Устранение проблемы с показанием уровня бензина e 39 — BMW 5 series, 2.0 л., 1996 года на DRIVE2

BMW 5 series (E39) owner story — DIY.
ОПИСАНИЕ
В общем ситуация следующая: С другом катнулись по трассе “на все деньги”(стрелка температуры ОЖ стояла как вкопанная по середине), остановились, попили кофе, топнули дальше. Потом пыл свой поубавили, ехали спокойно и вдруг ТЫДЫНЬ — приборка показывает что за бортом -40,0С, ну думаю может ф…

Содержание

BMW 5 series 1996, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

BMW 5 series 1999, engine Gasoline 2.5 liter., 170 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Only registered users can participate in discussions.

All Comments

Партнеры E46 Клуба

Загрузка…

Симптомы плохого датчика скорости

photo_588.jpg

Самым распространенным признаком плохого датчика скорости колеса BMW ABS являются три сигнальные лампы на приборной панели:

  1. ABS,
  2. Тормоз
  3. DSC, ASC, DTC светятся.

Другие симптомы могут также указывать на неисправность датчика BMW ABS.

Ниже представлен обширный список симптомов, которые вы можете заметить, если у вас плохой датчик скорости колеса BMW:

Убедитесь, что свет двигателя, одометр, круиз-контроль и спидометр не работают, но вероятность их возникновения меньше.

Возможные причины отказа работы спидометра BMW E39

bmw_mini-732x200.jpg

Автомобильная индустрия шагает семимильными шагами, и те машины, которые были популярны 10 лет назад, сейчас уже потеряли свои лидирующие позиции. Им на смену пришли более современные авто с электронной начинкой для обеспечения множества новых функций. Соответственно, ремонт «старушки» в наши дни по зубам не каждому мастеру, особенно если это касается датчиков. И вправду, вопрос нарушения работы или полной неисправности спидометра в автомобилях от баварского производителя 90-ых–2000-ых годов очень распространен. Безусловно, с этими вопросами следует обращаться к специалистам. Но кто из мужчин не считает необходимым попробовать решить проблему самому, ведь сейчас в интернете достаточно информации на этот счет. Используя данную инструкцию, автолюбитель сможет решить проблему с плохой работой или понять, почему не работает спидометр БМВ Е39.

Основные инструменты для проведения работ, а также проверка предохранителей

Для того чтобы лично проверить причину и устранить неисправность в работе спидометра БМВ Е39, вам понадобится стандартный набор инструментов:

  • комплект гаечных ключей и различных отвёрток – крестовых и плоских,
  • обычный тестер электропитания,
  • два длинных (примерно в 3 метра) и один короткий (до полуметра) провода,
  • фонарь.

pred_bmw_e39-650x326.jpg

Проверка работоспособности предохранителей – первое действие при диагностике спидометра

В первую очередь следует проверить предохранители. Если предохранитель плохо закреплён (имеется люфт, он стоит неровно, не касается одного из контактов), то можно быть на 90% уверенным в том, что причина проблемы уже найдена. Даже если он установлен довольно плотно, то всё равно стоит вытащить его, протереть обе стороны сухой тряпкой или кусочком войлока и поставить на место. Если неисправность не устранена, то необходимо проверить проводку.

Проверка проводки салона

Чтобы добраться до проводки, вам придётся чуть разобрать салон, а именно снять на время заднее сиденье. Сцепка проводов модели “мама-папа” по обычаю установлена со стороны пассажира. Она выполнена в виде пластиковой защёлкивающейся клеммы и закреплена к трубе каркаса авто с помощью пластиковой стяжки-хомута. Вам придётся срезать данную стяжку и освободить провод, после чего расстегнуть клемму, вынув “папу” из “мамы”.

Если всё прошло успешно, то пора перебираться к содержимому капота, а именно – к аккумулятору. Для этого берём в руки заранее подготовленные длинные провода, о которых было сказано в начале статьи. После отсоединения клеммы проводки под задним сиденьем подключите провода к аккумулятору и тяните их до редуктора. Безусловно, три метра провода вам должно хватить с лихвой. После этого необходимо снять с редуктора сцепку-штекер датчика и подсоединить к нему провода, идущие от аккумулятора. После подсоединения проводов к редуктору необходимо вернуться в салон к белой клемме, которая у вас всё еще отсоединена. На той части клеммы, которую принято называть “папой” (часть, входящая вовнутрь ответной), стоит найти два отходящих в сторонку коричневых проводка. Они должны быть тонкими. Рядом с ними будет еще один провод (возможно, коричневого цвета), на который не стоит обращать внимания. Теперь с помощью тестера замеряем напряжение на данных проводках. Если оно имеет отличное от аккумулятора напряжение, то у вас проблема с проводкой датчика-клеммы, которую вам придется заменить.

