Сравнительный тест Nissan Terrano и Renault Duster 2018

Ниссан Террано – обновленная модель 2016 года с новыми характеристиками. Рено Дастер – новый автомобиль 2016 года с обновленными данными и характеристиками.

Отличаются и базовые, и премиальные варианты

Что касательно самой премиальной версии автомобиля Ниссана, с двигателем объемом в 2 литра и полным приводом, то он будет стоять не менее 885 тысяч рублей. Мало того, данный автомобиль будет иметь механическую коробку передач, в отличие от более доступного Рено Дастера. В данном случае, нет никакой возможности воспользоваться версией на 2 литра и автоматической коробкой передач. Также, нет и возможности воспользоваться дизельным двигателем.

Если говорить об основных плюсах, то к ним можно отнести более дешевые опции у автомобиля Террано. Например, для того чтобы приобрести вариант с полным приводом, необходимо будет доплатить 58 тысяч рублей, а за аналогичный французский вариант, придется выложить уже 66 тысяч рублей. За обновленный металлический цвет, нужно отдать 9 тысяч, вместо 10 тысяч рублей. Безусловно, это лишь небольшие нюансы, самым главным различиям является система стабилизации. Что касательно Рено, то данная особенность доступна только за дополнительную плату, причем во всех версиях автомобиля.

Интересная и необычная внешность автомобиля Ниссан Террано, отлично подходит к его ездовым возможностям. Говорить в данном случае не о чем – автомобиль едет абсолютно так же, как и Дастер. Что касательно шумоизоляции автомобилей, то оба варианта не вызывают особенного восторга. На поворотах автомобиль Ниссан Террано очень серьезно кренится. Что касательно езды по неровным дорогам, то здесь у них полный паритет. Подвеска достаточно качественная, поэтому даже попав в большую яму, нет никаких предпосылок к пробоям подвесок. Что касательно усилителя рулевой тяги, то при парковке чувствуется тяжелый руль, однако после набора скорости он становится более легким.

Салон отделан очень уж просто и однообразно. Не сказать, что автомобиль изнутри выглядит некачественно, но особо говорить здесь не о чем.

За рулем автомобиля Ниссан Террано, практически невозможно расслабиться. Для городской езды, использовать коробку передач крайне неудобно. Для того чтобы более комфортно передвигаться, лучше всего трогаться с места, сразу со второй передачи.

Несмотря на это, все кто покупает Террано, должны понимать, что главной особенностью Дастера, является его практически идеальная подвеска, на которой можно совершенно безопасно проезжать, даже по самым большим ямам. Кроме всего прочего, на бездорожье машина ведет себя более чем достойно.

Что касательно окрашенного под цвет кузова бампера, то поцарапать об кусты машину, гораздо проще. Что касательно геометрической проходимости, то она немного хуже, чем у Дастера, однако не сказать, что это уж прям сразу бросается в глаза.

Фото салона Рено Дастер 2015-2016

К содержанию ↑

Внешний вид

Начнем, конечно, с самых заметных сходств и отличий этих двух моделей — визуальных.

nissan-terrano

duster

Впервые глядя на Nissan Terrano или Renault Duster, вы сразу замечаете схожий дизайн этих моделей. Если смотреть на автомобили сбоку, окажется, что Ниссан похож на Дастер как две капли воды:

  • у моделей одинаковые габариты;
  • панели кузова машин отличаются лишь незначительными деталями;
  • на крышах обеих машин установлены рейлинги;
  • одинакова и величина дорожного просвета.

Создается впечатление, что мы видим одну и ту же модель. Но различия становятся заметны, если рассмотреть машины с других сторон.

Мы увидим разные:

  • формы бампера;
  • блоки фар заднего и переднего освещения;
  • решетку радиатора;
  • конструкции колесных дисков.

Если говорить о внешнем виде каждой модели в отдельности, то Ниссан кажется более стильной машиной. Ее корпус оснащен большим количеством украшающих деталей, например, выступающими линиями на кузове или замысловатыми конструкциями осветительных элементов. В целом это выглядит более привлекательно, а решетка радиатора и угловатые фары придают модели слегка агрессивный вид.

