Сравнение Шевроле Лачетти с Шевроле Авео, Форд Фокус, Опель Астра: что лучше

Узнайте, что лучше: Chevrolet Lacetti или Opel Astra. Сравниваемые параметры взяты из официальных данных производителей, и вы можете быть уверены в их точности, так как мы постоянно их обновляем.

Особенности моделей

Чтобы помочь Astra соперничать с новыми конкурентами, в 2019 году она получила серию обновлений. Косметических изменений было немного, но аэродинамика автомобиля была улучшена, и весь диапазон двигателя был пересмотрен. На выбор предлагаются трёхцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, большинство из которых в стандартной комплектации оснащаются шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Есть также дополнительная автоматическая с девятью скоростями, с бесступенчатой коробкой передач CVT, единственный выбор с 1,4-литровым бензиновым двигателем.

Как и у всех Lacetti, салон довольно практичный, с большим пространством для задних ног и объёмным багажником, с задними складывающимися сиденьями. Внутренний дизайн прост, с хорошим, широко регулируемым положением управления и большим количеством места для хранения багажа. На дороге Chevrolet Lacetti достаточно комфортен, но иногда неуклюж в поворотах. Кроме того, рулевое управление не имеет обратной связи, коробка передач далека от совершенства, а обилие двигателя и шума ветра в салоне может разочаровать.

Opel Astra vs Chevrolet Lacetti

Подскажите что лучше из этих машин у кого то был лацетти?
Не могу определиться никак: вроде шевроле подешевле можно даже взять с движком 1,8 , но больше склоняюсь к Опелю……все таки на 60-80 тыс Опель дороже (1,6 Enjoy)
Как по подвеске и по надежности???

  • 28.09.2007 07:44

    по моему есть такая тема ужо…

    А по делу – у мну была лача.
    мотор там еще ладно (объективно это все, да и родственники они очень близкие по моторам), но подвеска у опеля на порядок лучше! Лача валится в поворотах, и просвет у нее поменьше (если актуально тебе)

    Салон в лаче больше, особенно сзади, но по эргономике и удобству крутилоккнопочек лача сосет.

    И скрипы. В опеле их, конечно хватает, но лача это что-то! Через месяц у меня скрипело и дребезжало все что только можно (сиденье, стекла, подрулевая колонки, дефлекторы отопителя, кнопки кондея, итд итп)

    GTC 1.8 MT Cosmo Redbrilliance

  • 28.09.2007 08:31

    Начинаецо… Шевроле – это не машина. Я не уважаю Шевроле совсем. Как залез туда внутрь, так и быстренько вылез, отплевываясь от этого мерзкого плюшевого салона и убогой приборной панели. Ее можно сравнить с ФФ2, но при равных условиях, я бы все равно взял ФФ2.

  • 28.09.2007 09:13

    У меня астра, жене купил лачетти, движки 1.6 у обоих. Комплектация у астры лучше (enjoy) чем у лачетти. Панель приборов в лачетти конечно убогая да и вид у машины чумаНо вот насчет остального: через полгода и 15000 тыс пробега в лачетти ни одного скрипа и стука, а в астре после 1000 пробега скрипит и стучит вся панель приборов, на неровной дороге скрипит задняя дверь, скрипит задняя подвеска, грохот жуткий с правой стороны впереди (как будто там что-то отвалилось), резина бриджстоун туранза – полное гавно, надо тех кто ее выдумал заставить на ней ездить всю жизнь, сиденье водительское скрипит, при ускорении мотор работает как в 2110, а лачетти очень тихая машинка. Короче на юг ездили на лачетти, на опеле не рискнули, такое впечатление что он развалится очень скоро. Но на лачетти все равно не сяду, там нет стиля, она аморфная и безликая, опель рулит!!! Буду нагибать ЛАУРУ, пусть занимается доводкой моего опеля


    Тренирую печень материалами заказчика. Дорого!

