Установка евро кнопки аварийки на 2114

Любой владелец автомобиля ВАЗ наверняка сталкивался с проблемами, возникающими с кнопкой аварийной остановки. После прочтения данной статьи замена аварийки не составит никакого труда.

Содержание

Схема аварийки на ВАЗ 2114

Схема аварийки на ВАЗ 2114
Электрический ток от источника питания(3) поступает в монтажный блок (4), где проходит через два предохранителя и реле на шины 2 и 4 через фишку Х11 монтажного блока. Из монтажного блока провода идут к замку зажигания, выключателю аварийной сигнализации, имеющему несколько режимов. В электросхеме имеется еще один переключатель поворотников, который называется левым подрулевым (12). Фары поворотников на схеме обозначены цифрами:

  • 1,2 – передние,
  • 8, 11 – боковые,
  • 9,10 – задние.

Полезно: Где

Для полноты картины приведем в качестве иллюстрации схему расположения предохранителей и реле в монтажном блоке.
Блок предохранителей ВАЗ 2114

2114

  • 2114

  • 2114 , , :

    2114:

    2114 (4- ):

    up.jpg
     

    Полная электросхема ваз 2114 с расшифровкой

    Полный пакет электрооборудования ВАЗ 2114 можно разделить на две разновидности. Принципиальные различия обусловлены изменением аппаратуры в зависимости от года выпуска и комплектации авто. При этом весь чертеж можно разделить на несколько зон.

    • Подкапотная часть – отвечает за предоставление напряжения датчиков и приборов, расположенных непосредственно внутри моторного отсека.
    • Салонный отсек. Часть преимущественно используется для соединения лобового и кормового отсеков.
    • Узел панели приборов. Распиновка выводится непосредственно на органы управления и приборную доску. Здесь объединены все элементы бортовой сети и подключены к кнопкам или индикаторам.
    • Кормовое сочленение. Малый модуль объединяет элементы цепи, расположенные в корме машины. Обычно отрезок подвержен частым повреждениям, что обусловлено постоянными перевозками грузов в багажном отсеке. При переезде через препятствия, грузы могут повредить чувствительную аппаратуру.

    Также можно отдельно выделить малые блоки – это дверные, стеклоочистители и прочие. Для удобства восприятия, каждый пучок рассмотрен отдельно.

    Распиновка панели приборов ваз 2114

    Здесь сосредоточены клеммы всего оборудования автомобиля. Ввиду того, что узел находится под приборной доской и подвергается постоянному образованию конденсата или запотевания, некоторые пользователи обрабатывают его термоклеем. Даже тонкое покрытие способно надежно защитить устройство от попадания воды.

    Элементы подключаются к приборам или органам управления:

    • 1 – клавиша включателя подогрева стекла кормы авто;
    • 2/6 – выключатели противотуманок, для заднего/переднего модуля;
    • 3 – пластиковая колодка активации головной оптики и поворотников;
    • 4 – блочок предохранителей;
    • 5 – переключатель режимов дворников;
    • 7 – индикация бортовой системы;
    • 8 – подача напряжения на дополнительный жгут;
    • 9 – приборная доска;
    • 10 – «папа» запитки бортового компьютера;
    • 11 – клемма к устройству зажигания;
    • 12 – на дверную разводку;
    • 13/14 – предохранители;
    • 16 – разрыв зажигания;
    • 17 – мотор печки;
    • 18 – вторичное сопротивление печки;
    • 19 – подача тока на реле разгрузки зажигания;
    • 20 – защитное реле задних противотуманок;
    • 21 – реле предохранитель стартера;
    • 22 – выносной патрон для переносного светильника;
    • 23 – подвод поступления напряжения для прикуривателя;
    • 24 – на подсветку вещевого ящика;
    • 25-27 – осветители;
    • 28 – переключатель печки;
    • 29 – освещение приборки с реостатом;
    • 30 – выключатель стопов;
    • 31/32 – размыкатель клаксона/аварийки соответственно;
    • 33 – подсветка панели печки;
    • 34 – предохранитель;
    • 35 – защитное реле элементов подогрева сидений;
    • Ш1/4 – перемычки монтажного блока;
    • Х1/2 – элементы управления приборной доски;
    • А – выход защитного заземления (обычно черного цвета).

