Усилитель кронштейна крепления поперечной реактивной тяги (“солдатика”) “TURBOTEMA” для ВАЗ ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 – Магазин Timeturbo

Купить Усилитель кронштейна крепления поперечной реактивной тяги (“солдатика”) “TURBOTEMA” для ВАЗ 2101-2107 по цене 890 руб. рублей можно в интернет магазине ТаймТурбо. Подробное описание, низкая цена, удобные варианты доставки и оплаты, отзывы – покупайте Усилитель кронштейна крепления поперечной реактивной тяги (“солдатика”) “TURBOTEMA” для ВАЗ 2101-2107 у нас через интернет-магазин или по телефону: 8 (800) 222-01-63

Содержание

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ. 

Мы сотрудничаем с:

pek.jpg

ПЭК

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

pecom.ru

del.jpg

Деловые Линии

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

dellin.ru

baik.jpg

Байкал Сервис

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

baikalsr.ru

energ.jpg

Энергия

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

nrg-tk.ru

kit.jpg

GTD (бывший КИТ)

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

https://gtdel.com

jeldor.jpg

Желдор экспедиция

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

jde.ru

sdek.jpg

СДЭК

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

edostavka.ru

Если Вы не знаете, какой способ доставки товара Вам будет удобнее использовать, то оформляйте заказ на любой способ, а когда наш менеджер с Вами свяжется для подтверждения заказа, он порекомендует Вам самый оптимальный способ по стоимости и срокам доставки для Вашего заказа. В какой области России вы бы не проживали всегда найдётся выгодный и удобный для вас способ доставки.  

Сроки формирования заказов с позициями “В наличии” 1-4 рабочих дня, после поступления денежных средств (в субботу и воскресение заказы не формируются).
Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 3-8 рабочих дней.
Сроки формирования заказов, позиций ”под заказ” от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера. 

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.  
Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1-4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК. Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров. 

Для повышения качества обслуживания клиентов производится видео фиксация упаковки заказов.

“Солдатик”, все о нем, крепление тяги панара к кузову

Кузовщина – рихтовка, шпатлевка, сварка, покраска – все в этом разделе! Спрашиваем, отвечаем, помогаем, делимся опытом

:)

Аватара пользователя

byran Отец русского классиководства
Отец русского классиководства Сообщения: 2931 Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12 Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал…+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души)) Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Львов, Броды Благодарил (а): 93 раза Поблагодарили: 88 раз Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Ср сен 02, 2009 21:02:44

Ото крепление в народе называется “солдатик”, пользуйся поиском, уже обговаривали ету тему не рас.
Но, все же. Если есть к чему крепить можно просто заварить, хотя зависит от сварщика. если совсем плохо надо менять целый солдат, а ето на целый день роботы, вот и считай!

byran

Аватара пользователя

VladiZlav Администратор
Администратор Сообщения: 17517 Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19 Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое 🙂 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Россия, Крым, Симферополь Благодарил (а): 1576 раз Поблагодарили: 1626 раз Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср сен 02, 2009 21:08:34

evgeniymet
у меня таже беда была. Если отгнило капитально, то работа некислая – со стороны багажника болгаркой резать, затем исследовать на наличие живого металла, если привариться не к чему – вилы, работа немерянная предстоит а если металл живой имеется – несколько проще, правда сохранится ли геометрия кузова – вопрос. Вариант второй – просто от усталости металл лопнул на солдатике – тогда проще – обламывается обычно на самых нагруженных местах. Там ставятся латки, как вариант – можно еще какую нить конструкцию наварить для укрепления но шансов нарушить геометрию меньше и все это гораздо дешевле. Вобщем едь к кузовщикам но лучше к знакомым и с ними вместе на яме гляди и решайте что делать!

