Снятие обивки сидений Renault Logan 2004-2009 Бензин

В Рено Логан снять задние сиденья можно очень просто, это описано в руководстве по эксплуатации авто, так же многие хотят узнать чем можно заменить сиденья.

Складываем заднее сидение

Обсуждение внутреннего убранства автомобиля, поломок элементов салона, посторонних шумов и т.п.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Складываем заднее сидение

Сообщение _Roll_ » 14 янв 2011, 16:04

Как я понял по сидениям подходит только мазда. У меня желание не сделать складывающее логоновское полностью сидение, а найти складывающее 1 к 3 от любой другой иномарки. Есть ли еще варианты…

_Roll_

  Сообщения: 5Зарегистрирован: 12 окт 2010, 22:37

Re: Складываем заднее сидение

Сообщение Bobpuz » 16 янв 2011, 14:17

пока вариант рабочий только от мазды 626 GE или xedos

Prestige all in) +79219208086 Борис

Изображение

Bobpuz
Аватара пользователя

  Сообщения: 172Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:51Откуда: СПБ

  • ICQ

Сообщение Skipper-Влад » 16 янв 2011, 14:45

Bobpuz писал(а):пока вариант рабочий только от мазды 626 GE или xedos

Имеется такой вариант – не очень good –

http://zavgar.info/kuzov-i-salon/dovodi … e-sidenie/

“С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу.”
“Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей.”

Skipper-Влад
Аватара пользователя
Путешественник   Сообщения: 5751Зарегистрирован: 20 сен 2009, 18:08Откуда: Бугульма-Ульяновск

  • ICQ

Re: Складываем заднее сидение

Сообщение Олег М. » 16 янв 2011, 15:38

Этот ЗаРулёвский вариант уже не новость, обсуждали вроде.

С уважением, Олег. У меня VW Tiguan-2019

Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин   Сообщения: 5879Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44Откуда: Омская область

Re: Складываем заднее сидение

Сообщение Aprelsky » 13 май 2011, 23:13

В общем понятно, что имеется 3 направления раскладки заднего сидения:

Изображение

Некоторые варианты уже создавались и обсуждались, но возможны новые конструктивное решение…

В любом из трёх направлений…

… На рисунке – КРАСНАЯ ТОЧКА – ШАРНИР

Aprelsky
Аватара пользователя

  Сообщения: 396Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 00:08Откуда: МОСКВА

Re: Складываем заднее сидение

Сообщение FOLL29 » 22 июл 2011, 15:37

А я не стал ничего курочить в гарантийном Логане а просто выкинул из старой 09 задние сидения и катаю в ней длинномер и цемент при необходимости. А Логанчик для души.

Собаки. лающие на машины – это души умерших ГАИшников

FOLL29

  Сообщения: 32Зарегистрирован: 08 июн 2011, 06:29Откуда: Канск – Енисейский

Re: Складываем заднее сидение

Сообщение Шико » 22 июл 2011, 15:46

Aprelsky писал(а):В любом из трёх направлений…

прям ща… насколько я помню, только при втором варианте задние двери закрываются.

Шико
Почетный форумчанин   Сообщения: 24998Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:43

Re:

Сообщение smartcat111 » 22 фев 2012, 09:17

serge ch писал(а):Народ, добрый день!
Тут пришла идея, суть такая: в верхней части спинки ставим петли (сейчас не принципиально какие), а для фиксации спинки в поднятом положении используем газовые амортизаторы (наподобие тех, которые многие установили под капот). По идее, должно получиться цивильно.
Но есть вопрос: как поведет себя спинка в поднятом положении на газовых упорах при езде по нашим ухабистым дорогам? не сложится ли под собственным весом?

Может кому будет полезно. Вот здесь это реализовано в промышленных масштабах

smartcat111

  Сообщения: 2Зарегистрирован: 22 фев 2012, 09:09

Re: Складываем заднее сидение

Сообщение лимонад » 27 фев 2012, 19:30

а кто так уже делал?
можно фотки?(по подробнее)

Александр
Ларгус “люкс” 7 мест. 1.6 16V 105 л.с. платина 2012г.в.

