Внутренний ШРУС «Ауди 80»

Ауди 80 замена шруса Замена внешнего ШРУС на Audi 80 Прежде, чем смотреть на ШРУС, ринулись под капот раритета.Объем двигателя с перепугу не был

Признаки неисправности и выбор внешней гранаты Ауди 80

Близкая смерть шарнира равных угловых скоростей Ауди 80 может быть диагностирована по нескольким симптомам:

  • характерные потрескивания при повороте, особенно при ускорении в повороте;
  • хруст при движении с набором скорости, причём иногда это может быть определённый скоростной диапазон;
  • вибрация при разгоне.

Как проверить ШРУС на Ауди, чтобы быть на 100% уверенным, что именно он есть источником шумов, не скажет даже самый опытный мастер. Только вскрытие может показать реальную степень износа. Ещё разрушение ШРУСа посреди безлюдной дороги в дождливую ночь тоже красноречиво расскажет о причинах скрипов, хрустов и вибраций. Но до этого лучше не доводить.

Этот ШРУС уже не жилец

Как показывает практика, левый шарнир просится на пенсию чаще правого, хотя многие специалисты рекомендуют менять ШРУСы парами — внешний и внутренний за раз, чтобы лишний раз не пачкать руки. Кстати, для тех, кто пачкать руки не любит, есть перспектива отдать от $40 до $60 только за замену гранаты (одной). Поэтому замена ШРУСа на Ауди 80 не только полезна, но и выгодна. За этих $60 мы, кстати, сможем купить новый, пускай не топовый, но комплект шарнира, готовый к установке.

Замена Пыльника Шруса Ауди 80 Б3

ауди 80 замена шруса

Замена пыльника внутреннего ШРУСа Passat B3- B4

Наш сайт: http://vgaraze.ru

Всегда следите за состоянием пыльников шрусов, не допускайте их разрыва. Пыльник играет важную роль, он не допускает попадания в шрус воды и грязи, если пыльник рвётся, то шрус быстро приходит в негодность.

не ставьте новые болты они китайские со временем откручиваются ставьте родные оригинальные.

а если открутить шаровую от рычага, то и суппорт снимать не надо и шаровая остаётся в поворотном

да хорошее видео.молодец

Болшое спасиюо тебе автор. Мне очен помогло. Уменя сегодня шруц рассыпался. Смотрю нет ни одного болта. Пришлос на буксире тащить. Утром разберу чтобы знать что покупать Спасибо еще раз.

пластиковые стяжки ставят рукожопы или нелюбимым клиентам. посмотри на цвет смазки через 6 месяцев, она побелеет — это вода смешивается со смазкой.

при снятии привода не обязательно выбивать палец шаровой. вполнее получается если открутить шаровую от рычага (три болта). снимать суппорт и скобу тоже совсем не обязательно.

2 проще выдернуть весь привод вместе с фланцем из коробки и раскручивать болты уже в тисках. потом собрать и ставить уже собранный. количество геммора так значительно уменьшается.

Хорошее видео, а болты ставить лучше родные, новые они китайские что ли, у меня был случай что они открутились и шрус вывалился наружу, пришлось потратиться на новую запчасть. Ну или потуже их затягивать!)

Ну если не менять колодки то можно просто открутить три болта и от шаровой и все ничего не мешает не снимать не ставить. А лишние движения они не нужны если ты в них не нуждаешся. тогда бы видео назвал замена шруса и колодок

АУДИ 80 Б4.КАК САМОМУ ЗАМЕНИТЬ ШРУС И ПЫЛЬНИК ЗА 20 МИНУТ

КАК САМОМУ ЗАМЕНИТЬ ШРУС И ПЫЛЬНИК ЗА 20 МИНУТ НА АУДИ 80 Б4.В видео показано как снять шрус,как .

Замена наружного пыльника/ШРУСа audi80

Loеbro 300335 Комплект под гайку. Loebro 300376 Комплект под болт.

на колхозном сервисе меняли внутренний шрус. сказали коробка клинит.смотрел вроде коробка норм.возможно что подшипник шруса не той стороной поставили.?кто сталкивался

у меня свучит какойто сток руль паварачиваю когда

Спасибо за видео!Очень наглядно.Удачи Вам!

