Замена антенны на Рено Логан – Журнал Aвтомобилиста

Устранение течи с под антенны Renault Logan 2004-2009 Бензин У Renault Logan есть такая беда, со временем начинает появляться вода над потолком салона

Содержание

Видео замены антенны мастерами


А у вас Логановод течет крыша чрез антенну Renault Logan?

Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

Читайте далее:

Где расположен чип ключа зажигания

Chevrolet Niva Шнива › Бортжурнал › установка антенны от Рено Логан

c72118ds-100.jpg

Как писал ранее, была куплена за 320 р. антенна от Рено Логан (площадка крепления и сам «хлыст»).

На сайте много информации по установке данной антенны, но я тоже напишу — вдруг, кому будет полезно в борьбе «за»и «против» с самим собой.

qcAAAgG9OeA-960.jpg

2cAAAgG9OeA-960.jpg

Для начала с площадки крепления снимаем уплотнительную резинку и откусываем кусачками центровочный прилив. Есть вариант не откусывать его, а просверлить в крыше дополнительное отверстие, но, так как пользы от него нет, крышу я решил не сверлить лишний раз — снял резиновый уплотнитель и откусил под корень прилив

piAAAgG9OeA-960.jpg

ziAAAgG9OeA-960.jpg

Далее поставил на место резиновый уплотнитель, поправив его отверткой, смазал винт крепления герметиком, чтобы крыша авто потом не текла, и воткнул на место — в крышу (гайка и граверная шайба есть в комплекте).

XiAAAgG9OeA-960.jpg

ASAAAgG9OeA-960.jpg

после этого перебрался в салон. Там есть основание антенны родной — его нужно прикрутить к болту новой антенны

kAAAAgO9OeA-960.jpg

cgAAAgO9OeA-960.jpg

XAAAAgO9OeA-960.jpg

при попытке все закрутить основание вылазило наружу — желателен помощник, чтобы держал основание снаружи авто. Так как помощника нет, включил смекалку и сверху на основание кронштейна положил что нашел под рукой более менее тяжелое, но чтобы не поцарапать крышу (под руку попались обивки сидений новые в упаковке)

kIAAAgO9OeA-960.jpg

Дальше снова топаем в салон, все прикручиваем на место, вылазим наружу, поправляем основание антенны, чтобы стояло ровно, потом снова в салон и затягиваем гайку крепления основания окончательно.

xoAAAgO9OeA-960.jpg

после этого вкручиваем «хлыст» в основание и любуемся

источник

Устранение течи с под антенны Renault Logan 2004-2009 Бензин

instrument-two.png

У Renault Logan есть такая беда, со временем начинает появляться вода над потолком салона строго по центру машины в районе переднего стекла. Причины здесь может быть две:

Плохо установлено лобовое стекло (но тогда скорее всего течь будет не в центре), не держит антенна радиоприёмника.

По скольку лобовое у меня у меня установлено на заводе и ни разу не менялось, то выбор пал на антенну.

Для начала инструмент.

rl_ustranenie_techi_anteni_3ab813800.jpg

Из всего взятого инструмента пригодились только китайский набор для снятия клипс обшивки, ключ TORX T20 и ключ-трубка на 8(на фото нет, т.к. необходимость в ней выяснилась позже).

Общий фронт работ понятен — снять потолок. Но подумав решил, что можно снять только часть. И так приступим.

rl_ustranenie_techi_anteni_64b34940e.jpg

Снимаем светильник и откручиваем очечник.

rl_ustranenie_techi_anteni_23304c63f5.jpg

Снимаем солнцезащитный козырёк водителя.

rl_ustranenie_techi_anteni_10e2d25b7c.jpg

Всё крутится TORX T20 Вот такой вот хитрый саморез.

rl_ustranenie_techi_anteni_16152d71e7.jpg

Отдельного внимания заслуживает вот эта штучка. Снимается на с помощью отвёртки, предварительно выкрутите из нее шуруп, отгибать отвёрткой от себя вытаскивая из отверстия. ОСТОРОЖНО! Не потеряйте металлическую гайку квадратного сечения она выпадет!