лимонад

  Сообщения: 37Зарегистрирован: 01 апр 2011, 18:03

Re: Re:

Сообщение vansandro » 27 фев 2012, 21:27

smartcat111 писал(а):

Может кому будет полезно.

Вот здесь

это реализовано в промышленных масштабах

Типа, как у дальнобойщиков. :D

Мне чужого не надо. Но свое я заберу, чьё бы оно ни было!

vansandro
Аватара пользователя
Почетный форумчанин   Сообщения: 4258Зарегистрирован: 08 окт 2011, 23:03Откуда: С-Петербург.Рыбацкое.

Re: Re:

Сообщение V255 » 29 фев 2012, 11:41

smartcat111 писал(а):

Может кому будет полезно.

Вот здесь

это реализовано в промышленных масштабах

А ведь замечательный вариант!!!

Изображение

Его вобще можно упростить. Пару петель дверных сверху самому поставить, снизу срезать ушки для фиксации спинки гайками и все. Упоры можно не ставить (можно подпирать откидывающимся упором из прутка как на капоте).

Изображение

V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин   Сообщения: 3923Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47Откуда: Москва

Re: Складываем заднее сидение

Сообщение V255 » 29 фев 2012, 12:41

smartcat111 писал(а):Ну так то да, но с упорами как-то поцивилизованнее

Раз в 2 года при нужде приподнять спинку сиденья и смотреть на эту цивилизацию?

:D

Изображение

V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин   Сообщения: 3923Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47Откуда: Москва

Вернуться в Интерьер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Процесс снятия задних сидений

Снять заднее сиденье на Рено Логан достаточно просто, достаточно лишь иметь рядом гаечный ключ, отвёртку и пару рук надёжного товарища, так как спинка сиденья достаточно увесиста.

Первым делом достаём из автомобиля всё что будет только мешать в дальнейших работах, к таким элементам относятся резиновые коврики и задняя полка.

  1. Далее извлекаем фиксаторы, которые удерживают подушку сидения на месте, если же они с первого раза не поддаются следует немного обработать места с помощью

WD-40 (обрабатывать соединения следует аккуратно, не запачкав обивку сидений). После того как все обработано, попытайтесь легко пошатать сиденье из стороны в сторону. От таких движений они с лёгкостью вернутся в работоспособное состояние и отпустят подушку.

zadnya-podushka-650x366.jpg

Тянем подушку за её основание.

ubiraem-podushku-650x429.jpg

Подобный элемент заднего сиденья, лучше доставать с помощником.

zadnya-spinka-650x419.jpg

Необходимо выкрутить всего два болта с левой и правой стороны.

Если ремни безопасности неисправны и мешают исполнить задуманное, просто снимите их с креплений. Для этого демонтируйте накладку с её пряжки и выверните фиксирующий её болт. А после при помощи плоской отвёртки, отсоединяем винт крепления облицовки расположенной по центру кузова.

  1. Вытаскиваем кронштейн ремня, для этого необходимо оттянуть облицовку. Во время выполнения таких работ вы почувствуете серьёзное сопротивление со стороны фиксаторов, но не беспокойтесь, они рассчитаны на сохранение целостности даже при аварии. Так, что сломать их будет достаточно проблематично.
  2. После самого кронштейна, извлекаем и сам «язык» ремня безопасности.
  3. Снимаем нижний кронштейн, облицовку и вытаскиваем инерционную катушку в сборе.

После этого, когда задняя спинка освободилась полностью, и ей ничего не мешает, при помощи помощника вытаскиваем её из салона.

Обратите внимание!

Перед тем как загрузить дополнительную массу в автомобиль, обратитесь за справкой к инструкции по эксплуатации своего Логана. Так как на автомобили с разным объёмом двигателя, грузоподъёмность будет отличаться.

