Восстанавливаем рулевую рейку своими руками.

снимаем рулевую рейку пошаговая инструкция установки и демонтажа !!! ну нужна пощаговая инструкция ))) кто нить сам снимал? а то напарили рейку в сборе

Содержание

Наши преимущества

Более 1000 клиентов выбрали нас, и остались довольны

снимаем рулевую рейку пошаговая инструкция установки и демонтажа (нужно)

снимаем рулевую рейку пошаговая инструкция установки и демонтажа !!!
ну нужна пощаговая инструкция ))) кто нить сам снимал? а то напарили рейку в сборе вот и решил сменить, в принципе взял иза рулевых наконцов, но что то решил ее в сборе и потавить, что бы лишних гаек не крутить и не висеть на подъемнике в серваке 3 дня может кто то уже снимал и выложит пошаговую инструкцию, если получится мож потом ее в фак пиколотят :)))

  • Я в одного месяц назад менял рейку и передние рычаги, проблем нет. Единственное, фото не делал.
    Прежде всего понадобится инструмент:
    1. Набор головок и трещетка
    2. Удлинитель и карданчик на трещетку
    3. Вороток с приличным плечом для откручивания болтов на 19
    4. Разрезные ключи для гидравлики на 14 и 17
    5. Удлинитель и кардан для головок
    6. Съемник шаровых соединений или приличный молоток (на любителя)
    7. Ведро для слива гидравлической жидкости
    Также рекомендую перед снятием рулевого кардана использовать WD-40 или аналог.

    Алгоритм такой (пишу по памяти, могут быть недочёты):
    1. Поднимаем машину и снимаем колеса (можно снять суппорта и тормозные диски)
    2. Откручиваем гайки и съемником рассухариваем наконечники
    3. Брызгаем WD-40 на рулевой кардан, ждем 5 минут, откручиваем 2 болта на 12 при этом удобно использовать удлинитель и кардан, снимаем кардан с рулевой рейки вверх.
    4. Если есть электромагнитный клапан отстегиваем фишку
    5. Откручиваем два болта на 12 с левого крепления рейки, там есть ещё один болт сверху жестянки его можно не трогать – сильно не мешает, жестянку приподнять вполне хватит, для верхнего болта также используем удлинитель и кардан
    6. Подставляем ведро и откручиваем обе трубки разрезными ключами на 14 и 17 (при этом приличная вероятность облиться гидравлической жидкостью) и сливаем в ведро
    7. Откручиваем два болта на 19. При этом лучше сразу использовать хороший рычаг и не мучаться так как момент затяжки приличный.

    Установка в обратной последовательности

    Также очень неплохо освоил замену сальников на рейке, имеющийся материал пока не обрабатывал

    Последний раз редактировалось Юрий Прядко; 02.10.2013 в 01:50.

  • Сообщение от

    Юрий Прядко Посмотреть сообщение

    Я в одного месяц назад менял рейку и передние рычаги, проблем нет. Единственное, фото не делал.
    Прежде всего понадобится инструмент:
    1. Набор головок и трещетка
    2. Удлинитель и карданчик на трещетку
    3. Вороток с приличным плечом для откручивания болтов на 19
    4. Разрезные ключи для гидравлики на 14 и 17
    5. Удлинитель и кардан для головок
    6. Съемник шаровых соединений или приличный молоток (на любителя)
    7. Ведро для слива гидравлической жидкости
    Также рекомендую перед снятием рулевого кардана использовать WD-40 или аналог.

    Алгоритм такой (пишу по памяти, могут быть недочёты):
    1. Поднимаем машину и снимаем колеса (можно снять суппорта и тормозные диски)
    2. Откручиваем гайки и съемником рассухариваем наконечники
    3. Брызгаем WD-40 на рулевой кардан, ждем 5 минут, откручиваем 2 болта на 12 при этом удобно использовать удлинитель и кардан, снимаем кардан с рулевой рейки вверх.
    4. Если есть электромагнитный клапан отстегиваем фишку
    5. Откручиваем два болта на 12 с левого крепления рейки, там есть ещё один болт сверху жестянки его можно не трогать – сильно не мешает, жестянку приподнять вполне хватит, для верхнего болта также используем удлинитель и кардан
    6. Подставляем ведро и откручиваем обе трубки разрезными ключами на 14 и 17 (при этом приличная вероятность облиться гидравлической жидкостью) и сливаем в ведро
    7. Откручиваем два болта на 19. При этом лучше сразу использовать хороший рычаг и не мучаться так как момент затяжки приличный.

    Установка в обратной последовательности

    Также очень неплохо освоил замену сальников на рейке, имеющийся материал пока не обрабатывал

    оооо
    СПАСИБОооо, мне пригодится :о) что бы лишнего не крутить, а сколько по времени? мне просто бокс нужно будет взять на определенное время, что бы не зависнуть после рабочего дня и не оставлять машину там

    Также очень неплохо освоил замену сальников на рейке

    в принципе я решил рейку сменить потому что впарили рейку в сборе, взял чисто иза рулевых тяг, (не наконечников а самих тяг), и слюсар сказал что “сопливит” салник р/рейки и замена встанет в – 6-8рублей, рейка в сборе выходит дешевле (((
    но раз уж сниму какой там сальник менять и где его брать?