  • 28.09.2007 09:17

    Цитата

    Сообщение от

    AdmT2007

    У меня астра, жене купил лачетти, движки 1.6 у обоих. Комплектация у астры лучше (enjoy) чем у лачетти. Панель приборов в лачетти конечно убогая да и вид у машины чумаНо вот насчет остального: через полгода и 15000 тыс пробега в лачетти ни одного скрипа и стука, а в астре после 1000 пробега скрипит и стучит вся панель приборов, на неровной дороге скрипит задняя дверь, скрипит задняя подвеска, грохот жуткий с правой стороны впереди (как будто там что-то отвалилось), резина бриджстоун туранза – полное гавно, надо тех кто ее выдумал заставить на ней ездить всю жизнь, сиденье водительское скрипит, при ускорении мотор работает как в 2110, а лачетти очень тихая машинка. Короче на юг ездили на лачетти, на опеле не рискнули, такое впечатление что он развалится очень скоро. Но на лачетти все равно не сяду, там нет стиля, она аморфная и безликая, опель рулит!!! Буду нагибать ЛАУРУ, пусть занимается доводкой моего опеля

    Да уж , весьма странное мнение. Лачетти и близко с опелем не стояло, лачетти можно с вазовской приорой сравнивать, но не с астрой.

  • 28.09.2007 09:18

    У меня у друга лачетти и он ей скорее недоволен, электроника подглючивает, едет плохо (по этому поводу несколько раз обращался в сервис-типа машина не тянет-там пошаманили, сказали все у вас хорошо-нечего выдумывать, после чего машина день ездит почти резво, а потом опять “тухнет” и смена бензина не помогает. Плюс у него еще черный цвет, на котором видна любая, даже самая мелкая пыль, ЛКП в микротрещинках (года не прошло) и лобовое затирается.

  • 28.09.2007 09:21

    Лачетти рулит. Опиль ацтой. Вывод? Берите Лачетти! Астр и так слишком много. 8)

  • 28.09.2007 09:35

    Лачетти хорошая машинка, но даже при выборе в сторону большего мотора я бы предпочел Астру с 1.4 чем лачу с 1.8…… Лача прошлый век ИМХО, но по надежности очень неплохая…. Ну и все в ней кречит что она собрат Акцента!! Корея не рулит!!

    Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.

  • 28.09.2007 10:15

    Среди плюсов Лачетти по сравнению с Астрой: шумоизоляция, более комфортная подвеска, лучшая динамика при одинаковом рабочем объеме, больше места в салоне, меньшая стоимость + до недавнего времени у Астры не было кузова седан. Сравнивать эту машину нужно с корейцами и простыми японцами, типа Nissan или Mitsubishi, с небольшой натяжкой с Mazda. Какие Акценты или что там еще? Вы вообще о чем? Сидели когда-нибудь в Лачетти? Мы здесь об автомобилях вроде говорим…

    Если вам нужна просто машина, то Лачетти – один из самых лучших вариантов. Если ищите более продуманную эргономику, интересное оснащение, более яркий стиль, технологии и готовы за это переплачивать – добро пожаловать в ряды астраводов.

    Grigoriy…
    now at Big Plus department

  • 28.09.2007 10:29

    Opel Astra Caravan AT 1,8 (140) Enjoy – мне нравится!!!

  • 28.09.2007 10:40

  • 28.09.2007 10:43

    БОДРЫЙ ФЕЙ
    Так давай перенесем!

    мне эта тема оч интересна, т.к. хочу Лачу еще и своему отцу купить…

    Добавлено спустя 36 секунд:

    Упсс
    а уже и перенесли…

    Opel Astra Caravan AT 1,8 (140) Enjoy – мне нравится!!!

  • 28.09.2007 11:13

    Цитата

    Сообщение от

    Tommy

    Начинаецо… Шевроле – это не машина. Я не уважаю Шевроле совсем.