Также с особым вниманием отнеситесь к сохранению целостности всех мелких деталей и фиксаторов. Если при сборке сломается хотя бы один из них, вы получите один неудобный задний диван, который будет лишь легко «гулять» при поездках на нём.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарий

Имя *

Email *

PREVIOUS Предыдущая запись: Как снять и установить переднее сиденье на рено логан
NEXT Следующая запись: Как снять и установить облицовки туннеля пола на рено логан

Related Post

Как заменить внутреннюю ручку задней двери рено логан

Советы от Логановодов

Некоторые из владельцев Логанов, уже давно с помощью вышеописанного способа привыкли перевозить крупногабаритные грузы, однако в дополнение всему вышесказанному делятся своими советами:

Если требуется перевозить грузы часто, просто не крепите болты, фиксирующие спинку. Без них процесс снятия уменьшается в разы, и без них спинка никуда не денется. Однако болты следует сохранить в надёжном месте на всякий случай.

И еще какие плюсы у логана по сравнению с нексией и ланосом?

з.ы. выбираю новую машинку за 300тыр.

нет. Она снимается полностью – два болтика отвернуть но если нужен проем – то придется еще снять стальную перекладину, защищающую пассажиров от багажа при аварии. Она на четырех болтах.

Для тех кто непрерывно вопрошает “а на фига оно так сделато?” отвечаю – спинка спроектирована неоткидной потому – что проем сильно перекрыт коробчатой стальной конструкцией полки, повышающей прочность и жесткость кузова. Вследствие чего кузов получился очень жестким и очень прочным при весе зубилки и объеме фургона.

А кому возить негабарит – для одного-двух раз в год можно прикупить багажник на крышу. И тогда салон пачкать не придется.

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Спинку Заднего Сиденья Рено Логан

Сидения Рено Логан

Каждому автовладельцу временами требуется разложить сиденья автомобиля. В большинстве случаев это касается задних, но нередки случаи необходимости сложить и фронтальные элементы Рено Логан.

Процесс складывания и ремонта сидений

В случае снятия передних частей (в том числе и водительского) своими руками у автовладельца не возникнет особенных проблем. Как на автомобилях Рено первого поколения, так на машинах 2-ой генерации процесс регулировки спинки своими руками, угла наклона и ремонта аналогичен (данные манипуляции показаны во бессчетных видео в сети веб).

Для автовладельца в автомобиле Рено Логан предусмотрен лифт сиденья.

Некие версии кроме лифта обустроены обогревом, который может выйти из строя и для его подмены, соответственно, будет нужно провести снятие фронтальных частей (водительского).

Процесс снятия, аналогично и водительского тщательно описан в бессчетных видео роликах в Вебе.

Сам каркас прикручен к кузову машины болтами. Процесс демонтажа для ремонта происходит в несколько шагов и тщательно показан в многочисленных видео:

  • после откручивания болтов, крепящих основание, оно вынимается и производятся последующие работы по ремонту;
  • в случае замены элементов обогрева необходимо отделить спинку от подушки сидения;
  • при приобретении нового подогрева владельцу стоит внимательно сверится с заводским каталожным номером детали, так как изделия может не подойти по ряду характеристик, данный номер важен, так как при несовпадении номера владельцу придется менять элемент на деталь с подходящим номером;
  • после проведения ремонта и отделения подушки от спинки необходимо снять обивку для последующей замены нитей подогрева, вышедших из строя;
  • обивка крепится с помощью резинок за каркас подушки и металлические зацепы, их также необходимо демонтировать; при демонтаже обивки своими руками необходимо быть осторожным и не повредить ткань;
  • также нужно отсоединить электропроводку обогревательных элементов, она расположена под сидениями в обивке;
  • после этого заменить вышедший из строя элемент подогрева на рабочую деталь;
  • сборка конструкции происходит по схеме в обратной последовательности.

Снять заднее сиденье (спинку) рено логан.

Для перевозки негабаритного груза на рено логан вам понадобиться либо покупать багажник на крышу или снять

Renault Logan 2. Снять заднее сиденье (часть 1)

Согласно описаниям и видео в интернете, для снятия сиденья логана, надо откинуть сидушку и открутить спинку

Демонтаж заднего ряда элементов на автомобилях разных поколений имеет ряд незначительных отличий (какие это отличия можно посмотреть на видео).

Автомобили первого поколения не имели возможности откидывания спинки заднего ряда, они были прикручены к каркасу и могли быть лишь полностью сняты.