bmw_e39_pod_kapotom-650x487.jpg

Для проверки салонной проводки необходимо покопаться и под капотом

Если напряжение одинаковое и на аккумуляторе и на части клеммы “папа”, то необходимо начинать проверку второй части проводки – от клеммы до приборной доски. Для этого необходимо снять ту часть торпеды (приподнять), что находится ближе к рулю. Вооружитесь фонарем, дабы вам было удобнее. После этого уберите с приборной панели белый фиксирующий штекер. Это будет несложно сделать посредством маленькой плоской отвёртки. Этой отвёрткой вы подденете сам чёрный фиксатор и изымете белый штекер. Именно его необходимо вынуть наружу. После того, как штекер показался над приборной панелью, следует вновь подсоединить длинные провода к аккумулятору, но теперь кинуть их на часть клеммы “мама”.

pic3-650x434.jpg

Процесс подсоединения длинных проводов

Стоит отметить, что размещать провода следует также, как и входит в ответную часть “папа” – не путать +/-. Те кабеля, которые следует проверить на клемме “мамы”, будут коричневым и коричнево-красным.
После этого следует снять облицовку со штекера, который был извлечён из приборной панели. Это будет несложно сделать, потому как пластмасса, из которой она изготовлена, очень мягкая и податливая. В итоге будет достаточно места для того, чтобы без особого труда осуществить замер напряжения. Стоит отметить, что для проверки напряжения в данном штекере нам надо будет обращать внимание только на второй и шестой входы. Именно на них и проверяется напряжение. Оно также должно быть одинаково с напряжением вашего аккумулятора. Если этого не происходит, то у вас, скорее всего, возникли проблемы с главной жилой салонной проводки, которая также проходит сбоку, но уже не со стороны пассажира, а со стороны водителя.

Проверка питания спидометра

Если напряжение совпадает, то необходимо проверить маленький проводок фиолетового цвета, который проводит питание уже непосредственно к самому спидометру. Он будет следовать к белому штекеру от панели, в которой расположены предохранители.

pic4-650x487.jpg

Проверка питания спидометра в BMW Е39

Для этого следует завести автомобиль, после чего измерить напряжение между выходом и белым штекером. Оно должно либо совпадать, либо же быть близким к напряжению общей сети автомобиля. Если напряжения будет отсутствовать, то необходимо осуществить проверку фиолетового провода, проходящего от блока предохранителей до белого штекера. Стоит отметить, что его можно сразу же и заменить, потому что очень часто проблема заключена именно в нем. Если же и тут все в порядке, то тогда остаётся лишь вопрос проверки импульсного датчика.

Проверка импульсного датчика

К датчику будет нелегко подобраться. Он рассчитан на длительную эксплуатацию и является практически бессмертным. Поэтому следует проверять его в самом конце, когда вы точно убеждены в том, что неисправность в работе спидометра БМВ Е39 не несёт в себе проводка. Также отметим, что сейчас уже вы можете сцепить снова белую клемму под задним сиденьем, а также убрать провода, ведущие от аккумулятора к клемме “мама”.
Теперь вам потребуется помощь ассистента, так как придется делать сразу несколько действий. Поставьте ваш тестер на показатели сопротивления в 200 Ом. После этого необходимо удерживать оба жала тестера во втором и шестом гнёздах штекера, который был изъят из-под приборной панели. Это следует делать вашему ассистенту, в то время как вам необходимо будет завести автомобиль и проехать немного вперёд. При этом ассистент должен фиксировать показания тестера, когда автомобиль находится в движении. Если показания постоянно меняются и сопротивление не является однозначным, то датчик снимает показания.
После этого попробуйте подсоединить всё на свои места и проверьте работу вашего спидометра. Если всё осталось без изменений и спидометр не показывает данные о скорости передвижения автомобиля, то проблема кроется в какой-то неисправности в панели приборов. Но это, как говорится, уже совсем другая история, ведь по ремонту приборной панели можно давать рекомендаций в два или три раза больше, чем по собственноручной диагностике и ремонту спидометра.

Также отметим, что из-за тонкости работы всей приборной панели рекомендуется обратиться за помощью к специалистам, дабы не ухудшить общую картину проблемы и после не переплачивать, как это делают по обычаю скупые люди.

  • Нравится
  • Не нравится

photo-4.jpgNUFLIN 25 фев 2014

Когда запускаешь тест-блок спидометра, стрелка реагирует?

Бмв е39 не работает спидометр

Всем добрый вечер. Не работает спидометр и расходомер (экономайзер), а точнее стрелка спидометра всегда на нуле, а стрелка расходомер после того как заводишь машину поднимается и уходит из зоны видимости. Что может быть, куда лезть?