    ага, а опель прям мегакар и суперлэйбл. У шеви гораздо больше +, чем у опеля как марки и линейки авто. А вообще, см подпись 😉

  • 28.09.2007 11:35

    зависит от того, с какой машины пересаживаться на Лачетти. у меня один приятель пересел на седан 1,4 с 99-ой и счастлив, говорит супер-транспорт. а другой с немецкой машины персел на хетч 1,6. говорит, что привыкал неделю, плевался, не мог ездить. но ничего – сейчас вроде привык, уже доволен

  • 28.09.2007 14:54

    Astra-H явно выигрывает. Это просто машина по конструктиву на одну ступень выше. Особенно по электронике. А вот если выбирать между Astra-G и Lachetti то тут есть о чем подумать.

    Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT
    УСЛУГИ : –> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет…..
    ПРОДАЖА: –> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64

  • 28.09.2007 15:15

    [quote=”Monty”]Среди плюсов Лачетти по сравнению с Астрой: шумоизоляция, более комфортная подвеска, лучшая динамика при одинаковом рабочем объеме, больше места в салоне, меньшая стоимость + до недавнего времени у Астры не было кузова седан. Сравнивать эту машину нужно с корейцами и простыми японцами, типа Nissan или Mitsubishi, с небольшой натяжкой с Mazda. Какие Акценты или что там еще? Вы вообще о чем? Сидели когда-нибудь в Лачетти? Мы здесь об автомобилях вроде говорим…

    Да уж, ну и мнения, я ездил и на седане и на хечбеке лачетти,

    сравнить можнно с акцентом, логаном, самандос, амулетом, даже фокусу лачетти не конкурент, с астрои и сравнивать нечего,

    откуда вы взяли
    шумоизоляция, более комфортная подвеска, лучшая динамика при одинаковом рабочем объеме??????

    у лачетти
    нулевая шумоизоляция
    дешёвейший пластик
    отсутствие какого либо дизайна интерьера
    внешность 90-х , явно устаревший вид
    расхлябанная подвеска
    резина на порядок хуже астровского бриджа
    ну места побольше согласен, но в логане просторней, чтож логан лучше?
    вообще за версту видно что машина на порядок дешевле

  • 28.09.2007 15:46

    Я купил маме лачетти-хетч с АКПП. Выбор был между новой Корсой, Киа Рио2 и Лачетти. Корсу ждать не хотелось (все лето бы выпало).
    Взяли красный лачетти.
    За 17 с чем-то тыс. долл (440 т.р.) 1,6 АКПП + все что надо, даже задние стеклоподъемники. Я считаю, за эти деньги вполне можно смириться с худшей шумоизоляцией, и с более вялым разгоном (ну правда Акпп же), и более простым салоном (хотя присутствует и кож.руль, и управление магнитолой, и сама магнитола неплохо звучит – по моему, лучше чем наша CD30). Поставил в Авто-Ассе парктроник и сигнализацию (все вышло в ТРИ раза дешевле чем у дилера). Общий бюджет с каско вышел около 500 т.р. По теперешним временам, недорого. Если забыть что когда-то в конце 90-х авенсисы стоили от 17-ти тыс.

    Да, если речь идет о Лачетти – хетче, то надо иметь ввиду что багажник ОЧЕНЬ маленький.

    [основатель астраклуба]

  • 28.09.2007 15:55

    Парни а где вы ездите и по каким дорогам. что у вас салон астры через 1000 скрипит?
    Я 30 000 отмахал, по разным дорогам и в салоне тишина. Всё оч плотно собрано. Только не надо говорить, что я не слышу шумов, я до этого 5 лет на меринах ездил, так что есть с чем сравнивать

  • 28.09.2007 17:25

    Нарыл прикольное сравнение на сайте Тринити моторс:
    (Особенно понравилось утверждение о дорожном просвете 13,5 см где ж они такое видели… и вроде бы Опелями торгуют… Там же на сайте в характеристиках Каравана просвет = 16 см….

