и идентификаторами, нормы Е3

* Нормы токсичности указаны в соответствии с ИП ВАЗ
** ОПП – Опытно-Промышленное Предприятие, дочерняя компания АвтоВАЗ.
Внимание! Некоторые прошивки на Bosch M7.9.7 могут быть представлены в двух видах, в сжатом формате «Combiloader» и обычные bin-файлы (с префиксом «с») 

Что необходимо для того, чтобы прошить Bosch контроллер

Потребуется:

– Набор насадок-звездочек, для вскрытия блока.

– Паяльная станция и принадлежности для пайки.

Пакет динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей производства АО Авто ВАЗ, с ЭБУ Bosch M797 и Bosch M797+(NEW) от Мотормастер ©Motormaster

Бош 797 

Прошивки для следующих модификаций двигателей и моделей автомобилей: 
САМАРА – 1.5л 8кл (Евро-2, Евро-0)
САМАРА – 1.6л 8кл (Евро-2, Евро-0) 
ЛАДА – 1.6л 16кл (Евро-2, Евро-0)
КАЛИНА – 1.6л 8кл   (Евро-2, Евро-0)

– 1.4л 16кл (Евро-2, Евро-0)
– 1.6л 16кл (Евро-2, Евро-0)
ПРИОРА – 1.6л 16кл (Евро-2, Евро-0)
НИВА – 1.7л 8кл (Евро-2, Евро-0)

Пакет Бош 797 состоит из 20-ти прошивок

Бош 797+ (новая аппаратная реализация)

Прошивки для следующих модификаций двигателей и моделей автомобилей: 
САМАРА – 1.5л 8кл (Евро-2, Евро-0)
САМАРА – 1.6л 8кл (Евро-2, Евро-0) 
ЛАДА – 1.6л 16кл (Евро-2, Евро-0)
КЛАССИКА – 1.45л 8кл (Евро-2, Евро-0)
КАЛИНА – 1.6л 8кл (Евро-2, Евро-0)

–  1.4л 16кл  (Евро-2, Евро-0)
–  1.6л 16кл (Евро-2, Евро-0)
ПРИОРА – 1.6л 16кл (Евро-2, Евро-0) 
НИВА – 1.7л 8кл (Евро-2, Евро-0)
ШЕВРОЛЕ-НИВА – 1.7л 8кл (Евро-2, Евро-0)
ОПП_НИВА (длинная) – 1.8л 8кл (Евро-2, Евро-0)
ОПП_НИВА – 1.8л 8кл (Евро-2, Евро-0)

Скачать руководства по работе с ЭБУ.

Прошивки на 1 идентификатор – 300 руб..
Если вы хотите приобрести отдельные прошивки из пакета ВАЗ с ЭБУ Bosch M797(NEW) от Мотормастер ©Motormaster, оформите заказ, выберите способ оплаты, а в комментарии укажите, какие именно прошивки ВАМ нужны.

Купить комплект прошивок ВАЗ с ЭБУ Bosch M797(NEW) от Мотормастер ©Motormaster (укажите идентификатор требуемых прошивок и сумму)

Внимание! При оплате с баланса телефона данные пользователя, комментарий и другие параметры не передаются. При оплате данным способом, следует сообщить всю необходимую информацию на chiptunecu@gmail.com

Обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто не может получить персональные и банковские данные клиента

Скачать комплект прошивок ВАЗ с ЭБУ Bosch M797(NEW) от Мотормастер ©Motormaster

Список прошивок из комплекта:

Бош797

1.5л 8кл
b103eq09.bin
B103eq09.eep
B103EQ09_Е-0.bin
B103EQ09_Е-2.bin
1.6л 16кл
B105DP09.bin
B105DP09.eep
B105DP09_Е-0.bin
B105DP09_Е-2.bin
1.6л 8кл
B104DP16.bin
B104DP16.eep
B104DP16_Е-0.bin
B104DP16_Е-2.bin

Калина

1.4л 16кл
B105DP09.bin
B105DP09.eep
B147DP09_Е-0.bin
B147DP09_Е-2.bin
1.6л 16кл
B105DP09.bin
B105DP09.eep
B107DP09_Е-0.bin
B107DP09_Е-2.bin
1.6л 8кл
b1c02q05.bin
b1c02q05.eep
B1C02Q05_Е-0.bin
B1C02Q05_Е-2.bin