Добавлено через 3 дней:

ок, вычитал что стрелка экономайзера при показании спидометра 0 всегда не в зоне видимости, т.е. как бы походу целый он, значит что-то с датчиком, полезу завтра, погляжу всёли норм там, может проводка сгнила где-то. кто нибудь вкурсе провода от датчика прямо в панелт приборов идут или куда то еще заходят?? прозвонить просто думаю их. если прямо в панель то в какой из 4 штекеров?

Добавлено через минуту:

ок, это когда ключ во второе положение при зажатой правой кнопке на панеле?

так и должно быть, она оттуда вертается как ехать начинаешь. а если датчик скорости не работает, то она оттуда и не возвращается

Всем добрый вечер. Не работает спидометр и расходомер (экономайзер), а точнее стрелка спидометра всегда на нуле, а стрелка расходомер после того как заводишь машину поднимается и уходит из зоны видимости. Что может быть, куда лезть?

Добавлено через 3 дней:

нет, вообще никак не работают, когда нажимаешь «брызгать» что-то урчит под капотом в районе моторчика дворников. А что это как то взаимосвязано?

все целое, спидометр работал, машинка год в гараже простояла.

надеюсь завтра гляну, времени не было, с какой стороны лучше лезть к датчику? справа или слева? колесо надо снимать?

Добавлено через минуту:

может подскажешь куда глядеть, чтоб заработали? они вообще ни как не хотят работать, только когда переключатель дергаешь на себя, то что-то в районе моторчика под лобовым стеклом начинает журчать.

с ямы надо лезть, справа на редукторе этот датчик

дак это ж наверное мотор работает, а механизм дворники не дергает. загляни внутрь — это, видимо, механическая проблема.

Добавлено через минуту:

опосредованно через электронику DME и приборки

Обновления в темах

Загрузка…

  • Список форумов По жизни с BMW Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Такая проблема возникла ребята. Показывает уровень чуть больше пол бака, долгое время так показывал, пока я не обсох на дороге. При пустом так и показывало чуть больше половины бака, потом раз скинулось стало показывать ноль. Заправился до полного показывает полный, езжу стрелка опять до чуть больше пол бака доходит и дальше не идёт. Отцеплял обе клеммы под сиденьем задним всёравно показывает такой же уровень. Что это?

Рекомендуем почитать на тему Не правильно показывает уровень топлива

  • датчик регулятора давления топлива

    Привет всем!Как проверить датчик регулятора давления топлива на рейкуЕ на е46 двигатель n47, плава…

  • Проблемы с давлением топлива m43tu

    С месяц назад умер резко бензонасос, заказал в сборе VDO, пришел со спиленным лого BMW и его номером…

  • Большой расход топлива 2.0d n47

    Привет всем! Не могу решить проблему, очень больной расход топлива, а точнее 14 литров в городе и 8 …

  • сколько топлива жрёт твоё ведро?

    интересно у кого сколько топлива жрёт машина?…

fantom :

датчики уровня менять пора…

он за водителем находится?

Iron_Man :

Такая проблема возникла ребята. Показывает уровень чуть больше пол бака, долгое время так показывал, пока я не обсох на дороге. При пустом так и показывало чуть больше половины бака, потом раз скинулось стало показывать ноль. Заправился до полного показывает полный, езжу стрелка опять до чуть больше пол бака доходит и дальше не идёт. Отцеплял обе клеммы под сиденьем задним всёравно показывает такой же уровень. Что это?

Что-то мне подсказывает, что не в датчиках дело…

::hm::

Переходи на сторону зла – у нас есть печеньки! (с)

Витёк :

Бензонасос в сборе с датчиком решит твою проблему. На форуме полно тем и дискуссих по этому поводу.

дак читал.ещё пишут что приборная панель может тупить вот и в смятении

shox :

Iron_Man :

Такая проблема возникла ребята. Показывает уровень чуть больше пол бака, долгое время так показывал, пока я не обсох на дороге. При пустом так и показывало чуть больше половины бака, потом раз скинулось стало показывать ноль. Заправился до полного показывает полный, езжу стрелка опять до чуть больше пол бака доходит и дальше не идёт. Отцеплял обе клеммы под сиденьем задним всёравно показывает такой же уровень. Что это?

Что-то мне подсказывает, что не в датчиках дело…

::hm::

такая же фигня

Iron_Man :

Витёк :

Бензонасос в сборе с датчиком решит твою проблему. На форуме полно тем и дискуссих по этому поводу.

дак читал.ещё пишут что приборная панель может тупить вот и в смятении

ИМХО, для начала попробуй live data с датчиков почитать DIS’ом…

Переходи на сторону зла – у нас есть печеньки! (с)

shox :

Iron_Man :

Витёк :

Бензонасос в сборе с датчиком решит твою проблему. На форуме полно тем и дискуссих по этому поводу.