если привода сняты, машину можно возить на тросу?

с дачи вечером стал отъезжать, а она ни едет! Внутренний шрус открутился))) посмотрел видео, спасибо за него. Завтра поеду ковыряться, машину пришлось на даче оставить.

не стоит ставить новые болты, они сто пудов китайские и они со временем откручиваются, лучше родные ставить конечно если грани не сорваны и резьба

Отличное видео! Спасибо! Буду менять через пару дней в своей ласточке, видео очень кстати. Да, в Ауди А6 С5 с 5-ти ступкой АКПП такой же пыльник.Вопрос: чем отличаются левый и правый пыльники? Держу сейчас такой в руках, рассматриваю.

Вроде как центрально симметричен.

Не могу понять какой у меня: то ли левый, то ли правый? И что там за дырочка в пыльнике с узкой стороны (на видео при натягивании его на приводной вал она хорошо видна)? Не будет ли через неё вытекать смазка во время эксплуатации?

суппорт снимать не обязательно шаровая и так снимается легко рожковый вставил придерживай рукой и голвкой крути все просто.

А где можно номер шруза посмотреть, проблемы с заказом, нужен номер шруза

чем пыльники отличаются? правый и левый?

Спасибо. Детально, понятно, по теме. Без воды и без мата.

А болты внутреннего шруса ослабить лучше сразу после откручивания центральной гайки колесного подшипника

Огромное спасибо! очень помог!удачи во всех ремонтах!

Ета 12 лучевая бита для откручивания болтов внутреннего шруса называется Spline а не Torx

как избавится от вибрацыи ДВС гольв 3.

А чем правый отличается от левого пыльника

Скажите пожалуйста, какой номер ключа торкс с помощью которого отсоединяют ШРУС от коробки!.

Источник: http://top-geer.ru/zamena-pylnika-shrusa-audi-80-b3/

Внешний ШРУС Ауди 80 В3 — замена, неисправности, выбор

Старушка восьмидесятка прославилась как надёжный и не слишком привередливый автомобиль. Многие говорят, что сегодня таких не делают и в чем-то они правы. Не делают уже двадцать лет как. Тем не менее на по нашим дорогам продолжают бегать сотни тысяч соток и восьмидесяток выпуска конца 90-х начала 2000-х годов. Эти машины любят, не спеша с ними расставаться. Один из неприятных сюрпризов, который может подбросить Ауди 80 В3 — разрушение ШРУСа, внутреннего или внешнего. Сегодня разберёмся с тем, как снять и заменить внешний ШРУС Ауди 80, как выбрать хороший шарнир и правильно без ошибок установить его назад.

Замена Внутреннего Шруса Ауди 80

ауди 80 замена шруса

Многие автовладельцы сейчас предпочитают не ездить для обслуживания в сервисный центр, а создавать ремонт либо подмену износившийся детали без помощи других. Но так поступают только те, у кого уже подержанный автомобиль и посещение дорогостоящего автосервиса является не очень прибыльно, так как даже проведение самого обычного ремонта может хорошо стукнуть по бюджету.

Фактически хоть какой ремонт либо подмену детали в автомобиле можно произвести самому если имеются определенные способности и если на этот момент нужна для вашего Ауди 100 замена внутреннего шруса, то в принципе это тоже можно сделать без помощи других.

1. 1-ое, что необходимо сделать, это поддомкратить автомобиль, но ранее поначалу срывается болт ступицы. Так как он может очень прикипеть, а если машина уже будет на домкрате, то болт тяжело будет сорвать;

2. После чего автомобиль можно уже поставить на домкрат. Также нужно подстраховаться, установив под каждым колесом подпорку, это нужно, чтоб он стоял на месте, никуда не сдвигаясь;

3. Болт ступицы обычно бывает тяжело снять, потому можно поначалу обработать его, используя специальную жидкость;

4. Дальше будет нужно головка на 16 для откручивания гайки и можно снимать болт, но исходя из того, что просто так он все равно не снимется, то необходимо, проще говоря, выдавливать болт с помощью лома либо какого или схожего предмета. Отлично еще если у вас в комплекте имеются особые болты и гайки, тогда 1-ый просто выбивается молотком и позже заменяется;

Замена внутреннего шруса ауди 80 б4

В этом видео я росказазал как снять внутренний шрус ауди 80 мой канал .