rl_ustranenie_techi_anteni_27a67d6589.jpg

Вот как эта штучка выглядит снятая. Видна та самая гайка.

rl_ustranenie_techi_anteni_8f9e42891.jpg

Правый козырёк снимается аналогично левому.

rl_ustranenie_techi_anteni_2a1703295.jpg

Далее снимаем ручку с потолка над правой пассажирской дверью.

rl_ustranenie_techi_anteni_224c843191.jpg

Далее отщёлкиваем фиксаторы накладки левой стойки. Аккуратней там с проводами.

rl_ustranenie_techi_anteni_2057bbda0c.jpg

Отщёлкиваем правую накладку.

rl_ustranenie_techi_anteni_14957854d0.jpg

Таким образом у нас потолок свободно висит до средних стоек и его можно весьма сильно отгибать. Не бойтесь явных переломов, когда потолок будет вставать на место, они разгладятся.

rl_ustranenie_techi_anteni_138a779b29.jpg

Далее отогнув потолок сантиметров на 20, мы видим заглушку закрывающую от нас антенну. Отмечу, что её может просто не быть в комплектациях без очёчника, т.к. она является подвесом этого самого очёчника.

rl_ustranenie_techi_anteni_7e985dee3.jpg

Вынимаем из этой заглушки фиксаторы. Вынимаются отвёрткой, я использовал китайский набор, им проще.

rl_ustranenie_techi_anteni_97d18feb2.jpg

Вот собственно сам фиксатор.

rl_ustranenie_techi_anteni_12faf6e442.jpg

Вынув фиксаторы надавливаем на освободившиеся от фиксаторов зацепы и тянем на себя-вниз. Деталь оказывается у нас в руке. На фото понятно куда нужно надавить.

rl_ustranenie_techi_anteni_1e3dae470.jpg

За заглушкой мы видим следующую картину. Тут нам пригодится ключ-трубка на 8. Откручиваем гайку, снимаем пятак с контактом антенны. Очень интересно устроено соединение антенны с проводом через эту самую гайку.

rl_ustranenie_techi_anteni_24ee135ffd.jpg

Открутив гайку выходим из машины, встаём на порог двери и аккуратно выдёргиваем антенну из отверстий посадки.

rl_ustranenie_techi_anteni_25d734f916.jpg

Нас интересует вот эта часть. Видим сколько там скопилось грязи, что указывает на отсутствие герметичности соединения внешней части основания антенны и плоскости кузова.

Берём самый простой герметик-прокладкообразователь.

rl_ustranenie_techi_anteni_47f65d810.jpg

rl_ustranenie_techi_anteni_1125e91931.jpg

Очистив отверстия от грязи мажем нашим герметиком примерно вот такую прокладку.

rl_ustranenie_techi_anteni_215d870dc0.jpg

Ждём 10 минут и вставляем антенну в отверстия до щелчка.

rl_ustranenie_techi_anteni_26d444cde2.jpg

Вставив антенну одеваем наконечник шнура и закручиваем гайку. ВАЖНО! Первый раз чуть подтянув гайку, выйдите и посмотрите на положение антенны относительно центральной продольной оси автомобиля. Выровняв антенну затяните гайку ещё на один оборот и ещё раз проверьте положение антенны, после чего окончательно затяните гайку. ВАЖНО! Особо сильно при затяжке усердствовать не стоит т.к. можно сорвать резьбу на болте антенны.

На это ремонт можно считать завершённым.Приступаем к обратной сборке салона.

rl_ustranenie_techi_anteni_19be763558.jpg

Защёлкиваем накладку правой стойки. Тут проблем возникнуть не должно.

rl_ustranenie_techi_anteni_17fb0de08a.jpg

За тем защёлкиваем левую накладку. Тут возникают проблемы с проводами сигнализации и салонного плафона, ближе к торпеде их надо придержать при защёлкивании нижнего фиксатора накладки. Так же рекомендую снять уплотнитель, иначе можно сломать верхний фиксатор накладки.

rl_ustranenie_techi_anteni_5e0e82c67.jpg

Далее остальную сборку проводим в обратном разборке порядке. Первой идёт ручка над пассажирской дверью, последним идёт плафон освещения.

rl_ustranenie_techi_anteni_1593db97d1.jpg

В итоге всё собралось обратно за 15 минут.

rl_ustranenie_techi_anteni_18f679d46c.jpg

Теперь я уверен, что дождик снаружи так и останется дождиком снаружи салона.

