Термостат — снятие, установка и проверка (Ауди 80 Б4, 1991-1996, Система охлаждения)

Приближается зима, на улице чуть похолодало и начала моя машина хуже греться, а именно 70 градусов при езде.

Overview

  • Market your business
  • Communicate internally
  • Collaborate on video
  • Monetize your videos
  • Нужна помощь! Заменил термостат у AUDI 80 — рабочая температура стала 100 град!

    ауди 80 замена термостата

    Всем привет! Ребята нужно Ваше мнение, СТО-шники чешут репу и внятного ответа так и не дали

    Начну по порядку, заодно и свои мысли в кучу соберу

    У машины был не рабочий термостат- двигатель медленно прогревался, при 50-70 и 80 С радиатор тоже грелся — то есть термостат заклиненный и гонит ОЖ по большому кругуСегодня решил поменять термостатМотаясь по городутемпература поднималась до 90 С в основном в стоячем режиме — как положено включался вентилятор радиатора

    Купил термостат фирмы WAHLER 4264.87D с температурой открытия 87 CОЖ использую ТОСОЛ, купил канистру с ним + герметик и на СТО. Заехал температура двигателя 90 С — вентилятор вертитПодостыл, подняли на подъемник, отвентили ГУР — вытащили старый термостат- вердикт — полуоткрытый! Под замену! Герметик, прокладка новый термостат, завентили, опустили и залили Тосольчику завели и тут понеслось

    Пробка в печкеавто греется свыше 90 С. Выгнали воздушную пробкупатрубки печки в норме, дует тепломдоливаем заводим-плохо держит система давление-вердикт сифонит мелкий шланг с радиатора в расширительный бачок, подтянули перестал пропускать, шланги стали упругими

    Заводимтемпература ОЖ поднимается9092(заглушил все бурлит в патрубках)при 95 патрубок нижний теплеет-термостат открываетсятемпература 98 — радиатор уже горячий, но блин при 105 С срабатывает термовыключатель вентилятора и он начинает дуть-температура снижается до 98 — отключается!Что за фиг?! В грудь били, что он сначала то что новый — может открываться позже. Заводили, остужали, та же беда, в общем их вердикт:

    — термовыключатель вентилятора полетел, НО буквально час назад он срабатывал при 90!

    — Термодатчик, что от блока к приборе — не ту температуру показывает — опять же недавно все показывало как надо! и при свыше 90 к 100-ам — как бы жидкость подкипает

    — Помпа не дает необходимую циркуляцию.

    Выехалтемпература 95-98 С — заехал на авторынок купил термовыключатель вентилятора на 92-тут же сам поменялзавел, та же история 90-92 С патрубок холодный-в малом кругу все бурлит в шлангах-смотрю уровень ОЖ упал-долил, греем дальше 95-98 С горячеет, радиатор тоже, можно сказать рука не терпит-вентилятор не срабатывает105 — включилсяВ чем проблема?

    Катаюся на ней пол года и по -и весь этот период с неисправным термостатом

    —Может у нее рабочий режми такой?

    —Иногда свистит ремень генератора-он связан как бы с помпой-и по видимому слабый его натяг-может это влиять на работу системы охлаждения?

    —Датчик температуры в моем случае может врать?

    Раньше когда ездил с нерабочим термостатом — жидкость от двигла с датчиком температуры до радиатора с термовыключателем вентилятора как бы прогревалась равномерно-так как ходила постоянно по большому кругу и посему — выдавало мне на приборку 90 С и само собой выключатель там в радиаторе срабатывал на 90 Сдавления кстати в системе почти не было

    Сейчас вот пока что не понятно какого хрена термостат начинает открываться при 92! ОЖ в двигателе продолжает нагреваться 98 С- радиатор горячий, но видимо еще не 90 С, температура в двигателе 105 С — в радиаторе получается только прогрелось до 92 С и срабатывает вентилятор

    Так вообще должно быть? какой выход ребята не подскажите? промывать радиатор-но он как бы равномерно горячий, менять температурный датчик, что на двигле, промывать систему и заливать Антифриз-говорят у него якобы точка кипения выше, или ставить термостат или термовыключатель вентилятора с срабатыванием 82 градуса и ниже.

    ПРИЧИНУ УСТРАНИЛ!))))) вот описание www.drive2.ru/l/10155868/ Всем спасибо за советы!