Изображение

VladiZlav

Аватара пользователя

evgeniymet Классиковод со стажем
Классиковод со стажем Сообщения: 388 Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03 Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток)) Откуда: архангельск Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Ср сен 02, 2009 21:13:22

метал в норме!оторвала прям по заводской сварке!!!а из за проставок резиновых на пружинах это может быть?всмысле они повлияли на тягу или нет

evgeniymet

Аватара пользователя

VladiZlav Администратор
Администратор Сообщения: 17517 Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19 Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое 🙂 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Россия, Крым, Симферополь Благодарил (а): 1576 раз Поблагодарили: 1626 раз Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср сен 02, 2009 21:28:29

evgeniymet писал(а):а из за проставок резиновых на пружинах это может быть?

НЕТ. Если тупо по сварке порвало – значит вообще ноу проблем. Приварить по человечески и будет тебе счастье!

Изображение

VladiZlav

Аватара пользователя

Буйный Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info Сообщения: 40959 Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37 Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики». Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск Благодарил (а): 2334 раза Поблагодарили: 4731 раз

Re: Зад смещен вправо

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 04, 2010 6:15:03

STARTovikПопробуй по этому рисунку промерить диагонали кузова. Разница должна быть не более 0,4%. Если у тебя будет больше – мост точно уехал.

Вложения Диагонали кузова.jpg Замеряем рулеткой Диагонали кузова.jpg (52.27 КБ) 75416 просмотров

Буйный

Аватара пользователя

Буйный Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info Сообщения: 40959 Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37 Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики». Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск Благодарил (а): 2334 раза Поблагодарили: 4731 раз

Re: усилитель кронштейна крепления поперечной штанги к кузов

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 04, 2010 18:59:03

dima-2107

Дим, а может с этого начать

dima-2107 писал(а):помогу своим не малым опытом

? Да, не самое сильное место у наших машинок. Но, если не будет дебильных боковых ударов на задний мост, то , думаю, и проблем не возникнет. Даже от старости и ветхости.А чертежи… Малмальски грамотный газосварной и не попросит их у тебя. Дай ему металл, наковальню и возможность работать…Направление восприятия усилий сим солдатом видно из устройства всей подвески.

Буйный

evgen32 Стажер
Стажер Сообщения: 17 Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 19:05:12 Модель авто: Классика ваз053 доработал карбюрато, усиленная подвеска ТРЭК, приборы 06, электро привод богажника, замок зажигания 08, БСЗ Откуда: Брянск Благодарил (а): 7 раз Контактная информация:

приварили новый солдатик!!!!

Непрочитанное сообщение evgen32 » Вс сен 19, 2010 19:53:40

товарищи такая поблема: приварили новый солдатик, теперь мост смещен в право и машина стала ниже, как можно это исправить?

evgen32

Аватара пользователя

джигит Мега-классиковод
Мега-классиковод Сообщения: 678 Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52 Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г. Откуда: Краснодар 23 регион Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 33 раза

Re: приварили новый солдатик!!!!

Непрочитанное сообщение джигит » Вс сен 19, 2010 20:20:31

Наверно не окажусь оригинальным если скажу шо этот вопрос надо было решать на этапе варки нового солдатика.

А по существу – надо дождаться рекомендаций/советов более опытных, по ходовке, товарищей.

джигит

Аватара пользователя

VladiZlav Администратор
Администратор Сообщения: 17517 Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19 Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое 🙂 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Россия, Крым, Симферополь Благодарил (а): 1576 раз Поблагодарили: 1626 раз Контактная информация:

Re: приварили новый солдатик!!!!

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс сен 19, 2010 20:24:09

evgen32 писал(а):товарищи такая поблема: приварили новый солдатик, теперь мост смещен в право и машина стала ниже, как можно это исправить?

ну если криво приварили и солдатик смещен, то делай регулируемую тягу панара

:)

Изображение

VladiZlav

Аватара пользователя

Буйный Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info Сообщения: 40959 Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37 Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики». Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск Благодарил (а): 2334 раза Поблагодарили: 4731 раз

Re: приварили новый солдатик!!!!

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн сен 20, 2010 4:17:56

evgen32 Вы его, случаем, не развернули на 180 гр. вокруг вертикальной оси? Открытая полость- на улицу должна смотреть..

Буйный

Аватара пользователя

STARTovik Мега-классиковод
Мега-классиковод Сообщения: 570 Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11 Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в. Тип двигателя: Инжекторный Откуда: недалеко от оз.Байкал Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 26 раз

Re: приварили новый солдатик!!!!