Источник

ugra.ru

Summary:

Обзор:

Универсальная внутренняя антенна gsm/3g/lte для монтажа на бетонный потолок Усиление 3-5 дБи Основная задача. Улучшает прием сотового сигнала gsm/3g/lte.

MWA-827-CIE5_web_1280px.jpg

MWA-827-CIE5_web_1280px.jpg

Замена антенны на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус MWA-827-CIE5_web_1280px.jpg MWA-827-CIE5_web_1280px.jpg MWA-827-CIE5_web_1280px.jpg MWA-827-CIE5_web_1280px.jpg MWA-827-CIE5_web_1280px.jpg MWA-827-CIE5_web_1280px.jpg MWA-827-CIE5_web_1280px.jpg MWA-827-CIE5_web_1280px.jpg

Комментарии 5

Бутафория получается, какая то

Очень ценное сообщение

Сенкс, очень полезная информация.

Добавить комментарий Отменить ответ

  • &
  • (черный)
  • 100
  • 1000
  • 2.0
  • 200
  • 300
  • 500
  • ABS
  • ASUS
  • Audio
  • Benro
  • Blue
  • Bluetooth
  • Bosch
  • Box
  • Brother
  • Bulros
  • Canon
  • Case
  • Cisco
  • Classic
  • Digital
  • DVD-плеер
  • Electric
  • Electrolux
  • Epson
  • Falcon Eyes
  • Galaxy
  • Garmin
  • HAMA
  • HUAWEI
  • IPhone
  • Kit
  • LED
  • Levenhuk
  • Light
  • Master
  • Mini
  • Nikon
  • Office
  • Panasonic
  • Philips
  • Pioneer
  • PLA
  • Plus
  • Power
  • Premium
  • Pro
  • Pro sKit
  • REXANT
  • Samsung
  • Series
  • Silver
  • Smart
  • Sony
  • Style
  • SUPRA
  • TV-тюнер
  • Ultra
  • VoIP-телефон
  • White
  • Wi-Fi роутер
  • Xiaomi
  • А4,
  • Автомобильный
  • Адаптер
  • Аккумулятор
  • Аксессуары
  • Акустическая система
  • Антенна
  • Арт.
  • Аудиокабель
  • Белый
  • Беспроводная
  • Бинокль
  • Блок
  • Браслет
  • Брелок
  • Бумага
  • Варочная панель
  • Веб-камера
  • Вентилятор
  • Видеокамера
  • Виниловый
  • Винный
  • Внешний
  • Воды
  • Врезная кухонная мойка
  • Вспышка
  • Встраиваемый
  • Геймпад
  • Гриль
  • Дверь
  • Двойное
  • Держатель
  • Детский
  • Дома
  • Домашний
  • Доска
  • Жесткий диск
  • Замок
  • Зарядка
  • Зарядное
  • Зеленый
  • Игровая
  • Интегральный усилитель
  • Интерактивная
  • Инфракрасный обогреватель
  • Кабель
  • Кабель USB
  • Кабель аудио балансный
  • Кабель коаксиальный
  • Кабель микрофонный
