Утренник для учащихся 1-го класса “Посвящение в гимназисты”

Предлагаем подборку стихов про школу – короткие, смешные, красивые стихотворения о школе и учителе. Мы собрали лучшие стихи о школе как для детей, так и для взрослых. Читайте, учите наизусть, вспоминайте и смейтесь – ведь именно такие эмоции вызывает данная подборка стихотворений.

Ход утренника

Ведущий: Начинаем праздник, посвящённый Дню рождения гимназиста. Вы уже проучились два месяца в школе, многому научились, многое узнали.

Кто же такой гимназист, каким он должен быть, какую клятву он должен дать, вы узнаете на этом празднике.

Чтобы стать настоящим гимназистом, вам надо будет пройти испытание на смекалку и смелость.

1.

Мы сегодня очень рады,
Что пришли поздравить нас.
Мы приветствуем гостей,
Дорогих учителей.
Всех знакомых, незнакомых
И серьёзных, и весёлых.

Все: Первый класс, первый класс пригласил на праздник вас! Наши ребята учатся в 1классе, они – первоклассники, и про это они исполнят песню.

Звучит песня «Первоклашка»

Инсценировка стихотворения

Ведущий:

Три девчонки в первый раз
Собирались в первый класс,
Говорит подружкам Юля:

– Я хочу учиться в школе
Всё сложила в ранец я.
Нет только «Букваря».
Есть линейка, клей тетрадь,
Чтобы буквы в ней писать.
Есть коробка пластилина
И конструктор надо взять:
На уроках мы машины
Будем все изобретать.
Есть резинка – это ластик,
Есть оранжевый фломастер,
Есть набор бумаги разной:
Жёлтой, синей, ярко – красной.
Ручка карандаш, пенал –
Ранец мой тяжёлым стал.

Ведущий:

И тогда сказала Таня
Та, что с белыми бантами:

Кто сказал, что Таня плачет,
Я не роняла в речку мячик;
У меня мяча – то нет.
Мне исполнилось 7 лет.
И пойду я в этот раз
В самый лучший первый класс!
Буду я учиться в школе,
И мечтаю я о том,
Чтоб учиться на «отлично»
И как папа стать врачом!

Ведущий:

А молчаливая Даша
вдруг подружкам говорит…

Я леплю из пластилина,
Изучила алфавит.
Расскажу без напряженья
Вам таблицу умноженья!
Знаю Север, знаю Юг;
Нарисую мелом круг.
Я вас тоже научу.
И скажу вам, не тая:
Я детей учить хочу,
Как и мамочка моя!

Ученик:

Я тороплюсь, я в школу мчусь,
Ура! Я – школьник! Я учусь!
И вот мой класс!
Мой 1-й «А»!
Я буду в нём учиться!
Даю вам слово:
Из меня учёный может получиться!
Бегал в садике давно ли
Я за мыльным пузырём,
А теперь учусь я в школе
В классе гимназическом!

Ученики:

  1. В наш 1-й гимназический класс
    Строго принимали нас:
    Мы считали и читали,
    И с психологом общались.

  2. А сейчас наш 1-й класс
    «Грызёт гранит науки»
    Программа сложная у нас
    За нами нужен глаз да глаз.

  3. Математику по программе
    Изучает наш дружный класс.
    И компьютеры будут знакомы нам,
    И английский в почёте у нас.

  4. Мы любим грамотно писать,
    Примеры трудные решать,
    Учить красивые стихи,
    И отличаться у доски.

– Сколько трудностей ждёт наших ребят впереди, про это следующая песня.

Звучит песня « То ли ещё будет»

Ученик:

Мы – гимназисты! Изучаем мы науки!
С книгой мы ложимся спать.
Все трудности учёбы одолеем
И будем быстрее подрастать.

Ведущий:

Ой, ребята, посмотрите,
Я сосуд какой нашла.
Как красив он, как чудесен,
Будто весь из серебра.
– Может, кто-нибудь из вас потерял его сейчас?

Ученики: Нет!

(Ведущий поднимает с пола кувшин, разглядывает его, показывает ребятам.)