дак читал.ещё пишут что приборная панель может тупить вот и в смятении

ИМХО, для начала попробуй live data с датчиков почитать DIS’ом…

да похоже самому не справиться

shox :

Iron_Man :

Витёк :

Бензонасос в сборе с датчиком решит твою проблему. На форуме полно тем и дискуссих по этому поводу.

дак читал.ещё пишут что приборная панель может тупить вот и в смятении

ИМХО, для начала попробуй live data с датчиков почитать DIS’ом…

а куда залезать-то в DIS-е?

Iron_Man :

да похоже самому не справиться

Вот, кстати, да, Фантом выше дельную мысль подсказал!

:cool:

Про тест приборки я че-то подзабыл!

::tyktyk::

Переходи на сторону зла – у нас есть печеньки! (с)

jokerm90 :

shox :

Iron_Man :

Витёк :

Бензонасос в сборе с датчиком решит твою проблему. На форуме полно тем и дискуссих по этому поводу.

дак читал.ещё пишут что приборная панель может тупить вот и в смятении

ИМХО, для начала попробуй live data с датчиков почитать DIS’ом…

а куда залезать-то в DIS-е?

Точно не помню, счас компа с ДИСом под рукой нет…

“Диагностические запросы”, кажется… Там выделяешь датчики оба и жмешь показать… Он тебе данные с них в риалтайме выкатит внизу.

Переходи на сторону зла – у нас есть печеньки! (с)

shox :

Iron_Man :

да похоже самому не справиться

Вот, кстати, да, Фантом выше дельную мысль подсказал!

:cool:

Про тест приборки я че-то подзабыл!

::tyktyk::

как её сделать подскажи добрый человек

Рекомендуем почитать на тему Не правильно показывает уровень топлива

  • датчик регулятора давления топлива

    Привет всем!Как проверить датчик регулятора давления топлива на рейкуЕ на е46 двигатель n47, плава…

  • Проблемы с давлением топлива m43tu

    С месяц назад умер резко бензонасос, заказал в сборе VDO, пришел со спиленным лого BMW и его номером…

  • Большой расход топлива 2.0d n47

    Привет всем! Не могу решить проблему, очень больной расход топлива, а точнее 14 литров в городе и 8 …

  • сколько топлива жрёт твоё ведро?

    интересно у кого сколько топлива жрёт машина?…

fantom :

Iron_Man :

как приборную панель проверить, протестить можно как нить

ищи “тест приборки” или типо того…

ок

G.S.A. :

G.S.A. :

у меня другая проблема немного. Зимой еще началась.Горела лампочка показывал бортовик что еще на 30 км должно хватить и тут начала дергаться- бенз кончился, но как я понимаю во второй половине бака бенз был, его тупо не перекачало. поменял насос один раз поездил на лампочке все нормуль было. А тут на днях опять такая [censored]*ня. Комп вообще показывал еще на 78 км остаток. Кто сталкивался? может просто сетка забилась во второй половине бака?

есть мнения какие -нибудь

Думаю дело в насосе, который за пасс. сиденьем. Менять всборе с датчиками. Проверить датчики :

Нажать кнопку сброса километража и не отпуская повернуть ключ в положение 1

индикатор одометра показывает “test1.”

(вариант 2. если ключ уже в положении 1 или далыпе т.е. индикатор горит- нажать кнопку сброса и держать

пока не переключится в “test 1.” – примерно 10 секунд- побочный эффект : текущий дневной пробег естественно сбросится)

2. В этом режиме доступны функции 1 и 2

чтобы активировать какой-либо пункт- нажимать кнопку до тех пор пока он не появится и подождать

1 сек. пока он включится.

Функция 6. Топливный бак

6.0 Раздельные показания датчиков .например 015234=1.5 л слева 23.4 справа

6.1 Суммарное содержимое бака (просто сумма левого и правого в п. 6.0)

6.2 Усредненное значение для указателя топлива и состояние датчиков (последняя цифра) если 1- оба в порядке. 2- дефектный датчик . 3 й-неадекватный сигнал .оценка невозможна

Тоха :

G.S.A. :

G.S.A. :

у меня другая проблема немного. Зимой еще началась.Горела лампочка показывал бортовик что еще на 30 км должно хватить и тут начала дергаться- бенз кончился, но как я понимаю во второй половине бака бенз был, его тупо не перекачало. поменял насос один раз поездил на лампочке все нормуль было. А тут на днях опять такая [censored]*ня. Комп вообще показывал еще на 78 км остаток. Кто сталкивался? может просто сетка забилась во второй половине бака?

есть мнения какие -нибудь

Думаю дело в насосе, который за пасс. сиденьем. Менять всборе с датчиками. Проверить датчики :

Нажать кнопку сброса километража и не отпуская повернуть ключ в положение 1

индикатор одометра показывает “test1.”