Непрочитанное сообщение STARTovik » Пн сен 20, 2010 13:05:54

VladiZlav писал(а): делай регулируемую тягу панара

буквально вчера выточил девайс ,хочу себе ставить ,на всяк чертежами и фотками могу поделиться

:beer2:

зы прокатился без панары ,чуть на уши не встал

:no:

STARTovik

Аватара пользователя

VladiZlav Администратор
Администратор Сообщения: 17517 Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19 Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое 🙂 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Россия, Крым, Симферополь Благодарил (а): 1576 раз Поблагодарили: 1626 раз Контактная информация:

Re: приварили новый солдатик!!!!

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн сен 20, 2010 13:21:53

STARTovik писал(а):буквально вчера выточил девайс ,хочу себе ставить ,на всяк чертежами и фотками могу поделиться

делись, желательно с фото и описанием. Забабахаем на сайт

:thum1:

Изображение

VladiZlav

Аватара пользователя

STARTovik Мега-классиковод
Мега-классиковод Сообщения: 570 Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11 Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в. Тип двигателя: Инжекторный Откуда: недалеко от оз.Байкал Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 26 раз

Re: приварили новый солдатик!!!!

Непрочитанное сообщение STARTovik » Пн сен 20, 2010 13:27:40

VladiZlav писал(а): Забабахаем на сайт

скажи куда!?ну и времени мало сейчас,(работа,работа и ещё раз работа) ребят,подождите недельку!!!!

STARTovik

evgen32 Стажер
Стажер Сообщения: 17 Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 19:05:12 Модель авто: Классика ваз053 доработал карбюрато, усиленная подвеска ТРЭК, приборы 06, электро привод богажника, замок зажигания 08, БСЗ Откуда: Брянск Благодарил (а): 7 раз Контактная информация:

Re: приварили новый солдатик!!!!

Непрочитанное сообщение evgen32 » Пн сен 20, 2010 16:37:07

по поводу панары думал давно, и в ближайщем времени буду делать, большое спасибо за советы

evgen32

Аватара пользователя

Aleksandr Классиковод со стажем
Классиковод со стажем Сообщения: 395 Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42 Модель авто: Ваз 2107,93 г.в. Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Харьков Поблагодарили: 39 раз Контактная информация:

Re: приварили новый солдатик!!!!

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Вт сен 21, 2010 22:09:06

Вариантов не много
1.переварить заново у более профессионального специалиста.
2.сделать регулируемую тягу .
3.смотря на сколько неправильно приварили есть вариант расширить отверстие на новом солдате в ту сторону в которую надо , затем сделать накладки ( с толстого металла) с отверстиями под болт тяги на одну и на другую сторону выставить все по размерам и приварить (но это если не совпадает несколько миллиметров).
4.смирится и оставить так как есть( но это не вариант)

Aleksandr

Аватара пользователя

STARTovik Мега-классиковод
Мега-классиковод Сообщения: 570 Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11 Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в. Тип двигателя: Инжекторный Откуда: недалеко от оз.Байкал Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 26 раз

Re: приварили новый солдатик!!!!

Непрочитанное сообщение STARTovik » Пт окт 15, 2010 12:14:43

всем привет!забабахал я регулируемую панару как и обещал делюсь….Вариант изготовления тяги из 9-х и 10-х запчастей был отвергнут,поскольку этих з/ч в продаже я не нашел да и сама конструкция вызывала сомнения по надежности. Кароч вот фотоописание процесса изготовления:

Вложения PA040301.JPG по этому чертежу вытачиваем детали,внизу пропилы в тяге

Original image recording time:

2010:10:04 16:42:16

Image taken on:

Пн окт 04, 2010 12:42:16

Camera-manufacturer:

OLYMPUS IMAGING CORP.

PA030286.JPG снимаем,пилим тягу,вставляем внутрь резьбовые втулки ,подгоняем тягу по длине,делаем болгаркой диаметрально расположенные пропилы ,должно вот что получиться

Original image recording time:

2010:10:03 14:39:32

Image taken on:

Вс окт 03, 2010 10:39:32

Camera-manufacturer:

OLYMPUS IMAGING CORP.