  • Камера
  • Каминная вытяжка
  • Кармана
  • Карта
  • Картридж
  • Книга
  • Кольцо
  • Коммутатор
  • Комплекс
  • Комплект
  • Компьютерный
  • Компьютерный корпус Black
  • Конверт
  • Контроллер
  • Коньки
  • Коробка
  • Красный
  • Крепление
  • Кронштейн стену
  • Ламинатор
  • Лампа
  • Лента
  • Лицензия
  • Лупа
  • Магнитный
  • Маркер
  • Материнская плата
  • Машина
  • Машинка
  • Медиаплеер
  • Металлический
  • Метеостанция
  • Микроволновая печь
  • Микроскоп
  • Микросхема
  • Микрофон
  • Мм)
  • Мм,
  • Мобильного
  • Модель
  • Модуль
  • Монопод
  • Музыкальный центр
  • Мышь
  • Набор
  • Навигатор
  • Накопитель
  • Накопительный водонагреватель
  • Напольная
  • Наручные часы
  • Насадка
  • Настенный
  • Настольная игра
  • Наушники
  • Нож
  • Ноутбуков
  • Объектив
  • Оптический привод Black
  • Офисный
  • Очиститель воздуха
  • Очки
  • Пакет
  • Панель
  • Переходник
  • Печатающая
  • Питания
  • Планшет
  • Пластик
  • Пластиковый
  • Плеер
  • Подарочный
  • Подсветкой
  • Подставка
  • Подушка
  • Полка
  • Поляризационный
  • Портативная
  • Принтер
  • Проектор
  • Процессора
  • Пульт
  • Размер
  • Разъем
  • Рамка
  • Рация
  • Репитер
  • Розетка
  • Ручка
  • Ручная
  • Рюкзак
  • Салфетка
  • Самогонный аппарат
  • Светильник
  • Светодиодная
  • Селфи
  • Серый
  • Сетевая
  • Сигнала
  • Синий
  • Система охлаждения
  • Сканер
  • Складной
  • Словарь
  • См)
  • См,
  • Смартфон
  • Смеситель
  • Сплит-система
  • Стекло
  • Стенд
  • Стиральная машина
  • Стойка
  • Стол
  • Студийный
  • Сумка
  • Табличка
  • Телевизор
  • Телефон
  • Термометр
  • Триммер
  • Труба
  • Тумба
  • Увлажнитель воздуха
  • Универсальный
  • Уничтожитель
  • Усиления
  • Усилитель
  • Устройство
  • Утюг
  • Фильтр
  • Флешка
  • Фотоаппарат
  • Фотокамеры
  • Футболка
  • Холодильник
  • Цвет
  • Цвет:
  • Цветная
  • Цифровой
  • Чайник
  • Часы
  • Черный
  • Чехол
  • Швабра
  • Швейная машина
  • Шкаф
  • Шлюз
  • Шт.
  • Штатив
  • Штатив Manfrotto
  • Щетка
  • Щипцы
  • Экран
  • Электрическая
  • Электробритва