    СРАВНЕНИЯ С ОДНОКЛАССНИКАМИ В АНАЛОГИЧНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ

    Преимущества Сhevrolet Lacetti перед Opel Astra Caravan:

    * Цена ниже
    * Дорожный просвет больше, мм / 160 / 135 /

    Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

    Цитата

    Сообщение от

    Pavel

    надо иметь ввиду что багажник ОЧЕНЬ маленький.

    Зато объем бензобака больше 60л. против 52 л.

    Opel Astra Caravan AT 1,8 (140) Enjoy – мне нравится!!!

  • 28.09.2007 17:33

    Цитата

    Сообщение от

    S.V.A.T.

    У шеви гораздо больше +, чем у опеля как марки

    Точно! Так и говорят в рекламе – “Большой + Шевроле”.
    У Опеля + куда меньше и вообще почему-то сильно смахивает на молнию.

    Astra H 5d 1.6 MTA Peacock с Ульянки

  • 29.09.2007 11:37

    Цитата

    Сообщение от

    Barra

    Да уж , весьма странное мнение. Лачетти и близко с опелем не стояло, лачетти можно с вазовской приорой сравнивать, но не с астрой.

    странные вы люди.
    у сетры лачетти универсал 1.6 механика
    насчет салона ничего не скажу – конечно опель выигрывает. Зато я раз в 2 месяца в сервисе ченить делаю, кучу всего по гарании поменяли. а она ни разу, только ТО. Машина проще – ломаться нечему. Зато сзади места мама не горюй. да и впереди навалом. Мне их универсал очеь понравился, если бы не отделка салона.

    Astra 1.6 GTC black sapphire cosmo+

  • 29.09.2007 11:58

    Цитата

    Сообщение от

    Barra

    откуда вы взяли
    шумоизоляция, более комфортная подвеска, лучшая динамика при одинаковом рабочем объеме??????

    поверьте, знаю, о чем говорю. я и ту и другую машину вижу каждый день. согласитесь, с моей стороны было бы глупо рекламировать лачетти в астра-конфе, но не могу сдержаться, когда читаю негативные реплики о вобщем очень неплохом продукте. понятно, что человек, рассматривающий астру, вряд ли купит вместо нее лачетти. НО лачетти реально лучше любого другого корейского автомобия своего класса и по ряду параметров даже астре даст фору. 8)

    Grigoriy…
    now at Big Plus department

  • 29.09.2007 12:00

    ixp1200
    Да, салон ужасный, если бы не он, скорее всего бы купил еще давно и не морочился с кредитом. Хотя косяков тоже хватает, у многих проблемы с коробкой, вычитал на лачетти клаб.

    Quod licet jovi, non licet bovi

  • 29.09.2007 12:21

    могу добавить, что уже не раз мои клиенты, купившие астру, приходили за лачетти. как вторую машину в семью, или родителям, или друзьям и т.п.

    Grigoriy…
    now at Big Plus department

  • 30.10.2007 01:24

    5 причин купить Chevrolet Lacetti

    1. Больше количество цилиндров
      На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
    2. Больше объем топливного бака
      На 20% или на 12 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

      60 л объем топливного бака 48 л объем топливного бака
    3. Меньше вес
      На 13% или на 150 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
    4. Меньше радиус разворота
      На 11% или на 1.05 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

      10 м радиус разворота 11.05 м радиус разворота
    5. Короче колесная база
      На 2% или на 62 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

      2600 мм колесная база 2662 мм колесная база

    Предложение о продаже

    Нет предложений от автосалонов

    Нет предложений от автосалонов

    Новые авто на AUTO.RIA

    Файлы cookies

    «Для удобства использования сайта и всех сервисов, мы используем cookie-файлы.

    Чтобы узнать о типах cookies

    и настроить их,

    нажмите «Настроить» или ознакомьтесь с

    «Политикой использования файлов cookie»

    .