– Как же нам с ним поступить? Где хозяина найти? (Глядит вокруг)

Посмотрите, он закрытый; значит, что-то есть внутри! (Трясёт)

Ничего так не понять нам, хоть до вечера тряси! Попробуем открыть. Нет, никак!

Уж очень сильно пробкой он закрыт. Вы тихонько посидите, только, чур, не вскакивать. Я узнаю, как сосуд надо распечатать.

( Уходит за дверь, там раздаётся хлопок воздушного шарика. Испуганный ведущий возвращается в зал.)

Ведущий:

Ну, ребята, вот так чудо!
Только пробку потянула,
Дымом всё заволокло,
А когда туман растаял,
Я увидела, дружок,
Сосуда потихоньку
Вылезает старичок.
Говорит, зовут Хоттабыч,
Да не знаю уж, друзья,
К нам пустить его на праздник
Или, может быть, нельзя?
Пустить его или нет?

Дети (хором): Пустить!

Ведущий (зовёт): Хоттабыч! Хоттабыч!

(Под музыку входит Хоттабыч)

Хоттабыч:

О, любезнейшие дети!
О, прекрасная звезда!
Вы меня из заточенья
Выпустили навсегда!
Две тысячи лет в сосуде этом
Я, бедняга, просидел:
Карлик злой меня в сосуд
Запечатать повелел.
Вам раб до самой смерти,
Вам служить я буду рад,
Все желания исполню,
Мне любой из вас как брат или сестра!

– Приказывайте! (Хоттабыч падает на колени)

Ведущий:

Что вы, дедушка, вставайте,
В классе все у нас равны.
У ребят сегодня праздник,
Гостем будете и вы.

Хоттабыч: Что за праздник?

Ведущий: Посвящение в гимназисты учеников 1 «А» класса.

Хоттабыч:

Вот так чудо из чудес!
Значит, будут игры, шутки,
Поздравления и смех!

Ведущий:

Уважаемый Хоттабыч!
Ты – известнейший факир!
Очень хочется, чтоб в праздник
Ты ребяток удивил.

(Звучит музыка « Болеро» М.Равеля; на фоне музыки Хоттабыч показывает фокусы)

Хоттабыч:

Где мой чудо-волосок?
Подождём немножко.
Волосок я разрываю,
Приготовьтесь, дети!
Вы такого не видали
Никогда на свете!
Коробок свой поверчу я
Всё скорей, скорей ,скорей
Открываю, а оттуда появился… (огурец).

Ведущий: Вот так чудо из чудес!

Хоттабыч:

Это чудо ещё не чудо,
Чудо будет впереди!

– Ты мне, свет моих очей стаканчик и кувшин с водой найди!

(Ведущий выносит на подносе стаканы; в каждый стакан насыпает по одному веществу: марганцовку, синьку и фурацилин. Затем в каждый наливается вода. Поднос с цветной водой показывают всем детям.)

Хоттабыч:

Покажу ещё вам чудо,
Только, чтобы чуду быть,
Надо встать вам, отвернуться
И глаза скорей закрыть.

(Звучит музыка «Болеро». Ведущий уносит кувшин и вносит сундучок).

Хоттабыч: Ахалай , махалай, сяськи, масяськи, абракадабра, сим-салабим.

(Хоттабыч поворачивается и подходит к сундучку.)

Хоттабыч:

Вот какой сундучок!
Сундучок! Сундучок!
Позолоченный бочок!
Расписная крышка!
Медная задвижка!
Раз, два, три, четыре, пять –
Начинаем колдовать!

(Из сундучка достаёт карту, рассматривает её и показывает ребятам)

Хоттабыч: Неподалёку от вашего класса находится неприступная крепость, а в ней есть бесценный клад. Он закрыт на 4 замка. Кто его найдёт, тот станет самым мудрым из мудрых. Говорят, что таких людей называют гимназистами. Эту крепость охраняют 5 стражей и всем разные вопросы задают. Ответишь – откроют замок, проходи. Не ответишь – за воротами останешься.