Дорабатываем то, что не сделали на заводе Logan

dor2.jpg

Механические доработки

1. Доработка салонного фильтра логан— чтоб грязью не дышать! Ссылка
2. Сетка в воздуховод на логан — Фильтр будет на много меньше забиваться грязью! И существенно легче, чем альтернативные варианты Ссылка
3. Газовые упоры капота для рено логан! — В будущем будет проще выполнять какие-то изменения под капотом Ссылка
4. Доработка катушки зажигания в логан — Вечная проблема на логанах (8 кл.), одно из решений Ссылка
5. Замена штатного гудка на логан — Вариант от Grand Cherokee 2014 Ссылка + альтернативный вариант от Волги Ссылка2
6. Веерные форсунки в логан! — На много удобней штатных форсунок + при желании ставьте обратные клапана от Toyota Ссылка
7. Держатели пакетов в багажник для рено логан — Не будут теперь просыпаться продукты из пакетов Ссылка
8. Замена трапеции дворников логан — Избавляемся от сопли по середине. Кстати по моему мнению дворниками этот вопрос не решить Ссылка
9. Автоматичекое открытие багажника логан — Сделано на основе сервопривод Ссылка + вариант на газовых упорах Ссылка2
10. Сетка в бампер рено логан — Обязательно к установке тем, кто часто выезжают на трассы! Соты радиатора будут целее Ссылка
11. Доработка обдува ног логан — держим ноги водителя в тепле! Ссылка
12. Сетка в багажник логан — Хорошая держалка для огнетушителей и прочего Ссылка
13. Теплоизоляция трубок кондиционера логан Спорный момент, кто-то считает нужно, кто-то считает нет. В комментариях ниже можно почитать дискуссию между Xomzz и kazartceff . Делать или нет- решать вам.Ссылка
14. Жабо от Ларгуса в Логан — Проще вычищать снег и мусор + все это во внутрь не заваливается Ссылка
15. Уплотнитель на замок дверей логан — Убираем металлический звон при закрытии Ссылка
16. Уплотнитель подкапотного пространства рено логан — Меньше грязи и свиста на скорости (уплотнитель от 2108 двери) Ссылка
17. Уплотнитель стекла двери (наружный) рено логан — Вода и грязь не остается (уплотнитель от фонаря 2109) Ссылка
18. Уплотнитель дверей логан — Снег не попадает в салон при открытии (не клейте на кромку двери, лучше на резинку!) Ссылка
19. Уплотнитель багажника логан Снег не попадает в труднодоступные для чистки стоки Ссылка
20. Уплотнитель междверный РКИ-19 — меньше пыли будет Ссылка
21. Укорачиваем штатную антенну логан -Лучше для городских авто, возможно уровень приема чуть хуже Ссылка
22. Подлокотник в логан! — Не штатный, но он мега классный! Ссылка + альтернативный вариант с штатным подлокотником Ссылка
23. Коврики в салон — Мне понравились эти! Ссылка
24. Чехлы в салон — Вариантов масса, мне нравятся дина 2014 Ссылка
25. Тонировка — Решать только вам! Ссылка
26. Выбор дисков и покрышек на лето — Решать так-же только вам! Но это ковки! Резина кстати чумовая! Ссылка
27. Ровный пол в багажник логан Ссылка
28. Новые крутилки в блок печки логан Их бывает несколько типов, ссылки даю на разные Фаза 1 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Renault Duster — встают без допиливаний! ,
Сравнение ручек Duster и Ford Focus
29. Шумовиброизоляция! — Несколько записей для примера Ссылка Ссылка2 Ссылка3

Доработки, связанные с электрикой

30. Концевики дверей рено логан — Сигнализация хоть правильно будет работать! Ссылка
31. Стеклоподъемники без ключа зажигания логан — На ваше усмотрение, я параноик в плане безопасности, поэтому себе не делал! Ссылка
32. Чип тюнинг, желательно от паулюса . Сделать можно у NickNP в СПб (возможно и в ЛО), но в каждом городе есть свой =)
33. Доводчик стекол логан — Самое то для забывчивых! Ссылка
34. Обогрев боковых зеркал логан — Полезное в холода Ссылка + еще способ подключения Ссылка
35. Открытие багажника с кнопкипульта логан Ссылка
36. Евродворники логан — Регулируемая пауза дворников Ссылка + еще вариант Ссылка2
37. Замена всех лампочек в головном свете (ВАЖНО!) Только лучшие лампочки для головного света!Ссылка
38. Биксенон — на ваше усмотрение! Но светит теперь очень ярко)Ссылка
39. Подсветка зоны высадки логан — Ночью не наступаем в грязь) Ссылка или 2ой вариант с орлиным глазом
40. Параллельный задний ход логан — Будет лучше видно сзади + там-же диоды в задние отражатели Ссылка
41. Лучшие галогенные лампы в задний ПТФ и задний ход — Максимальная яркость за копеечку от галогенок Ссылка
42. Пересвета кнопок — Глазу приятней Ссылка
43. Второй плафон для пассажиров логан — У пассажиров ведь тоже должен быть свет! Ссылка + альтернативный вариант Ссылка2 + еще один хороший вариант подсветки в ручках! Ссылка3
44. Подсветка эмблемы значка логан — Вариантов масса, этот как пример Ссылка
45. Подсветка замка зажигания логан — на любителя Ссылка
46. Подсветка бардачка логан — если в вашей комплектации его нет Ссылка
47. Установка заднего парктроника логан — Вариантов много — 2 примера Ссылка и Ссылка
www.drive2.ru/l/4035225266123997853/
48. Генератор кода для магнитолы логан Подходят только для штатных магнитол. В СЦ и у многих диллеров просят деньгу! Ссылка на внешний сайт
49. Установка камеры заднего вида логан Вариантов в инете масса, тут более подробней! Ссылка
50. Подробный отчет по установке ДХО Philips Day Light Хорошо описано! Ссылка
51. Подрулевой джойстик управления магнитолой от Renault Duster Ссылка