Нива

B120EN15
B120EN15.bin
B120EN15.EEP
B120EN15_Е-0.BIN
B120EN15_Е-2.BIN

B121EN16
B121EN16.bin
B121EN16.eep
B121EN16_Е-0.bin
B121EN16_Е-2.bin

Приора

1 вентилятор
B106DP09_Е-0.bin
B106DP09_Е-2.bin
2 вентилятора
B106DP09_Е-0.bin
B106DP09_Е-2.bin
сток
B105DP09.bin
B105DP09.eep

Бош797+

1.5л 8кл
B103ER12.bin
b103er12.eep
B103ER12_Е-0.bin
B103ER12_Е-2.bin
1.6л 16кл
B105DR10.bin
B105DR10.eep
B105DR10_E-0.bin
B105DR10_Е-2.bin
B109DR02_Е-3
B109DR02.bin
B109DR02.eep
B109DR02_E-3.bin
1.6л 8кл
B104DR17.bin
B104DR17.eep
B104DR17_Е-0.bin
B104DR17_Е-2.bin
21126 из 8кл
B104DR17_Е-2_21126.bin

Калина
1.4л 16кл

B173CR03.bin
B173CR03.eep
B173CR03_E-0.bin
B173CR03_E-2.bin
B173CR03_Е-3.bin

1.6л 16кл

B13KSS02.bin
B13KSS02.eep
B13KSS02_Е-0.bin
B13KSS02_Е-2.bin

1.6л 8кл

B102CR06_1 вентилятор
B102CR06.bin
B102CR06.eep
B102CR06_Е-0.bin
B102CR06_Е-2.bin
B104CR02_2 вентилятора
B104CR02.bin
B104CR02.eep
B104CR02_Е-0.bin
B104CR02_Е-2.bin

Классика 1.45л 8кл

B126ER02.bin
b126er02.eep
B126ER02_Е-0.bin
B126ER02_Е-2.bin

Нива

21214-1411020-20
B114ER18.bin
b114er18.eep
B114ER18_Е-0.bin
B114ER18_Е-2.bin

21214-1411020-30

B120ER17_Без ДФ
B120ER17.bin
b120er17.eep
B120ER17_Е-0.bin
B120ER17_Е-2.bin
B120ER19
B120ER19.bin
b120er19.eep
B120ER19_Е-0.bin
B120ER19_Е-2.bin

ОПП

Нива 1.8л_без ДФ
B120ER17.bin
b120er17.eep
B120ER17_Е-0.bin
B120ER17_Е-2.bin

Нива_Длинная
B121ER17.bin
B121ER17_Е-0.bin
B121ER17_Е-2.bin

Приора

1 вентилятор
B174DR03.bin
B174DR03.eep
B174DR03_Е-0.bin
B174DR03_Е-2.bin
B174DR03_Е-3.bin
2 вентилятора_кондишен
B174DR03.bin
B174DR03.eep
B174DR04_Е-0.bin
B174DR04_Е-2.bin
B174DR04_Е-3.bin
B174DR03_1 вентилятор
B174DR03.bin
B174DR03.eep
B174DR03_Е-0.bin
B174DR03_Е-2.bin
B174DR03_Е-3.bin
B174DR04_2 вентилятора_кондишен
B174DR03.bin
B174DR03.eep
B174DR04_Е-0.bin
B174DR04_Е-2.bin
B174DR04_Е-3.bin

Приора_мотор 124

1 вентилятор
B105DR10.bin
B105DR10.eep
B106DR10_Е-0_1 вентилятор.bin
B106DR10_Е-2_1 вентилятор.bin
2 вентилятора_кондишен
B105DR10.bin
B105DR10.eep
B106DR10_Е-0_2 вентилятора.bin
B106DR10_Е-2_2 вентилятора.bin

Шевроле-Нива

22YC041S
22YC041S  .eep
22YC041S.bin
22YC041S_Е-0.bin
22YC041S_Е-2.bin
B120ER17_Без ДФ
B120ER17.bin
b120er17.eep
B120ER17_Е-0.bin
B120ER17_Е-2.bin
B122HR91
B122HR01.bin
B122HR01.eep
B122HR91_Е-0.bin
B122HR91_Е-2.bin

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Идентификаторы прошивок.pdf
Инструкция автовладельцам.pdf
Сброс_Инициализация.pdf
Свойства прошивок.pdf
скачать

Свойства прошивок

1. Обороты холостого хода – 880.
Обороты ХХ при кондиционировании – 1000. Немного повышенные обороты холостого хода (на 40 об/мин) в сочетании с некоторыми собственными наработками и решениями, дали более ровную и мягкую работу двигателя на холостом ходу. Сделано не за счет обогащения состава смеси в режиме ХХ (обычно именно смесь сильно обогащают для «мягкости»). Особенно актуально это решение для восьмиклапанных двигателей с их вечным разбалансом отдачи по цилиндрам из-за низкого качества ГРМ.