Для этого необходимо произвести несколько операций:

  • с помощью отвертки необходимо демонтировать фиксаторы подушки заднего ряда, для этого ее отодвинуть вперед – в нижней части будут находиться фиксирующие устройства;
  • после снятия фиксирующих устройств нижнюю часть элемента нужно демонтировать и вытащить из салона автомобиля;
  • затем открутить с помощью отвертки два болта, расположенных в левой и правой части спинки заднего сидения;
  • далее отвести в сторону ремни безопасности и начать процесс демонтажа спинки, вынимая ее из фиксаторов в нижней части;
  • после этого вытащить спинку заднего сидения (ввиду массивности конструкции проще производить данный процесс с помощником).

Ремни безопасности

Они несколько мешают при дальнейших действиях. Если они в нерабочем виде и не выходят из кронштейна – проще их просто снять с креплений. С этой целью убирается накладка на пряжке и выкручивается соответствующий болт, который ее удерживает. Следом снимается винт, которым обтяжка кузова крепится сверху к центральной стойке.

В противном случае, чтобы не заниматься потом дополнительной установкой ремней на место, они оттягиваются по сторонам и заправляются под низ спинки. Останется опустить ее на место сидушки — и вот вам вожделенный дополнительный объем багажника.

Стоит заметить, что обратный процесс будет несколько более сложным: нужно попасть на ощупь снятыми болтами в соответствующие отверстия.

Детали и расходники:

На автомобиле Logan заднее сиденье — трехместное, неразрезное. Спинка заднего сиденья не откидывается.

kak-snyat-i-ustanovit-perednee-sidene-na-reno_6_1.jpeg

На автомобилях Sandero и Sandero Stepway подушка заднего сиденья — неразрезная, а спинка состоит из двух секций Для увеличения багажного отделения на автомобилях Sandero и Sandero Stepway можно снять полку багажного отделения и сложить секции спинки по отдельности либо вместе Места всех пассажиров оборудованы трехточечными ремнями безопасности с инерционными катушками.

Ремни безопасности водителя и переднего пассажира имеют регулировку по высоте.

kak-snyat-i-ustanovit-perednee-sidene-na-reno_7_1.jpg

Часть автомобилей оборудуют инерционными ремнями безопасности с преднатяжителями. Кузов оборудован панелью приборов, вещевым ящиком, прикуривателем, пепельницей, солнцезащитными козырьками, внутренними и наружными зеркалами заднего вида, передней съемной и задней буксировочными проушинами.

На автомобиле Logan под задним бампером с двух сторон расположены вентиляционные отверстия, закрытые резиновыми шторками Часть автомобилей оборудована наружными зеркалами с электроприводом и электрообогревом.

kak-snyat-i-ustanovit-perednee-sidene-na-reno_8_1.jpg

Электрообогрев зеркал включается одновременно с электрообогревом заднего стекла. На всех автомобилях устанавливается подушка безопасности водителя, а на части автомобилей — и подушка безопасности переднего пассажира.

Renault Logan 2. Снять заднее сиденье (часть 1)

Согласно описаниям и видео в интернете, для снятия сиденья логана, надо откинуть сидушку и открутить спинку… Сложности возникли сразу же — на этапе откидывания сидушки…

Вторая часть: https://www.youtube.com/watch?v=KVkeLQ4CJz0

Третья часть: https://www.youtube.com/watch?v=X0o_GxpqREM

sddefault.jpg

Снимаем заднее сидение на Рено Логан сами

Весьма популярная модель французского автопрома Рено Логан, по праву занимает лидирующие позиции на Российском рынке. Несмотря на свой бюджетный класс, автомобиль очень надёжен и практичен при эксплуатации. Такую универсальность Логану делает приличный клиренс и достаточной ёмкости багажник. Но как быть если требуется перевести на машине, крупногабаритный груз? Ведь задние сиденья на этом автомобиле не складываются!

На видео есть момент, как снять заднее сидение и поднять спинку!