Ведущий: Вы, конечно, ответите дорогой Хоттабыч. У вас как-никак борода.

Хоттабыч: Бородой там ничего не сделаешь. Голову надо иметь. Спросили меня, например: «На одной берёзе растут 5персиков, а на другой – 10 персиков. Сколько персиков на двух берёзах?»

Я отвечаю: «Не стыдно ли вам, о мудрые стражи, задавать такой детский вопрос мне, Гассану Абдурахману ибн Хоттабу? Конечно, на двух берёзах растут 15 персиков.» А они смеются. Отстал ты, говорят, Хоттабыч ровно на 2000 лет. И не видать тебе клада, как своих ушей и не быть тебе мудрым из мудрейших. Хочешь попытать счастья, спроси у ребят из 1 «А» класса. Ребята там умные, книг читают видимо – невидимо, всё на свете знают. Вот и я прошу вас ребята, помочь мне.

(Звучит «Песенка охраны» и появляются 5 стражей крепости, охраняющие замки: чтение, математика, окружающий мир и этика.)

Хоттабыч: Ой, это они, те, что крепость сторожат. Честное слово, они! Один охраняет замок «Математики», второй – «Чтение», третий – Окружающий мир».

(Стражи ходят по залу влево и вправо и поют)

Раз-два, три-четыре, три-четыре, раз-два,
Для чего нужна, ребята,
Гимназисту голова?
Чтоб не бекать и не мекать,
От задачи не бежать,
Чтобы хорошо ответить,
То есть, чтоб соображать.
Раз-два, три-четыре, три-четыре, раз-два,
Наша крепость неприступна,
К ней никто не подойдёт.
Неусыпно, неустанно
Ходит стража у ворот.
Раз-два, три-четыре, три-четыре, раз-два,
Чтоб найти туда дорогу,
Чтобы в крепость вам попасть,
Надо много, ой, как много,
Надо очень много знать.

(На сундуке замки с надписями)

Страж математики: Клад закрыт в этом сундучке. Но, чтобы открыть его замки, надо выполнить труднейшие задания.

Хоттабыч: Не пугайте, выполним. Я, между прочем, волшебник, и у меня есть борода.

Страж математики: О вашей бороде мы уже знаем, дорогой Хоттабыч, так сколько персиков растёт на берёзах?

Хоттабыч: Ну и что? Ошибиться нельзя? Я – старенький. Мне 3000 лет, а дети не ошибутся. Верно, ребята? И станем мы с вами мудрыми-мудрыми. Давайте ваши задания.

Страж математики: Я – страж замка «Математики». Слушайте мои вопросы, думайте и отвечайте: « Росли 4 берёзы, на каждой берёзе по 4 больших ветки, на каждой большой ветке по 4 маленьких ветки, на каждой маленькой ветке по 4 яблока. Сколько всего яблок?»

Дети: На берёзах яблоки не растут.

Страж математики: Что случилось 31 февраля?

Дети: Ничего.

Страж математики: В каком слове 40 а?

Дети: Сорока.

Страж математики: «Петух на одной ноге весит 2кг. Сколько кг он весит на двух ногах?

Дети: Петух весит 2 кг.

Страж математики: Что будет с вороной, когда ей исполнится 7лет?

Дети: Пойдёт восьмой год.

Страж математики: Молодцы, отгадали. Первый замок открыли.

(Страж математики снимает замок с сундука)

Cтраж чтения: Я – страж замка «Чтения». Ответьте на мои вопросы:

– Как звали мальчика из повести Киплинга, которого воспитали волки? (Маугли)

– С кем встретился Колобок? Кто его погубил? (Лиса)

– Какому слову научил старичок из рассказа Осеевой «Волшебное слово»? (Пожалуйста)

– Кто из героев сказки продал свою «Азбуку» и купил билет в цирк? (Буратино)

– Молодцы! Вы открыли второй замок.