2. Максимальные обороты двигателя.
На всех прошивках электронный ограничитель оборотов выставлен – 7000 об. Без комментариев, если не надо столько – не крутим. Но практически все просили поднять до этой планки.

3. Включение-выключение вентиляторов ОЖ.
Во всех прошивках переднего привода: вкл. – 99 гр. выкл. – 96 гр. При наличии второго вентилятора или второй скорости вращения: вкл. – 102 гр. выкл. – 97 гр. Классика и Нива: вкл. – 97(99) гр. выкл. – 93(96) гр.  Как известно, рабочая температура двигателя при движении, обычно в районе 85 – 95 гр. Под эту температуру строятся все основные режимы в программе управления ЭСУД. Но включение вентилятора ОЖ сдвигают на более высокую температуру – 101 (в новых системах) и 103, 105, 107 гр. в большинстве старых систем мотивируя это улучшением экономичности двигателя. О какой экономичности двигателя и каких улучшениях можно говорить, если эти высокие температурные режимы наступают, обычно, в жаркое время года, при медленном движении или в пробках. Движение жидкости это не мгновенный процесс и чтобы снизить температуру двигателя со 107-ми градусов нужно некоторое время, пока горячая жидкость будет выдавлена помпой из двигателя, пройдет через радиатор и вернется в него охлажденной, двигатель подвергается воздействию неоправданно высокого температурного режима. К тому же, на малых оборотах, помпа имеет минимальную скорость вращения и следовательно минимальную производительность. Наблюдая в сканере за температурой можно увидеть, что она снижается не сразу при включении вентилятора, а продолжает расти еще некоторое время – на пару градусов (вытеснение наиболее горячей жидкости из ГБЦ), потом замирает и затем начинает снижаться. Самая распространенная неисправность у старых автомобилей– негерметичность системы охлаждения (негодная пробка расширительного бачка и тд.). При положенном давлении в системе охлаждения, жидкость или вода закипают несколько позже чем 100 гр. Хороший тосол или антифриз в такие машины редко кто льет, часто ездят на обычной воде, поэтому в летний период эти автомобили начинают поголовно «кипеть». При 100 гр. жидкость быстро расширяется и выбрасывается через пробку расширительного бачка, а вентилятор молчит…  
Нет никакой необходимости греть двигатель выше порога кипения жидкости, нет никаких благ в этом, одни проблемы.

4. Бензин.
Все прошивки обкатывались на 92-м бензине. Детонации отсутствует на всех представленных прошивках при марке бензина минимум 92, это можно увидеть из отзывов. Прошивки способны переносить и не совсем качественный бензин, запас по регулированию достаточен. При желании, можно использовать и 95-й. 

5. Датчики кислорода (лямбда-зонды).
Физически отключить ДК не позволяет только ЭБУ Bosch MP7.0 В проводке ЭСУД должен присутствовать ДК, у которого исправен нагреватель, сам датчик может быть негодным и сигнал не генерировать.
Все остальные ЭБУ и прошивки позволяют удалять ДК физически. Если прошивка с комплектацией Евро-2 то ДК-2 можно удалять физически из проводки. Если прошивка Евро-0 то удалять можно оба ДК. Можно и не удалять физически, ничему они мешать не будут.