    Принимаю все Настройки

    Настройки файлов cookies

    «Мы (ARS ONLINE OÜ) используем cookie-файлы (cookies), обязательные для работы нашего сайта и сервисов, на основании легитимного интереса. Также, мы хотели бы с вашего согласия установить на вашем устройстве опциональные аналитические cookies для запоминания данных о просмотрах и пользования сервисами, а также маркетинговые cookies, которые помогут нам понять, какие сервисы и продукты интересуют пользователей больше всего.

    Включая эти cookies, вы способствуете улучшению наших сервисов и продуктов. Подробнее о cookies читайте в нашей «Политике использования файлов cookies». Обязательные cookies мы устанавливаем в любом случае. Ниже вы можете разрешить или не разрешить нам установку опциональных cookies».

    Сохранить

    «Шевроле-Авео»

    «Шевроле-Авео»«Шевроле-Авео»

    «Шевроле-Авео»

    Обычно выбирают между автомобилями разных марок. А что делать, если приглянулись две машины одного производителя? Возьмем для примера «Шевроле». В модельном ряду есть два недорогих седана — новичок «Авео» и опытный боец «Лачетти». И цены, и размеры, и оснащение очень схожи. Какой же выбрать?

    Разновидности Opel Astra H

    На российском рынке Astra Н встречается в виде седана, трёх- и пятидверного хетчбэка и универсала, а также купе-кабриолета с жёстким складным верхом. Какой вариант выбрать, вопрос потребностей. Но очевидно, что трёхдверный хетч менее практичен, чем универсал. Да и в седан влезает больше, чем в хетчбек-пятидверку.

    По запасу места для пассажиров седан и универсал одинаковы. В «короткой» Astra GTC потолок ниже (давит на голову) и коленям не разгуляться. Ещё и лаз неудобный.

    Пятидверный хетч не обеспечит простора седана. Колёсная база с трёхдверкой у них одинаковая, и пассажиры выиграют только место над головой да отдельный вход через свою дверь.

    Между «Астрами» с разным типом кузова есть разница в плане езды: короткие едут легче и озорнее длинных.

    Также читайте: Авто для эгоиста: Opel Astra H GTC или Ford Focus II 3dr?

    Внешний вид

    Под чётким стилем Astra находится платформа, которая в среднем на 200 кг. легче, чем у модели предыдущего поколения, что делает её одним из самых лёгких автомобилей семейного автопрома. В сочетании с улучшенной аэродинамикой, расход топлива также уменьшается. Эта врождённая лёгкость также способствует гибкости Astra, заставляя авто быть проворным как по городу, так и по извилистым дорогам.

    В сравнении Lacetti имеет очень сдержанный внешний вид, миндалевидные передние фары, хотя нельзя не заметить привлекательную агрессивную заднюю оптику. Задние стойки притягивают взгляд, а пятнадцатидюймовые многоспицевые колеса придают этому автомобилю уникальный вид. В более дорогих моделях доступны спойлер и противотуманные фары.

    Салон Chevrolet Lacetti

    Интерьер автомобиля Chevrolet Lacetti

    Салон и багажник

    Спереди в Astra достаточно места для водителя и пассажира, даже если они высокие. Также маловероятно, что место для ног будет проблемой, и вы также не будете сталкиваться локтями благодаря относительно широкой внутренней части Astra.

    Глядя на сужающуюся линию крыши Astra, вы можете ожидать, что заднее пространство будет небольшим. Удивительно, но сзади достаточно много места, чтобы высокие взрослые могли сидеть с комфортном. Пространство для ног находится на одном уровне с большим Skoda Octavia – огромный комплимент, потому что Octavia была лучшей в своём классе.

    370-литровый багажник Astra достаточно просторен. Это полезная квадратная форма на всех моделях с ребристым полом для предотвращения перемещения объектов во время движения. Если вы выберете запасное колесо для экономии места, вы получите достаточно высокий пол багажника, чтобы сгладить этот шаг, а также избавиться от здоровенного порога на входе, хотя вы, очевидно, потеряете ёмкость багажника. Обидно, что регулируемый по высоте пол багажника не на Astra предлагается.

