Шаровая опора на Рено Сандеро: выбор и замена

Купить шаровую опору для Renault Sandero по лучшей цене! Варианты и артикулы для покупки. Какие шаровые лучше подойдут для замены. Как заменить шаровую опору на Рено Сандеро своими руками (видео). Работает. Обращайтесь!

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Какие шаровые для Рено Сандеро лучше?

 Мы составили рейтинг фирм производителей шаровых опор взависимости от качества от лучших к худшим.

1. Renault, TRW, As-metal, Lemforder

2. RTS, Sidem, Doda, Delphi, Teknorot, Sasic

3. Asam, Fenox, NK, Mapco

Автомобильная шаровая опора РЕНО СТЕПВЕЙ САНДЕРО

Шаровые опоры для автомобиля RENAULT SANDERO STEPWAY используется для возможности свободного движения поворачиваемого соединения в одной плоскости. Выходят из строя из за износа вкладышей а так же из за коррозии, попадания влаги, пыли и грязи. Шаровые опоры – применяются для крепления верхних, нижних, продольных и поперечных рычагов к поворотному кулаку, а также в стойках стабилизатора, в рулевых наконечниках. Опора шаровая РЕНО СТЕПВЕЙ САНДЕРО подбор по марке и модели автомобиля +VIN. Каталог артикулов в интернет магазине automania-shop.ru

Замена шаровой опоры своими руками

Шаровая опора позволяет соединить колесо с рычагом так, чтобы колеса могли поворачивать. Несвоевременная замена такой жизненно важной детали может привести к аварийной ситуации. Причины, по которым требуется срочная замена шаровой:

  • стук при езде по неровной дороге;
  • скрипы при повороте колеса.

К чему может привести несвоевременная замена шарового шарнира:

  • люфт опоры способствует сбиванию угла развал-схождения колеса;
  •  повышенной износ резины;
  • повышенные нагрузки на узел передней подвески.

Необходимый инструмент и оборудование

  • Ключ рожковый на «13», «16» и «18».
  • Ключ торцевой на «30».
  • Зубило или ударная плоская отвертка.
  • Домкрат и баллонный ключ.
  • Обойма диаметром 15-18 мм.

Пошаговая инструкция

Перед снятием рычага для удобства рекомендуется снять суппорт.

  • Устанавливаем противооткат под колесо, срываем баллонным ключом болты крепления переднего колеса. Для безопасности должен быть включен ручной тормоз и включена передача (для МКПП) или в положении “D” (для АКПП).
  • Устанавливаем домкрат в положенное место и вывешиваем автомобиль.
  • Снимаем колесо и подкладываем его за домкрат под бордюр для подстраховки.
  • Отверткой разводим колодки для последующего беспроблемного снятия суппорта.
  • Снимаем тормозной суппорт в сборе. Для этого требуется открутить два болта, крепящих весь механизм к поворотному кулаку. Суппорт в сборе подвязываем проволокой к стойке амортизатора для удобства и во избежание повреждения тормозного шланга.

Замена шаровой опоры

  • Для беспрепятственного откручивания болтов крепления рычага со всех сторон — обработайте соединения WD-40 или подобной жидкостью.
  • Срываем болт крепления рычага со стороны шаровой опоры. После откручивания болта установите клин или ударную плоскую отвертку в место крепления шаровой опоры. Обильными ударами молотка вы расклините посадочное место, тем самым шаровый палец освободится, и мы можем переходить к снятию рычага со стороны подрамника.
  • Теперь рычаг нужно открутить два болта крепления со стороны подрамника. С одной стороны держим гайку, вторым ключом откручиваем болт и вынимаем его. Теперь рычаг полностью демонтирован.

Замена шаровой опоры

  • Далее рычаг требуется закрепить на тисках. Старую опору можно выбить молотком без помощи оправы. Если же опора сидит крайне туго, то установите со стороны пальца оправу в виде головки на “36” или “34” и несколькими ударами молотком опора освободит посадочное место.
  • Посадочное место нужно очистить от грязи и ржавчины. Ни в коем случае не прибегайте к использованию напильника, так как шаровая опора будет сидеть ненадежно.

Демонтируем старую шаровую на Рено

Шаровая опора снимается с необходимым инструментом:

  • молоток;
  • ключи рожкового типа на 18 и 16;
  • ключ торцевой № 30;
  • зубило;
  • ключ №13;
  • оправка для распрессовки;
  • шлицевая отвертка.

Замена новой детали выполняется, предварительно полностью сняв рычаг подвески Рено Сандеро, также действуют и на версии авто Степвей. Кроме того, для большей свободы действий извлекается еще и суппорт. Для этого колесо выворачивается и выкручиваются два болта (первый раз их бывает тяжело выкрутить из-за заводской краски). Далее необходимо:

  1. Используя отвертку, развести колодки;
  2. Демонтировать суппорт (во избежание случайных повреждений он подвешивается в стороне на крючок);
  3. Смазывается резьба и откручивается болт, фиксирующий опору. В случае невозможности выкрутки, следует применить зубило для его выбивания;
  4. В открывшуюся щель налить смазки и провести расклиновку;
  5. Снять с кулака шаровую.