6. Динамические и статические характеристики.
Большое внимание уделялось «мелочам», например – «мягкий» выход из ПХХ у ЭБУ старых серий: – Bosch 154, Январь 5.1, VS-5.1, Январь 7.2, Январь 7.2+ или борьба с жесткими ударами в трансмиссию во всех софтах М73 для модификации двигателей 1.6л 8кл, 1.6л 16кл, а так же Приоры и Калины с шеснадцатиклапанными двигателями: подробнее
Потребовалось перекалибровать такие нововведения, не принятые и не понятые автовладельцами, как задержка падения оборотов при переключении передач, приводящие к рывку вперед при отпускании педали сцепления либо «зависание» оборотов в районе 1100-1300 об. при медленном движении на 1-2 передачах с отпущенной педалью газа. 
В прошивках ЭБУ М74 и Bosch МЕ1797 полностью сняты ограничения по нарастанию крутящего момента, о чем негативно отзывались пользователи автомобилей укомплектованных электронным дросселем (см. в сборнике «Об электронном дросселе» 
Результатом стало мощное и ровно нарастающее ускорение с самых низов и до максимальных оборотов, без клевков и резких рывков присущих всем современным ПО с жестким регулированием нарастания момента.
В полной мере это относится и к ЭБУ Bosch 797+ всегда считавшимся «тупым». Смею опровергнуть это утверждение – данный ЭБУ может очень хорошо «ехать» и хорошо ускоряться после правильной перекалибровки. А его способность регулировать переходные процессы так, что у него, по определению, не существует никаких «дерганий», ударов в трансмиссию, жестких входов в режим ПХХ и выходов из него, ставит этот ЭБУ (справедливо и в отношении Bosch МЕ1797) в более предпочтительное положение по сравнению с ЭБУ отечественных разработок.
За счет перекалибровки всех моментных характеристик, статических режимов, динамических коррекций УОЗ и топливоподачи, изменения принципа обогащения состава смеси в зависимости от оборотов и нагрузки, введения комбинированной фазы впрыска удалось существенно увеличить динамику ускорения во всех режимах и одновременно снизить средний расход топлива.

7. Система кондиционирования.
При наличии системы кондиционирования двигатель значительно меньше «чувствует» нагрузку компрессора это делает движение в городском цикле более комфортным. Нет необходимости значительно поднимать обороты при трогании либо вообще отключать систему при резком старте со светофора. Повышенные до 1000 обороты ХХ в сочетании с некоторыми решениями устраняют вибрацию двигателя, которую негативно воспринимают все автовладельцы. Так же, несколько снизился средний расход топлива при движении с работающей системой кондиционирования.

8. Отзывы и тестирование.
О других свойствах прошивок при реальном тестировании автовладельцами и коллегами из разных регионов можно почитать в отзывах на каждый тип ЭБУ здесь 
 

Алексей – 21.12.2017

Отзывов: 1

Отличный набор прошивок, 4 клиентам установил всем на разные ЭБУ все довольны. Помимо того что здесь прошивки с Е-2 и Е-0, большой плюс что положили в комплект и стоковые(заводские) прошивки. Отмечу преимущество “мягкого” переключения между передачами и в целом мягкого, плавного поведения до 100 км/ч. После 100 км/ч авто на этих прошивках резвее разгоняются, что тоже большой плюс. Раскручивали двигатель до отсечки в 7000 оборотов, тоже удивило в мягкости и плавности сама отсечка, она не такая резкая как на стоковых прошивках.P.S Комментарий записан со слов клиентов автосервиса, спасибо сайту!

Прошивка эбу бош 797

Для перепрошивки ЭБУ «Bosch 7.9.7+»
потребуется:

1. K-line адаптер.

2. Тюнингованная прошивка. (Скачать)

3. Программа для загрузки прошивки ChipLoader 1.97.7 (Скачать)

4. Доработка паяльником плату.

Как прошить Bosch 7.9.7+ без перепайки

1)

Устанавливаем ChipLoader (ссылка на скачивание выше, там же руководство по установке).

2)

Дорабатываем плату ЭБУ:

Для перевода в режим программирования данного ЭБУ необходимо впаять 1 SMD резистор номиналом порядка 6КОм как показано на фото (обозначен как R

). После окончания программирования выпаивать резистор не нужно. Удалить на время программирования резистор (перечеркнут на фото), после завершения программирования вернуть его на прежнее место.

3)

Далее подключаемся к ЭБУ по следующей схеме:

51,53 контакт ЭБУ — Масса 71 контакт ЭБУ — К-Лайн 13 контакт ЭБУ — Включение зажигания (+12В) 12 контакт ЭБУ — Неотключаемое питание (+12В) 43 контакт ЭБУ — Разрешение программирования (Масса) 44,63 контакт ЭБУ — Питание главного реле (+12В)

Питание 12В можно взять с аккумулятора или с компьютерного БП. Подключаем к-лайн адаптер к компьютеру, с диагностического штекера делаем провод к-линии на 71 контакт ЭБУ, подаем питание на штекер адаптера как на фото:

Когда подключили все провода к ЭБУ Bosch 7.9.7+ и к-лайн адаптеру, заходим в ChipLoader. Выбираем в настройках COM-порт на котором висит к-лайн адаптер (номер порта можно посмотреть в Диспетчере устройств — Порты COM и LPT):

Далее подаем питание, кроме 13 контакта —

в моем случае «выключатель» выключен, и потом как нажали в программе «УСТАНОВИТЬ СВЯЗЬ» сразу же переключаем «выключатель» в положение включено, если все хорошо, то ЭБУ выйдет на связь.