PA030287.JPG

Original image recording time:

2010:10:03 14:39:57

Image taken on:

Вс окт 03, 2010 10:39:57

Camera-manufacturer:

OLYMPUS IMAGING CORP.

PA030288.JPG

Original image recording time:

2010:10:03 14:41:21

Image taken on:

Вс окт 03, 2010 10:41:21

Camera-manufacturer:

OLYMPUS IMAGING CORP.

PA030289.JPG

Original image recording time:

2010:10:03 14:42:16

Image taken on:

Вс окт 03, 2010 10:42:16

Camera-manufacturer:

OLYMPUS IMAGING CORP.

PA080302.JPG выравниваем и привариваем втулки к тяге ГЛАВНОЕ НЕ ЗАЦЕПИТЬ СВАРКОЙ РЕЗЬБУ,если все гут обтачиваем швы

Original image recording time:

2010:10:08 19:28:00

Image taken on:

Пт окт 08, 2010 15:28:00

Camera-manufacturer:

OLYMPUS IMAGING CORP.

PA080303.JPG

Original image recording time:

2010:10:08 19:28:14

Image taken on:

Пт окт 08, 2010 15:28:14

Camera-manufacturer:

OLYMPUS IMAGING CORP.

PA080304.JPG

Original image recording time:

2010:10:08 19:28:28

Image taken on:

Пт окт 08, 2010 15:28:28

Camera-manufacturer:

OLYMPUS IMAGING CORP.

PA080305.JPG собираем тягу и убедившись в ее свободной регулировке(резьбу смажьте) шкурим ,обезжириваем,красим,сушим

Original image recording time:

2010:10:08 20:20:29

Image taken on:

Пт окт 08, 2010 16:20:29

Camera-manufacturer:

OLYMPUS IMAGING CORP.

PA080306.JPG

Original image recording time:

2010:10:08 20:20:42

Image taken on:

Пт окт 08, 2010 16:20:42

Camera-manufacturer:

OLYMPUS IMAGING CORP.

PA080307.JPG

Original image recording time:

2010:10:08 20:40:54

Image taken on:

Пт окт 08, 2010 16:40:54

Camera-manufacturer:

OLYMPUS IMAGING CORP.

PA080308.JPG

Original image recording time:

2010:10:08 20:41:10

Image taken on:

Пт окт 08, 2010 16:41:10

Camera-manufacturer:

OLYMPUS IMAGING CORP.

PA090310.JPG ставим тягу обратно на авто,регулируем,контрим

Original image recording time:

2010:10:09 17:08:52

Image taken on:

Сб окт 09, 2010 13:08:52

Camera-manufacturer:

OLYMPUS IMAGING CORP.

STARTovik

Аватара пользователя

STARTovik Мега-классиковод
Мега-классиковод Сообщения: 570 Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11 Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в. Тип двигателя: Инжекторный Откуда: недалеко от оз.Байкал Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 26 раз

Re: приварили новый солдатик!!!!

Непрочитанное сообщение STARTovik » Пт окт 15, 2010 12:50:06

SinodskiY писал(а): со ступицы передних колес конечно же!

маладэц!!!!!!!!!

:beer2:

STARTovik

Назначение реактивных тяг на ВАЗ 2107

Назначение реактивных тяг на ВАЗ 2107 простое: не позволять автомобилю «гулять» по дороге и сильно раскачиваться при входах в крутые повороты и при наездах на различные препятствия. Эта проблема известна ещё со времён ранних автомобилей. Ни о каких реактивных тягах тогда не знали, а машины комплектовались обычными рессорами. Результат был закономерен: автомобиль легко опрокидывался, а управлять им было невероятно тяжело. Со временем автомобильная подвеска была доработана: в неё начали устанавливать систему длинных штанг, которые должны были принимать на себя часть нагрузок, возникающих из-за неровностей дороги или из-за слишком агрессивного стиля вождения. На ВАЗ 2107 и других классических моделях «Жигулей» реактивных тяг насчитывается пять: пара длинных, пара коротких, плюс большая поперечная штанга, которая служит основой всей тяговой системы. Устанавливается всё это около задней оси автомобиля.