Экстерьер и интерьер

Квадратные линии Логана уходят в прошлое, автомобиль получил новый привлекательный дизайн с плавными линиями с акцентом на прочность и надежность. Посмотрите на фото Рено Логан, новый экстерьер воплотил все современные тенденции стиля, не жертвуя размерами салона. Дизайн был переработан полностью, новые фары, бамперы, решетка радиатора, линии кузова подчеркивают стиль автомобиля.

logan_2014_main.jpg

Hyundai Solaris – новый городской житель, созданный восхищать своей внешностью и дюжим набором опций. Renault Logan за шесть лет продаж в России снизыскал славу неприхотливого, добросовестного работяги. Один придуман корейцами, другой французами, но оба производятся в России и соперничают в одном классе. Мы решили сравнить эти два автомобиля, чтобы понять, кто из них лучше

Дизайн

Меньше сложных деталей – похоже, что дизайн Renault Logan / Рено Логан создавался именно по этому принципу, ведь автомобиль должен был получиться дешевым в производстве. Изящество линий, спортивная осанка — вместо этого Logan получил угловато-квадратные формы, что поставило его в начало эволюционной цепочки развития дизайна автомобилей, где-то сразу после китайцев и ВАЗа.

abca6ab5cc9fb3e2c4796dc72a0f469d.jpg

Чего не скажешь о Hyundai Solaris / Хендай Солярис. Его дизайн довольно продвинут, и седан запросто может потягаться с такими корифеями, как Ford с его кинетическим дизайном и Mazda / Мазда. Кузов Solaris просто испещрен замысловатыми по форме выштамповками, создающими спортивный и крайне привлекательный внешний вид. От зеркал заднего вида до противотуманных фонарей Solaris выглядит, что называется, на все сто.

Салон

Внутреннее убранство Renault Logan / Рено Логан, так же как и внешность седана, весьма аскетично. Впрочем, с последним обновлением модели интерьер француза все же похорошел. В лучшую сторону изменилась панель приборов и центральная консоль управления, к тому же салон оживили декоративные элементы под алюминий.

5623394d8f946bc7e146d9fa27cc7c53.jpgОднако и здесь можно встретить плоды экономии. Задние ручки дверей по-прежнему несуразны и являются продолжением пластиковой дверной панели. А электростеклоподъемники, которые у других традиционно располагаются на дверных ручках водителя и пассажиров, в Renault Logan / Рено Логан разместились на центральной консоли и, для пассажиров заднего ряда, между передними сидениями (экономия на проводке и конструкции дверей). За время теста нам так и не удалось привыкнуть к столь экзотическому расположению кнопок, и при необходимости открыть окно, рука автоматом тянулась к дверной ручке.

Что касается комплектаций Renault Logan, то самая дешевая Authentique включает в себя подушку безопасности водителя, полноразмерную запаску, пепельницу и прикуриватель, а также обогрев заднего стекла. В самой дорогой Prestige к вышеперечисленным опциям прибавятся тонировка стекол, более дорогая тканевая обивка сидений, хромированные декоративные элементы в салоне, гидроусилитель руля, противотуманки, бортовой компьютер, кондиционер, регулировка руля и кресла водителя по высоте, электростеклоподъемники, подогрев сидений, а также электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом. Дополнительно к комплектации можно заказать магнитолу с CD-MP3, систему ABS и подушку безопасности переднего пассажира.

А вот в интерьере Hyundai Solaris / Хендай Солярис все на своем месте. Да и сам салон седана смотрится так же привлекательно, как и его внешность. На фоне скудных на опции комплектаций Renault Logan комплектации Hyundai Solaris являют собой само совершенство. Даже в самой дешевой комплектации корейский седан может быть оснащен автоматической коробкой передач, а среди его опций будут такие, как подушка безопасности водителя, гидроусилитель руля, регулировка рулевой колонки и кресла водителя по высоте, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовка на 4 динамика, полноразмерное запасное колесо и пепельница с прикуривателем. Что говорить о промежуточных и топовой версиях Hyundai Solaris, где за доплату либо в базе доступны все блага и достижения современной автомобильной инженерии от блютуза до системы стабилизации.