    Comments 19

    У меня несколько схожие проблемы были. Решилось заменой помпы. Крыльчатка в ней провернулась на валу и как следствие плохо гонялся антифриз.

    тоже есть такое подозрение, и что то иногда брякает в том районе

    Давление в системе нужно для поднятия температуры кипения охлаждающей жидкости, при открытии пробки на горячую, давление в системе снижается и жидкость может банально закипеть в головке Результат — фонтан из бачка и ожоги

    Воздушная пробка у тебя в системе, сам когда менял термостат также попал печка дует горячим а симптомы как у тебя были, снова поменял оказалось все тоже самое, и датчики менял и приборку другую ставил, воздух с печки стравливал весь а не то, пока морду не задрал на пригорке ничего не получилось, воздух сам весь вышел в расширитель с открытой пробкой только после этого все стало работать как положено.

    Немного поездил и снова началось завоздушивает систему и все протянул все патрубки течи нет все стало лучше но не надолго в итоге приговор прокладка гбц поменял и все. Прогони воздух весь из системы и будет тебе счастья, только посмотри все соединения сам протяни, все выгонишь двигатель прогреется до включения вентилятора заглуши и открой пробку расширителя если тосол пойдет вверх значит прокладка.

    Что тосол что антифриз все одно и тоже, один раз даже тосол в антифриз добавлял и ничего не не свернулось.

    при открытии пробки на горячую тосол должен вверх идти, в системе же давление, это не значит что прокладке конец.

    Не пойдет просто так тосол вверх если открыть пробку, а вот если система завоздушена то тогда да тосол бежит вверх, вот первый признак пробитой прокладки. У нас система Охлаждения такая что даже без пробки когда все исправно будет все работать самое главное что бы не было воздуха. Сколько раз открывал на своей крышку после того как заглушил и ничего не выкидывало и не поднимало, только когда прокладка дала течь.

    а я думал признак пробитой прокладки уменьшение уровня ОЖ, присутствие эмульсии и мини гейзер в расширительном бачке )))

    Если маленькая трещина то мини гейзера и уменьшения не будет, сначала начинает печка дуть холодным, если нет нигде подсоса воздуха то тогда если после того как заглушил двигатель открыл крышку расширителя гейзер пошел вверх то вот самый признак пробитой прокладки. А эмульсия и быстрое уменьшение это уже когда все трындец

    Воздушная пробка у тебя в системе, сам когда менял термостат также попал печка дует горячим а симптомы как у тебя были, снова поменял оказалось все тоже самое, и датчики менял и приборку другую ставил, воздух с печки стравливал весь а не то, пока морду не задрал на пригорке ничего не получилось, воздух сам весь вышел в расширитель с открытой пробкой только после этого все стало работать как положено.

    Немного поездил и снова началось завоздушивает систему и все протянул все патрубки течи нет все стало лучше но не надолго в итоге приговор прокладка гбц поменял и все. Прогони воздух весь из системы и будет тебе счастья, только посмотри все соединения сам протяни, все выгонишь двигатель прогреется до включения вентилятора заглуши и открой пробку расширителя если тосол пойдет вверх значит прокладка.

    Что тосол что антифриз все одно и тоже, один раз даже тосол в антифриз добавлял и ничего не не свернулось.

    у меня заменены оба радиатора, термостат. Все те же проблемы. На датчике темпиратуры на приборку крутится клемный разъем(пошевелишь его начинает нормально показывать, либо врет). Вентилятор должен быть двухскоростной, работает только вторая скорость(когда стартует, аж фары гаснут, думаю либо найти первую скорость либо поставить плавныйпуск.

    У меня сразу после замены радиатора печки и термостата стал датчик безбожно врать, сначала выше 70 не видел на приборке, потом вобще лампа перегрева начала мигать, датчик заменил и всё в порядке. самые вероятные проблемы это датчик на приборку врёт, либо воздушная пробка, датчик поменять 2 минуты. Температура кипения тосола 108С должна быть.

    Температура включения вентилятора 92-97 у односкоростного вентилятора,

    у 2-х скоростного 92-97 — 1-ая скорость, а 99-105 — 2-ая и выключается на 91-98.

    Может у вас 2-х скоростной вентилятор и работает только 2-ая скорость.