Реактивные тяги ВАЗ 2107

Система реактивных тяг устанавливается около задней оси ВАЗ 2107

Увидеть эту систему можно только из смотровой ямы, где и производятся все работы по замене сломанных тяг.

Ремонт кронштейна поперечной тяги


Срубают деформированный кронштейн или остатки кронштейна зубилом или срезают шлифовальной машинкой и зачищают посадочные места под кронштейн. Устанавливают приспособление БС-08-300 на днище кузова и новый кронштейн. Приваривают кронштейн по стыку к днищу кузова электросваркой в среде углекислого газа. Изготавливают усилительные накладки, размеры которых показаны на рисунке. Материалом для накладок может быть СтЗ толщиной 1,5-2 мм. Зачищают от краски посадочные места под усилительные накладки и приваривают их электросваркой в среде углекислого газа. Зачищают места сварки, обезжиривают ветошью, смоченной в уайт-спирите, и наносят цинкохроматный грунт ГФ-073. Через 7-10 мин на отремонтированный участок наносят противошумную мастику БПМ-1.
Ремонт кронштейна буфера сжатия передней подвески и стойки брызговика. Деформацию кронштейна буфера сжатия проверяют так, как показано на рис.

Если размер А меньше 32 мм, кронштейн меняют. Для этого снимают переднее колесо, очищают поверхность фланца от мастики, высверливают все точки сварки сверлом диаметром 6 мм на глубину толщины металла кронштейна и отсоединяют кронштейн от стойки. При небольших вмятинах в местах приварки кронштейна их выправляют выколоткой через среднее отверстие в брызговике со стороны моторного отсека. Зачищают поверхность стойки, приваривают новый кронштейн по периметру электродуговой сваркой прерывистым швом. Центр отверстия под буфер в кронштейне должен быть на 97 мм выше оси верхнего рычага передней подвески, что соответствует расстоянию 9,5 мм от края кронштейна до криволинейной поверхности стойки. В случае деформации боковых поверхностей стойки удаляют кронштейн и выправляют стойку. Изготавливают по месту накладки из листовой стали толщиной 1,5 мм (для усиления стойки) и сверлят в ней отверстия диаметром 6-8 мм, выдерживая размеры, показанные на рис.

Зачищают поверхность стойки, приваривают накладку электродуговой сваркой по периметру и отверстиям. Приваривают кронштейн буфера, выдерживают указанные выше размеры.

Ремонт стоек кузова. В процессе эксплуатации автомобиля на стойках кузова могут появиться трещины, значительно снижающие жесткость его силовых элементов. Наиболее вероятные места образования трещин:

  • в верхнем усилителе центральной стойки;
  • по стыку накладки стойки ветрового окна с верхней накладкой боковины;
  • в верхнем переднем углу проема передней двери;
  • в основании стойки ветрового окна в проеме передней двери с наружной и внутренней стороны.

Восстанавливают места образования трещин приваркой внахлестку усилительных накладок из листовой стали толщиной 0,9-1,0 мм, которые должны повторять контуры зоны прилегания. При ремонте усилительные накладки приваривают прерывистым швом по продольным сторонам и в отверстиях электродуговой сваркой в среде углекислого газа. Сварочные швы тщательно зачищают, грунтуют и красят в цвет кузова.


В начало страницы

О выборе реактивных тяг

В настоящее время крупных производителей, выпускающих реактивные тяги на ВАЗ 2107 и другую классику, осталось не так много. Их продукция отличается как по цене, так и по надёжности. Рассмотрим самые популярные изделия.

Тяги «Трек»

Продукция фирмы «Трек» пользуется большой популярностью у владельцев «семёрок». Эти тяги отличаются высокой надёжностью и высокой ценой, которая начинается от 2100 рублей за комплект.