    а есть схема из фаста или с сайта что барыжит запчастями? я про жестянку как бэ не понял где она там и нужно ли откручивать или нужно но можно и не откручивать чего то там с жестянкой?
    чем мерял длину тяг? понятно что потом на развал но примерно то нужно выставить (((

  • По времени минут 40, от силы час.
    Про жестянку, возможно некорректно выразился, имел ввиду отражатель скобы крепления рейки на схеме 48353R
    Нажмите на изображение для увеличения.   Название: Схема рулевой р&#1.jpg  Просмотров: 2097  Размер: 77.0 Кб  ID: 3848155
    может быть и без отражателя
    Нажмите на изображение для увеличения.   Название: Схема рулевой р&#1.jpg  Просмотров: 1157  Размер: 70.8 Кб  ID: 3848156

    Сальник брать у барыг, что запчастями торгуют, любой из этих
    49297-5Y085
    49297-52R25
    49297-85E25
    49297-WF525
    49297-WF526
    49297-WF025
    49297-AG026
    49297-AG125

    Тяги мерил по виткам оставшейся резьбы. Можно штангенциркулем. А сход-развал – так это к бабки не ходить.

    Если решишь сам менять сальники, то, в принципе, у меня есть наработанный фотоматериал по разборке, осталось только описать. Месяца три назад как раз разобрал одну рейку на атомы и фотозадокументировал. Но валу каюк, поэтому пока лежит в разобранном виде. Но замена сальников это вопрос, который стоит отдельного рассмотрения.

    Последний раз редактировалось Юрий Прядко; 02.10.2013 в 09:38.

  • Сообщение от

    Юрий Прядко Посмотреть сообщение

    По времени минут 40, от силы час.

    Про жестянку, возможно некорректно выразился, имел ввиду отражатель скобы крепления рейки на схеме 48353R

    Нажмите на изображение для увеличения.   Название: Схема рулевой р&#1.jpg  Просмотров: 2097  Размер: 77.0 Кб  ID: 3848155

    может быть и без отражателя

    Нажмите на изображение для увеличения.   Название: Схема рулевой р&#1.jpg  Просмотров: 1157  Размер: 70.8 Кб  ID: 3848156

    Сальник брать у барыг, что запчастями торгуют, любой из этих

    49297-5Y085

    49297-52R25

    49297-85E25

    49297-WF525

    49297-WF526

    49297-WF025

    49297-AG026

    49297-AG125

    Тяги мерил по виткам оставшейся резьбы. Можно штангенциркулем. А сход-развал – так это к бабки не ходить.

    Если решишь сам менять сальники, то, в принципе, у меня есть наработанный фотоматериал по разборке, осталось только описать. Месяца три назад как раз разобрал одну рейку на атомы и фотозадокументировал. Но валу каюк, поэтому пока лежит в разобранном виде. Но замена сальников это вопрос, который стоит отдельного рассмотрения.

    подъемник занят сейчас поеду в шинку возьму 2й домкрат и на яме бум пробовать ее снимать, все из твоего списка приготовлено, гайкокрут слесарни морду кривит типа и так все знаю, но инструмент если есть давайте и домкрат везите… в слесарне зарядили 5 рубасов за смену если без моего участия, ямы дают на 3 часа … помогайка есть да и сам переоденусь, возму фотек мож засниму процесс

    про сальники после демонтажа, думаю замениь их, ХЗ в каком состоянии контрактная рейка мож свою вернуть захочетса, если нет впарю ее тоже )))) правда что впарю весьма сомнительно ((( кому она нах надо то (((

    СКОЛЬКО ЖИЖИ НАДО ПРИГОТОВИТЬ???

    а то у меня тока литр ее (((( старую не хочется заливать то (((

  • Рейку есть смысл восстанавливать если вал не имеет выработки рабочей части.
    Не такой как этот
    Нажмите на изображение для увеличения.   Название: Выпаботка рабо&#10.jpg  Просмотров: 924  Размер: 90.5 Кб  ID: 3848268
    Все остальное не является дефицитом.

    Жидкости у меня ушло чуть меньше литра

    Последний раз редактировалось Юрий Прядко; 02.10.2013 в 10:18.

  • СКОЛЬКО ЖИЖИ НАДО ПРИГОТОВИТЬ???

    а то у меня тока литр ее (((( старую не хочется заливать то (((

    реяка у меня нормуль без нареканий, я и не видел что сопливит сальнег, мне слюсарела сказал, меняю потому что тяги разбиты в хлам ((( искал от куда бряки идут и вот нашел (((

  • Про разбитые тяги потом фото выложу, люфт миллиметра три был.

  • СКОЛЬКО ЖИЖИ НАДО ПРИГОТОВИТЬ???

    а то у меня тока литр ее (((( старую не хочется заливать то (((

    Про разбитые тяги потом фото выложу, люфт миллиметра три был.

    хз у меня мож и больше, пока ждал сайлент продольной тяги походу добил их совсем ((

  • ребят, подскажите пока разговор завели, верхний сальник рулевой рейки какой ставить?

    Сальник брать у барыг, что запчастями торгуют, любой из этих
    49297-5Y085
    49297-52R25
    49297-85E25
    49297-WF525
    49297-WF526
    49297-WF025
    49297-AG026
    49297-AG125

    что нибудь из этого ?

    Nissan Cedric HY34 VQ30DD

  • Нет эти сальники с вала, если ты имеешь ввиду редуктор, то на него отдельно сальник в оригинале не продается, нужно будет подбирать по размеру.