Остальное

52. Видео-руководство по ремонту Logan Ссылка на внешний сайт
53. Автозвук. Тут вариантов великое множество, даже ссылку не буду кидать. каждый подбирает для себя.
Если у вас есть пожелания, что-бы что-то добавитьизменить — пишите в ЛС, или в комменты. Если у вас есть просто вопросы, вы всегда можете задать их в лс или в комментах!

Клуб автолюбителей Рено Логан

Форум портала Logan.Ru

  • Список форумовТехническая информацияАвтозвук
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Версия для печати всех сообщений данной темы
  • Мобильный вид
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 20 апр 2021, 06:23

Антена (основание) RENAULT LOGAN ASAM 07446 аналог 8200684863

Производитель ASAM
Оригинальный номер 8200684863
Артикул 07446

Антенна (основание) Renault LOGAN обеспечивает устойчивое положение принимающего радиоволны устройства.
Оригинальные крепления от производителей подходят для различных моделей Renault–Logan, Logan II, Sandero, Sandero II, SanderoStepway, SanderoStepway II, Duster.
На автомобилях, сошедших с конвейера производителя, держатели антенн вмонтированы с идеальной герметизацией. В случае, если вам необходимо заменить этотузел самостоятельно, место установки следует тщательно проработать герметиком.
Наш интернет-магазин располагает качественными моделями оснований (держателей) под антенну для Renault LOGAN и других модификаций авто. Квалифицированные менеджеры предоставят всю необходимую информацию о качестве и характеристиках товара, помогут оформить заказ и выбрать наиболее удобную для вас форму оплаты. В нашем магазине вам обеспечены наилучшие цены и самое внимательное обслуживание в Белгороде.

Магазин запчастей Lada-Renault SHOP предлагает вам купить автозапчасть Антена (основание) RENAULT LOGAN 07446 в наличии в Белгороде.

Антена (основание) RENAULT LOGAN относится к категории Электрика, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Электрика содержит множество сопутствующих запчастей к товару Антена (основание) RENAULT LOGAN.

Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Антена (основание) RENAULT LOGAN в наличии с оригинальным номером 8200684863.

Отзывы о Антена (основание) RENAULT LOGAN 07446 вы можете найти на нашем сайте интернет магазина Lada-Renault SHOP в Белгороде.

Применимость запчасти:
07446 Антена (основание) RENAULT LOGAN применяется на следующих автомобилях:
Lada Largus
Lada Largus 1.6 16v
Logan Faza 1
Logan Faza 2
Logan 2 New 2014-
Logan 1.5 dCi
Logan 1.6 16v
Logan 1.4 8v
Logan 1.6 8v
Logan MCV
Sandero
Sandero New 2014-
Sandero Stepway
Sandero 1.6 16v

Производитель запчастей ASAM изготовил Антена (основание) RENAULT LOGAN в соответствии со всеми требованиями.

Автозапчасть Антена (основание) RENAULT LOGAN с оригинальным номером 8200684863 является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель ASAM установил для нее свой внутренний артикул 07446.

Купив запчасть Антена (основание) RENAULT LOGAN 07446 в Белгороде, от производителя ASAM, вы можете быть уверены, что ваш Lada-Renault прослужит вам долго.

Renault Logan Красненький › Бортжурнал › Подготовка к установке магнитолы

825856u-100.jpg

В моей комплектации уже была выполнена аудиоподготовка, которая сводилась к подводке стандартного ISO-разъёма и антенного разъёма к месту установки магнитолы и пробросу проводов к месту установки передних динамиков в дверях.

Поскольку это моя первая машина и ранее я установкой магнитол не занимался, необходимо было выполнить небольшую исследовательскую работу — посмотреть штатный разъём ISO, разъём антенны, разъёмы подключения динамиков, проверить соответствие реальной проводки со стандартной.