(вариант 2. если ключ уже в положении 1 или далыпе т.е. индикатор горит- нажать кнопку сброса и держать

пока не переключится в “test 1.” – примерно 10 секунд- побочный эффект : текущий дневной пробег естественно сбросится)

2. В этом режиме доступны функции 1 и 2

чтобы активировать какой-либо пункт- нажимать кнопку до тех пор пока он не появится и подождать

1 сек. пока он включится.

Функция 6. Топливный бак

6.0 Раздельные показания датчиков .например 015234=1.5 л слева 23.4 справа

6.1 Суммарное содержимое бака (просто сумма левого и правого в п. 6.0)

6.2 Усредненное значение для указателя топлива и состояние датчиков (последняя цифра) если 1- оба в порядке. 2- дефектный датчик . 3 й-неадекватный сигнал .оценка невозможна

Я насос уже менял.а 6 функция чет не включается.

Тоха :

G.S.A.

6я функция включается через 19ю.

Насос в сборе менял , вместе с датчиками ?

целиком насос с поплавком ))

fantom :

а вот чтобы не менять исправные части на новые – и существует диагностика!

::37::

не говори, у меня стрелка сама по себе гуляла, обычно проявлялось с утра ну и соответственно количество расстояние которое я проеду на оставшемся бензе тоже то увеличивалось то уменьшалось, поспрошал как я думал у авторитетных и разбирающихся в этом вопросе клубней

::31::

поменял кастрюльку за пассажирским седеньем всё прошло

::23::

, но вот прошёл буквально месяц и сегодня с утра таже [censored]

::p::

короче выкинул на ветер я 9000

::xa::

так что говорите на диагностику ехать ::40::

дорогГо продам /// фот пока нет))))

http://www.etk.cc

ХЗ КТО :

Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !

БМВэшник :

fantom :

а вот чтобы не менять исправные части на новые – и существует диагностика!

::37::

не говори, у меня стрелка сама по себе гуляла, обычно проявлялось с утра ну и соответственно количество расстояние которое я проеду на оставшемся бензе тоже то увеличивалось то уменьшалось, поспрошал как я думал у авторитетных и разбирающихся в этом вопросе клубней

::31::

поменял кастрюльку за пассажирским седеньем всё прошло

::23::

, но вот прошёл буквально месяц и сегодня с утра таже [censored]

::p::

короче выкинул на ветер я 9000

::xa::

так что говорите на диагностику ехать ::40::

мне кажется у тебя приборка глючит т.к. даже когда я двигал сам поплавой на датчик на приборке в тест режиме цифры менялись а стрелка нифига – мертвая.

p.s. на холодную неправильно показывает уровень

G.S.A. :

у меня другая проблема немного. Зимой еще началась.Горела лампочка показывал бортовик что еще на 30 км должно хватить и тут начала дергаться- бенз кончился, но как я понимаю во второй половине бака бенз был, его тупо не перекачало. поменял насос один раз поездил на лампочке все нормуль было. А тут на днях опять такая [censored]*ня. Комп вообще показывал еще на 78 км остаток. Кто сталкивался? может просто сетка забилась во второй половине бака?

Нужно снять датчик. Он находится под задним сиденьем. Их две штуки слева и справа. Справа совместно с основным насосом установлен. Так вот снимаешь датчик, разбираешь его (отсоединяешь поплавок) и чистишь дорожку сопротивления. Собираешь назад. Проделываешь тоже самое с другой стороны. Собираешь назад и катаешься. Отличительной особенностью неисправности (загрязнения или выхода из строя дорожки) являются скачущие значения показаний уровня топлива в одном из баков (в левом или правом). НЕ ПОКУПАЙ ПЕРЕКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС! (Или в самую последнюю очередь). Неисправность следует лечить в последовательности: очистка дорожки датчиков – замена топливного фильтра(забитый фильтр не позволяет нормально перекачивать из левой части в правую) – осмотр обратки и шлангов на пережатиеперегиб – диагностика приборки – замена основного насоса.

shox :

jokerm90 :

shox :

Iron_Man :

Витёк :

Бензонасос в сборе с датчиком решит твою проблему. На форуме полно тем и дискуссих по этому поводу.

дак читал.ещё пишут что приборная панель может тупить вот и в смятении

ИМХО, для начала попробуй live data с датчиков почитать DIS’ом…

а куда залезать-то в DIS-е?

Точно не помню, счас компа с ДИСом под рукой нет…

“Диагностические запросы”, кажется… Там выделяешь датчики оба и жмешь показать… Он тебе данные с них в риалтайме выкатит внизу.

Я РеинГолдом тестил. Там нужно было зайти в блок приборки и внутри найти датчики топлива.

fantom :

jokerm90 :

даже когда я двигал сам поплавой на датчик на приборке в тест режиме цифры менялись а стрелка нифига – мертвая.

стрелка и не должна реагировать на каждое движение поплавка! это ведь не Жигуль!

для этого и есть тест по поплавкам, чтобы посмотреть показание моментальные на датчиках!