  • Очень пригодится замена сальников в рейке с фотоотсчетом))

    Crown 141 1JZ 2.5
    Cedric ENY-33 RB25 2.5 GT FOUR
    Cedric HY-33 VQ30DET 3.0 GT ULTIMA

  • как сниму отфотаю. пока времени нет, но я и не знаю какой там сальниг сопливит, ждем от Прядко фотоотчет что бы проще было найти его и подобрать если че )))

  • Есть фотоматериал до стадии полного разбора, могу обобщить и подготовить статью, сборку могу описать словесно.

  • Сообщение от

    Юрий Прядко Посмотреть сообщение

    Есть фотоматериал до стадии полного разбора, могу обобщить и подготовить статью, сборку могу описать словесно.

    ок

  • Головкой E11
    Нажмите на изображение для увеличения.   Название: 13_Головка Е11.jpg  Просмотров: 528  Размер: 97.0 Кб  ID: 3857925
    откручиваем 2 болта с редуктора
    Нажмите на изображение для увеличения.   Название: 14_Два болта на ре&#1076.jpg  Просмотров: 441  Размер: 95.6 Кб  ID: 3857932
    и снимаем редуктор
    Нажмите на изображение для увеличения.   Название: 15_Редуктор сняты&.jpg  Просмотров: 507  Размер: 152.9 Кб  ID: 3857934
    Головкой на 36 мм
    Нажмите на изображение для увеличения.   Название: 16_Головка на 36 мм.jpg  Просмотров: 422  Размер: 107.8 Кб  ID: 3857938
    откручиваем стопорную гайку с прижимной пружины вала
    Нажмите на изображение для увеличения.   Название: 17_Стопорная гайк&.jpg  Просмотров: 468  Размер: 88.6 Кб  ID: 3857941
    И выкручиваем втулку
    Нажмите на изображение для увеличения.   Название: 18_Прижимная пруж&.jpg  Просмотров: 503  Размер: 67.6 Кб  ID: 3857945
    Соответствующей головки или ключа профиля восьмиконечной звезды в Хабаровске в продаже я не нашел, поэтому выкрутил круглогубцами, благо ход свободный.
    Сверлом на 6 или 8 мм высверливаем контровку левой стопорной втулки
    Нажмите на изображение для увеличения.   Название: 19_Контровка лево&.jpg  Просмотров: 562  Размер: 92.2 Кб  ID: 3857958
    головкой на 36 выкручиваем стопорную втулку, сразу предупреждаю, что понадобятся тиски, чтобы зафиксировать рейку
    Нажмите на изображение для увеличения.   Название: 20_Стопроная втул&.jpg  Просмотров: 1354  Размер: 115.6 Кб  ID: 3857970
    Далее, со стороны редуктора молотком выбиваем вал с левым сальником, правый сальник со стопорной шайбой останутся с корпусе рейки, это первый интересный момент.
    Для выбивания правого сальника, лично я использовал головку 13/16 дюйма из набора SATA и два больших удлинителя.
    Собственно, это и весь разбор. Редуктор я не разбирал.
    Сборка происходит в обратной последовательности.
    Сначала ставим на место правую стопорную шайбу. С ней проблем не должно возникнуть. Но посоветую выпилить лобзиком из фанеры круг немного меньшего диаметра и трубу, но можно использовать и сам вал.
    Далее устанавливаем правый сальник. Для этого:
    – зубцы вала обматываем скотчем или изолентой, иначе наверняка закоцаете рабочую поверхность сальника (как сделал это я);
    – снимаем пружину сальника и одеваем её на вал;
    – одеваем сальник на вал вплотную до перегородки и одеваем пружину
    – вместе с валом впресовываем сальник до упора.
    Левый сальник устанавливается без каких-то нюансов.
    Остальное собираем в таком же порядке как разбирали.
    Целесообразность замены сальников зависит от состояния вала. Если выработки на вале нет, то меняйте сальники, если есть выработка, то замена сальников поможет не надолго – меняйте рейку.
    Полтора года назад при – 20 градусах начал заводит и залил свечи, начал машину заталкивать в теплый гараж и пока крутил руль правый сальник прижался с перегородке вала, собственно тогда и освоил данный вид ремонта. Единственное, как описал выше, закоцал рабочую поверхность, но даже с этим рейка отходила полтора года, с сальника немного сопливело, но жидкость ни разу не доливал, месяц назад рейку заменил целиком, так как тягам пришел полный аут. Как разберу, так выложу материал.

    Последний раз редактировалось Юрий Прядко; 06.10.2013 в 13:15.