    Распиновка панели ВАЗ 2114

    Recommendations

    Comments 26

    Не проще открыть гугл и написать этот вопрос туда. В разы быстрее сделаешь

    мурзилка в помощь в инете полно схем проводки береш от 113-115 схему там есть распиновка че куда и откуда

    По другому ни как не может быть.

    я соединял 3 пальчиковых батарейки, к полюсам прилеплял проводки и искал где + где -. а если собираешься ставить диоды вместо лампочек, то чтобы найти + и — на диоде тебе понадобится ток

    тестр тоже пойдет

    тоже вариант, но у меня его попросту нет)))

    я соединял 3 пальчиковых батарейки, к полюсам прилеплял проводки и искал где + где -. а если собираешься ставить диоды вместо лампочек, то чтобы найти + и — на диоде тебе понадобится ток

    А у меня есть блок пинатия на 12В от св. ленты anado.ru/images/anado-cat…200_1/item/y08pbs7p0j.png ( 250р. ) или можно купить батарейку на 12В, стоит 25 руб.

    Слушай мне кажется у меня по другому чуток

    Слушай мне кажется у меня по другому чуток

    Как может быть по другому, если бы что-то другое было то у тебя не работала стоковая подсветка выключателей.

    а легко, производители кнопок разные, чьи то кнопки даже умудряются зажигание включать вместо габаритов)

    У нас с ним всё идентично s011.radikal.ru/i317/1408/ed/87dc21eb059a.jpg . Как выключатели умудрятся зажигание включить, если они не замыкают параллельно цепь ? Если только, кто то в штатную проводку лазил и нахалтурил то да, но установленной с завода проводки не получится.

    всё просто получается, почитай форум, там много таких жалоб) да и здесь на драйве были такие. т.к. фары горят только при включенном зажигании, видимо отсюда и связь, что плюс кнопка не получает от зажигания, а подает на него обратно, и оно включается. так ещё 10ки угонять можно с помощью кнопки включения фар/габаритов

    Далеко не уедет, блокировка руля сработает.

    всё просто получается, почитай форум, там много таких жалоб) да и здесь на драйве были такие. т.к. фары горят только при включенном зажигании, видимо отсюда и связь, что плюс кнопка не получает от зажигания, а подает на него обратно, и оно включается. так ещё 10ки угонять можно с помощью кнопки включения фар/габаритов

    а мне это простите нахера? я говорю что у наших кнопок включения фар есть разные производители, одни из них встают как заводские, другие включают зажигание)

    Да хоть перемычки навтыкай, а то что пацан делает на виде это нужно доказать, половина действий не видно.

    а мне это простите нахера? я говорю что у наших кнопок включения фар есть разные производители, одни из них встают как заводские, другие включают зажигание)

    Просто людям попалась или купили на рынке проводку, в который есть несоответствие.

    ты не понял. у нас в самарах2, кнопка БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК такой фигней занимается, не надо там никаких перемычек, ничего. купил кнопку габаритную (как правило она та, что дешевле, чем другого производителя), втыкаешь, включаешь габариты, а у тебя вместо габарит зажигание включается. всё, никаких фокусов и попыток взлома/угона. то что парень показал, там тоже хитростей нет, это заводской косяк схемы монтажного блока в 10ом семействе

    Просто людям попалась или купили на рынке проводку, в который есть несоответствие.

    Дорогие Драйвчане, вчера приобрел евро панель. И первым делом встал вопрос как мне используя свою старую проводку установить панель на которой имеются кнопки от Ваз 211415. Облазив весь интернет в поисках переходников с моих старых кнопок на новые я не чего не нашел обложив себя кучей справочников начал изобретать велосипед. Используя информацию в просторах интернета и электро схем создал что то удивительное=)

    1)Выключатель наружного освещения от Ваз 211415

    2)Кнопка Противо Туманных Фар передняя Ваз 211415.