    Салон Opel Astra

    Интерьер автомобиля Opel Astra

    Интерьер Lacetti удобный, но планировка скучная, а пластик кажется дешёвым. Круглые вентиляционные отверстия приятны на ощупь, а органы управления кондиционером просты в использовании, хотя и расположены низко. В целом интерьер кажется устаревшим и бюджетным. Видимость с места водителя, тем не менее, хорошая, и положение вождения тоже неплохое.

    Внутреннего пространства хватает со всех сторон, хотя место для ног сзади довольно узкое. Здесь достаточно места для переднего пассажира, с большим количеством места для головы и ног, а также мягкие и удобные сидения – хотя иногда требуется немного больше поддержки поясницы при длительной поездке.

    Комплектации

    авто

    Набор опций типичен:

    • повсеместно кондиционер, реже климат-контроль;
    • управление музыкой на руле в версиях, начиная со средней;
    • в топовых версиях есть навигация, хотя проку от неё мало. Бесплатные приложения в вашем смартфоне знают и умеют больше, а работают быстрее.

    Из специфичного оборудования — нефиксируемые подрулевые рычажки поворотников. К ним трудно привыкнуть даже после многих месяцев езды, а поначалу вообще туши свет. Оранжевая подсветка шкал приборов на любителя.

    Салон большинства российских «Астр» тканевый или комбинированный (ткань + кожзам). Тканевый не очень маркий и долговечный, про комбинированный так не скажешь. Дерматиновые вставки трескаются, не доходя порой и до 100 тыс. км.

    Настоящая кожа встречается как опция «спорт-салона». Покупателям остальных версий — или в ателье на перетяжку, или мириться с комбинированной отделкой.

    Также читайте: Без каких опций не стоит покупать авто

    Двигатели и трансмиссии

    При тестировании двух из шести двигателей Astra – 1,5-литрового дизеля мощностью 120 л. с. и 1,2-литрового бензинового мощностью 143 л. с., можно сделать следующие выводы. У последнего есть все качества, чтобы быть лучшим выбором из доступного диапазона. Пользователям нравится его живой отклик на газ и его проворность по городу, в то время как на низких и средних оборотах есть много шансов быстро совершить обгон. Разгон до 100 км/ч занимает 8,8 секунд.

    Двигатель Chevrolet Lacetti

    Под капотом Chevrolet Lacetti

    С мощностью 121 кВт Astra также является самым мощным дизельным двигателем в массовом сегменте легковых автомобилей – хотя бы на один киловатт из дизельных версий Focus, Cruze и Peugeot 308. Его 2,0-литровый четырёхцилиндровый турбодизель не совсем соответствует эталонному крутящему моменту (360 Нм, совместно используемому дизелями Mazda3 и Cruze), но 350Nm по-прежнему более чем удобен.

    Чтобы понять, какой двигатель лучше – в Chevrolet Lacetti или в Opel Astra, достаточно провести небольшой тест-драйв. Дизель Astra также может быть дополнен шестиступенчатым автоматом вместо стандартной шестиступенчатой механики. Двигатель оправдывает свои показатели, обеспечивая достаточную скорость вращения, а также достаточно низкий крутящий момент, чтобы водитель не был вынужден постоянно переключать передачи.

    Двигатель начального уровня в диапазоне Lacetti – 1,4-литровый с 95 л. с. Он ведёт себя очень вяло и требует усердной работы, чтобы получить значительную производительность, так что вам лучше перейти на более крупные версии объёмом 1,6 или 1,8 л. К сожалению, они так же вялы и грубоваты при сильном вращении.

    Мотор Opel Astra

    Под капотом автомобиля Opel Astra

    У другого «Шевроле» всё проще, однако его салон, несмотря на преклонный возраст, визуально воспринимается нейтрально.

    У другого «Шевроле» всё проще, однако его салон, несмотря на преклонный возраст, визуально воспринимается нейтрально.У другого «Шевроле» всё проще, однако его салон, несмотря на преклонный возраст, визуально воспринимается нейтрально.