а по твоей логике – ехал бы ты по неровной грунтовой, допустим, дороге, и стрелка гуляла бы от максимума до минимума постоянно от “шторма” бенза в баке!

я к тому что то приборка глючит у него т.к. при кривых датчиках так себя не ведет

постигла сия участь и меня))

бенза оставалось не много, завел-прогрел, загорелась лампочка…

ладно, поехал, заправил 17л, а лампочка горит!!

:bad:

ехал до работы пока – меееедленно поднялась на три миллиметра…

(произошло с утра в мороз, может быть с этим связано?)

попробую прогр. ресет приборки…

Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)

alvlad :

постигла сия участь и меня))

бенза оставалось не много, завел-прогрел, загорелась лампочка…

ладно, поехал, заправил 17л, а лампочка горит!!

:bad:

ехал до работы пока – меееедленно поднялась на три миллиметра…

(произошло с утра в мороз, может быть с этим связано?)

попробую прогр. ресет приборки…

в общем, приборка на морозе с ума сошла в очередной раз: программный ресет 21м тестом возвратил всё взад

::40::

грёбаный мороз: то часы встанут, то уровень горючки… настоящее чудо техники

::at::

Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)

alvlad :

astor11 :

Опять эта тема…..

::p::

прости, если задел

::40::

Бензонасос не?

Чудомобиль2

suprastin :

XyaH :

А как мужику сымититировать оргазм?

смачно плюнуть в лицо при минете 😆

astor11 :

alvlad :

astor11 :

Опять эта тема…..

::p::

прости, если задел

::40::

Бензонасос не?

не, всё в приборке замёрзшей оказывается.

Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика

Часто задаваемые вопросы

Я заменил датчик скорости вращения колеса BMW, а индикаторы ABS/Brake/DSC все еще горят, почему?

  • Это может быть связано с повреждением или коротким замыканием проводки датчика ABS от разъема к модулю ABS. Сам модуль ABS может быть неисправен. Вам нужно будет использовать специальный сканер BMW, чтобы прочитать коды в модуле DSC.

Какие модели BMW оснащены датчиком скорости колеса ABS?

  • Все 2000 и более новые BMW имеют датчики скорости вращения колес. Это включает в себя такие модели BMW, как 7 серии E65, Z4 E85, 5Series E60, 6 серий E63, X3 E83, 1 серии, E87, 3 серии E90, X5 E70, X6 E71, 7 серий, F01, Z4 E89, X1 E84 5 серий F10, F25, F06, F20, F30, I01, F32, F22, F15, F45, I12, F26, F16, F48, G11, G60, G32, F39, G02, G05, G15, G29.

Могу ли я использовать стандартный OBD2 сканер для диагностики моего индикатора ABS?

  • Нет. Обычный сканер OBD2, который имеет доступ только к блоку управления двигателем (ECU), не сможет отображать коды из модуля ABS или DSC.
  • Да, датчик частоты вращения колеса ABS иногда называют датчиком скорости вращения колеса.

Новый датчик скорости вращения колеса ABS не будет повторно устанавливаться

  • Рекомендуем
  • bmw-xxl.jpg

Рекомендуем почитать на тему Перестал работать спидометр

  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 27 05 2009, 14:15
  • Сообщений 431
  • Авто: BMW E46/320/1998/M52TU/sedan
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
  • Изображения:2
  • GUNhed
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 23 09 2008, 00:06
  • Сообщений 10749
  • Авто: Machine with living human tissue
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Empire of Evil
  • Изображения:2
  • Woofer™
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 09 2008, 09:10
  • Сообщений 247
  • Авто: X3 E83
  • Торговая репутация:
  • Изображения:22
  • Реклама
  • bmw-xxl.jpg
  • ветеран клуба
  • На форуме с 23 09 2008, 00:06
  • Сообщений 10749
  • Авто: Machine with living human tissue
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Empire of Evil
  • Изображения:2
  • Woofer™
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 09 2008, 09:10
  • Сообщений 247
  • Авто: X3 E83
  • Торговая репутация:
  • Изображения:22
  • GUNhed
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 23 09 2008, 00:06
  • Сообщений 10749
  • Авто: Machine with living human tissue
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Empire of Evil
  • Изображения:2

что тебе даст то что ты найдешь эти провода?
проверить правильность работы шины можно на диагностике, не трогая вообще проводку. притом если какое то из трех устройств в шине валится, то прописывается ошибка об отсутствии идентификации по кану (как я понял этого у тебя нет, и информация об скорости в приборку приходит).