    Ну и померять бы температуру, какая она на самом деле, не врёт ли приборка.

    И как советовали проверить термостат кипячением, много в последнее время на Вахлер жалоб.

    фишка с 2 контактами — получается цепляется к крайним

    Прочитал про твою борьбу с воздушными пробкаминапрашивается не хороший вывод прокладка ГБЦ полетела, раз завоздушивается и с этим могут связаны проблемы по температуре.

    Вентилятор и термовыключатель должны быть с двумя с двумя контактами, если односкоростной вентилятор.

    надеюсь на меньшие проблемы-сифонит радиатор и глотал воздух на морозе шланг отвеодящий в бачок в месте соединения

    Кипятить термостат в кастрюле с термометром 87гр начинает открыватся 105 полное открытие

    Проверить пропку расширителного бочка

    И естественно антифриз

    термостат уже стоитехать на СТО?опять снимать и варить? пробка норм излишки спускаетантифриз как я понял менять нужно промывать всю систему?

    Посути можно не промывать

    Так как тосол это тот же антифриз только российский

    Но у некоторых антифриз с тосолом сворачиваются (появляются хлопья)

    Так что можно промыть дистилированной водой.

    В системе должно быть больше 1 бар давления.

    Может быть такое что термостат все-таки говно и просто плохо открывается.

    Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/avto-i-moto/7084-nuzhna-pomoshch-zamenil-termostat-u-audi-80-rabochaya-temperatura-stala-100-grad

    Термостат охлаждающей жидкости

    Температура открытия [°C]: 87
    с прокладкой
    Диаметр 1 [мм]: 54
    диаметр 2 (мм): 35 Поиск Температура открытия [°C]: 87
    с прокладкой
    Диаметр 1 [мм]: 53,9
    диаметр 2 (мм): 35 Поиск

    199111-
    -199312

    Температура открытия [°C]: 87
    Диаметр 1 [мм]: 54
    диаметр 2 (мм): 35
    с прокладкой Поиск Температура открытия [°C]: 87
    с уплотнениями Поиск Поиск Температура открытия [°C]: 87 Поиск Температура открытия [°C]: 87
    с прокладкой
    номер компонента: BSG 90-125-003 Поиск

    вариант оснащения: DT
    Код двигателя: ABT

    Температура открытия [°C]: 80
    Диаметр 1 [мм]: 54,0
    диаметр 2 (мм): 35,0 Поиск

    вариант оснащения: DT
    Код двигателя: ABT

    Температура открытия [°C]: 87
    Диаметр 1 [мм]: 54,0
    диаметр 2 (мм): 35,0 Поиск

    Код двигателя: ABT

    Температура открытия [°C]: 87
    Диаметр 1 [мм]: 54
    диаметр 2 (мм): 35
    спереди
    Наружный диаметр 1 [мм]: 54
    Наружный диаметр 2 [мм]: 35 Поиск

    Код двигателя: ABT

    Температура открытия [°C]: 87
    Диаметр 1 [мм]: 54
    диаметр 2 (мм): 35
    спереди Поиск Температура открытия [°C]: 87 Поиск Температура открытия [°C]: 87 Поиск Температура открытия [°C]: 87
    с прокладкой Поиск Температура открытия [°C]: 87
    с прокладкой Поиск Температура открытия [°C]: 87
    Диаметр 1 [мм]: 54
    диаметр 2 (мм): 35 Поиск Температура открытия [°C]: 87
    Диаметр 1 [мм]: 54
    диаметр 2 (мм): 35 Поиск Температура открытия [°C]: 80
    с уплотнениями
    для жарких климатических зон Поиск Температура открытия [°C]: 87
    с уплотнениями
    для смешанных климатических зон Поиск Температура открытия [°C]: 87
    без проладки
    Соблюдать сервисную информацию: Поиск Температура открытия [°C]: 87 Поиск Температура открытия [°C]: 80, 87, 82
    Диаметр 1 [мм]: 54
    диаметр 2 (мм): 35
    Температура открытия [°C]: 83, 84
    Монтажная глубина [мм]: 31
    Спецификация: AutoMega Premium_30
    O трубы [мм]: 54
    Точка включения [°С]: 82, 92 Поиск Температура открытия [°C]: 87 Поиск Температура открытия [°C]: 87 Поиск Температура открытия [°C]: 87 Поиск Температура открытия [°C]: 87
    с прокладкой Поиск