  • Могу выложить пошаговую разборку до последнего винтика/сборку машины: ))) (НУЖНО)))

    NISSAN GLORIA 250TX 00г. ENY34 RB25DET 4WD
    NISSAN Cedric 02г. MY34 VQ25DD
    МАГАДАН

  • короче снял свою и поставил впаренную контрактную, фотать там и правда нехрен ((( снимается не просто а ОЧЕНЬ просто, ставить тоже…. но мы не ищем пля лекких путей (( снимал установленную рейку 2 раза , поставил прикрутил затянул соеденил и тп и хыц… кардан рулевой не установил, в боксе уже ни кого помагайка на охоту укатил, все веть просто сам справлюсь, потом еще гемор, на контрактной шплинты на рулевых каканечниках срезаны и рейка уже стоит пришлось карячиться выбивать обломки ((( но это все торопливость пятница короткий день и тп (((

    потом…. завожу и … такой визг что пипец, глушим заводим визжит, акум усадил нах, заменил запустили, визг пропал но жижа в бачке пенится и если заглущить вывалит из бачка наружу (((короче не глуша покатил нарезать круги по городу после 46км глушу все оКи, не выдавливает жижу, вроде работает нормуль но мне кажется на моей рейки было рулевое полегче… хотя может кажется )))
    в итоге не 40 минут а 3 часа (((

  • короче у контрактной были сняты тяги, их прикрутил, но вот насколько сильно надо было затягивать ХЗ но поставил одно НО, как и следовало ожидать прислали с Владика не айс, короче с правой стороны тяга в ротанте брямчит (((
    походу придется и эту хренатень заказывать
    или сразу ставить с наконечниками от ХиТрилы ((( они дешевле (((

  • 8 признаков неисправной рулевой рейки

    1. В движении по неровностям и при повороте руля слышен стук в районе рулевой рейки.
    2. Ухудшилась управляемость, автомобиль «кидает», особенно остро это чувствуется на высокой скорости.
    3. Свободный ход руля (люфт) увеличен.
    4. Руль вращается тяжелее чем обычно или рывками.
    5. Руль не возвращается в исходное положение после поворота, приходится доворачивать руками.
    6. Шумит насос ГУР, звук усиливается при вращении руля.
    7. Падает уровень масла в бачке гидроусилителя.
    8. На рейке или рядом с ней видны подтеки масла.

    Почти все признаки из списка выше не указывают прямо на износ рулевой рейки, поэтому перед ремонтом нужно убедиться, что проблема именно в ней.

    Стучать могут элементы подвески — шаровые опоры, рулевые наконечники, сайлентблоки, втулки и стойки стабилизатора. Износ этих деталей приводит к плохой управляемости, увеличению люфта рулевого колеса. Подвеску нужно проверить, неисправные элементы — заменить.

    Тяжелое вращение руля, невозврат или медленный возврат в исходное положение может быть следствием неправильной регулировки рейки или нарушением развал-схождения колес. Если вы недавно регулировали рейку, переделайте, но уже правильно, проверьте углы установки колес на СТО.

    Для автомобилей с электроусилителем причиной «тяжелого» руля может быть отказ электродвигателя, обрыв или замыкание цепи, окисление контактов в разъемах, неисправность блока управления системы или сгоревшие предохранители.

    Утечка жидкости из системы гидроусилителя и шум насоса ГУР связаны — масло вытекает через изношенные сальники и уплотнения. Через них же в систему попадает воздух, из-за которого шумит насос. Осмотрите корпус насоса, шланги и соединения, если нашли течь — устраните.

    Как определить износ деталей внутри рейки?

    На заглушенном авто покачайте руль вправо-влево с небольшой амплитудой. Если слышен стук — нужен ремонт. Если есть помощник, пусть он в это время  возьмется рукой за рулевую тягу, так можно точнее определить, где люфт.

    Как произвести ремонт или замену рулевой рейки у нас?:

    Стоимость ремонта рулевой рейки от 7000 руб. | Замена рулевой рейки

    Регулировка – от 1500 руб. | Диагностика на стенде – 1000 руб.

    Ремкомплект и хомуты входят в указанную стоимость. Рулевые тяги, пыльники и наконечники в стоимость не входят. В стоимость так же не входят случаи сильной коррозии валов рулевой рейки. Стоимость дефектных валов или стоимость их восстановления добавляется к базе.

    Юридическим лицам скидка при заключение договора -25% от стоимости
     Диагностика + штатное обслуживание от 1000 руб.

    Телефон: +7 (499) 994-95-58 (многоканальный)

    Основные типы неисправностей в рулевой рейке – Подробнее

    • Стук в рулевой рейке
    • Течь в рулевой рейке
    • Люфт в рулевой рейке
    Ремонт, Обмен, Продажа рулевых реек в Москве Регулировка рулевой рейки: – 1500 руб.

    В рулевой рейке появляется стук, передавая вибрацию рулевому колесу во время движения по дороге с неровностями. Стук особенно заметен, когда рулевое колесо находится в центральном положении и становится тише, когда руль поворачивается в крайние положения.

    Ремонт, Обмен, Продажа рулевых реек в Москве Замена Сальников, Втулок, “Фолье”: – 7000 руб

    Легко заметить по пятнам масла, остающихся под автомобилем на парковке. При этом падает уровень жидкости ГУ в бачке и накапливается жидкость в пыльниках рулевых тяг, также это явление может сопровождаться повышенным шумом при работе гидроусилителя руля и как правило тугим рулем.

    Ремонт, Обмен, Продажа рулевых реек в Москве Замена Втулок, Фолье, Прижима: – 5000 руб

    Люфт рулевой рейки или рулевого колеса может возникать из-за неисправностей агрегатов по рулевой части автомобиля, хотя нужно заметить, что  не может стопроцентно указывать на необходимость ремонта рулевой рейки, Повышенные люфты могут носить суммарный характер.