(Страж чтения снимает замок)

Страж окружающего мира: Я – страж замка «Окружающего мира». А теперь попробуйте открыть 3 замок, для этого ответьте на мои вопросы:

– Какой первый осенний месяц? (Сентябрь)

– Как называется явление в природе, когда падают листья? (Листопад)

– Какую форму имеет Земля? (Форму шара)

Страж окружающего мира: Молодцы! Вы открыли третий замок.

(Страж снимает замок)

Хоттабыч: Стражи, откройте сундук и отдайте клад ребятам.

(Стражи открывают, достают ленту 3-5метров, растягивают её. На ней висят буквы: «ГИМНАЗИСТ – 2012»)

Ведущий: Многому учат в школе. А чему именно, узнаем из песни.

(Звучит песня «Чему учат в школе»)

Ведущий: В школе дети не только учатся писать, читать и считать, но и дежурят.

(Звучит песня «Мы – дежурные»)

Ведущий: Дети прошли испытание, доказали, что они на все руки мастера и готовы к посвящению в гимназисты. Прошу всех встать! К принятию торжественной клятвы гимназиста приготовиться!

Клятва гимназиста

(Текст читает ведущий, дети произносят слово «Клянусь»)

– Клянусь перед всеми стараться, здоровым быть, в гимназию нашу ходить.

Клянусь писать и читать я прилично и в ранце носить «хорошо» и «отлично».

Клянусь в том, что я буду очень стараться с друзьями моими впредь больше не драться!

Клянусь я ребёнком воспитанным быть, не бегать по школе, а шагом ходить.

Клянусь не бояться дороги тернистой и званьем клянусь дорожить гимназиста.

Ведущий: Теперь, дорогие стражи, ребята стали хозяевами вашей крепости, вашей страны знаний. У них даже об этом есть песня.

(Звучит песня «Не крутите пёстрый глобус»)

Напутственное слово говорит директор школы.

Вручение учащимся свидетельств.

Список использованной литературы:

  1. “Калейдоскоп родительский собраний”; Под редакцией Н.А. Алексеевой. Выпуск 2. ООО “ТЦ Сфера”, 2001.
  2. “Счастье семьи”; А. Лопатина, М. Скребцова; “Книжный Дом Локус”, 2002.
  3. CD “Воспитательный процесс в школе-2”; изд. “Учитель”; 2007.

Какие стихи вы предпочитаете?

О любви

О природе

Стихи – повествования

Патриотические

Вёселые

Грустные

О жизни

Результаты Выберите свой вариант ответа.
После этого появится результат.

Гимн про гимназию

Мы вам честно сказать хотим,
И представить наш единый гимн.
«Гимназия» — ты огромная страна,
Твоим успехам реклама не нужна.

И у нас альянс прекрасный свой —
У «Гимназии» статус непростой.
Ты под крыло своё нас всех берёшь,
Путёвку в жизнь достойную даёшь.

Мы вам честно сказать хотим,
Что «Гимназию» свою боготворим.
Живи родная и твердо стой,
Не зная в поисках и творчестве покой.

Мы на выходе покажем мастер — класс,
Профессионализм и качество — про нас.
И рейтинг гимназии не будет падать никогда,
«Гимназия» призвана работать на года.

«Гимназия», ты школа деловая,
О тебе молва идет не умолкая.
Порой детей ты принимаешь непростых,
А выпускаешь достойных, не пустых.

И теперь мы многое сумеем —
Тангенсом и джоулем овладеем.
И сможем руль в руках уверенно держать,
Дабы аварий на дорогах избежать.

Мы вам честно сказать хотим,
Нашей гимназией мы очень дорожим.
Живи родная, расти и процветай,
Тебя мы очень любим — это твёрдо знай.

В нашей гимназии, есть классы не простые,
Учатся в них ОРЕШКИ золотые.
И делу своему всегда они верны,
О них известно в пределах всей страны.

Этот гимн для каждого святой,
Всё готовы сделать для школы мы родной.
Родной «Гимназии», чтоб с дороги не сбивалась,
И слава добрая за ней годами оставалась!

Стих про школьную доску

Оказывается, она имеют душу. И ей можно причинить боль.
Дорогие школьники, помните об этом!