67eac471e1cf4cf927324ce27c9973af.jpg

Что ж, самое время погрузится в кресла испытуемых. В Renault Logan они крупные и удобные. Собственно, где не приземлись, гарантирован комфорт. Межкресельное пространство достаточно велико, чтобы длинноногие пассажиры чувствовали себя на заднем ряду вольготно. Настроив водительское кресло под себя, с ростом в 186 см я легко уселся за ним на галерке. Над головой и в локтях так же просторно. Ко всему прочему большая площадь остекления делает салон Рено Логан хорошо освещенным и располагает к безопасному вождению в городе.

bf402a3e7f552ff608dc00ba2ad522f5.jpgА вот кресла в Hyundai Solaris показались менее комфортными. Подушки кресел коротковаты. И если спереди это можно компенсировать настройками сидений, то на заднем ряду регулировка невозможна. Вдобавок кресла галерки утоплены вниз, что также не прибавляет комфорта посадке, особенно для пассажиров с ростом от 180 сантиметров. Да и в целом Solaris / Солярис показался теснее Логан.

Багажник

5cc0174b2986a830aa6fdfd7d4b2ae5a.jpgВ объеме багажника француз хоть и обошел корейца с результатом 510 литров против 465, однако у Renault Logan / Рено Логан система пружин и стоек багажника при закрытой крышке съедают довольно большой объем его пространства. В Hyundai Solaris / Хендай Солярис данная конструкция выглядит менее громоздко и на деле оказалась существенно компактнее. У Solaris багажник можно открыть из салона, есть удобная ручка для захлопывания на самой крышке багажника, а также неоспоримый плюс – спинки задних сидений можно сложить, что увеличит полезный объем багажного отделения. Задние кресла Renault Logan, увы, по-прежнему не складываются – снова экономия. А чтобы открыть багажник или лючок бензобака придется выйти из машины.

Динамика

Под капотом нашего Renault Logan шестнадцатиклапанный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 102 л.с. с показателями крутящего момента 145 Нм при 3750 оборотах двигателя. Разгоняется до сотни француз за 10,5 секунд и расходует на сотню в смешанном цикле езды 7,1 литр на сотню. Впрочем, это заявляет производитель. На деле же разгонную динамику у Логан можно охарактеризовать как уверенную, но не стремительную. При разгоне с места прослеживается некоторая ленца в реакции на педаль газа, но с ростом оборотов двигателя все становится на свои места и далее седан с легкостью набирает скорость и охотно идет на обгон.

В городских условиях таких характеристик двигателя сполна хватает для уверенной езды в потоке, да и на магистрали Логан весьма надежен и с ним не страшно идти на обгон длинномерных фур. При этом расход топлива двигателя Renault Logan по бортовому компьютеру на протяжении всего теста составил 10,4 литра на сотню.

Что же касается ездового комфорта, то у Renault Logan второго поколения он выше всяческих похвал. Новые, более тяжелые двигателя, которые также предлагаются для соплатформенного хэтчбека Renault Sandero / Рено Сандеро, потребовали иных настроек подвески. В результате инженерам удалось увеличить динамику автомобиля и при этом сохранить пресловутую управляемость Renault Logan и всеядность его подвески.

f929110b41cb962674d01f3db30f69d7.jpgНа дороге с любым покрытием в Renault Logan приятно и комфортно находиться. При этом француз не пасует на виражах. Повороты Logan проходит уверенно, без лишней суеты и пугающих кренов.

Однако новичок Hyundai Solaris с двигателем того же объема оказался несколько проворнее Renault Logan. С места 123-сильный мотор ускоряется быстрее, да и в движении реакции на педаль газа у двигателя Hyundai более адекватны. Крутящий момент в 155 Нм в двигателе доступен при 4200 оборотах. Даже и не скажешь, что по паспорту вся эта проворность дает преимущество перед Renault Logan всего лишь в 0,3 секунды — разгон до сотни у корейского седана составляет 10,2 секунды.

В смешанном цикле езды все по той же бумажке Hyundai Solaris расходует меньше чем, Renault Logan аж на 1,1 литра. Вот только бортовой компьютер предательски высвечивал совершенно другой показатель – 10,2 литра на сотню. Впрочем, в чем-то он все равно оказался прав, ведь расход при том же стиле езды на Solaris меньше чем у Logan, пусть даже на 200 граммов.