    Стоимость ремонта по видам работ: (нажмите для просмотра):

    Ремонт механической части рейки по стуку – от 5000 руб.
    Ремонт электрических рулевых реек – от 7000 руб.
    Ремонт любых гидравлических реек без шлифовки вала – 6500 руб.
    Услуга
    Стоимость
    Шлифовка вала 1000 руб.
    Восстановление корпуса рулевой рейки по управлению 5000 руб.
    Замена валов (рулевой шток, первичный вал (дистрибьютор)) от 4000 руб.
    Перекатка поршня рулевого штока 1500 руб.
    Изготовление нового прижима, втулок, тыльников от 500 руб.
    12 месяцев гарантии 5000 руб.

    Виды эксплуатационного износа и их проявления:

    1. Базовый ремонт:

    Базовый ремонт рулевой рейки

    • Замена уплотнения поршня
    • Замена втулки скольжения
    • Замена уплотнительных колец
    • Замена сальников
    • Замена тефлоновых колец
    • Замена грязесъемника
    • Замена вкладыша прижима
    • Полировка вала.

    2. Дополнительно:

    Полный ремонт рулевой рейки

    • Шлифовка вала рулевой рейки;
    • Восстановление корпуса рейки;
    • Ремонт первичного вала;
    • Изготовление нового прижима;
    • Изготовление тыльников рейки

    * Для юридических лиц дополнительные виды работ входят в базовую стоимость (кроме восстановления корпуса).

    Регламент ремонта рулевых реек:

    • Диагностика рулевой рейки и узлов подвески на предмет выявления дефектов.
    • Демонтаж рулевой рейки, первичная очистка, комплексная машинная очистка агрегата.
    • Перемещение в гидравлический цех, разборка, дефектовка компонентов на предмет эксплуатационного износа. 
    • Перемещение валов в участок металлообработки. Проверка оси валов рулевой рейки. Шлифовка, полировка, изготовление втолок и тыльника рулевой рейки.
    • Сборка рулевой рейки и проверка на стенде моделированием работы на автомобиле.
    • Промывка, Глубокая промывка (в зависимости от состояния системы ГУР. Замена бачка ГУР, пыльников, тяг, рулевых наконечников (по необходимости).
    • Монтаж рулевой рейки на автомобиль. Прокачка системы, проверка работоспособности.
    • Сход-развал. Корректировка углов схождения колес.

    Стоимость ремонта против новой рейки (смотреть):

    Модель автомобиля НОВАЯ «SKARZ»
    Skoda Octavia 32 000 руб. 12 000 руб.
    Porsche Cayenne, Audi Q7, Volkswagen Touareg. 58 000 руб. 25 000 руб.
    Volkswagen Passat B6 58 000 руб. 29 000 руб.
    Mitsubishi Lancer 80 000 руб. 20 500 руб.

    Внимание! Ремонт рулевых реек со снятием и установкой агрегата по записи.

    Ремонт рулевого управления средняя стоимость:

    • Замена пыльника рулевой рейки ≈ 1 535 руб.
    • Замена рулевого редуктора ≈ 5 704 руб.
    • Замена рулевой рейки ≈ 3 121 руб.
    • Замена рулевой тяги ≈ 1 085 руб.
    • Замена рулевых наконечников ≈ 868 руб.
    • Ремонт ГУР ≈ 6 076 руб.
    • Ремонт рулевого редуктора ≈ 15 934 руб.
    • Ремонт рулевой рейки ≈ 8 867 руб.

    Алгоритм работы:

    • Мы производим комплексный ремонт рулевой рейки.
    • Мы не меняем ремкомплект, а приводим агрегат к ТУ завода изготовителя.
    • В нашем распоряжении парк станков и штат квалифицированных специалистов.
    • Шлифовка и полировка валов производиться на круглошлифовальном станке, (Шлифовка вала). При необходимости производим замену валов.
    • Всегда изготавливаем новые втулки.
    • Масло согласно карте автомобиля.
    • Бесплатная диагностика подвески автомобиля при ремонте у нас.
    • Рейка проходит полный комплекс восстановительных работ.
    • Стендовый контроль выходного качества.
    • Машины хранятся в отдельном боксе когда ремонт не производиться в один день.

    Записаться на ремонт

    Замена рулевой рейки в Москве

    Замена рулевой рейки – список сервисов авторемонта с адресами, фото, аудио отзывами клиентов, стоимостью на Замену рулевой рейки, рейтингом, графиком работы. Уточните в фильтре нужную марку (например, citroen, mitsubishi или dodge ) и просмотрите все СТО удобного вам округа, будь то СВАО или ЗАО, нужный район или рядом с подходящим метро.

    Автосервис Хороший Сокол

    улица Острякова, 3  

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Цены:

    Замена рулевой рейки от 3645 руб.

    Последний отзыв:
    “Ремонтировали жене роботизированную коробку S Tronic. Заказал запчасти (стоят они конечно да..), через 3 дня приступили к ремонту. Сделали адаптацию и… продолжение

    Обслуживают марки:
    Hummer, Ford, ВАЗ (LADA) и другие…

    Проверенный

    Автосервис G-Energy Service

    Новоясеневский проспект, 8с1  

    Цены:

    Замена рулевой рейки от 4240 руб.

    Последний отзыв:
    “Свою работу выполняют на отлично, претензий никаких нет.всем доволен.”