ШКОЛЬНАЯ ДОСКА
Галина Ильина

Сегодня
Школьную Доску
Иван Петров
Загнал в тоску.

Доска на «русском»
Побледнела
(Не видно было
Из-под мела).

И покраснела
На «английском»,
Подумала:
– Как это низко

Терпеть ошибки
День за днём.
Я от стыда
Горю огнём –

Ошибки злы
И холодны…
Ну, а Петрову
Хоть бы хны.

Завтра в первый класс!


Осталось лето позади, 

С календаря на нас Цветным листком сентябрь глядит, И завтра – в первый класс! Прощай, любимый детский сад, В прихожей ждёт портфель, Ботинки новые стоят, Носами смотрят в дверь. На вешалке пиджак висит, Как важный господин, Его наденет ученик – Мой повзрослевший сын! Пока ещё он крепко спит, Но с раннего утра, Когда будильник прозвенит, Его подхватит, закружит, Учебная пора! 

Трогательное стихотворение

ПЕРВОКЛАССНИКАМ
Оксана Ребрикова

Когда-то, ребята, вы были такими,
Такими забавными,
Даже смешными.
Когда-то вы пили одно молоко!
До школы, казалось нам, так далеко.
Мы с вас постоянно сдували пылинки,
И в памяти нашей мелькают картинки:
Вот вы улыбнулись,
Вот первый зубок,
Вот встали на ножки,
Вот первый … звонок?

Тогда мы картинки немного заменим:
Вот вы при параде с букетом осенним,
Все та же улыбка,
Все тот же зубок,
И вот вы читаете
Школьный стишок.

Смотрите: у мам засверкали слезинки.
Наверно, заслуга той самой пылинки.

Как быстро вы в школьное царство попали,
Где грамоты ждут вас и даже медали,
Где много веселых и сложных заданий,
А каждый день в царстве зовется Днем знаний,
Где можно добиться огромных успехов
И выйти из царства в надежных доспехах.

И встретят вас мамы,
И пустят слезу,
Все с той же пылинкой,
Все в том же глазу.

Стих для девочки в первый класс о школе

Я в платье новеньком иду, 

На мне передник белый. Вот детский сад, а в том саду И я недавно пела. Прощай, знакомый детский сад, Теперь мне в школу надо! – Галинка! – малыши кричат И машут мне из сада. Они зовут: – Зайди сейчас В наш детский сад веселый! – Нет, – говорю, – мне надо в класс, Зайду потом, из школы. И поздравляют все меня, В саду собравшись рано, Ведь я с сегодняшнего дня Учится в школе стану.                                Э. Успенский 

Приём в 1 класс

с 1 апреля 2021 года
регистрация в 1 класс
Приём в 1 класс

Шуточный стих про урок физкультуры в школе

НА ФИЗКУЛЬТУРУ
Олег Фалько

Топал я на физкультуру —
Развивать мускулатуру!
Но зашёл в столовую
Кашу съел перловую,
суп,
салат,
две булки с сыром,
чай с конфеткой
и зефиром.

Из столовой шёл, зевал —
Тяжела дорога в зал…

В зале быстро бегал кто-то,
Делал сальто акробат.
Я сказал:
«Так спать охота…
Где тут самый мягкий мат?»

Апробация образовательных онлайн-платформ 

Гимназический союз России
Отчет о работе в проекте

Трогательное стихотворение, посвященное первоклассникам

Это стихотворение совсем не смешное, а даже немного грустное. Всегда пускаю слезу, когда его читаю. 😢 Почему оно сюда попало? Потому что иногда надо быть серьезным: школа — это не только веселье.

ПЕРВОКЛАССНИКАМ
Оксана Ребрикова

Когда-то, ребята, вы были такими,
Такими забавными,
Даже смешными.
Когда-то вы пили одно молоко!
До школы, казалось нам, так далеко.
Мы с вас постоянно сдували пылинки,
И в памяти нашей мелькают картинки:
Вот вы улыбнулись,
Вот первый зубок,
Вот встали на ножки,
Вот первый … звонок?