    не серийный:

    Температура открытия [°C]: 71
    с прокладкой Поиск

    не серийный:

    Температура открытия [°C]: 75
    с прокладкой Поиск Температура открытия [°C]: 87
    с прокладкой Поиск Температура открытия [°C]: 87
    с прокладкой Поиск с прокладкой
    диаметр 2 (мм): 35,0
    Температура открытия [°C]: 87
    Диаметр 1 [мм]: 53,9 Поиск Температура открытия [°C]: 80 Поиск

    Код двигателя: ABT

    Температура открытия [°C]: 87 Поиск Температура открытия [°C]: 87
    с прокладкой
    Диаметр [мм]: 54 Поиск Температура открытия [°C]: 84
    с уплотнениями
    для жарких климатических зон Поиск Температура открытия [°C]: 71
    с прокладкой Поиск Температура открытия [°C]: 75
    с прокладкой Поиск Температура открытия [°C]: 80
    с прокладкой Поиск Температура открытия [°C]: 87
    с прокладкой Поиск Температура открытия [°C]: 92
    с прокладкой Поиск Температура открытия [°C]: 87 Поиск Качество / класс: EASY FIT
    Температура открытия [°C]: 87 Поиск Поиск Поиск Температура открытия [°C]: 87
    с прокладкой Поиск

    199110-

    Температура открытия [°C]: 87
    с прокладкой Поиск Температура открытия [°C]: 71
    с прокладкой Поиск Температура открытия [°C]: 87 Поиск Температура открытия [°C]: 87 Поиск

    Код двигателя: ABT

    Температура открытия [°C]: 80
    с уплотнениями Поиск

    Код двигателя: ABT

    Температура открытия [°C]: 87
    с уплотнениями Поиск

    Код двигателя: ABT

    Температура открытия [°C]: 87
    с уплотнениями Поиск Температура открытия [°C]: 87
    с прокладкой Поиск Температура открытия [°C]: 87
    с прокладкой
    Диаметр 1 [мм]: 53,9
    диаметр 2 (мм): 35,0 Поиск Температура открытия [°C]: 87
    с прокладкой Поиск

    Вы не робот?

    Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
    С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
    Поставьте отметку, чтобы продолжить.

    Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

    Популярные товары группы запчастей – Термостат для АУДИ 80 Avant (8C5, B4)

    TS087.JPG

    производитель: FENOX (Беларусь) артикул: TS087

    noimage.png

    производитель: HANS PRIES (TOPRAN) (Германия) артикул: 111166755

    TS124.JPG

    производитель: FENOX (Беларусь) артикул: TS124

    1288013.png

    производитель: HANS PRIES (TOPRAN) (Германия) артикул: 101 455 755

    209147.jpg

    производитель: HANS PRIES (TOPRAN) (Германия) артикул: 101 601 755

    350012.JPG

    производитель: ERA (Италия) артикул: 350012

    TS067.JPG

    производитель: FENOX (Беларусь) артикул: TS067

    TH11287G1.JPG

    производитель: GATES (Бельгия) артикул: TH11287G1

    73357.PNG

    производитель: FREE-Z (Германия) артикул: KT0159

    TH1439.JPG

    производитель: VERNET (Франция) артикул: TH1439.87J

    17888_1.JPG

    производитель: FEBI BILSTEIN (Германия) артикул: 17888

    TH5151.JPG

    производитель: VERNET (Франция) артикул: TH5151.87J

    FS_46061512428.JPG

    производитель: MEYLE (Германия) артикул: 028 271 0006

    17908_1.JPG

    производитель: FEBI BILSTEIN (Германия) артикул: 17908

    17978_1.JPG

    производитель: FEBI BILSTEIN (Германия) артикул: 17978

    TH6273.JPG

    производитель: VERNET (Франция) артикул: TH6273.87J

    18278_1.JPG

    производитель: FEBI BILSTEIN (Германия) артикул: 18278

    TH5968.JPG

    производитель: VERNET (Франция) артикул: TH5968.87J

    31782251.JPG

    производитель: MAHLE (Германия) артикул: TX1587D

    4049-88-132-116-117.JPG

    производитель: WAHLER (Германия) артикул: 4116.87D1

    Так же Вы можете посмотреть все запчасти AUDI 80 Avant (8C5, B4)