    Обслуживают марки:
    Jaguar, Ford, Toyota и другие…

    Проверенный  Кузовной ремонт

    Автосервис на Беговой

    Хорошёвский 3-й проезд, 5  

    Цены:

    Замена рулевой рейки от 2900 руб.

    Последний отзыв:
    “Все круто, расположение , отношение к клиентам. Цены норм.”

    Обслуживают марки:
    Jaguar, Audi, Volvo и другие…

    Автосервис Вилгуд на Котляковской

    Котляковская улица, 3с16  

    Сеть умных автосервисов

    Цены:

    Замена рулевой рейки от 4500 руб.

    Последний отзыв:
    “Меняли масло и колодки на киа рио. Все сделали нормально. Приняли во время.”

    Обслуживают марки:
    Hummer, Fiat, Subaru и другие…

    Проверенный  Плановое то

     Новохохловская улица, 14
    Новохохловская

     Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    Окружная

     4-й Рощинский проезд, 20с11
    Тульская

     г. Москва, Новоясеневский проспект, дом 8с2
    Теплый стан

     МКАД, 32-й километр, вл15
    Аннино

     г. Москва, Проспект Андропова 22
    Коломенская

     Нагорное шоссе, 2к7

     Беломорская улица, 40с2
    Речной вокзал

     Лобненская улица, 4А
    Селигерская

     Кучинское шоссе, вл8

     г. Москва, ул. Лобачевского, 114

     г. Москва, Алтуфьевское шоссе 48 к 4
    Бибирево

    Автосервис Яуза Моторс Бутово

    Бартеневская улица, 55  

    Сеть техцентров ЯУЗА МОТОРС

    Цены:

    Замена рулевой рейки от 7200 руб.

    Последний отзыв:
    “Лучший сервис. На мерседесе заменили рейку. Пока была в ремонте я поехал на работу.На такси отвезли до метро бесплатно. Было очень приятно.”

    Обслуживают марки:
    Hummer, Daewoo, SsangYong и другие…

     Электродная улица, 14с1
    Шоссе Энтузиастов

     Полярная улица, 39
    Медведково

     Волоцкой переулок, 7
    Митино

     Михайловский проезд, 1с3
    Волгоградский проспект

    Автосервис ЛЭНДАВТО

    улица Перерва, 19с3  

    Цены:

    Замена рулевой рейки от 5000 руб.

    Последний отзыв:
    “Хороший сервис, менял кнопку автоматический стояночного тормоза, фильтры, грм, водяную помпу, сделали быстро. Марьино.”

    Обслуживают марки:
    Hummer, Fiat, Subaru и другие…

    Автосервис АРМАНД Окружная

    Гостиничный проезд, 10Ас1  

    Цены:

    Замена рулевой рейки от 3500 руб.

    Последний отзыв:
    “Обслуживание в Автосалоне Арманд нам очень понравилось. Особенно хотим поблагодарить менеджера отдела продаж автосалона Кудреватых Павла. Очень внимат… продолжение

    Обслуживают марки:
    Hummer, Fiat, Toyota и другие…

    Горячая линия авторешение

    Есть вопросы?

    Наша горячая линия подберет Вам лучший автосервис
    в удобном для вас районе.

    +7 (495) 106-20-43

    Горячая линия c 09:00 до 20:00

    Автосервис На Колесах Профсоюзная

    ул. Профсоюзная, 144  

    Цены:

    Замена рулевой рейки от 2500 руб.

    Последний отзыв:
    “Приехал разобраться с неработающим моторчиком омывателя на Ауди А8. Быстро нашли причину, нашли моторчик, привезли и поставили. Все работы с доставкой… продолжение

    Обслуживают марки:
    KIA, Chevrolet, Opel и другие…

    Проверенный  Плановое то

     ул. Балтийская, 11
    Сокол

     улица Академика Королёва, 8к3
    ВДНХ

     Дубининская улица, 76
    Серпуховская

     микрорайон Северное Чертаново, 5, корп. Д, стр. 7
    Чертановская

     Привольная улица, 70к1
    Котельники

     проспект Вернадского, 12Д
    Университет

     Крылатская улица, 30с3
    Крылатское

     Кутузовский проспект, 36с15
    Кутузовская

    Автосервис ЛэндАвто на Горбунова

    улица Горбунова, 12к2с5  

    Цены:

    Замена рулевой рейки от 5000 руб.

    Последний отзыв:
    “Лучший сервис, рекомендую всем!!”

    Обслуживают марки:
    Hummer, Fiat, Subaru и другие…

    Автосервис АвтоРитм (Ренозип)

    Кантемировская улица, 59А  

    Цены:

    Замена рулевой рейки от 7800 руб.

    Последний отзыв:
    “Хороший сервис, адекватные цены”

    Обслуживают марки:
    KIA, Toyota, Opel и другие…

    Автосервис ReFIT-Car Чертаново

    1-й Дорожный проезд, 7с4  

    Работаем на совесть!

    Цены:

    Замена рулевой рейки от 2500 руб.

    Последний отзыв:
    “Заезжала сменить масло и фильтры, спасибо за работу .”

    Обслуживают марки:
    Hummer, Daewoo, Subaru и другие…

    Проверенный  Плановое то

    Автосервис КЛУБ Т4

    Нововладыкинский проезд, 6с8  

    Мы знаем все о коммерческом транспорте!

    Цены:

    Замена рулевой рейки от 6000 руб.

    Последний отзыв:
    “Отличный специализированный сервис!”