Ауди 80 внутренний шрус

КАК САМОМУ ЗАМЕНИТЬ ШРУС И ПЫЛЬНИК ЗА 20 МИНУТ НА АУДИ 80 Б4.В видео показано как снять шрус,как .

5. Сейчас можно извлекать сам шарнир равных угловых скоростей. Чтоб это сделать необходимо, закрутить в него ступичный болт и очень лупить по нему молотком, пока шрус не освободится, сейчас можно откручивать и рассоединить детали;

6. Также необходимо будет непременно уяснить, в каком положении находятся ограничительные кольца, так как в процессе сборки с этим могут появиться трудности;

7. Дальше снимается пыльник. Чтоб это сделать необходимо, открутить хомут, который его держит, потом снимается стопорное кольцо и с него удаляется смазка;

8. Потом необходимо установить на вал новый пыльник, который за ранее обрабатывается смазкой и закрепляется также новый хомут;

9. Сейчас инсталлируются ограничительные кольца, поначалу железное, а потом пластиковое, после чего устанавливается стопорное кольцо;

10. Новый шарнир необходимо хорошо смазать смазкой, а чтоб она не потекла нужно закрутить болт. Дальше шрус устанавливается на вал. Чтоб это произвести, нужно будет вбивать его равномерно молотком, используя при всем этом деревянный брусок. Вбивать необходимо осторожно пока он не упрется в пластиковое кольцо;

11. В конце необходимо пыльник, заблаговременно смазанный установить на шарнир и закрепить, используя железный хомут. Сейчас шрус опять вживается в ступицу, для этого снова будет нужно лом, и замена шарнира завершена.

Замена внутреннего шруса Ауди 80

Для того чтобы произвести замену внутреннего шруса в этом автомобиле необходимо выполнить следующие действия:

  • Автомобиль ставится на яму или подъемник, далее взводится ручник, и ставятся противооткаты;
  • Теперь при помощи головки на 22 откручивается крепежный болт шарнира, затем ослабляются колесные гайки;
  • Далее автомобиль поднимается домкратом, и под него ложатся подпорки, а потом снимается колесо;
  • Следующим действием снимается привод, причем без снятия шаровой опоры и откручивается болт шруса, который к этому моменту должен быть уже ослаблен;
  • Теперь колеса выворачиваются в правую сторону, а из ступицы вынимается наружный шрус и его пыльник;
  • Далее болт шруса вворачивается и закручивается, а затем можно снимать внутренний шрус и стопорное кольцо;
  • Производится замена шруса, и все снятые детали в обратном порядке возвращаются на свои места.

Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-vnutrennego-shrusa-audi-80/

Диагностика внутреннего ШРУСа Ауди 80

Продукция немецкой компании Ауди традиционно пользуется огромной популярностью. Это относится далеко не только к современным моделям знаменитого автопроизводителя.

Такой легендарный автомобиль как Ауди 80 , который не выпускается уже 20 лет, до сих пор имеет чрезвычайно широкое распространение в нашей стране. Машина производилась в различных вариантах кузова, наибольшей популярностью из которых пользуется седан. К числу основных достоинств модели традиционно относят высокое качество, надежность, ходовые характеристики.

Профильный автотехцентр «ВАГ Автосервис» выполняет все виды технического обслуживания и ремонта этой легендарной модели. В том числе нами выполняется недорого профессиональная диагностика внутреннего ШРУСа Ауди 80 в Москве. У нас работают квалифицированные специалисты, использующие самое современное оборудование. Благодаря этому мы с максимальной точностью и в кратчайшие сроки определяем причину любой неисправности «гранаты», что подтверждают положительные отзывы наших клиентов.

ШРУСы для Audi 80

по ремонту Audi 80

Мейле ШРУСы года через 2-3 поменяете: если зимой задубевший пыльник с шарнира не слезет, так рассохнется. Проверено за 12 лет эксплуатации насмотрелся.

Внешний Zekkert отходил ровно год. Недосмотрел и пыльник на две части.