Считываем FLASH, для того чтобы сохранить текущую прошивку на всякий случай.

Записываем новую прошивку, идет стирание старой:

Вот и все по окончанию прошивки, вылезет окно все запись FLASH прошла успешно.

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ. 

Мы сотрудничаем с:

pek.jpg

ПЭК

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

pecom.ru

del.jpg

Деловые Линии

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

dellin.ru

baik.jpg

Байкал Сервис

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

baikalsr.ru

energ.jpg

Энергия

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

nrg-tk.ru

kit.jpg

GTD (бывший КИТ)

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

https://gtdel.com

jeldor.jpg

Желдор экспедиция

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

jde.ru

sdek.jpg

СДЭК

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

edostavka.ru

Если Вы не знаете, какой способ доставки товара Вам будет удобнее использовать, то оформляйте заказ на любой способ, а когда наш менеджер с Вами свяжется для подтверждения заказа, он порекомендует Вам самый оптимальный способ по стоимости и срокам доставки для Вашего заказа. В какой области России вы бы не проживали всегда найдётся выгодный и удобный для вас способ доставки.  

Сроки формирования заказов с позициями “В наличии” 1-4 рабочих дня, после поступления денежных средств (в субботу и воскресение заказы не формируются).
Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 3-8 рабочих дней.
Сроки формирования заказов, позиций ”под заказ” от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера. 

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.  
Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1-4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК. Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров. 

Для повышения качества обслуживания клиентов производится видео фиксация упаковки заказов.

Рекомендуем

  • Заказы на сайте принимаются и обрабатываются круглосуточно

  • Бесплатно доставляем заказы «до двери» оптовым клиентам 5‑6 раз в неделю нашей собственной курьерской службой

  • Для тех, кто забирает заказы самостоятельно мы стараемся удобно располагать наши пункты самовывоза

  • Оплатить все товары можно

    Или выбрать другой удобный для вас способ

Автопитер

  • О компании
  • Центры обслуживания
  • Вакансии
  • Новости
  • Поставщикам
  • Контакты

Помощь

  • Помощь по сайту
  • Оплата заказа
  • Доставка заказа
  • Возврат товара
  • Восстановление пароля

Каталоги

  • Оригинальные
  • ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ
  • Неоригинальные
  • Запчасти для ТО
  • Спецтехника
  • Автомасла
  • Аккумуляторы

Товары и бренды

  • Список брендов
  • Популярные товары
  • Наличие на складах

Самара, ул. Кабельная, 7A корпус 1

Перейти в версию для смартфонов

© ООО «Автопитер» 1998 — 2021 гг.

Оферта Конфиденциальность

Типы ЭБУ ВАЗ 2114

Автомобиль выпускался более 10 лет, постоянно совершенствовался, характеристики становились все лучше. Само собой, это достигалось благодаря применению новых моторов, датчиков, исполнительных механизмов. А самое главное – благодаря установке блоков управления, у которых скорость работы значительно выше (все вы слышали о частоте процессоров, именно от этого параметра зависят сегодня характеристики ДВС).

Январь-4 и GM-09

До 2003 года производилась установка этих электронных блоков. У них был очень широкий модельный ряд, основное отличие у них – наличие или отсутствие датчика детонации резонансного типа. Цена ЭБУ ВАЗ 2114 типа «Январь-4» составляет не более 6000 рублей. Список модификаций приведен в таблице:

21114-1411020-22 Январь-4, без датч.кислорода, РСО, 1-ая серийная версия
21114-1411020-22 Январь-4, без датч.кислорода, РСО, 2-ая серийная версия
21114-1411020-22 Январь-4, без датч.кислорода, РСО, 3-тья серийная версия
21114-1411020-22 Январь-4, без датч.кислорода, РСО, 4-ая серийная версия
21114-1411020-20 GM,GM_EFI-4,2111 с датч.кислорода, USA-83
21114-1411020-21 GM,GM_EFI-4,2111 с датч.кислорода, ЕВРО-2
21114-1411020-10 GM,GM_EFI-4,2111 с датч.кислорода
21114-1411020-20ч GM,РСО