Тогда мы картинки немного заменим:
Вот вы при параде с букетом осенним,
Все та же улыбка,
Все тот же зубок,
И вот вы читаете
Школьный стишок.

Смотрите: у мам засверкали слезинки.
Наверно, заслуга той самой пылинки.

Как быстро вы в школьное царство попали,
Где грамоты ждут вас и даже медали,
Где много веселых и сложных заданий,
А каждый день в царстве зовется Днем знаний,
Где можно добиться огромных успехов
И выйти из царства в надежных доспехах.

И встретят вас мамы,
И пустят слезу,
Все с той же пылинкой,
Все в том же глазу.

Стихи про плохое поведение в школе

ИСТОРИЯ О ТОМ, КАК ДОМОВОЙ В ШКОЛЕ ПОСЕЛИЛСЯ
Юрий Поляков

Однажды
Отличница Маша Петрова
На первый урок принесла…
Домового!

Весь день,
Соблюдая привычный порядок,
Он тихо сидел
Среди книг и тетрадок,
А после уроков
Хватилась Петрова,
В рюкзак заглянула –
Там нет Домового!

Куда подевался?
Куда он исчез?
На физике,
Может,
Под парту залез?
А может
Он сам
На большой перемене
В портфель перебрался к Самсонову Гене?
А может
Направился в школьный буфет
Купить себе
Чипсов,
Печенья,
Конфет?

Искали
Всей школой в тот день
Домового:
Искали
В кармане у Миши Козлова,
Искали у Вити,
Искали у Пети,
В буфете искали
И в медкабинете.
Нашли три гвоздя,
Рваный кед,
Зажигалку,
Огрызок от яблока,
Фантик,
Скакалку,
Лягушку нашли у кого-то в портфеле…
А вот Домового
Найти не сумели.

С тех пор
В нашей школе порядка не стало…
У Генки Самсонова
Двойка пропала!
Была в дневнике –
И исчезла куда-то:
– Куда подевалась?
Не знают ребята.
– А кто измазюкал вчера между делом
Учительский стул по периметру мелом?
– Кто высадил дверь в раздевалку плечом?
– Окно разбабахал футбольным мячом?
– На парте царапнул: «Серёжа + Света»?
– Кто сделал всё это?
– Кто сделал всё это?
Но хором упрямо ребята твердят,
Что, дескать, во всём
Домовой виноват.

И если
Случайно
В какой-нибудь
Школе,
Когда-нибудь
Вдруг
Повторится такое,
То вы
Домового
Винить не спешите, –
Сначала, друзья, на себя посмотрите:
Ну разве всегда домовой виноват,
Когда в вашей школе
Мальчишки
Шалят?
Виновен ли он,
Если кто в беспорядке
Оставил учебники,
Бросил тетрадки?
А если в окно угодили мячом?
И тут Домовой
Ни при чём!
НИ ПРИ ЧЁМ!

Прошу вас, ребята:
Не нужно, ребята,
Вести себя так,
Будто вы –
Домовята.

……………..

ХРОМОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Марина Тараненко

Хромое поведение
Под партою сидит,
Оно как привидение
Имеет бледный вид.

Оно как привидение
Тайком приходит в класс,
И сразу настроение
Меняется у нас.

И сразу оживление,
Движение,
Падение,
Учебникотрясение,
И даже чье-то пение…

Проделки наши скверные.
Скажу вам, тем не менее:
Ребята мы примерные,
Хромает По-ве-де-ни-е!

Друзья сайта

Сайт Зайцевой И.А.
Сайт Пугачевой Т.Н.
Сайт Йоха О.А.
Сайт Ермолаевой Л.А.
Сайт Карышевой Е.А.
Сайт Силиной Т.Ф.
Сайт Бушуевой Л.Г.
Сайт Мудла Е.П.
Сайт Торяника В.В.
Сайт Цехмейстер И.Н.
Сайт Барановой Т.Л.
Сайт Коноваловой О.В.
Сайт Самигуллиной М.Ф.