Услышал хруст на вывороте руля-б…я только менял 1.5 месяца назад ШРУС! Заглянул — пыльник порванный (пыльник из комплекта шруса патрон — опять эта же сторона!)

Старый шрус пришёл в негодность. Не покупайте кронер, хрумкает.

шрусы и ролики рувиль хорошие, в отличие от рулевых наконечников и стоек стабилизатора. Как купил машину сразу заменил один шрус. 20 тысяч полет нормальный.

Я поставил jp group по цене одни из самых дешёвых, год проездил, пока не беспокоит.

Фирма Metelli хороший шрус и с ним пыльник по край не мере был раньше стоит 3 год!

Сверх надёжность — Metelli/GKN/Lobro (ШРУС).

У меня стоит Stellox 15-01174-SX как с покупки машины. Две недели назад менял пыльник на нем, состояние шруса хорошее, при том, что год с порванным пыльником ездил.

На днях у меня вырвало шаровую и вместе с ней и полуось, полуось выпала из коробки. В этот день я поехал купил внутрений шрус от пассат б3 1.8, взял STELLOX 160 1004-SX. По качеству отличный.

Напишите свой отзыв о ШРУСах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Странно рассматривать присадки, даже такие топовые, как Ликви Моли, как каоке-то чудодейственное средство. Они призваны .

У оси ступицы колеса ROR появился первый отзыв!

У шкивов коленвала Corteco только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У противотуманок (ПТФ) SIGNEDA только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У салонного фильтра Denso только 70 голосов! Рекомендуете?

У глушителей FORTLUFT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У герметиков Wurth только 10 голосов! Рекомендуете?

У ремня ГРМ SKF только 15 голосов! Рекомендуете?

Промывкой желательно начинать пользоваться пораньше, до 50 тыс пробега. Тогда эффект будет виден невооруженным глазом, к .

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 25 производителей!

Всегда пользовался только резиновыми ковриками в своем Audi Q5, но тут решил попробовать в эксплуатации ворсовые. Выбрал .

На Klakson написанно уже 25 отзывов.

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 15 производителей!

В авторейтинге шин для Ford Focus участвует уже 15 производителей!

В рейтинге лучшие аккумуляторы учавствует уже 90 производителей!

В рейтинге лучшие чернители учавствует уже 30 производителей!

На BODY написанно уже 25 отзывов.

26 августа 2020, 23:53

В рейтинге лучшие секретки только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

26 августа 2020, 21:56

Решил попробовать поставить фильтр MILES. Недорогой он и вроде по отзывам вывозит нормально. По итогу — клапан, корпус .

26 августа 2020, 16:54

Проголосовал ЗА регулятор напряжения ASKA на странице рейтинга

26 августа 2020, 16:54

Проголосовал ЗА диодный мост ASKA на странице рейтинга

26 августа 2020, 16:45

Проголосовал ЗА автошторки AutoZoom на странице рейтинга

26 августа 2020, 14:55

На моторные масла LIQUI MOLY написанно уже 250 отзывов.

Защита картера двигателя

26 августа 2020, 13:13

В рейтинге лучшие защиты картера двигателя только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

26 августа 2020, 09:09

26 августа 2020, 06:27

В рейтинге лучшие блокираторы только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

25 августа 2020, 13:29

В рейтинге лучшие топливные насосы учавствует уже 50 производителей!

24 августа 2020, 18:18

22 августа 2020, 17:14

Вы правы, правдо у меря Зеленые были ГринСтаф. Сейчас поставил Брембо, с дуру, решил сэкономить, так после ЕВС, тормозов .

21 августа 2020, 15:54

Попробуйте хорошо прочистить коллектор, от старых щеток могла остаться графитная пыль и будет мерцание в салоне. .

21 августа 2020, 15:04

Проголосовал ЗА моторное масло Mobil для Ford Focus на странице авторейтинга.

19 августа 2020, 10:33

Проголосовал ЗА ШРУС GSP для Ford Focus на странице авторейтинга.

19 августа 2020, 10:32

Проголосовал ЗА тормозные колодки ATE для Ford Focus на странице авторейтинга.