0add061f8b8fe2a7dac65c2d8ca2e994.jpgНо эйфория от «веселых стартов» Hyundai Solaris прошла довольно скоро – буквально с первым поворотом и неровным дорожным покрытием на нем. Как только передние колеса ступили на плохой асфальт, об этом сразу же стало известно в салоне — шумоизоляция слабовата, да и подвеска оказалась без характера. Но это цветочки, по сравнению со смещением задней оси, которое Solaris исполнил, попав на «стиральную доску» дороги не в какой-нибудь российской глубинке, а в столице, где скорости-то не так велики. «Мда, а Logan даже не заметил этого поворота» — тут же пронеслось в голове.

Собственно и на прямой с набором скорости стабильность в движении у Хендай Солярис пропадает. Седан словно в поисках лучшей жизни мечется по дороге, на которой его и без того не так уж просто держать легким и не информативным рулем. Впрочем, конкретно этот недостаток проявляется в большей степени на трассе.

Что касается бездорожья, то на обоих седанах по сухому проселку доехать до любимой дачи вполне реально. Дорожный просвет в 15,5 см у Renault Logan и в 16 см у Hyundai Solaris достаточен для российских реалий.

А вот бак у Solaris меньше, чем у Logan аж на 7 литров. Однако если верить цифрам расхода топлива, указанным в техпаспорте обоих автомобилей и провести несложные математические вычисления, то Hyundai проедет на одном баке расстояние больше чем Logan ровно на 12,5 километров.

c55135026acae91a5ca33844010cd135.jpgТак какой же из автомобилей выбрать? Рассмотрим ситуацию на примере телефонов. Если вы продвинутый и отличаете блютуз от вайфая, пользуетесь мобильным интернетом, аськами, блогами и социальными сетями, то разумеется выберете смартфон. Разумно, пусть он дороже, но в нем есть все необходимые функции. Однако нужно помнить, что чем сложнее и новее устройство, тем больше шансов, что оно будет глючить, в нем придется менять и обновлять прошивки — в общем, лечить детские болезни и мириться с ними.

Если же вам нужен надежный телефон, который будет звонить и отправлять смс, то вы выберете проверенную модель, без новомодных наворотов и, конечно же, дешевле, чем, собственно, избавите себя от мучений в изучении инструкций, качании патчей и кряков. Так какой телефон… тьфу, автомобиль вам нужен?

Смотрите также

Комментарии 21

я вот все хотел крепление Isofix приколхозить для детского кресла все руки не доходят

Детский пост… Как колесные болты открутить, тоже напишите поподробнее.

Точно.Надо расписать как и колёса откручивать.

Я лучше напишу как отклеиваю наклейку «Ш» и наклеиваю «Л».

А это уже плагиат.:):)

Однажды снял эти болты, и больше не ставил, без них езжу, ни чего не гремит, не скрипит, да и сиденье честно говоря снимал один раз.Потом купил самый дешёвый багажник, и если нужно длинное что то перевезти,10 минут поставить, а потом снять.Ведь не каждый день длинномеры возим, да и салон убивать и царапать не нужно.

Я тут лодку строю и частенько доски и фанеру вожу. Мечтаю о багажнике на крышу, но пока не прижало жестко )

А громыхать вроде сзади без болтов стало больше. Хотя я и в багажнике все перетряхнул. Источник не найден. Да и лень искать. Хороший стук себя проявит все равно, если что )

Года четыре так езжу, не гремит, его поджопный диван хорошо пожимает.

Я тут лодку строю и частенько доски и фанеру вожу. Мечтаю о багажнике на крышу, но пока не прижало жестко )

А громыхать вроде сзади без болтов стало больше. Хотя я и в багажнике все перетряхнул. Источник не найден. Да и лень искать. Хороший стук себя проявит все равно, если что )

По поводу снять болты на время… В этом году тоже неделю ездил так (без болтов), пока открытие дачного сезона было, ничего не меняется, но за то не нужно каждый раз откручивать прикручивать их.

Читать дальше: Областное гаи тверь график телефон

Мда. А ручку чтобы дверь открыть изнутри долго искали?)

Ну перед тем как что-то делать надо же изучить что где открутить, чтоб не отломать ) Опыт отламывания скрытых креплений у меня большой.

С одной стороны да…

Похоже, с телефона этот сайт выглядел по-другому

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...