Стихотворение про будущего учителя школы

Пожалуй, в свое время я бы не отказалась от такого учителя. 😉

ВОТ КАК СТАНУ ПЕДАГОГОМ
Наталья Карпова (Тетушка Ау)

Вот как стану педагогом –
Строгий галстук повяжу,
В класс войду в костюме строгом,
Строго “здравствуйте” скажу!
Я не только к лоботрясам,
И к зубрилам буду строг!
– Ну?
Спрошу их строгим басом,
– Кто соседу не помог?!
И чему вас учат в школе!
Подсказать вам жалко что ли?!

Стихи Агнии Барто

В школу

 

Почему сегодня Петя

Просыпался десять раз?

Потому что он сегодня

Поступает в первый класс.

Он теперь не просто мальчик,

А теперь он новичок.

У него на новой куртке

Отложной воротничок.

Он проснулся ночью темной,

Было только три часа.

Он ужасно испугался,

Что урок уж начался.

Он оделся в две минуты,

Со стола схватил пенал.

Папа бросился вдогонку,

У дверей его догнал.

За стеной соседи встали,

Электричество зажгли,

За стеной соседи встали,

А потом опять легли.

Разбудил он всю квартиру,

До утра заснуть не мог.

Даже бабушке приснилось,

Что твердит она урок.

Даже дедушке приснилось,

Что стоит он у доски

И не может он на карте

Отыскать Москвы-реки.

Почему сегодня Петя

Просыпался десять раз?

Потому что он сегодня

Поступает в первый класс.

Две бабушки

Две бабушки на лавочке

Сидели на пригорке.

Рассказывали бабушки: – У нас одни пятерки!

Друг друга поздравляли,

Друг другу жали руки,

Хотя экзамен сдали

Не бабушки, а внуки!

 

Смешной стих А. Барто

Я Володины отметки

Узнаю без дневника.

Если брат приходит с тройкой

Раздается три звонка.

Если вдруг у нас в квартире

Начинается трезвон –

Значит, пять или четыре

Получил сегодня он. Е

сли он приходит с двойкой –

Слышу я издалека:

Раздается два коротких,

Нерешительных звонка.

Ну, а если единица – Он тихонько в дверь стучится.

Красивый стих для детей-дошкольников

Что ждет меня в школе

Парта ждёт меня, во-первых,

Ждут уроки,Ждут друзья.Будет в школе не до лени.Там я в новую странуДел и знаний и уменийПутешествие начну.Ждет природа: лес и поле!Ведь в поход пойдем не раз…Ждут меня пятерки в школеЖдёт меня весь первый класс!

Первое сентября

Этот день для меня

Очень грустный,Хоть обед в этот деньОчень вкусный.

Брат мой

В форме ушёлНа урок,А я дом сторожу.Как щенок.

Ну и пусть,

Ну и пусть,Ну и пусть,А зато яС котёнком займусь!

Я учителем буду,

А котНа урок ко мнеВ форме придёт.

Я чернила достал

И тетрадь,Чтобы с ВаськойУроки писать.

Васька

Носом чернильницу ткнул,Со столаПерепрыгнул на стул.

Выгнул спину,

Подёргал хвостомИ, мяукнув,Исчез под столом.

По квартире

Я Ваську искалИ повсюдуЕго доставал.

Только с люстры

Согнать я не смог…Интересно прошёл наш урок.

Эх,

Но после такого разгромаМамаВыгнала Ваську из дома.

Веселые стихи о школе и учениках

Месть двоечника

Буду много лет учиться,
Не зевать и не лениться,
Не скрывать в тиши ночей
Над тетрадками очей,
Чтоб, закончив курс учебный,
Получить диплом врачебный,
Сделать строгое лицо
И отправить письмецо:
«Гражданин директор школы,
Приходите на уколы!»

(И. Плохих)

Учебники

Похожи учебники на кирпичи
Размерами, формой и весом.
Тому, кто решил аттестатполучить,
Желательно быть Геркулесом.
Я множество раз подтянутьсямогу,
Зарядкой с утра занимался.
Но школьная сумка сгибаетв дугу,
Как будто в поход я собрался.
Я сумку не брошу, имейте ввиду!
Об этом не может быть речи.
Я стану ученым и способнайду,
Как сделать учебники легче.