Для начала нужно выдвинуть заглушку с места установки магнитолы. Поддеваем двумя тонкими отвёртками язычки защёлок (сверху) и вытягиваем заглушку на себя. К её задней части прикреплены разъёмы ISO и антенны.

38bd0bu-480.jpg

Разъём антенны так называемого «европейского» типа. Для подключения антенны к японской/корейской/китайской магнитоле, как правило, потребуется антенный переходник «Европа-Азия». У нас он стоит 30 рублей.

b8bd0bu-480.jpg

Теперь посмотрим на разъём ISO, предназначенный для подключения к магнитоле питания и коммутационных сигналов, а также динамиков.

На следующем рисунке верхняя половинка отвечает за подключения динамиков. Как видим по количеству контактов, разводка выполнена только для двух передних динамиков.

Нижняя половинка — подаёт напряжение бортовой сети с аккумулятора для питания памяти магнитолы, рабочего напряжения после замка зажигания и сигнал о включении габаритных огней.

f8bd0bu-480.jpg

На обратной стороне разъёма смотрим и запоминаем какими проводами (цвет) выполнено подключение динамиков.

78bd0bu-480.jpg

Наконец, смотрим тип разъёма для подключения динамиков.

4bd0bu-480.jpg

К сожалению, мне не удалось найти подходящую вилку для этого разъёма, впоследствии придётся городить самоделку.

Анализ разводки позволил создать такую схему подключения аудиоаппаратуры в Логане.

84bd0bu-480.jpg

«+12V к антенне» — это стандартный сигнал, предназначенный для автоматически выдвигаемых антенн после включения магнитолы. В Логане штатная антенна не выдвигаемая, поэтому этот сигнал не требуется (и не все магнитолы его поддерживают).

источник

Панель приборов Renault Logan

Панель приборов представляет собой неразборную конструкцию, состоящую из стального каркаса, заполненного поли­мерной пеной и обтянутого полимерной пленкой

С помощью съемных элементов к панели приборов прикреплены контроль­ные приборы, органы управления автомоби­лем и системой отопления, кондиционирова­ния и вентиляции, накладки, закрывающие узлы, расположенные под панелью прибо­ров, или служащие для установки приборов, органов управления, сопла системы отопле­ния и кондиционирования, вещевой ящик.

lpan3-fit-300x215.jpg

Все узлы, расположенные на панели прибо­ров и под ней, могут быть демонтированы без снятия панели.

После снятия накладок откры­вается доступ к узлам, расположенным под па­нелью приборов.

Снятие указанных элементов описано в соответствующих подразделах

В зоне а панели приборов может быть ус­тановлена подушка безопасности передне­го пассажира.

Неквалифицированное сня­тие панели приборов или ремонт отдель­ных ее узлов могут вызвать неожиданное срабатывание подушки, что, в свою оче­редь, может привести к травмам.

Снятие и установка панели приборов

Вам потребуются: ключ TORX Т20, отвертка с плоским лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем.

Снимите облицовку тоннеля пола.

Снимите облицовки передних стоек ку­зова.

lpan1-fit-300x176.JPG

Извлеките из накладки панели приборов заглушку гнезда для магнитолы.

lpan2-fit-300x168.jpg

отсоедините от заглушки колодки жгу­тов проводов и кабель антенны и снимите заглушку

lpan4-fit-300x223.jpg

Аккуратно подденьте отверткой край центральной накладки панели приборов и, преодолевая сопротивление ее пружинных фиксаторов, отсоедините на­кладку от панели приборов

lpan5-fit-300x169.jpg

Действуйте осторожно, так как фиксаторы очень жесткие и при чрезмерном усилии можно испортить внешний вид накладки или панели приборов

lpan6-fit-300x229.jpg

Сжав фиксаторы, отсоедините колодки жгутов проводов от выключателей стекло­подъемников передних дверей, центрально­го замка, электрообогрева стекла задка, ава­рийной сигнализации и снимите централь­ную накладку панели приборов.