Приветствую вас форумчане. После капитального ремонта двигателя автомобиль показывал ошибку угла поворота руля поездив два дня пытался отрегулировать подвеску (высоту) барсом и DIS-ом в итоге автомобиль стал на свое место, после чего проехал 10 км с горевшим датчика угла поворота руля на ходу у меня загорается ABS, отключился гидроусилитель, отключился DSC, загорелся ручник. Приехал к себе на СТО сделал диагностику DISom и просто обомлел(Высветилось кучу незнакомых ошибок. Что делать куда лезть не понимаю, есть подозрения что сломался сам блок DSC но это пока первое предположение.Также почему то у меня не показывает телевизор хотя звук идет.Во общем очень надеюсь что вы мне поможете с решением данной проблемы(((акже есть и видео и фото ошибок по подробнее и показания датчиков.

Добавлено: 14.04.2014 14:47 Ответить

Вообщем походу это не блок DSC а проводка PT-CAN как не печально но блок не виден диагностикой(ищу обрыв или окисление(

А откуда брались отказы связанные с блоком?Если бы блок не видел диагностику(или более правильно диагностика не видела блок)–ошибка так и звучала бы.

Ответ на комментарий № 42 пользователя b293294 :

как раз если есть нарушение в целостности шины- диагностика и выдает отказы, что на фото.

Если машина не получала в правую сторону(жгут проводки к блоку DSC) сама проводка практически вечна.

Питание на блок есть?

Приветствую вас хочу всех удивить)
История такова. На выходных поехал на автомобиле к мастеру к одному показывать автомобиль, еле доехав до места, в пробках начало автомобиль кидать коробку в аварийный режим и он не переключался. Приехал я туда чтобы запрограммировать блок новый DSC, при подключение его диагностике Ediabas INPA блок DSC он не увидел его под номером 17, проверили предохранители под бардачком пассажира еще раз, все в порядке, мастер говорит что работа будет стоить мин 30 т.чтобы найти данную проблему, я обомлел конечно же и поехал к себе обратно в сервис разбираться дальше со своим DIS -ом. В итоге я тоже не смог его увидеть, полез в проводку под правым крылом, посмотрел соединения, посмотрел шину, отсоединил все в норме. Включаю зажигание завожу и все тоже самое ,расстроился и поехал домой, поставив автомобиль очень криво (в наклоне простояла)Утром включаю зажигание и жду пока адаптируются дросселя, привычка вообщем осталась после сборки двигателя и тут на дисплее все пропадает и начинает работать полностью система DSC, ABS, подвеска, Servotronic, спидометр начинает работать телевизор показывает изображение, вообще мистика, поездив на ней пол дня ничего не загоралось как кроме того же самого угла поворота руля она горела до проблемы. Тут теперь не могу понять выходит блок DSC Bosch был уже запрограммирован я установил туда новый? И что же повлияло на исправление автомобиля? фишки я снимал но после сбора ничего не тухло и комп не подключал и ничего не сбрасывал. Может то что сделал коррекцию при старте повлияло сбросу ошибок? Во общем сейчас в раздумьях что делать и куда лезть, до загорания всей эти герлянды предполагаю что на большой кочки через 3 км у меня она вся и загорелась а сегодня простояв на бок как то исправилась что ли)Могла ли эта вся герлянда гореть из за отошедшего датчика ABS?

Ответ на комментарий № 44 пользователя b293294 :

Да я тоже так думаю взглянув на нее я понял что физически ей нчиего не могло быть так как провода надежные.

Блок однозначно ,,голый.

Ответ на комментарий № 47 пользователя b293294 :

DSC Bosch новый голый?программировать надо?

НА Е65 ДА. –НА ВСЕХ МАШИНАХ С СИСТЕМОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ–ЕСЛИ ABS И АНТИБУКС–ПРОХОДИТ И ТАК

Ответ на комментарий № 49 пользователя b293294 :

Я так понимаю если блок бы небыл запрограммирован у меня так и горела бы вся герлянда?

сейчас все системы работают, и я так понимаю он связь поймал и теперь работает в штатном режиме?сделаю диагностику дисом посмотрю что покажет.

ne-rabotaet-spidometr-bmv-e65.jpg

Датчики приборной панели в вашем автомобиле рассказывают сложную историю обо всем. Начиная с вашей текущей скорости и заканчивая состоянием и здоровьем вашего двигателя. И даже о том. Включены ли такие вещи. Как ваши фары. Различные транспортные средства имеют различные датчики, и некоторые приборные панели гораздо сложнее, чем другие. Но когда датчики в вашем автомобиле перестают работать, это не та ситуация, которую вы можете спокойно игнорировать.

Когда один датчик перестает работать, проблема может быть в самом датчике или плохом датчике, в то время как все датчики. Отключающиеся одновременно. Часто указывают на перегоревший предохранитель или неисправную комбинацию приборов.

ne-rabotaet-spidometr-bmv-e65.jpg

Наиболее распространенные причины того, что датчики в автомобиле не работают, можно разбить на три сценария:

Ни один из датчиков не работает.