Электронные блоки управления ИТЕЛМА 5.1, Январь 5.1.Х, Bosch M1.5.4

Эти ЭБУ относятся к следующему поколению, они успешно применялись на автомобилях моделей 2113 и 2115. Если вы являетесь владельцев автомобиля ВАЗ 2114, который выпущен в 2013 году или позже, то отличать его от сородичей может метод впрыска топливовоздушной смеси: фазированный, парно-параллельный или одновременный. В целом же все три ЭБУ (Январь, Бош и Ителма) являются полными аналогами друг друга. Модификации «Январь» и ИТЕЛМА:

21114-1411020-71 Январь-5.1.1,без датч.кисл, СО
21114-1411020-71 Январь-5.1.1,без датч.кисл, СО
21114-1411020-71 Январь-5.1.1,без датч.кисл, СО
21114-1411020-71 Январь-5.1.1,без датч.кисл, СО
21114-1411020-71 Январь-5.1.1,без датч.кисл, СО
21114-1411020-72 ИТЕЛМА,без датч.кисл, СО
21114-1411020-72 ИТЕЛМА,без датч.кисл, СО
21114-1411020-72 ИТЕЛМА,без датч.кисл, СО
21114-1411020-72 ИТЕЛМА,без датч.кисл, СО

Доработка ЭБУ БОШ M7.9.7 и M7.9.7+

Вскрываем блок. В Bosch М7.9.7 (без плюса) допаиваем два чип-резистора, как на изображении:

Доработка ЭБУ БОШ M7.9.7

Изображение взято из справочного файла программатора от Трейд-М. Этот же способ доработки можно найти в справочном файле программы ChipLoader. Там же можно найти второй способ доработки. После перепрошивки резисторы можно не выпаивать, штатной работе блока они не помешают.

Bosch М7.9.7+ дорабатывается по другому. Для того, что бы вывести этот блок в режим программирования, нужно перепаять чип-резистор из одного места в другое. Смотрим фото:

Доработка ЭБУ БОШ M7.9.7+

После перепрошивки, резистор необходимо вернуть на место. Способ доработки этого блока так же можно увидеть в файле помощи в программе ChipLoader. Обязательно хорошо пропаиваем резистор, место пайки протираем спиртом, качество пайки проверяем мультиметром. Доработали блок, далее порядок действий при перепрограммировании.

Написать отзыв

Ваше Имя:

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: ПлохоХорошо

Введите код, указанный на картинке:

Как прошить Bosch ME7.9.7, Bosch M797(+), Kefico

Блок управления поддерживает следующие команды для репрога: Установить связь Считать / Записать FLASH Считать /Записать EEPROM /Паспорт ЭБУ (только ЭБУ Bosch M797 и M797+)

Внимание! Все операции при перепрограммировании выполняються с блоком, который находится переведенным в режим программирования, после того как будет выполнена операция «Установить связь», которая нужна для перевода блока управления из режима диагностики в режим репрограммирования. Для программирования ЭБУ на столе необходимо блок доработать , о чем будет сказано ниже

Размер файла прошивок для FLASH памяти : Bosch М797 — 512 Кб (524288 байт), EEPROM памяти — 512 байт. Bosch М797+ — 832 Кб (851968 байт), EEPROM памяти — 512 байт.

В связи с тем, что ЭБУ Kefico, устанавленные на автомобили KIA / HYUNDAI, а также ЭБУ M797, на автомобилях Chery Amulet, Geely схематично очень похожи на Bosch M797, перепрограммирование этих блоков управления аналогично репрограммированию ЭБУ Bosch M797.

Внимание! Блоки Bosch M797 и Bosch M797+ имеют отличия аппаратно. Различия состоят в том, что в Bosch M797 применен процессор C167 вместе с внешней флеш памятью типа AM29Fxxx, а в Bosch M797+ внешняя флеш память отсутствует, и кроме того применен процессор — ST10 с внутренней флеш памятью для хранения прошивки.Обратите также внимание на то, что символ «плюс» условный, и нужен только для того, чтобы выделить аппаратные различия данных ЭБУ. На стикере блоков символ «плюс» отсутствует. Т.е. для Bosch M797+ на стикере будет написано Bosch M797.