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Свечи зажигания
  • Набор инструментов
  • Сайлентблоки
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Магнитола
  • Стойки амортизатора
  • Помпа
  • Подшипник ступицы
  • Термостат
  • Радиатор печки
  • Топливный насос
  • Высоковольтные провода
  • Поршни

ТОП производителей шрусов для Audi 80

Данную запчасть для автомобилей Audi 80 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шрусов из таких стран как: Великобритания, Германия .

В августе 2020 года в рейтинге шрусов для Audi 80 на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.

Какие шрусы выбрать для Audi 80?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение GKN. 20% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались шрусы Stellox — 20%.

Замыкает тройку фирма RUVILLE с результатом в 20% голосов.

В общем рейтинге шрусов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. GKN получили 4 место, оценка PR — 73. Учитываются данные из 60 отзывов и 188 голосов.
  2. Stellox заняли 1 место, с оценкой PR — 79. На основе из 60 отзыва и 106 голосов.
  3. RUVILLE — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Audi 80

Выяснив, какие шрусы предпочитают ставить владельцы Audi 80, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2020 года на PartReview лидировали:

  • #1 Свечи зажигания BERU — 26% голосов.
  • #1 Тормозные колодки ATE — 33% голосов.
  • #1 Моторное масло Neste Oil — 30% голосов.
  • #1 Шины Kumho — 33% голосов.
  • #1 Набор инструментов FORCE — 23% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Audi 80 среди производителей таких запчастей как: Помпа, Термостат, Стойки амортизатора, Топливный насос, Сайлентблоки, и других.

Меняем наружный ШРУС на Ауди 80 В3

Причинами разрушения шарнира чаще всего становятся некачественные пыльники. Они рвутся, смазка выбрасывается наружу, вместо неё в пыльник попадает всякая дрянь — песок, камни, вода, реагенты и шарнир быстро рассыпается. Заменить ШРУС на Ауди 80 В3 и В4 достаточно просто и сделать это можно несколькими способами. Самый правильный и академический — снять привод полностью, зажать полуось в тиски и аккуратно в чистоте заменить оба шарнира.

Комплект Ruville готов к установке

Но мы прекрасно отдаём себе отчёт в том, что времени на это хватает не всегда. Поэтому академическим способом заменим в следующий раз. А сегодня поступим так:

  1. Ставим машину на ровную площадку (смотровая яма или подъёмник есть далеко не у всех).
  2. Затягиваем ручник, ставим противооткаты под задние колеса.
  3. Первым делом нужно сорвать ступичный болт. Как правило, он пускает корни, поэтому, чтобы его сорвать придётся найти очень мощный торцовый ключ на 24 с воротком и усилить его трубой подлиннее. Предварительно обработаем болт проникающей смазкой WD40 или чем-то в этом духе. Сорвётся, никуда не денется.Срываем ступичный болт только на земле
  4. Теперь можно срывать колёсные болты, вывешивать машину на домкрате, подставлять подставку (крайне желательно) и снимать колесо.
  5. Тщательно чистим от грязи все что видим вокруг ШРУСа, чистим гайку наконечника рулевой тяги.Гайка рулевой тяги
  6. Ключом на 17 откручиваем её и выпрессовываем палец из стойки. Желательно применять съёмник, поскольку сильные удары по тяге не принесут пользы рулевой рейке.
  7. Этим же ключом откручиваем гайку крепления шаровой опоры, отводим кулак в сторону, применив монтировку. Опора должна выйти без проблем, главное вычислить правильный угол для размещения монтировки.Крепление шаровой опоры
  8. Снимаем хомуты пыльника и сдвигаем их вдоль привода в сторону КПП.Снимаем хомуты пыльника
  9. ШРУС можно выбить, вставив в отверстие для болта вороток, удлинитель или что-то подобное. Но можно поступить технологичнее — вкручиваем ступичный болт на своё место до упора и он сам выдавит шарнир безо всяких лишних телодвижений.Снимаем пыльник
  10. Шарнир держится при помощи стопорного кольца, установленного в паз полуоси, снимаем его и аккуратными ударами по каретке ШРУСа сбиваем его, придерживая полуось так, чтобы она не сдвинулась горизонтально.Вынимаем ШРУС из шлицов кулака
  11. Снимаем пластиковую втулку и шайбу, тщательно протираем ветошью полуось.Тщательно протираем полуось
  12. Достаём новенький ШРУС и щедро смазываем его смазкой, которая идёт в комплекте. Несколько раз проворачиваем сепаратор, добавляя смазку.Новый ШРУС. Осталось только смазать
  13. Наносим небольшое количество смазки на полуось, на шлицевую часть и чуть дальше. Это необходимо, чтобы пыльник сел без проблем, он должен сидеть плотно. Надеваем новый пыльник из комплекта.Надеваем пыльник на смазанную полуось
  14. Надеваем на полуось металлическую шайбу, за ней пластиковую втулку.Сначала шайба, потом пластиковая втулка
  15. Все то, что осталось в тюбике со смазкой, равномерно распределяем по внутренней поверхности пыльника, чтобы он был более эластичен, да и запас смазки для шарнира не помешает.Осталось затянуть хомуты
  16. Ставим на место ШРУС и крепим хомутами пыльник.Пыльник в сборе с хомутами
  17. Устанавливаем шарнир в поворотный кулак, стараясь попасть в шлицы, ставим на место опору, смазав палец консистентной смазкой, так в будущем будет проще её снять.Шрус в сборе с кулаком
  18. Гайка шаровой по идее затягивается с силой 50 Нм, но не особо верится, что кто-то будет замерять это усилие.
  19. Вкручиваем болт ступицы и прикручиваем на место рулевую тягу. Ступичный болт пока не закручиваем до конца.
  20. Устанавливаем колесо и опускаем машину на землю. Только теперь можно от души закручивать ступичный болт. Опять таки, с усилием 200 Нм.