  • Если ни один из датчиков не работает вообще. Проблема может быть в перегоревшем предохранителе или неисправной комбинации приборов.
  • Если все датчики показывают низкий или неустойчивый уровень, то может возникнуть проблема с регулятором напряжения. Питающим комбинацию приборов.
  • Если все датчики привязаны к максимально возможному показанию. То может возникнуть проблема с проводкой или плохой регулятор напряжения прибора.

porownanie.jpg

Индивидуальный датчик не работает.

  • Если датчик давления масла, охлаждающей жидкости, заряда или газа не работает или работает беспорядочно. Проблема заключается в датчике. Проводке или датчике.
  • Спидометры уникальны тем, что некоторые из них используют физические кабели вместо датчиков. Поэтому неработающий спидометр также может указывать на сломанный кабель или оборванную передачу.

Один или несколько предупреждающих огней приборной панели не работают.

  • Если один или несколько предупреждающих огней не загораются при первом включении ключа. Это обычно указывает на перегоревшую лампочку.

ne-rabotaet-spidometr-bmv-e65-1.jpg

Что делать, если индикатор и приборная панель тоже не работают?

Если ваши датчики не работают, а приборные панели и индикаторы также не загораются. Это указывает на то. Что может возникнуть проблема с землей. Это предполагает, что вы уже проверили предохранитель датчиков и определили, что он находится в хорошем рабочем состоянии.

Когда приборная панель не заземлена должным образом, вы обычно обнаруживаете. Что датчики и приборные панели не работают или работают только с перерывами. Вы можете проверить землю. Посмотрев под приборной панелью с фонариком. Но вам придется фактически удалить панель приборов во многих случаях.

  • Нравится
  • Не нравится

photo-4.jpgNUFLIN 01 мар 2014

Nuflin , спасибо! Ты был прав. Прижали провод на стартер. Вот это фокус со спидометром ! И не засыпала машина из-за этого. За ночь новый АКБ в ноль.

Ну на здоровье

Кузов и комплектации

История BMW 5 E39 началась в 1995-м году, а закончилась в 2003-м, пережив один рестайлинг в конце 2000-го. Традиционно для баварского производителя, вся машина выстроена вокруг водительского места. Это не означает, что пассажиров ущемили, просто водителю уделили максимум внимания. Несмотря на довольно внушительные габариты автомобиля, в салоне не так просторно, как кажется снаружи, но с ростом до 190 см будет комфортно всем, даже сидящим за водителем.

Качество отделочных материалов и сборка на высоте, наиболее BMW530.jpg.pagespeed.ce.LEQKsdmALh.jpgподвержены повреждениям дверные карты. Шумоизоляция у «пятерки» — на пятерку (по 5,5 бальной шкале), двери желательно дополнительно «обесшумить», особенно если Вы любите качественный звук в машине. Штатная музыка тоже не совершенство, часто в комплектации идут кассетные магнитолы, если есть CD-чейнджер, то MP3 Вам всеравно не видать, но это легко устранимо (если деньги после покупки остались).

Зато комплектация автомобиля чаще всего радует, поскольку даже в «базе» уже полагался: электропакет (зеркала, окна), кондиционер, 6 подушек безопасности, гидроусилитель, ABS (антиблокировочная система), ASС+T (антипробуксовочная система) и DSC III (электронная система стабилизации). Причем в продаже часто предлагают автомобили с более богатой комплектацией, например, двухзонный климат-контроль — это почти норма.

Самым заметным изменением после рестайлинга стала передняя оптика, тогда и родились знаменитые «ангельские глазки». Изменились также задние фонари и указатели поворотов, противотуманные фары стали круглыми, а также молдинги на бамперах стали красить в цвет кузова. Поменялась декоративная решетка радиатора и дизайн руля стал в М-стиле. Обновилась и линейка двигателей.

Кузов у БМВ 5 Е39 очень устойчив к коррозии, если повреждений не было. Даже самый качественный восстановительный ремонт уже не вернет былой сопротивляемости металла. А с нынешним режимом городского движения, а также с учетом темпа движения именно владельцев BMW, небитых экземпляров осталось совсем не много. Но кто ищет, тот найдет.

Выбор экономичного автомобиля

Самыми экономичными на сегодняшний день являются автомобили с электрическим двигателем. Они работают на аккумуляторах, для зарядки которых требуется электричество. Такая зарядка значительно дешевле бензина.

За ними следуют гибридные авто. В них бензиновый мотор сочетается с электрическим. Экономия в таком варианте существенная в сравнении с полностью бензиновыми или дизельными.

Ни первые, ни вторые в России не распространены, поэтому вам, вероятно, придется выбирать себе классический вариант. Наиболее экономичные среди них — с наименьшей массой и наименьшим объемом двигателя. Производители обычно указывают средний расход моделей в характеристиках. Но надежнее полагаться на отзывы реальных владельцев.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...