Однако к минусам можно отнести тот факт, что нижняя часть бампера выкрашена эмалью. Так что поездки по пересеченной местности могут привести к появлению царапин, в отличие от Дастера, нижняя часть бампера которого выполнена из неокрашенного пластика.

Дастеру же явно не хватает утонченных деталей. Модель смотрится немного топорно, что сразу наталкивает на мысль о его бюджетности. Хотя и у такого экстерьера есть поклонники, ценящие простоту и надежность.

129 альбомов

5 видео

Добавить в альбом

Major Auto

обновлён 21 день назад

4 видео

Добавить в альбом

INcar: автоновости

обновлён 18 дней назад

30 видео

Добавить в альбом

NAAVTOTRASSE

обновлён 17 дней назад

Показать все 129 альбомов

Отсутствует подключение к интернету

Cтраница автоматически перезагрузится, когда подключение будет восстановлено

Интерьер Ниссан Террано и Рено Дастер

Что касается внутреннего убранства, то в Nissan Terrano изменился руль, теперь на нем имеется логотип Nissan. Дефлекторы на центральной панели сейчас без округлой формы, а боковые дефлекторы остались такими же. Углубления для различной мелочи, которые есть во французской машине, в японском автомобиле сейчас закрываются крышкой. Приборная панель осталась почти без изменений, по-другому спроектировали только спидометр с тахометром. В японце их изменили не так как хотелось бы, во французе они смотрятся красивее.

Что касается сидений, то они остались такими же. Мультимедиа систему целиком сменили, в японской модели имеется фирменная система аудио Nissan, что считается тоже зря. В мультимедиа системе Renault Duster экран большего размера и интуитивно понятней, а графика намного красивее. Но, во фланговой вариации японца мультимедиа система оснащается камерой заднего обзора, но пользоваться ей не очень комфортно, так как экран размещен очень низко. Зато во французе, в топовой версии есть подрулевое управление мультимедиа системой. Еще один плюс во французе – это 2-х зонная климатическая система. В японце же имеется только кондиционер.

Платформа В0

Террано Дастер основаны на базе одной и той же платформы, и по этому параметру схожи.

Модульная платформа В0 предполагает следующую конструкцию:

  1. Передняя часть платформы включает усиленные стойки, оснащенные телескопическими гидро амортизаторами.
  2. Задняя же часть определяется разновидностью привода. У автомобилей с передним приводом это — скручивающаяся балка, а у полноприводных моделей – независимый многорычажный элемент.
  3. Тяга автомобилей обеспечивается с помощью электромагнитной муфты GKN. Высокий дорожный просвет — 210 миллиметров — делает обе модели похожими на настоящие внедорожники, способные обеспечивать высокий уровень проходимости на любой дороге.

Фото

К содержанию ↑

Старт продаж у нас в России

Продажи японской машины у нас начались с февраля прошлого года, а продажи корейского автомобиля – с октября.

Renault Duster

Плюсы

  • цена

  • стоимость запчастей и обслуживания

  • подвеска

  • наличие в линейке дизеля 

Минусы

  • отсутствие подлокотника

  • эргономика

Салон

Выбирая между Nissan Terrano или Renault Duster, нужно рассмотреть и особенности салона каждого автомобиля.

Несмотря на то, что интерьер у этих моделей похож, есть и различия. Так, рулевое колесо у Ниссан после крайнего обновления немного видоизменило форму, отсек для хранения мелочей оснащен закрывающейся крышкой, а детекторы обдува — прямоугольной формы.

Тому, кто выбирает между автомобилями Ниссан Террано и Рено Дастер, нужно учесть: ни одна из этих моделей не оснащена мультифункциональным рулем. Все, что вы можете сделать с фирменной деталью — это отрегулировать высоту.

Стоит отметить и мультимедийную систему: у Ниссана она расположена ниже, а сенсор меньше — 5 дюймов — и имеет более низкое разрешение. Владельцы отмечают, что пользоваться им во время движения неудобно — приходится наклоняться, теряя из виду дорогу. Однако к мультимедийной системе подведена встроенная камера заднего вида — это несомненное преимущество, которого нет у Дастера. Зато у французской модели мультимедийная система — 7 дюймов, более высокое разрешение экрана и удобное для использования расположение.