    3) Кнопка Противо Туманны Фар задняя Ваз 211415.

    Все остальные кнопки у меня стандартные будут стоять. Удачи всем! Может кому то пригодиться, а то в интернете мало информации для замены старой панели на евро=)

    Замена кнопки аварийной остановки на ВАЗ

    Любой владелец автомобиля ВАЗ наверняка сталкивался с проблемами, возникающими с кнопкой аварийной остановки.
    Самая главная из них – неудобное расположение штатной аварийки на рулевом кожухе, куда сложно добираться, не отвлекая взгляд.

    Особенно это неудобно и даже опасно во время движения.

    Нередко случаются проблемы и со встроенным фиксатором, когда при включении аварийной сигнализации её потом трудно выключить, потому что кнопка залипает. Тогда приходится полностью извлекать аварийку и поправлять фиксатор.

    Все эти трудности с лёгкостью решит новая евро кнопка, которую можно приобрести в любом интернет-магазине. После прочтения данной статьи замена кнопки аварийки не составит никакого труда даже для новичка.

    Схема управления двигателем ВАЗ 2111 (Январь 5.1, Bosch M1.5.4N)

    1. Фрагмент монтажного блока;
    2. Электровентилятор системы охлаждения двигателя;
    3. Индикатор состояния автомобильной противоугонной системы;
    4. Блок управления автомобильной противоугонной системой;
    5. Датчик температуры охлаждающей жидкости;
    6. Датчик расхода воздуха;
    7. Дроссельный патрубок;
    8. Колодка, присоединяемая к датчику положения дроссельной заслонки;
    9. Колодка, присоединяемая к регулятору холостого хода;
    10. Контроллер;
    11. Колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера;
    12. Датчик кислорода;
    13. Датчик детонации;
    14. Датчик положения коленчатого вала;
    15. Датчик скорости;
    16. Адсорбер;
    17. Аккумуляторная батарея;
    18. Главное реле;
    19. Колодка, присоединяемая к жгуту проводов антиблокировочной системы тормозов;
    20. Колодка диагностики;
    21. Плавкий предохранитель защиты цепей главного реле;
    22. Плавкий предохранитель защиты контроллера;
    23. Плавкий предохранитель защиты электробензонасоса и его реле;
    24. Реле включения электробензонасоса;
    25. Реле включения электровентилятора;
    26. Колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов;
    27. Колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов;
    28. Модуль зажигания;
    29. Электробензонасос с датчиком уровня топлива;
    30. Свечи зажигания;
    31. Форсунки;
    • F – Провод переднего жгута, идущий к клемме «В+» генератора;
      G – Провода переднего жгута проводов.

    Порядок условной нумерации штекеров в колодках:

    • А — Контроллера;
      Б — Блока управления автомобильной противоугонной системой;
      В — Индикатора состояния автомобильной противоугонной системы;
      Г — Колодки 26;
      Д — Дроссельного патрубка;
      Е — Датчика расхода воздуха;
      Ж — Электробензонасоса и датчика кислорода;
      3 — Датчика скорости;
      И — Модуля зажигания.

    Назначение штекеров в колодке 26:

    1. К низковольтному входу тахометра в комбинации приборов;
    2. К лампе контроля системы управления двигателем в комбинации приборов (от контроллера);
    3. К выключателю плафона, расположенному на стойке двери водителя; 
    4. К лампе контроля системы управления двигателем в комбинации приборов (подача «+» питания); 
    5. К маршрутному компьютеру (сигнал расхода топлива); 
    6. К комбинации приборов (сигнал скорости автомобиля); 
    7. К выводу «15» выключателя зажигания (штекер 4 колодки выключателя)

    Электрооборудование передней части автомобиля

    Далее представлена расшифровка фронтального пучка кабелей, без учета противотуманных фар:

    • 1 – клеммы выхода контактной группы стартера;
    • 2 – аккумуляторная батарея, подключение силовых кабелей;
    • 3 – штатная «папа» генератора;
    • 4 – колодки подключения силовых жил аккумулятора, генератора к передней сборке электрооборудования;
    • 5 – часть монтажного блока плавких предохранителей;
    • 6 – штатный клаксон;
    • 7 – сенсор, измеряющий температуру антифриза в силовой установке;
    • 8 – стандартный датчик измерения остатка омывайки в бачке, при срабатывании на приборке загорается соответствующий индикатор;
    • 9/10 – левая и правая фара головной оптики соответственно;
    • 11 – наружный термометр;
    • 12 – штатный выключатель лампы включения задней передачи;
    • 13 – привод электрического вентилятора генератора;
    • 14 – разъем к модулю системы зажигания;
    • 15 – в схеме ВАЗ 2114 инжектор не используется, применяется только для карбюратора;
    • 16 – электронный сенсор уровня тормозной жидкости, при критическом падении на приборке загорается восклицательный знак;
    • 17 – встроенный датчик-измеритель уровня масла в картерном отсеке силовой установки, при срабатывании на приборке загорается красная лейка;
    • 18 – аналогично для системы охлаждения двигателя;
    • Ш5-8 –разъемы монтажного блока;
    • А1/2, В1/2 – заземляющие клеммы.

    Распиновка переда ВАЗ 2115

    Схема стартера

    Стартер 5712.3708

    1. Стартер;
    2. Аккумуляторная батарея;
    3. Генератор;
    4. Монтажный блок;
    5. Выключатель зажигания;
      Р1 — Втягивающая обмотка тягового реле;
      Р2 — Удерживающая обмотка тягового реле

    Лада 2114 2004 — электроника

    Машины в продаже

    gen600_502118600.jpg

    Лада 2114 Самара, 2013

    gen600_503653101.jpg

    Лада 2114 Самара, 2006

    gen600_501065454.jpg

    Лада 2114 Самара, 2011

    gen600_453156278.jpg

    Лада 2114 Самара, 2013

    Схема подключения евро кнопки на ВАЗ 2114

    На рисунке показана схема подключения поворотников и аварийки с новой еврокнопкой.

    Схема аварийки на ВАЗ 2114
    Немало нареканий у автовладельцев вызвало расположение родной аварийной кнопки.
    Аварийка ВАЗ 2114
    У автовазовскй аварийки имеется еще один существенный недостаток – склонность к залипанию. То есть включить то ее включишь, а как выключать – проблема. Приходится вооружаться инструментами, извлекать кнопку из-под руля и поправлять соскочивший фиксатор. Именно он и является причиной залипания.