Доработка Bosch M797 (Kefico).

Для перевода в режим репрограммирования ЭБУ есть два варианта: 1.Вам необходимо припаять два SMD резистора сопротивлением 5-8КОМ как показано на рисунке.

Программирование ЭБУ Bosch 7 9 7

Если мы будем использовать ромокабель от RD-lab, то внешний источник питания нам не понадобится. Если используем любой другой адаптер К-линии, нам необходим источник питания.

ЭБУ Bosch 7 9 7

Подключаем провода к разъёму на ЭБУ: К контактам 12, 13 и 44 подключаем +12V; к контактам 43 и 51 общий (-); 71 контакт – К-линия. 13-й контакт «зажигание» оставляем разомкнутым. У адаптера К-линии «общий» так же соединяется с минусом АКБ. Схему подключения ромокабеля от RD-lab, можно найти на их форуме тех поддержки.

Схему подключения ромокабеля от RD-lab

Запускаем ChipLoader 1.97.7. 

ChipLoader 1.97.7

Выбираем вкладку Bosch М7.9.7(+). Нажимаем кнопку «Установить связь» и включаем зажигание (подключаем провод «зажигание»). Тут надо оговориться, что не всегда, получается, установить связь сразу. Нужна некая сноровка. Между нажатием «установить связь» и подачей питания на «зажигание» должно пройти 1 – 2 с.

После того, как установили связь необходимо считать Flash (установленная прошивка) и EEPROM. Для чего это делается, а для того, что бы в случае не удачи можно было восстановить функционал блока. Затем нажимаем на вкладку «Загрузить файл в буфер» и добавляем в буфер наш файл прошивки.

переводим блок в режим диагностики Правильный размер файла прошивки Bosch M7.9.7 – 512 Кб (524288 байт), для Bosch M7.9.7+ – 832 Кб (851968 байт). Во вкладке «База пользовательских файлов» выбираем файл с нашей прошивкой и жмём кнопку «Загрузить FLASH». Смотрим на полоску прогресс бара. После того, как прошивка загрузится, переводим блок в режим диагностики.

Затем закрываем программу, отключаем блок от компьютера. Устанавливаем в автомобиль, включаем зажигание, двигатель не заводим. Если лампа Check engine загорается и насос начинает качать, значит, всё у нас получилось. Выключаем зажигание. Снова включаем, заводим и тестируем прошивку.

Не большое дополнение. Иногда бывают проблемы с выходом на связь некоторых блоков Bosch 7.9.7+, в частности производства Франции. Они очень чувствительны к напряжению. Иногда надо поднимать аж до 14 вольт.

Кстати,

перепрошить ЭБУ Январь

можно гораздо проще.

loading.gif

Следует ли менять штатную прошивку Bosch M797 и Bosch M797+?

loading.gif

Стоит ли пробовать менять прошивку на ЭБУ БОШ 797 самостоятельно?

Автосервис в Астрахани. Прошивки для чип-тюнинга смотать скрутить пробег спидометр одометр

  • Разместил: admin
  • Дата: 11-09-2019, 10:12

Эта статья поможет новичкам чип-тюнинга освоить перепрограммирование электронного блока управления Bosch 7.9.7+ без приобритения дорогостоящего оборудования.

Для перепрограммирования ЭБУ нам понадобится:

1. K-Line адаптер (например, как на фото ниже, можно купить тут или собрать самому простейший на 2-ух транзисторах. Себестоимость станет около 50 рублей всего!)

2. Тюнинговая прошивка (можно купить комплект или поштучно тут)

3. Программа-загрузчик прошивки в ЭБУ (бесплатно можно скачать ChipLoader v.1.97.7)

4. Ваши руки + трезвая голова!

1. Устанавливаем программу. Думаю, что проблем с установкой не возникнет, т.к. внутри есть подробная инструкция.

В самой программе есть вкладка Помощь > Справка: там Вы найдете Руководство пользователя.

2. Для того, что бы перепрограммировать ЭБУ Bosch 7.9.7+ его нужно аппаратно доработать по инструкции, в Руководство пользователя подробно описано как это сделать.