Когда меняется шаровая опора, необходимо акцентировать внимание на присутствии или отсутствии пластмассовой шайбы, оберегающей пыльник. Если ее нет, то ресурс опоры сокращается вдвое.

Дастер проходимость

Ремонт Рено Дастер своими руками

Рено Дастер лифт подвески

рено сандеро шаровая

Когда шаровая опора изымается из кулака, ее можно распрессовать. Технологию этого процесса можно подсмотреть на видео из сети. Она предполагает следующую этапность:

  1. Осмотр блока на предмет наличия стопорного кольца, которое достается перед выпрессовкой;
  2. Размещение опорки на трубе;
  3. Происходит выбивка шаровой.

Выполнять работы следует аккуратно, чтобы не порвать пыльник, который будет установлен на новую деталь. В случае сильного износа он меняется.

RENAULT SANDERO/STEPWAY II 1.6

avtoall.ru

{{getPicture.price}} руб.

Проконсультируем по телефону или в мессенджере:

Отправить запрос
нашему специалисту

loader-vue.gif

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на

26.08.2021 20:30

.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена

– действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону

8-800-600-69-66

. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

944773857bdc469a380f206c69e3251a

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Товар успешно добавлен в корзину

!

Купить Шаровая опора нижняя на Рено САНДЕРО II хэтчбек оригинал или аналог

Чтобы купить новую или б/у

”автомобильную запчасть Шаровая опора нижняя на автомобиль Рено САНДЕРО”

на Авто.про, Вам необходимо выполнить следующие действия:

  • кликните по наиболее интересному предложению по покупке автозапчасти, – откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь с продавцом напрямую и проверьте соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Шаровая опора нижняя Renault Sandero, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годов выпуска, с объёмами двигателя 1.2, 1.5л. и типом кузова: хэтчбек”, а также наличие запчасти на складе.
  • На нашем портале представлена: Шаровая опора нижняя на Рено САНДЕРО.

Цена на Шаровая опора нижняя для Renault Sandero II

Вы можете приобрести запчасти для машины Renault SANDERO II хэтчбек (2012 – 2021) на портале по продаже автозапчастей Avto.pro, как в розницу, так и оптом.

Купить новую или б/у деталь шаровая опора, нижняя на Renault САНДЕРО

можно у 217 продавцов по цене от 547.73 RUR до 833.32 RUR в городах: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Сестрорецк, Рязань, Волгоград, Казань, Краснодар, Чебоксары, Красноярск, Томск, Самара, Тюмень.

Устанавливаем новую шаровую на Сандеро

Замена новой шаровой на Renault Sandero предполагает использование другой оправки для запрессовывания. Для нее используют головки с номерами 36 и 34. Шаги при монтаже почти аналогичны тем, которые используются при разборке.

  1. Деталь фиксируется в оправке;
  2. Легким постукиванием выполняется запрессовка шаровой обратно;
  3. Когда выполнен монтаж, деталь размещается в штатный паз (также устанавливается шайба);
  4. Крепеж затягивается до упора;
  5. Суппорт устанавливается обратно и фиксируется;
  6. Устанавливаются колеса.

Процедура не долгая по времени, однако наличие опыта желательно. Шаровая опора должна меняться четко согласно инструкции.

Замена шаровой на Рено Сандеро своими руками (видео)

 Вопросы и комментарии:

Установка

Для того чтобы установить новую деталь нужно подготовить оправку для запрессовки, для этой цели можно использовать головки на 36 и 34.  Весь процесс по монтажу похож на первый этап установки, только все делается в обратной последовательности:

  1.  Деталь фиксируем в оправке
  2. До конца запрессовываем шаровую
  3. Устанавливаем деталь в свое посадочное место (не забываем про шайбу)
  4. Заворачиваем крепеж
  5. На место устанавливается суппорт
  6. На место устанавливаем колесо

Шаровая опора Рено Сандеро Степвей как можно видеть производится без особых усилий, но все равно необходимо иметь небольшое представление о проделываемой работе, поэтому перед началом желательно предварительно изучить весь процесс более подробней.  Самое главное произвести правильную запрессовку так как может появится люфт который в дальнейшем может привести к неправильной работе подвески и его нужно будет менять по новой. Рекомендуется менять комплексе  сразу опору и рычаг.

Оценка статьи:

loading.gif

Загрузка…

Замена шаровой опоры на Рено Сандеро Ссылка на основную публикацию

Замена шаровой опоры на Рено Сандеро
Эксперт Рено. Все что нужно знать об автомобилях марки Renault

Об особенностях проведения работ

Обычно распрессовка опоры шаровой для Рено Сандеро сильно затягивается, даже если водитель успел изучить тематическое видео. Причина этому – плотная запрессовка шлицевой части опоры в рычаге. Исходя из этого, рекомендуется для облегчения и ускорения процесса, а также избегания повреждений, менять пору в комплекте с рычагом. Подобного мнения придерживаются и эксперты, выполняющие замену детали.
Ведь, если запрессовка выполнена некорректно, то вскоре вновь появиться сильный люфт, что, правда, не критично для эксплуатации Рено Сандеро в целом. Однако, собственно проблема стуков и скрипов будет не решена.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...