(А. Стариков)

На контрольной

Не решается задачка —
хоть убей!
Думай, думай, голова
поскорей!
Думай, думай, голова,
дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю
Новую беретку.
Думай, думай —
в кои веки прошу!
С мылом вымою тебя!
Расчешу!
Мы ж с тобою
Не чужие друг дружке.
Выручай!
А то как дам по макушке!

(М. Бородицкая)

Стихи про любимую школу

Школьная любовь и притворство

Вот мы добрались и до чувств. Вроде бы серьезную тему затронул автор, но как смешно написано!

ЭСЭМЭСКА
Юрий Поляков

Урок…
Телефон завибрировал резко.
Наташе Петровой
Пришла эсэмэска.
А в той эсэмэске
От Мишки пять слов:
«Петрова, тИбя я люблю.
Иванов».

Петрова
Слегка покраснела:
«Ах, Мишка!
Какой он прикольный
И классный мальчишка!»
И шлёт эсэмэску –
Всего лишь три слова:
«Дурак Иванов! –
Ну, и подпись:
Петрова».

Наш форум

Общайтесь <?xml:namespace prefix = “o” /?>

на расстоянии

Красивые стихи для начальной школы

Звенит звонок

Звенит звонок все громче, все слышней. 

Какая трель над миром разливается! Ты думаешь, распелся соловей? Не соловей. Уроки начинаются. Ах как звенит во всех концах земли! Пускай скорее спящий просыпается. Ты думаешь, что гости к нам пришли? А вот и нет. Уроки начинаются. Бери портфель и весело шагай, Одни лентяи долго собираются. Ты думаешь, вовсю звенит трамвай? Какой трамвай? Уроки начинаются. Подушкой накрывает телефон Мой дедушка, ворчит и огорчается: «Старею я, в ушах какой-то звон». Конечно, звон. Уроки начинаются! Звенит звонок, и весел, и горласт, И радостью душа переполняется, И каждый день для каждого из нас Обычные уроки начинаются.  

Ура! Каникулы!

Урок меня не спрашивай,

Не спрашивай, не спрашивай,

Урок меня не спрашивай,-

На отдыхе отряд,

На елке разукрашенной

Фонарики горят.

Повеселятся школьники

В свободные деньки.

Мы – за город, в Сокольники, На лыжи, на коньки.

Провалишься до пояса,

До пояса, до пояса,

Провалишься до пояса,

Останешься в снегу,

А я на лыжах по лесу

До Северного полюса Как хочешь пробегу!

Урок меня не спрашивай, Не спрашивай, не спрашивай,

Урок меня не спрашивай,- На отдыхе отряд,

На елке разукрашенной Фонарики горят.

А все тетрадки Спрятаны,

Пускай пока Поспят они.

Клуб выпускников

Зарегистрированных выпускников в клубе: 98

Обещанное стихотворение про великого Пушкина А.С.

ПРОСТИ МЕНЯ, ПУШКИН!
-маленькая трагедия-
Юрий Поляков

Из жизни ученика 7-Б класса
Севы Осьмушкина

«Сижу за решёткой в темнице сырой.
Вскормлённый в неволе орёл молодой…»
Уже два часа я упорно твержу:
«…сижу за решёткой…»,
«…в темнице сижу…»

«…Мы вольные птицы; пора брат, пора!..» –
Резвится вовсю во дворе детвора,
Мальчишки гоняют на улице мяч,
А я…
«…за решёткой…»,
«…в темнице…»
Хоть плачь!

За что?!
За какие такие грехи
Я выучить должен назавтра стихи,
О том, как однажды в темнице сырой
Вскормлён был в неволе орёл молодой?

Пойми меня, Пушкин!
Пойми и прости!
В темнице темно и орла не спасти…
Я как-нибудь после стихи доучу!..
Прости меня, Пушкин!
На волю
Лечу!!!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...