    

    User type

    • Enterprise
    • Small business
    • Creative professionals
  • Industry

    • Fitness
    • Faith
    • Education
    • Ecommerce
    • Real estate
  • Features
    • Как Заменить Термостат На Ауди 80 Б4 ~ AUTOINTERLINE.RU

      Замена термостата на Audi 80 b4

      Снятие и установка термостата Ауди 80 Б4

      • Снятие и установка термостата Ауди 80 Б4

      Термостат. Это устройство, которое определяет, когда хладагент должен пройти через радиатор для охлаждения. Это означает, что от этого зависит открытие большого контура охлаждающей жидкости.

      Решения термостата зависят от температуры охлаждающая жидкость, от которого нагревается терморегулятор, наполняется специальным воском и закрепляется на нем головкой клапана. При нагревании воск переходит в жидкое состояние и расширяется.

      В результате расширения головка клапана перемещается для обеспечения доступа хладагента к большому циркуляционному контуру. Когда температура охлаждающая жидкость падает, пружина термостата закрывает клапан, и большой контур хладагента блокируется.

      Термостат установлен в нижней части двигателя (см. Рисунок 8. 0).

      Также необходимо заменить термостат замещать Кольцевой термостат или корпус Помпа. 1 Слейте всю охлаждающую жидкость. 2 четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателя. Снимите брызговик с двигателя. 3 Снимите нижний шланг с корпуса водяного насоса. 4 Выверните два винта, которыми крепится крышка корпуса термостата.

      Замена термостата на Audi 80 с гур

      Я пропустил один момент в видео. К этому кронштейну прикреплена задняя часть насоса гидроусилителя руля. Два болта разной длины. Без

      Замена термостата Audi80 на гидроусилитель руля

      В этом видео я взял простой тест термостат дом. мое видео 

      5 Снимите крышку и снимите термостат. 6 Пятицилиндровый двигатель. Выверните два винта, которыми крышка крепится к корпусу термостата (см. Рисунок). 7 Сдвиньте крышку в сторону и снимите термостат.

      8 шестицилиндровый двигатель. Снимите вращающийся ремень и натяжитель ремня. 9 Снимите наконечник ремня ГРМ. Не снимайте ремень ГРМ.

      10 Снимите нижний шланг радиатора с корпуса термостата. 11 Выверните два винта, которыми крышка крепится к корпусу термостата (см. Рисунок). 12 Осторожно поднимите ремень ГРМ над корпусом термостата и аккуратно снимите крышку. 13 Удалить термостат вне дела. Установка При установке нового термостата его уплотнение меньшего диаметра должно быть направлено на двигатель.

      На шестицилиндровом двигателе выпускной клапан на наружном кольце термостата должен быть направлен вверх (см. Рисунок 8. 0a). 14 Замените уплотнительное кольцо новым. 15 Затяните винты на корпусе термостата или на корпусе. Помпа до 10 Нм.

      Проверка термостата может быть проверена с помощью термометра. Термостат должен начать открываться при температуре охлаждающей жидкости около 87 ° C. При температуре около 102 ° C термостат должен полностью открыться.

      Снятие и установка термостата Ауди 80 Б4

      Длина отверстия термостата составляет 7-8 мм. 16 Снимите термостат. 17 Опустите термостат в резервуар для воды и нагрейте его. 18 См. Если термостат начинает открываться, когда вода нагревается до 87 ° C. Во время этого теста невозможно полностью открыть K.K.

      Как Заменить Термостат На Ауди 80

      ауди 80 замена термостата
      22 Май

      Замена термостата на 4-цилиндровых движках Ауди 80

      Замена термостата на ауди 80 с гуром

      Упустил в видео один момент.К этому кронштейну ,крепится задняя часть насоса ГУР.Два болта ,разной длины.Без

      B3, замена термостата. Собственный опыт.