    У другого «Шевроле» всё проще, однако его салон, несмотря на преклонный возраст, визуально воспринимается нейтрально.

    Общие опции

    — 14-дюймовые стальные колеса

    — Запасное колесо (докатка)

    — Бамперы в цвет кузова

    — Тонировка стекол

    — Усилитель руля

    — Передние электростеклоподъемники

    — Регулировка руля по углу наклона

    — Четыре динамика

    — Крепление «изофикс»

    — Преднатяжители ремней безопасности

    — Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя

    — Иммобилайзер

    «Шевроле-Авео»

    Различия во внешнем виде

    Привлекательный внешний вид для Chevrolet Aveo обеспечивает форма исполнения кузова, оформленная с использованием футуристических тенденций. Благодаря приобретенной форме автомобиль имеет агрессивный вид, что очень высоко оценивается современными потребителями. Плюс такая форма обеспечивает машину превосходными аэродинамическими свойствами, уменьшая его сопротивление встречному потоку воздуха. Таким образом, автомобиль получает не только оригинальный вид, но и более экономичный режим эксплуатации.

    Шевроле Лачетти получил очертания более привычные глазу, которые привязывают его облик к классическим формам. Такое положение вещей наделяет машину более представительными характеристиками, что по достоинству оценивают потребители старших возрастных категорий. Подобные внешние данные модель получила благодаря усилиям специалистов из итальянских ателье.

    Салон Лачетти

    К содержанию ↑

    Обслуживание подвески и тормозов автомобилей после пробега

    На Шевроле Лачетти за 11 лет эксплуатации была проведена замена разных элементов. Например, 3 раза менялись передние тормозные колодки и 2 раза задние, стойки и втулки стабилизаторов. Также была проведена замена рулевых наконечников.

    Рулевой наконечник Лачетти

    Самым дорогим вложением в подвеску данной модели была замена передних пружин и амортизаторов, опор. Такие же работы со временем были проведены и на задней подвеске.

    Слабым местом можно назвать рулевую рейку, которая со временем может начать стучать, но пока, за 220 тысяч километров пробега подобной проблемы не возникло.

    Рулевая рейка Лачетти

    Что касается Шевроле Авео, то подобные проблемы свойственны и этой модели автомобиля. Ремонт и замена расходников потребуется приблизительно в таком же порядке, с той лишь разницей, что замена задних тормозных колодок требуется реже.

    Цена всех комплектаций

    Стоимость самого дешёвого пятидверного хэтчбека Opel Astra SC 1.0i Turbo (105PS) S/S ecoTEC Eur 6.2 стартует с 1 660 000 рублей. Самая дорогая комплектация – Sports Tourer Elite 1.6CDTi (136PS) S/S Auto Eur 6.2 обойдётся в 2,4 млн. рублей.

    Стоимость поддержанного Lacetti в кузове седан варьируется от 460 500 рублей за 1,4 л. на механике до 590 000 рублей за 1,6 л. автомат. В кузове хэтчбек – от 460 тыс. руб. за 1,4 л. механику до 560 тыс. руб. за 1,6 л. автомат. В кузове универсал – от 520 тыс. рублей за 1,6 л. механику до 580 тыс. рублей за механику с 1,6 л.

    Проблемы «Астры Н» на вторичке

    Чтобы показать, с какими проблемами продаются «Ашки», приведем пару примеров. Первый вариант 2007 года выпуска:

    авто

    Кузов чёрный, тонировка, «реснички» на фарах. Вероятно, машиной владел человек молодой и горячий, значит, надо присмотреться повнимательнее. Смотрим отчёт avtocod.ru:

    авто

    Заявленный и расчётный пробеги не совпадают, висят штрафы, есть ограничения на регистрацию и два ДТП. Проходим мимо и поищем что-то ещё.

    авто

    Второй вариант еще хуже предыдущего. Среди проблем «Опель Астра» — два ДТП, дубликат ПТС и залог.

    авто

  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...