Задняя подвеска на ваз 2110 устройство, неисправности и ремонт

Если вас интересует задняя подвеска на ваз 2110 – устройство, ремонт задней подвески и много полезной информации по подвеске вы найдете тут.

Устройство задней подвески

Задняя подвеска – деталь, состоящая из нескольких частей, основой для которой служат два рычага, соединенные между собой балкой. Задняя часть рычага, вверху присоединена к нижнему креплению амортизатора, в то время как наружная часть соединяет тормозные механизмы с осью колеса.

Детали задней подвескиДетали задней подвески: 1 – резинометаллический шарнир; 2 – кронштейн крепления рычага подвески; 3 – кожух амортизатора; 4 – буфер хода сжатия; 5 – крышка кожуха; 6 – опорная шайба; 7 – подушка амортизатора; 8 – распорная втулка; 9 – амортизатор; 10 – изолирующая прокладка; 11 – пружина задней подвески; 12 – соединитель рычагов; 13 – рычаг балки задней подвески; 14 – кронштейн крепления амортизатора; 15 – фланец; 16 – втулка рычага.

На передней стороне рычагов располагаются сайлент блоки, болты, соединяющие конструкцию с кронштейнами кузова. Размещение пружин детали осуществляется за счет приваренной к арке специальной опоры. Также, данная опора присоединяет к себе шток амортизатора с помощью специальной гайки.

Несмотря на то, что подвеска относится к прочным деталям, ее наиболее уязвимыми частями являются: стойки, а также шарниры. Зачастую, причиной появления неисправности принято считать большой пробег автомобиля, а также повышенную эксплуатацию транспорта.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Изображение для проверки

Виды неисправностей подвески

Специалисты определяют несколько причин, которые ведут к поломке подвески.

Виды неисправностей подвескиПричиной появления неисправности могут послужить:

  • Поломка амортизатора.
  • Износ крепления штока, а также плохое соединение этой детали с его местом посадки.
  • Износ втулки.
  • Поломка пружины.
  • Разрушения буфера – ограничителя.

Одной из наиболее частой причиной поломки подвески, является неисправный амортизатор. Так как амортизатор это сложное устройство, ремонт данной части автомобиля рекомендуется осуществлять с помощью привлечения квалифицированного специалиста.

Периодичность замены задних стоек Ваз 2110

Срок службы задних стоек и периодичность их замены зависят от трех факторов – качества изготовления, соответствия массе автомобиля и манеры езды. Поэтому на одних автомобилях амортизаторы приходится менять раз в полгода, на других они исправно работают 5 – 7 лет. Нередки случаи, когда амортизаторы известных фирм (Kayaba, Koni, Monroe, Sachs) будучи установленными на автомобили Ваз 2110 выходили из строя через 2 – 3 месяца, а непритязательные амортизаторы изготовленные на и «АВТОВАЗ» работали больше 3 лет.

Задняя подвеска ВАЗ 2110: тюнинг и ремонт своими

Неисправная задняя подвеска ВАЗ 2110 проявляет себя появлением сзади внизу стука или других посторонних звуков.

Задняя подвеска

Задняя подвеска

Ремонт подвески на ваз 2110

Для того чтобы осуществить ремонт подвески, необходимо выполнить ее демонтаж. Извлечение детали, происходит после ослаблении гаек, которые расположены в багажники автомобиля. В это время главная задача мастера – удержать шток, который не должен подвергаться полному проворачиванию. После этого у автомобиля снимаются задние колеса.

Для того чтобы извлечь тросы ручника, проводится ряд мероприятий, в которые входят:

  • Снятие тормозных барабанов.
  • Отсоединение тросов от колодок и оболочки от тормозного щита.
  • Освобождение крепления к кузову и рычагам.
  • Отключение шлангов.
  • Отключение рычагов давления задних тормозов.

После выполнения всех вышеперечисленных процедур, машина опускается на подставки, а после мастер снимают верхние крепления амортизаторов к кузову. Далее специалист снова поднимает верхнюю часть автомобиля, снимает стойки, буфер отбоя, пружины.

Сборка и установка деталей осуществляется в том же порядке, что и происходила при снятии запчастей. Основная задача мастера – правильно установить пружины, которые должны упираться в чаши. Также мастеру необходимо осуществить правильный подбор пружин. Парные детали должны иметь одинаковую жесткость. Для выполнения затяжки амортизаторов осуществляется статическая нагрузка подвески.

Тюнинг подвески

Подвеска ВАЗ 2110 – зависимая деталь. Но, несмотря на это, все владельцы автомобиля ВАЗ имеют возможность заменить зависимую подвеску зарубежной независимой деталью. Также, в зависимости от производителя, некоторые модели ВАЗ 2110 выпускаются с независимой задней подвеской, которая имеет стабилизатор устойчивости. Именно эта деталь позволяет регулировать развал схождения, а также жесткость стабилизатора.

Главные задачи независимой подвески – улучшение управляемости автомобиля, повышение комфортности при его эксплуатации, ускорение отрыва колес от поверхности, увеличение вертикального хода. Все перечисленные улучшения, автовладелец может наблюдать после увеличения скорости до 150 -170 км/час, а также во время поездки по неровной дороге.