      #1 Maranello

      default_large.pngПользовательbullet_black.png18 сообщенийРегистрация 19-апреля 07

      • Модель Audi: Audi 80 B3 2.0 E
      • Город: Казахстан. г. Караганда

      #2 Человек Декабря

      7314840224600f1609aacb.gifПользовательbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.png203 сообщенийРегистрация 18-марта 07

      • Модель Audi: AUDI 100(C4) 2.8 Е ААН 1991 г.
      • Город: г.Сургут ХМАО (86 регион)

      #3 Maranello

      default_large.pngПользовательbullet_black.png18 сообщенийРегистрация 19-апреля 07

      • Модель Audi: Audi 80 B3 2.0 E
      • Город: Казахстан. г. Караганда

      Человек Декабря сказал:

      #4 Bonyfаций

      default_large.pngПользовательbullet_black.png10 сообщенийРегистрация 25-февраля 07

      • Модель Audi: AUDI 80

      #5 lgov

      default_large.pngПользовательbullet_black.png16 сообщенийРегистрация 08-апреля 07

      • Модель Audi: Audi 80 1,8S, B3, JN, AKПП,KE-Jetronic, 88 г.
      • Город: Курская обл., г.Льгов

      #6 Bonyfаций

      default_large.pngПользовательbullet_black.png10 сообщенийРегистрация 25-февраля 07

      • Модель Audi: AUDI 80

      #7 77RUS

      #8 Ivan

      default_large.pngПользовательbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.png335 сообщенийРегистрация 14-декабря 06

      • Модель Audi: A4
      • Кузов: B5
      • Двигатель : AJM
      • Обьем (V): 1.9 TDI
      • Коробка: MKПП
      • Тип привода: передний
      • Год выпуска: 2000
      • Город: Germany

      Я не понимаю, зачем все используют герметик? Накуя он нужен?
      Есть возможность, что он попадет в систему и засрет че нить.

      :ded: Кароче, я всегда шланги в местах соединения протираю АЦЕТОНОМ. Можно любым обезжиривателем наподобие.
      То же самое делаю с клапанной крышкой.
      Скока раз на жиге клапана регулировал, всегдда так делал, ниче не текло ни капало. http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/smile.gif
      Прокладку можно не менять, если не перетянута была.

      А герметик тока один раз пробовал. С ним только гиморой. :drool:

      #9 ilix-nn

      Я не понимаю, зачем все используют герметик? Накуя он нужен?
      Есть возможность, что он попадет в систему и засрет че нить.

      :ded: Кароче, я всегда шланги в местах соединения протираю АЦЕТОНОМ. Можно любым обезжиривателем наподобие.
      То же самое делаю с клапанной крышкой.
      Скока раз на жиге клапана регулировал, всегдда так делал, ниче не текло ни капало. http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/smile.gif
      Прокладку можно не менять, если не перетянута была.

      А герметик тока один раз пробовал. С ним только гиморой. :drool:

      #10 Ivan

      default_large.pngПользовательbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.png335 сообщенийРегистрация 14-декабря 06

      • Модель Audi: A4
      • Кузов: B5
      • Двигатель : AJM
      • Обьем (V): 1.9 TDI
      • Коробка: MKПП
      • Тип привода: передний
      • Год выпуска: 2000
      • Город: Germany

      #11 klf

      какие нах. 1500-2000. :youidiot: :youidiot: :youidiot:

      1200 на несколько секунд, и то в холод. патом 1000, патом фсе нормуль должно быть. :beer:

      #12 77RUS

      #13 Ivan

      default_large.pngПользовательbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.png335 сообщенийРегистрация 14-декабря 06

      • Модель Audi: A4
      • Кузов: B5
      • Двигатель : AJM
      • Обьем (V): 1.9 TDI
      • Коробка: MKПП
      • Тип привода: передний
      • Год выпуска: 2000
      • Город: Germany

      Да по номаному, и то иногда, када холодно 1200 об.мин.

      А 1500-2000 это уже че то не то. У меня так было както, када на троящем движке проехал. Провод ВВ поменял, а обороты также иногда гуляли, даже на горячей иногда бывало ни с того ни с сего.

      В сервисе электронные мозги перенастроили или ошибку стерли. И все. http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/biggrin.gif

      А я поначалу думал дроссельный узел менять надо, как вехзде пишут, что он при 120 т.км. с ума сходит.