    Полезно: Не работает аварийка и поворотники на ВАЗ 2114

    Благо, те же инженеры предусмотрели одно гнездо для кнопки на приборной панели. Очевидно, они оставили это гнездо для установки дополнительного оборудования на случай, если автовладелец захочет модернизировать салон, или делать в нем тюнинг, и добавить какое-нибудь ультрасовременное устройство. Пока это гнездо закрыто заглушкой (псевдокнопкой). Сюда свою аварийку выносят практически все автовладельцы, так как здесь на нее нажимать намного удобнее, чем где-то под рулем.
    Кнопка-заглушка ВАЗ 2114
    В начале раздела изображена схема аварийки Ваз 2114, по которой будет переделываться еврокнопка. Сначала на ближайшем авторынке или в интернет-магазине, торгующем запчастями, находим еврокнопку.
    Еврокнопка
    Также потребуются четырехконтактное реле с разъемом (с колодкой),
    Сначала старую кнопку необходимо демонтировать и снять с нее провода. Она больше нам не пригодится. А провода с контактами еще послужат. Для удобства подключения провода можно подписать.
    Ниже представлена схема подключения аварийки на ВАЗ 2114. На схеме видно, как перенести провода со старой кнопки на новую и подсоединить четырех контактное реле.
    Схема подключение еврокнопки
    В соответствии со схемой кнопки аварийки на ВАЗ 2114 провода переносятся на новую кнопку и соединяются с четырехконтактным реле.
    4-х контактное реле
    Получится своеобразная гирлянда из проводков и устройств. Эту гирлянду предстоит смонтировать в приборной панели автомобиля. Вынимается фишка от старой кнопки и в ее разъемы вставляются концы гирлянды. Подключение еврокнопки
    Если все сделали правильно, кнопка будет работать. Теперь предстоит вставить кнопку на место заглушки а провода убрать под приборную панель. Кстати, минус берется от минуса бортового компьютера. Чтобы вставить на свое место фишку аварийки, провода придется на время отсоединить. Жгут с проводами протягивается от рулевой колонки под бортовой компьютер. Для этого придется снять соответствующие кожухи и щитки. Затем клеммы проводов вставляются в разъемы снова.
    аварийПодключение еврокнопки аварийки на ВАЗ 2114
    А что делать с дыркой от старой кнопки? Эту проблему автовладельцы решают по-разному. Кто-то находит кожух соответствующего размера, но без дырки для кнопки, а кто-то ставит заглушку по цвету кожуха.
    На самой еврокнопочке имеется красная индикаторная подстветка, по которой можно понять, что аварийка включена. Кроме того, при включенной аварийке мигают обе стрелки поворотника на приборной панели.
    В сети предлагаются и другие варианты установки еврокнопки. Например, с подсоединением диодов. Но в этом случае поворотники горят при выключенном зажигании, что не очень удобно.
    За основу берется эта схема подключения евро кнопки аварийки ВАЗ 2114
    схема подключения евро кнопки аварийки ВАЗ 2114
    Чтобы добраться до штатной кнопки, снимаем кожух. Старую кнопку вынимаем, верхнюю ее часть можно выбросить, не нужна и пружина. Нижняя часть остается.
    Через снятую со стороны водителя боковую стенку вытягиваем фишку с проводами под бортовой компьютер. Здесь тоже перегородка снимается.
    Провода припаиваются в следующем прядке:

    1. Контакты 4 и 8 смыкаем через дополнительный проводок;
    2. К контактам «1» и «3» присоединяются пайкой катоды от диодов, а аноды спаиваются вместе;
    3. Провода еврокнопки контактами «D» и «2» присоединяются пайкой к свободным анодам диодов.
    4. На еврокнопке предусмотрен индикатор, но лампочка в приборную панель не вставлена. Необходимо вставить лампочку, а проводок 2 соединить с щитком приборной панели;
    5. Проводок контакта «1» на кнопке соединяется с проводом 7 на жгуте проводов;
    6. Контакты «А» и «B» разводятся соответственно на массу и на подсветку. Для этого клеммы с проводками необходимо припаять к контактам А и «B».
    7. Получившийся жгут проводов подключается к подводке.

    Чтобы пайка получилась надежной, поверхности контактов обрабатываются паяльным флюсом ЛТИ-120;

    Замена кожуха колонки

    Как уже говорилось, при извлечении старой кнопки из кожуха рулевой колонки, в последнем остается большое отверстие. Конечно, функционированию машины оно не помешает, но все же кожух лучше заменить.

    Замена кожуха колонки

    Замена кожуха колонки

    При выборе нового (а подбирать его придется от других моделей ВАЗа) следует учитывать следующие моменты:

    • наличие всех необходимых отверстий под элементы управления;
    • их расположение;
    • величину отверстия для руля (например, на кожухе для Калины оно очень большое).

    Оптимальным же, по отзывам самих автолюбителей, является стандартный кожух (не «евро»!) для 10-й модели.

    Лада 2114 ★❼❶★ › Бортжурнал › Переход на еврокнопку аварийки, моя версия. Правильная схема подключения.

    2e833bcs-100.jpg

    Схемка изменена мною, та по которой все собирают мне не нравилась!
    Там расписано почему Правильная аварийка.

    fef0204s-960.jpg

    Чтобы сделать индикацию в приборке нужно поставить лампочку. В моем случае такую.

    89f0204s-960.jpg

    d9f0204s-960.jpg

    Нужные нам отверстия старательно заклеены.