    Обслуживают марки:
    Volkswagen, Skoda, Audi и другие…

     Диагностика ТНВД бензинового двигателя

    Автосервис Level Service

    Moscow, Можайское шоссе, 166, Новоивановское, Московская область, 143026  

    Цены:

    Замена рулевой рейки от 10000 руб.

    Последний отзыв:
    “Сервис оказался на высшем уровне. Понравилось все, буду пользоваться еще.”

    Обслуживают марки:
    Mercedes Benz, Volkswagen, Lexus и другие…

    Автосервис Рено на Варшавке

    Варшавское шоссе, 150  

    Мы созданы приносить максимальную пользу!!!

    Цены:

    Замена рулевой рейки от 4224 руб.

    Последний отзыв:
    “Делал ремонт сцепления, все устроило. Чуть цены завышены, но зато официалы!”

    Обслуживают марки:
    Только: Renault

     МКАД, 16-й километр
    Котельники

     Хлебозаводская улица, 4
    Медведково

    Автосервис Rem-Star

    улица Бирюсинка, 7с9  

    Цены:

    Замена рулевой рейки от 7000 руб.

    Последний отзыв:
    “Не знаю кому как 09.09.2019 ремонтировал рейку рулевую на Опель Зафира , ничего плохого и криминального не увидел . Ремонт выполнен на отлично , рабо… продолжение

    Обслуживают марки:
    Toyota, Opel, BMW и другие…

    Проверенный  Ремонт рулевой рейки

    Автосервис СТО Тушино

    Волоколамское шоссе, 116 ст4  

    Цены:

    Замена рулевой рейки от 3000 руб.

    Последний отзыв:
    “В данном сервисе мне делали замену ламп ближнего света. Могу сказать, что сделали все качественно и в нужный срок, остался доволен.”

    Обслуживают марки:
    KIA, BMW, Peugeot и другие…

    Автосервис Ред Моторс

    Хлебозаводский проезд, 7А  

    Цены:

    Замена рулевой рейки от 4000 руб.

    Последний отзыв:
    “Прихожу только сюда, всегда помогут , толковые ребята!”

    Обслуживают марки:
    Hummer, Ford, Suzuki и другие…

    Автосервис Механик

    Сигнальный проезд, 20с3  

    Цены:

    Замена рулевой рейки от 3500 руб.

    Последний отзыв:
    “Загорелся чек на форд фокус 2. Прихал к ребятам нашли проблему с катализатором.Предложили удалить и поставить обманку. Все сделали быстро, ошибка п… продолжение

    Обслуживают марки:
    Hummer, Fiat, Subaru и другие…

    Проверенный Есть акции  Капитальный ремонт бензинового двигателя
    Автосервис Техцентр КомпАвто

    Дмитровское шоссе, 98с1  

    Цены:

    Замена рулевой рейки от 4000 руб.

    Последний отзыв:
    “Работы были не сложные сделали хорошо”

    Обслуживают марки:
    KIA, Chevrolet, Volvo и другие…

    Автосервис Стилберг-Авто Отрадное

    улица Декабристов, 47  

    Цены:

    Замена рулевой рейки от 2500 руб.

    Последний отзыв:
    “Первое , что сразу заметил, грамотную консультацию по телефону, ну и мастера знатоки своего дела!”

    Обслуживают марки:
    Jaguar, Ford, Suzuki и другие…

    Автосервис Стилберг-Авто Речной Вокзал

    Беломорская улица, 40с18  

    Цены:

    Замена рулевой рейки от 4500 руб.

    Последний отзыв:
    “Работа сервиса устроила во всем, быстро, качественно, вежливые сотрудники.”

    Обслуживают марки:
    Jaguar, Ford, KIA и другие…

     Ткацкая улица, 12
    Семеновская

    Автосервис СТО-99

    Профсоюзная улица, 78Ас5  

    Цены:

    Замена рулевой рейки от 4000 руб.

    Последний отзыв:
    “В пятницу позвонил, договорился о записи, замена цепи грм стоит в районе 8000руб., очень милый приемщик, сказал, что машину начнут делать в понедельни… продолжение

    Обслуживают марки:
    Hummer, Daewoo, SsangYong и другие…

    Проверенный

    Автосервис Норд-Сервис

    Дубнинская улица, 83с5  

    Ценим доверие, работаем на совесть!

    Цены:

    Замена рулевой рейки от 6000 руб.

    Последний отзыв:
    “Все быстро починили , цены нормальные! Удобное месторасположение!”

    Обслуживают марки:
    Hummer, Daewoo, SsangYong и другие…

    Автосервис СИМ Mazda

    Введенского, 4а  

    Цены:

    Замена рулевой рейки от 3000 руб.

    Последний отзыв:
    “У кого японец, приходите только сюда, толковые ребята.”

    Обслуживают марки:
    KIA, Chevrolet, Opel и другие…

     Плановое то

    Автосервис Стилберг-Авто Северное Тушино

    улица Героев Панфиловцев, 26  

    Цены:

    Замена рулевой рейки от 2500 руб.