Тяги «Трек»

Реактивные тяги «Трек» отличаются высокой надёжностью и высокой ценой

Основным отличием «Трека» являются головки для втулок. Они, во-первых, большие, а во-вторых, крепятся к штангам с помощью сварки. А ещё сайлентблоки на «Треках» делаются из особо плотной резины, что значительно продлевает срок их службы.

Тяги «Кедр»

На подавляющем большинстве «семёрок», ранее сходивших с конвейера, устанавливались реактивные тяги именно от «Кедра», поскольку эта фирма всегда была и остаётся официальным поставщиком «АвтоВАЗа».

Тяги «Кедр»

Тяги «Кедр» имеют демократичную цену и посредственное качество

По качеству «Кедр» несколько уступает «Треку». Особенно это касается втулок и сайлентблоков. Всё это изнашивается довольно быстро, а следовательно, и менять их придётся чаще. Но есть и хорошая сторона — демократичная цена. Комплект тяг «Кедр» можно приобрести за 1700 рублей.

Тяги «Белмаг»

При всей простоте и надёжности тяг «Белмаг» у них есть один существенный недостаток: их не так-то просто найти в продаже. С каждым годом они всё реже и реже встречаются на прилавках магазинов автозапчастей. Но если автовладельцу всё-таки удастся их отыскать, то его можно поздравить, поскольку ему досталось надёжное изделие по разумной цене. Стоимость тяг «Белмаг» начинается от 1800 рублей за комплект.

Тяги «Белмаг»

Сегодня найти в продаже тяги «Белмаг» не так-то просто

Вот, в сущности, и весь список крупных производителей хороших тяг для ВАЗ 2107. Разумеется, сейчас на рынке есть масса более мелких фирм, довольно агрессивно продвигающих свою продукцию. Но большой популярности у владельцев классики ни одна из этих фирм не снискала, потому и упоминать их тут нецелесообразно.

Так что же выбрать водителю из всего вышеперечисленного?

Ответ прост: единственным критерием выбора реактивных тяг является толщина кошелька автовладельца. Если человек не стеснён в средствах, оптимальным вариантом будет покупка тяг «Трек». Да, они стоят дорого, однако их установка позволит надолго забыть о проблемах с подвеской. Если денег недостаточно — имеет смысл поискать на прилавках продукцию фирмы «Белмаг». Ну а если эта затея не увенчается успехом, остаётся третий вариант — тяги «Кедр», которые продаются повсеместно.

Здесь же следует сказать пару слов о подделках. Зная о том, что автовладельцы чаще всего выбирают продукцию трёх вышеуказанных фирм, недобросовестные производители сейчас буквально завалили прилавки подделками. Причём в некоторых случаях подделки выполнены настолько искусно, что выявить их может только специалист. Обычному водителю в такой ситуации остаётся ориентироваться лишь на цену и помнить: хорошие вещи стоят дорого. И если на прилавке лежит комплект тяг «Трек» всего за тысячу рублей, то это серьёзный повод призадуматься. И не торопиться с покупкой.

Когда ВАЗ-2107 нуждается в замене реактивных тяг

Как уже ранее говорилось, тяги изготавливаются из качественного металла (в основном из стали). Это сырье может выдерживать большие нагрузки в течение многих лет эксплуатации.

Слабое место тяг – проушины. Эти детали привариваются к стержням и не являются их продолжением, а сварка имеет определенный период службы. Со временем постепенно места припоя могут повредиться или разрушиться.

Чтобы не было проблем при движении и не допустить неисправность тяг, нужно периодически проверять состояние запчастей. При возникновении деформации, трещин, следов разрушения необходима замена реактивных тяг.

Особо нужно следить за пригодностью сайлентблоков, которые часто рвутся,

не выдерживая нагрузок. В результате этого крепление тяг ослабевает, они начинают двигаться относительно основания, переставая выполнять свои непосредственные функции.

При этом ждать выхода резинок из строя не нужно. При возникновении стуков в момент движения автомобиля, осмотра и выявления повреждений на тягах меняйте их незамедлительно. Для этого не обязательно ехать на станцию техобслуживания, вы можете все сделать самостоятельно.