      #14 ilix-nn

      #15 77RUS

      #16 77RUS

      #17 Ivan

      default_large.pngПользовательbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.png335 сообщенийРегистрация 14-декабря 06

      • Модель Audi: A4
      • Кузов: B5
      • Двигатель : AJM
      • Обьем (V): 1.9 TDI
      • Коробка: MKПП
      • Тип привода: передний
      • Год выпуска: 2000
      • Город: Germany

      Ну на А4 отключением аккумулятора вроде не стереть, еще хуже будет. А у тебя на 80-ке надо на скока то минут менусовую клемму с аккумулятора скинуть. Тада стирает ошибки.
      Скинь на пять минут. посмотри че будет.
      Если так же, значит че то накрылось.

      У тебя тока на холодную так прыгает?

      Grow

      • Publish everywhere
      • Analyze
      • Monetize

    Замена термостата на Audi 80

    ауди 80 замена термостата

    Термостат выполняет жизненно важную функцию – блокирует поток охлаждающей жидкости в радиатор до тех пор, пока мотор не прогреется до необходимой температуры, не менее 70 С0. Пока двигатель достигает заданного температурного уровня, термостат работает в «закрытом» режиме, обеспечивая беспрепятственную циркуляцию жидкости.

    После того как силовой агрегат прогревается, охлаждающая жидкость поступает в мотор и двигатель, предупреждая риск их перегрева. Таким образом, термостат является одной из важнейших защит «сердца» автомобиля, предупреждая его преждевременный износ и дорогостоящий ремонт/замену, поэтому и требует крайне пристального внимания.

    Причин же поломки термостата достаточно:

    • Коррозия внутренних поверхностей и элементов;
    • Механический износ детали;
    • Применение некачественного тосола;
    • Нерегулярная замена антифриза;
    • Наличие посторонних предметов, сора, пыли, инородных элементов;
    • Неправильная установка.

    Из-за выхода из строя термостата следуют колоссальные проблемы с двигателем и радиатором, устранение которых обойдется в гораздо более значительные суммы и временные потери.

    Как поменять термостат на Audi 80

    Специалисты настоятельно рекомендуют доверять обслуживание, ремонт и замену термостата профессионалам. Самостоятельное вмешательство может завершится еще более дорогостоящим и проблемным ремонтом. Если же принято решение поменять термостат на Audi 80, рекомендуется соблюдать следующую последовательность действий:

    • Ставим авто на домкрат или подъемник.
    • Снимаем 4 болта, которые крепятся к ГУРу и картеру.
    • Откручиваем патрубок, ведущий к термостату.
    • Сливаем охлаждающую жидкость.
    • Откручиваем фланец, стоящий за кронштейном.
    • Вынимаем термостат, аккуратно прилагая усилия, без резких рывков, поддевая плоскогубцами.

    После этого можно приступать к установке новой детали. Важно изначально поставить термостат, а только потом прокладку и фланец. Далее сборка узла происходит в обратном выше приведенному порядке.

    Вы можете купить б/у запчасти для своей машины у нас на сайте

    Для обеспечения надежной, полноценной и безопасной эксплуатации немецких авто следует использовать только оригинальные детали и комплектующие в ходе ремонтных, сервисных и прочих работ. «ВсеНаРазборку» предлагает купить б/у запчасти на Ауди 80 на самых выгодных и комфортных условиях:

    • Объективные и доступные под любой бюджет цены;
    • Официальная гарантия качества, целостности и исправности деталей, узлов, механизмов;
    • Удобные способы оплаты – наличными и по безналу;
    • Самовывоз со складов в МО и отправка по регионам РФ;
    • Квалифицированная консультационная поддержка.

    Мы предоставляем возможность приобрести б/у запчасти Ауди 80, снятые со списанных автомобилей. Все наименования, представленные в нашем каталоге в обязательном порядке подвергаются комплексной диагностике и тщательной проверке, что гарантирует их пригодность для повторного использования. Таким образом, наша компания защищает клиентов от некачественных китайских подделок, позволяя рационально экономить на ремонте, техобслуживании и модернизации автомобилей.

    Не упустите возможность купить на Ауди 80 Б4 запчасти б/у без рисков, переплат и необоснованных наценок – обращайтесь в компанию «ВсеНаРазборку» прямо сейчас по контактным телефонам, электронной почте или заезжайте на ближайший склад, чтобы оформить заказ.

    Источник: https://vsenarazborku.ru/blog/zamena-termostata-na-audi-80

  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...