Работа выполнена, мы честно сэкономили минимум 50 долларов, научились менять внешнюю гранату на Ауди 80 и ещё чуть-чуть сильнее полюбили свою машину. Крепких всем ШРУСов и удачи в пути!

Замена Шруса Ауди 80 Б3

Ауди 80 (ауди 80): эксплуатация, ремонт, сервис, сервис

Личный опыт: Ауди 80 B3 vs Ауди 80 B4

04.22.2009 by Дядя Эдик in FAQ

Мое личное сопоставление основанное на эксплуатации Ауди 80 В3 1,8 карбюратор, и Ауди 80 В4 2,0 инжектор:

плюсы В4: стал нормальным багажник (а также появился универсал), внешний вид посолиднее, при желании легче найти упакованный вариант, после 94г.в. стала лучше обивка дверей (нет ткани до самого стекла, которая любит засаливаться в этом месте), наличие подкрылков на всех колесах, подвеска в стандарте может быть чуть мягче, чем в В3, но не существенно.

минусы В4: увеличилась масса и соответственно расход топлива (меньше 10 литров с лишкой по городу ну ни как не получится, у меня на аванте с климой даже меньше 11-11,5 не получалось).

плюсы В3: легче со всеми вытекающими (у меня расход даже зимой больше 9л. не выскакивал, люди с моновпрыском при желании укладываются в 8 литров (точно прим. Audi 80 | Замена термостата | Ауди 80. Дядя Эдик)), кузов мне показался всё же немного крепче, чем в В4.

минусы В3: ну совсем маленький багажник, абсолютное большинство экземпляров в бедной комплектации, ну и возраст конечно….

По ощущениям до сотни моя В3 1,8 карбюратор разгонялась как минимум также, как В4 авант 2,0 инжектор, но в В3 передачи гораздо длиннее были, что для меня большой плюс (на 100км/ч где-то 2200 оборотов, а в В4 на такой же скорости получалось 3000 оборотов), а вот на скоростях выше В4 набирает увереннее (видимо в меньшей степени сказывается влияние массы, а в большей мощность).

ИМХО если уже имеется нормальная В3, которая Вас устраивает, то менять её на В4 особого смысла нет. Замена термостата на ауди 80 б3. На самом деле тюнинг Ауди даёт широкий простор для воплощения любых идей. А если искать машинку с нуля, то и В4 уже очень тяжело нормальную найти, а с В3 это вообще шанс один на миллион.

АУДИ 80 Б4.КАК САМОМУ ЗАМЕНИТЬ ШРУС И ПЫЛЬНИК ЗА 20 МИНУТ

Маленькие хитрости при снятии гранаты.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...