Как поменять втулки и кронштейн стабилизатора ВАЗ 2107?

Стальной кронштейн стабилизатора 2107 в виде скобы служит для крепления поперечной тяги, соединяющей нижние рычаги передних колес. В классических моделях Жигулей 2101-07 таких элементов 6 шт. Как и в случае с другими узлами этих машин, обслуживание стабилизатора поперечной устойчивости может выполняться самим владельцем, будь у него такое желание. Главное, располагать временем и понимать, в чем это обслуживание заключается.

Проверка состояния реактивных тяг на ВАЗ 2107

Прежде чем говорить о проверке реактивных тяг, зададимся вопросом: а почему вообще возникает необходимость в такой проверке? Дело в том, что при езде реактивные тяги подвергаются как поперечным, так и скручивающим нагрузкам. Скручивающие нагрузки возникают, когда колёса попадают в большие рытвины или наезжают на большие камни и прочие препятствия. Этот вид нагрузок особенно вреден для тяг, а точнее, для сайлентблоков в тягах. Именно сайлентблоки являются слабым местом реактивной тяги (в самой тяге ломаться попросту нечему: это металлическая штанга с двумя проушинами на концах). Кроме того, резиновые части сайлентблоков периодически подвергаются действию реактивов, которыми посыпают дороги во время гололёда. В результате на резине возникают трещины и срок её службы стремительно сокращается.

Изношенный сайлентблок на тяге

Резиновая часть сайлентблока на тяге пришла в полную негодность

Если верить инструкции по эксплуатации, то новые реактивные тяги на ВАЗ 2107 могут пройти как минимум 100 тыс. км. Но с учётом перечисленных выше условий реальный срок службы тяг редко превышает 80 тыс. км.

Из той же инструкции следует, что проверку состояния реактивных тяг необходимо проводить через каждые 20 тыс. км. Однако мастера в автосервисах настоятельно рекомендуют проверять тяги через каждые 10–15 тыс. км во избежание крайне неприятных сюрпризов. Чтобы проверить состояние сайлентблоков в тягах, потребуется смотровая яма и монтажная лопатка.

Последовательность проверки

  1. Автомобиль ставится на смотровую яму (как вариант — на эстакаду).
  2. Монтажная лопатка вставляется за проушину тяги.
    Проверка тяги монтажной лопаткой

    Монтажная лопатка устанавливается за проушиной тяги

  3. Теперь нужно упереться лопаткой в кронштейн реактивной тяги и попробовать сдвинуть тягу в сторону вместе с сайлентблоком. Если это удалось — сайлентблок в тяге изношен и нуждается в замене.
  4. Аналогичную процедуру необходимо проделать со всеми остальными сайлентблоками на тягах. Если они смещаются в стороны хотя бы на несколько миллиметров — их нужно срочно менять.
    Смещение тяги по втулке

    В ходе проверки сайлентблок сместился влево на несколько миллиметров. Это явный признак износа

  5. Кроме того, следует осмотреть сами штанги и проушины на предмет износа, трещин и задиров. Если на штангах обнаружилось что-то из перечисленного — придётся менять не только сайлентблоки, но и повреждённые штанги.

Видео: проверка реактивных тяг на ВАЗ 2107

Выбор реактивных тяг

Детали относятся к разным производителям, между ценами которых часто появляется разница в несколько раз. Производство предполагает применение пружинящих видов стали в качестве основы. Ещё при покупке легко выявить наличие брака в том или ином случае. Надо осмотреть деталь, особенно в местах сварки. Если есть сколы и трещины – от покупки рекомендуют отказаться.  Крепление не должно быть повреждено.

Лучше обращаться к представителям проверенных магазинов. Главное – не забыть взять чек, благодаря которому упрощается процедура оформления возврата при необходимости.

Назначение и принцип функционирования изделия

Специальный рычаг в конструкции подвески автомобиля УАЗ Патриот имеет название тяга Панара, которое он получил благодаря своему основателю Рене Панару в начале XX века. Она представляет собой жесткую стальную балку с шарнирными наконечниками. Благодаря шарнирным соединениям обеспечивается вращение тяги вверх и вниз. Данное изделие на внедорожнике УАЗ Патриот служит для того, чтобы иметь возможность препятствовать смещению автомобильной подвески вбок.