    Последний отзыв:
    “Прохожу плановые ТО и ремонтируюсь в «Стилберг-Авто» на Беломорской улице в Москве года 2. Все было нормально, обычные ТО, ремонт ходовой. Все меня ус… продолжение

    Обслуживают марки:
    Jaguar, Fiat, Subaru и другие…

    Проверенный

    Показано: с 1 по 25 из 1540

    Как правильно снять рулевую рейку самостоятельно

    Актуальным вопросом для многих автолюбителей является то, как снять рулевую рейку. И это не удивительно, ведь она является одним из важнейших механизмов машины. От нее в основном и зависит то, как будет управляться транспортное средство. Поэтому нужно следить и поддерживать ее в хорошем состоянии.
    О выходе из строя данного механизма говорит ряд факторов, но наиболее популярными являются: характерный шум, появляется люфт, под машиной возникают масляные пятна. Если вы заметили это, то необходимо в кратчайшие сроки предпринять необходимые меры. Одним из способов ремонта является замена рейки. Однако прежде чем заменить рулевую рейку нужно правильно ее снять.

    Ремонтировать или менять?

    Заменить неисправную рейку на новую проще, чем отремонтировать. Но дороже. Рассмотрим затраты на ремонт рейки автомобиля Ford Focus II 2009 года выпуска. Новая оригинальная рейка стоит примерно 800 у.е.. Заменители предлагают купить по цене от 350 у.е., но их ресурс, по отзывам автовладельцев, непредсказуем.

    Ремкомплект для рейки Ford Focus II стоит 30-40 у.е., пыльники с хомутами —  9 у.е. Экономия очевидна, но на снятие, ремонт и установку узла придется потратить около 2-х дней. Для демонтажа и монтажа подойдет обычный комплект гаечных ключей, но чтобы разобрать и собрать рейку нужен специальный инструмент, который придется купить или изготовить самостоятельно.

    Перед началом ремонта постарайтесь трезво оценить свои силы и возможности, сопоставить выгоду от самостоятельного ремонта и предстоящие трудозатраты.

    Заботимся о комфорте наших клиентов

    Ожидайте с комфортом

    Наш автотехцентр оборудован комфортной зоной ожидания для клиентов. Пока рейку перебирают, вы можете отдохнуть на удобном диване, наблюдая за переборкой рулевого агрегата, воспользоваться Wi-Fi и выпить ароматный кофе.

    Последствия игнорирования поломки

    При возникновении любых отклонений в работе рулевого управления, необходимо незамедлительно обратиться в специализированный сервис для проведения диагностики. Игнорирование неполадок в лучшем случае может стать причиной ухудшения управляемости и ДТП, а в худшем — аварии. Если на начальной стадии (скрипы, гул) еще возможно управлять автомобилем, то полном выходе из строя рейки велика вероятность полной потери контроля над направлением движения.

    Наше портфолио

    Технический центр VARAOSA по выявлению неисправностей и восстановлению рулевого управления работает с 2011 года. За это время мы заслужили репутацию надежного и качественного сервиса. Нас рекомендуют, как для выполнения регулярного осмотра деталей рулевого механизма, так и для капитального ремонта  и переборки рулевых реек и насосов ГУР. Некоторые фото наших работ.

    Этапы работ

    Перед тем как поменять вышедший из строя механизм, мастера нашего автосервиса выполняют бесплатную диагностику. Тщательная проверка позволяет выявить причины неполадок и скрытые дефекты. По результатам обследования принимается решение — выполнять ремонт или заменять неработоспособный узел.

    Непосредственно замена выполняется в таком порядка:

    • Установка машины на подъемник.
    • Демонтаж передних колес, защиты двигателя.
    • Снятие абсорбера, пластин редуктора.
    • Выкручивание гаек на наконечниках тяг.
    • Демонтаж трубопроводов со сливом жидкости.
    • Снятие крепежей с редуктора ГУР.
    • Извлечение поврежденного механизма.
    • Монтаж нового узла.
    • Соединение карданного шарнира с валом.
    • Сборка в обратной последовательности.
    • Заполнение системы жидкостью
    • Проверка качества выполненных работ с регулировкой развала-схождения.

    Разборка рейки

    Разбирать и собирать рулевую рейку лучше в чистоте, без песка и пыли. Если абразивные частицы попадут внутрь — поверхности и сальники быстро износятся, рейка потечет. Зафиксируйте рейку в слесарные тиски, если их нет, подложите на место разборки чистый картон или другой материал.

    Важно: не зажимайте рейку в тисках слишком сильно — ее корпус из хрупкого сплава алюминия может лопнуть или деформироваться.

    Порядок разборки рулевой рейки

    1. Снимите хомуты и стяните пыльники рулевых тяг.
    2. Надежно зафиксируйте корпус рейки и открутите рулевые тяги (на резьбовой муфте есть проточки для рожкового ключа).
    3. Открутите контргайку и гайку регулировочного механизма, достаньте из посадочного гнезда шайбы и прижимную втулку.
    4. Открутите корпус или гайку приводного вала (может понадобиться специальный ключ), достаньте вал из корпуса.
    5. Вытащите зубчатый шток рейки.
    6. Из корпуса рейки достаньте уплотнительные манжеты, втулки и фторопластовые кольца. 

    Зубчатый шток рулевой рейки

    Совет: перед разборкой рейки сделайте метки положения зубчатого штока или замеряйте, насколько он выступает из корпуса с двух сторон, чтобы потом правильно собрать. Отмечайте положение регулировочной гайки и считайте витки при ее откручивании, чтобы после сборки установить  прижимную втулку в правильное положение.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...