При интенсивной эксплуатации автомобиля, через определенное количество времени, пружина ВАЗ 2110 должна будет подлежать замене. Также, не стоит забывать и о том, что нагрузке подлежит амортизатор автомобиля и сайлент блоки. Для того чтобы избежать непредвиденных ситуаций, каждый автомобиль нуждается в своевременном техническом обслуживании.

Обзор стоек ВАЗ 2110-2112

Разновидностей задних стоек, которые подойдут для замены в автомобилях ВАЗ 2110-2112, около десятка, если не больше, поставляемых как отечественными производителями, так и импортируемыми в нашу страну из-за границы. Причем, большинство из них не отвечает заводским характеристикам стоковых стоек от ВАЗ 2110. Оригинальные стойки поставляются ТМ СААЗ под каталожными номерами 2110-2915004 и 2110-2915004-01.

К сожалению, сложно назвать оптимального производителя, ведь каждый автомобилист сам решает для себя, что важнее. Зачастую, добиться комфорта при езде по неровной дороге можно лишь жертвуя управляемостью и наоборот. Именно с точки зрения идеального компромисса между этими двумя характеристиками и существуют различные ценовые предложения стоек от разных производителей.

Передние и задние стойки LADA 2110

С точки зрения конструктивных особенностей вам предстоит выбирать между более простыми и дешевыми масляными (гидравлическими) амортизаторами и более технологичными газовыми и газо-масляными. Справедливости ради стоит отметить, учитывая ценовую политику, масляные амортизаторы среди автомобилистов считаются, все же, более предпочтительными.

Если же говорить, сколько может стоить задний амортизатор ВАЗ 2110, здесь вам рекомендуем полагаться на следующие цифры:

  • одна стойка стоит около 1700-2300 руб/шт;
  • самостоятельная замена пружины стойки обойдется вам в 2000-2500 руб;
  • буферы сжатия стоят относительно недорого — приблизительно 350-400 руб/шт.

Процесс замены задних амортизаторов

Инструменты, приспособления, расходные материалы

В ходе выполнения работ вам потребуется:

  1. Домкрат.
  2. Специальные подставки.
  3. Отвертки.
  4. Гаечные ключи.

Задняя независимая подвеска ваз 2110 (часть четвёртая)

Сегодняшнюю запись начну с ошибок которые я допустил; в первую очередь не нужно было делать поперечные рычаги на урбановских сайлентблоках, их просто нет в продаже, продают только комплект с реактивными тягами, сайлетблок с восьмеричной балки мне не понравился, как то стремно он выглядит, и сделал два рычага на сайлентблоках с передней подвески ваз 2108, стойки лучше использовать от той же ваз 2108, у них в отличие от десятых больше ход штока, при установке меньше геморроя будет!

Ну не смотря на все это сегодня полностью закончил собирать подвеску, очень долго искал где гнут круглые трубы, это нужно было для продольных рычагов, угол гиба был вымерян на глаз, примерял десятую арматуру подгинал, и уже с ней как образец поехал гнуть продольные рычаги, заехал в одну организацию, мне объявили ценник В 500р и ждать два дня, объездив десяток металлобаз в надежде что у них есть такой станок, ничего не нашёл, и по случайности один мужик который покупал металл подсказал мне контору где это сделают без проблем, приехав по адресу на изгиб потрачено три минуты времени и 30 рублей! Ну я же не жмот, и дал сотню!

Может повторюсь но все собрано, осталось протянуть трубки для тормозов, приколхозить заливную горловину, ну и с глушителем что нибудь придумать, редуктор ставить пока не буду, сначала разберу, поменяю подшипники, сальники.
Да и поворотные кулаки установил так чтоб суппорт был с зади, в ближайшем будущем поставлю суппорта с фольцвагена, на них тросиковый ручник!

Выкладываю фото как все выглядит, дособираю и на сход развал!

gzAAAgNxwuA-960.jpg

Вид с зади, ничего не видно, если не нагинаться!

EzAAAgNxwuA-960.jpg
kzAAAgNxwuA-960.jpg
UzAAAgNxwuA-960.jpg
gwAAAgDxwuA-960.jpg

Крепление продольного рычага

QwAAAgDxwuA-960.jpg
IwAAAgDxwuA-960.jpg

Шток входит в отверстие стакана без каких либо доработк

О впечатлениях отпишусь, Незнаю будут ли они положительные или отрицательные! Да и ещё нужно будет стабилизатор каким то образом приделать!
Ну и можно подитожить; с учетом того что металл практически весь у меня был были поворотные кулаки, работа моя бесплатная, стоимость такой переделки не считая редуктора, получилась около 10 тысяч!не обращайте внимание на то что колесо пустое, это я старые примерял, чтоб не убивать белые диски!))) да и все выкрашу в чёрный цвет, чтоб мешьше заметно было!
На этом у меня все! Всем добра!

0zAAAgNxwuA-960.jpg
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...