С одной стороны тяга с помощью шарнирного соединения крепится к раме внедорожника, а с другой — к мосту, а точнее, к его балке. Шарниры представлены в виде сайлентблоков, которые и ограничивают подвижность этого рычага вправо или влево. Сайлентблоки позволяют перемешаться мосту в вертикальном направлении, предотвращая горизонтальные смещения.

Замена реактивных тяг на ВАЗ 2107

Перед началом работы определимся с необходимыми расходниками и инструментами. Вот что нам понадобится:

  • комплект новых реактивных тяг для ВАЗ 2107;
  • состав для снятия ржавчины WD-40;
  • монтажные лопатки;
  • комплект рожковых ключей;
  • молоток.

Последовательность работы

Прежде всего следует сказать о двух важных моментах. Во-первых, менять тяги следует только на смотровой яме или на эстакаде. Во-вторых, все пять тяг с ВАЗ 2107 снимаются совершенно одинаково. Именно поэтому ниже будет описана процедура демонтажа только одной центральной штанги. Для снятия остальных четырёх тяг нужно лишь повторить перечисленные ниже действия.

  1. Автомобиль устанавливается над смотровой ямой. Сайлентблоки, проушины и гайки на центральной штанге тщательно обрабатываются составом WD40 (как правило, проушины очень сильно ржавеют, так что после нанесения жидкости придётся подождать минут 15–20, чтобы состав как следует растворил ржавчину).
    Обработка тяги жидкостью WD40

    WD40 позволяет быстро растворить ржавчину на тяге

  2. После растворения ржавчины место нанесения состава WD40 следует тщательно протереть ветошью.
  3. Затем с помощью торцовой головки с трещоткой гайка на сайлентблоке отворачивается (лучше всего, если это будет торцовый ключ с воротком-трещоткой, так как места рядом с тягой очень мало). Вторым рожковым ключом на 17 необходимо удерживать головку болта так, чтобы он не проворачивался при откручивании гайки.
    Откручивание болта на тяге

    Крепёжный болт на тяге удобнее откручивать двумя ключами

  4. Как только гайка будет откручена, крепёжный болт аккуратно выбивается с помощью молотка.
  5. Аналогичная процедура производится и со вторым сайлентблоком центральной штанги. Как только оба крепёжных болта будут извлечены из своих проушин, штанга вручную извлекается из кронштейнов.
  6. Все остальные тяги с ВАЗ 2107 снимаются аналогично. Но при снятии боковых тяг следует учитывать один нюанс: после извлечения крепёжного болта верхний край колеса может завалиться наружу. В результате отверстия на сайлентблоке и на крепёжном кронштейне смещаются относительно друг друга так, как это показано на рисунке ниже. И это создаёт серьёзные проблемы при установке новой тяги: крепёжный болт нельзя будет вставить в кронштейн.
    Смещение отверстий тяги и кронштейта

    Из-за отклонения колеса новый крепёжный болт в тягу вставить нельзя

  7. Если возникла именно такая ситуация, то колесо придётся приподнимать с помощью домкрата до тех пор, пока отверстия на кронштейне и на сайлентблоке новой тяги не совместятся. Иногда без этой дополнительной операции поставить новую боковую тягу просто невозможно.

Видео: меняем реактивные на ВАЗ 2107

Передняя тяга

При езде на колеса могут воздействовать разные силы. Некоторые из них работают в продольных направлениях. Особенно эти воздействия можно отлично ощутить на разгоне либо на торможении. Поперечные рычаги не справляются с этими нагрузками, так как не были сконструированы под такие задачи. Для того чтобы колеса удерживались на своем месте продольно, используется реактивная тяга. Зачастую эти детали закрепляются на основном рычаге, чаще – на нижнем, а другой конец устанавливается на кузове автомобиля. Так удается добиться большей продольной устойчивости.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...