Панель мультимедиа

Салон у обеих моделей в базовой комплектации тканевый, за кожаную отделку придется доплатить. Также, в заводских автомобилях отсутствуют подлокотники. Кроме того, заднее пространство салона у обоих автомобилей тесновато, и крупным пассажирам будет в нем неудобно, а подголовник у центрального заднего сидения мешает обзору водителя.

Объем багажного отделения у Ниссана — 475 литров, а со сложенным задним сидением — 1636 литров. Схожим объемом обладает и переднеприводный Дастер. Однако полноприводная модель Рено обладает меньшей вместительностью из-за запаски — 407 и 1570 литров.

Оснащение

Более престижное позиционирование подкрепляется не только солидностью экстерьера, но и расширенным начальным оснащением. Входит в него подушка безопасности водителя и пассажира, антиблокировочная система тормозов и система курсовой устойчивости, которая, кстати, не предусмотрена для моноприводной модификации с 1,6-литровым двигателем. Здесь же кондиционер, электропривод передних стеклоподъемников, MP3-аудиосистема с четырьмя динамиками, система беспроводной связи Bluetooth, USB-разъем и цифровой AUX-разъем.

По умолчанию есть разве что дневные ходовые огни, ABS, подушка безопасности водителя и «российский пакет» – адаптация двигателя для запуска в холодном климате, защита картера двигателя и полноразмерное запасное колесо.

Комплектации

Nissan Terrano:

Комплектации Nissan Terrano

  • Comfort – мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – «механика», переднеприводный внедорожник, разгон за 11 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.5
  • Мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – «механика», полноприводный внедорожник, разгон за 12.6 сек, скорость – 166 км/ч, расход: 9.2/6.9/7.7
  • Elegance, Elegance + — мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – «механика», переднеприводный внедорожник, разгон за 11 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.5
  • Мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – «механика», полноприводный внедорожник, разгон за 12.6 сек, скорость – 166 км/ч, расход: 9.2/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 «лошадки», бензин, коробка ск. – «механика», «автомат» полноприводный внедорожник, разгон за 10.8/11.6 сек, скорость – 174/180 км/ч, расход: 10.2/6.5/7.9; 11.4/7.3/8.8
  • Tekna — Мотор 2.0 л. 143 «лошадки», бензин, коробка ск. – «автомат» полноприводный внедорожник, разгон за 11.6 сек, скорость – 174 км/ч, расход: 11.4/7.3/8.8

Renault Duster:

Комплектации Renault Duster

  • Authentique – мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Exspression — мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 «лошадок», дизель, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Priviledge — мотор 1.6 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 «лошадок», дизель, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же моторы, что и в комплектациях выше.

Серьёзный тест-драйв кроссовера Дастер на видео

The following two tabs change content below.
  • Об авторе:
  • Последние статьи:
Пётр

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Пётр

Похожие материалы

Тэги: вопросы Рено ДастерРено Дастер

Габариты

  • Д – Ниссан – 4 м 34.2 сант. Дастер – 4 м 31.5 сант.
  • Ш – Ниссан – 1 м 82.2 сант. Дастер — 1 м 82.2 сант.
  • В – Ниссан – 1 м 66.8 сант. Дастер – 1 м 62.5 сант.
  • Клиренс Ниссан – 20.5 сант. Дастер – 20.5 сант.

Габариты Terrano

Габариты Duster

Что лучше Террано или Дастер?

Рено любят за доступную стоимость. Но если нужен кондиционер, то придется отказываться, либо доплачивать. Террано уже имеет в базовой комплектации много функций, которые в Дастере предоставляется в качестве дополнительной опции. Если посмотреть цены, то после установки дополнительных «благ» на Дастер, разница между ним и Террано будет не большой. Да и Nissan – это престижнее, чем Renault. А в остальном – оба автомобиля хорошие, а выбор – дело вкуса.

Видео: отличия Нисан Террано от Рено Дастер:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...