  • Прошивка Бош 7 9 7 B103er12 отзывы … Прошивка Бош 7 9 7 B103er12 отзывы 2 просмотра ⌚8 месяцев назад
  • Bosch 797 Прошивка … Bosch 797 Прошивка Нет просмотров ⌚8 месяцев назад
  • Прошивка онлайн Бош 7 9 7 … Чип тюнинг с нуля. Лада Калина с БОШ 7.9.7+ чтение и запись флеш и епром + идентификация в редакторе 1 344 просмотра ⌚8 месяцев назад
  • Прошивка Шевроле Нива Bosch 7 9 7 … Как прошить ЭБУ Bosh ME 7.9.7 на базе процессора ST10** 305 просмотров ⌚8 месяцев назад
  • . Продажа и прошивка ЭБУ (мозгов) ВАЗ, УАЗ, ГАЗ. ДМРВ ВАЗ Бош оригинал. Прошивка онлайн Бош 7 9 7 1 просмотр ⌚8 месяцев назад
  • . Продажа и прошивка ЭБУ (мозгов) ВАЗ, УАЗ, ГАЗ. ДМРВ ВАЗ Бош оригинал. Прошивка Шевроле Нива Bosch 7 9 7 22 просмотра ⌚8 месяцев назад
  • . Продажа и прошивка ЭБУ (мозгов) ВАЗ, УАЗ, ГАЗ. ДМРВ ВАЗ Бош оригинал. ЭБУ (Мозги) ВАЗ 2111-1411020-80. 1.5, 8 клап., евро-2. Бош 797. Обзор-прошивка-замена на Январь 7.2. 784 просмотра ⌚8 месяцев назад
  • . Продажа и прошивка ЭБУ (мозгов) ВАЗ, УАЗ, ГАЗ. ДМРВ ВАЗ Бош оригинал. ЭБУ (Мозги) ВАЗ Калина 21114-1411020-40. 1.6, 8 клапанов, евро-3. Обзор и прошивка ЭБУ Бош 797+. ⌚8 месяцев назад
  • В данном видео покажу как менятся выгоревшие силовые транзисторо ( ключей )типа gb10nb37lz !!!! группа в VK: … Мозги ВАЗ 21114-1411020-30. 1.6, 8 клапанов, евро-2. Обзор и прошивка ЭБУ Бош 797+. 684 просмотра ⌚8 месяцев назад
  • Ребята! Всем доброго времени суток! Наверняка, многие из вас никогда не работали паяльником, но наслышаны,… ЭБУ (Мозги) на ВАЗ Нива 21214-1411020-30. Обзор, замена и прошивка ЭБУ Бош 797. ⌚9 месяцев назад
  • . Продажа и прошивка ЭБУ (мозгов) ВАЗ, УАЗ, ГАЗ. ДМРВ ВАЗ Бош оригинал. Ремонт ЭБУ ваз замена силовых транзисторов ( ключей )!! m73 bosch 7.9.7 январь 7.2 1 ⌚9 месяцев назад
  • . Продажа и прошивка ЭБУ (мозгов) ВАЗ, УАЗ, ГАЗ. ДМРВ ВАЗ Бош оригинал. 2. Чип тюнинг начинающему! Простой способ доработки BOSCH 7.9.7 / Почти лайфхак! 4 ⌚9 месяцев назад
  • Продажа электронных блоков управления двигателя (Мозгов) ВАЗ, УАЗ, ГАЗ и их прошивка… ЭБУ (Мозги ) на Ваз Приора 21126-1411020-00 и их прошивка. Бош 797+ с прошивкой B174DR03. ⌚10 месяцев назад
  • Отключение иммобилайзера на ниве с ЭБУ 7.9.7+ с помощью combiloader группа в VK: https://vk.com/electricalmax Сайт … ЭБУ (Мозги) на Ваз Приора 21126-1411020-00 и их прошивка. Бош 797+ с прошивкой B174DT07. ⌚10 месяцев назад
  • Друзья, оцените видео лайком делитесь видео с друзьями -это лучшая мотивация для создания новых видео… ЭБУ (Мозги) на Шеви 21230-1411020-90. 1.7, 8 клапанов. Бош 797+. Евро-2. Прошивка Шеви-Нивы и Нивы. ⌚10 месяцев назад
  • Прошивка автомобиля Лада Приора под евро 2 загрузчиком Combiloader, прибавил прыти. Niva 4×4 отключение иммобилайзера bosch 7.9.7+ immo off 758 просмотров ⌚10 месяцев назад
  • Друзья, в этом ролике мы с вами разберем прошивку одного нехитрого ЭБУ, название которого вы видите в назван…

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...