    75f0204s-960.jpg

    Как вы поняли я еще и кое-какой значок задействовал.

    ddf0204s-960.jpg

    9cb8204s-960.jpg

    Припаял провод к приборке от реле на 12контакт красный разъем. (значок аварийки)

    6g8204s-960.jpg

    e408204s-960.jpg

    dc08204s-960.jpg

    9208204s-960.jpg

    7c98204s-960.jpg

    8c98204s-960.jpg

    4658204s-960.jpg

    Спасибо за внимание! Берите на вооружение, только указывайте где скопипастили.

    9da8204s-960.jpg

    39cfb38s-120.jpg

    Как выполнить замену вентилятора

    Если в ходе проверки электрической цепи выяснилось, что не срабатывает вентилятор охлаждения ваз 2114 именно по причине его поломки, то его следует заменить на новый, аналогичной модели.

    Прежде, чем покупать новый вентилятор, следует проверить старый на ремонтопригодность. Очень часто бывает, что из строя выходят только подшипники или графитовые щетки, а сам электродвигатель остается исправным. В таком случае будет проще и дешевле заменить лишь изношенные компоненты.

    Для того, чтобы выполнить замену всего электровентилятора, потребуются следующие инструменты:

    1. Ключ торцевой на 10 мм.
    2. Ключ торцевой на 8 мм.
    3. Отвертка крестовая.

    Замена вентилятора

    Сама замена вентилятора происходит в следующем порядке:

    • автомашину поставить на ручной тормоз;
    • подложить башмаки, кирпичи или другие упоры под колеса;
    • открыть капот, отключить от аккумулятора минусовой провод;
    • открутить крепежные элементы корпуса воздухофильтра;
    • открутить хомут воздуховода от датчика расхода воздуха;
    • открутить саморезы на крышке фильтра и удалить фильтрующий элемент;
    • вывернуть крепеж воздухозабора и демонтировать его;
    • открутить гайки, фиксирующие вентилятор (всего 6 штук);
    • отсоединить проводную колодку от разъема вентилятора;
    • достать вентилятор вместе с его кожухом;
    • открутить болты (три штуки), крепящие вентилятор к кожуху;
    • удалить старый вентилятор.

    Установка нового электровентилятора, а также обратная сборка выполняются точно в таком же порядке, но в обратной последовательности.

    Важно помнить, что новый вентилятор должен быть такой же модели, как и старый, и подходить по своим габаритам.

    После того, как сломанный вентилятор был демонтирован, а новый установлен, следует провести проверку работоспособности всей электрической системы охлаждения. Для этого необходимо включить двигатель автомашины и оставить его в работающем состоянии до тех пор, пока не произойдет автоматическое включение вентилятора (как правило, от запуска мотора до включения охлаждения проходит около 5 минут).

    Зажимаем контакты

    Как только вентилятор проработает некоторое время, двигатель следует выключить. Если вентилятор также выключится в скором времени, значит он полностью исправен, если же он продолжит крутиться, значит проблема кроется в чем-то еще (к примеру, неисправно электрореле). Для того, чтобы быть полностью в этом уверенным, следует повторить подобный эксперимент еще один-два раза.

    Если же новый вентилятор вовсе не включается, даже при нагретом двигателе, то это говорит о явном браке. Проверить это просто — достаточно подключить его напрямую к аккумулятору. Если при этом пропеллер не начнет вращаться, значит автомагазин продал неисправный агрегат и его следует вернуть с целью замены.

    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

    Лада 2114 2007, 81 л. с. — электроника

    Машины в продаже

    gen600_493591018.jpg

    Лада 2114 Самара, 2007

    gen600_480451944.jpg

    Лада 2114 Самара, 2005

    gen600_503746448.jpg

    Лада 2114 Самара, 2009

    gen600_501065454.jpg

    Лада 2114 Самара, 2011

    Схема звукового сигнала

    1. Звуковой сигнал;
    2. Монтажный блок;
    3. Реле включения звукового сигнала;
    4. Выключатель рулевого сигнала

    Лада 2114 2007, 81 л. с. — электроника

    Машины в продаже

    Лада 2114 Самара, 2007

    Лада 2114 Самара, 2005

    Лада 2114 Самара, 2009

    Лада 2114 Самара, 2011

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...