lpan7-fit-300x218.jpg

Выверните два винта крепления к пане­ли приборов блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией

lpan8-fit-300x198.JPG

Поддев отверткой края нижней наклад­ки панели приборов, отсоедините пружин­ные фиксаторы крепления и снимите накладку

lpan9-fit-300x190.JPG

Потянув на себя, снимите рукоятку кор­ректора света фар

lpan10-fit-300x190.JPG

Выверните два винта крепления переключателя корректора света фар и протолкните переключатель под панель приборов

lpan11-fit-300x190.JPG

Поддев отверткой, откиньте декоратив­ные заглушки винтов нижнего крепления па­нели приборов слева и справа.

lpan12-fit-300x226.JPG

Выверните винт крепления панели при­боров в ее центральной части (винт доступен через окно в панели, открывшееся после сня­тие центральной накладки)

lpan13-fit-300x194.JPG

Выкрутите два винта крепления к кронштейну на основании кузова

lpan14-fit-300x190.JPG

Выкручиваем два нижних винта боковых крепле­ний, расположенные слева и справа

lpan15-fit-300x155.jpg

Откручиваем два верхних винта боковых крепле­ний, расположенные слева и справа

lpan16-fit-300x229.jpg

снимите панель приборов, вынув в процессе снятия диагностический разъем из гнезда вещевого ящика

Установите панель приборов и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Renault Duster 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

gen600_504839316.jpg

Renault Duster, 2017

gen600_494951791.jpg

Renault Duster, 2013

gen600_505158073.jpg

Renault Duster, 2013

gen600_497897302.jpg

Renault Duster, 2014

Причины неисправности печки

Если было замечено, что эффективность обогрева салона вашего «Рено Логан» снизилась, не стоит сразу же впадать в панику. Для начала нужно детально разобраться, в чём проблема, выяснить причины. В зависимости от характера неисправности, отопитель салона может работать плохо либо вовсе не функционировать. Рассмотрим основные причины, по которым нарушается работоспособность печки:

  1. В системе отопления возникла воздушная пробка.
  2. Поломка термостата.
  3. Неправильная работа помпы.
  4. Забит радиатор печки.
  5. Неполадки с электродвигателем отопителя.

Несмотря на кажущуюся простоту решения этих проблем, именно они чаще всего заставляют автовладельцев заниматься самостоятельным ремонтом или обращаться в сервис.

Почему печка «Рено Логан» не греет

Одной из распространённых неполадок в работе системы отопления «Рено Логан» является отсутствие тёплого воздуха из дефлекторов, при этом патрубки печки остаются горячими. Кроме перечисленных причин, поступление тепла в салон может ограничиваться из-за засорения салонного фильтра. Поскольку в полость этого элемента попадает довольно крупный мусор, например, листья, фильтр периодически необходимо осматривать и чистить.

patrubki-pechki-411x550.jpg

Одной из причин того, что патрубки печки горячие, а тёплый воздух в салон не поступает, является воздушная пробка в системе

К распространённым причинам того, что печка не греет, стоит отнести выход из строя резистора или предохранителя отопителя. Проверка этих элементов поможет выявить их целостность и в случае повреждения провести замены. Если всё перечисленное не помогло определить проблему плохого функционирования печки, проверяют контакты разъёма, через который подаётся питания на электромотор вентилятора.

Продиагностировать сам моторчик довольно просто. Для этого его подключают напрямую к АКБ, и если узел работает на максимальных оборотах, то причину следует искать в другом месте, например, переключателе режимов работы электродвигателя. Внимание также стоит обратить на заслонки, из-за неправильной работы нарушается процесс поступления тёплого воздуха в салон. В этом случае проблема может быть в тросике, которым управляется заслонка.

Расположение и замена резистора печки «Рено Логан»

Резистор отопителя на «Рено Логан» расположен возле электромотора, в задней части его корпуса, т. е. под панелью с водительской стороны. Резистор представляет собой разъем белого цвета с расположенным сопротивлением, к которому подключается жгут с проводами.

raspolozhenie-rezistora-pechki-550x413.jpg

Резистор печки расположен в нижней части педального узла с правой стороны

Как же определить, что резистор вышел из строя? В большинстве случаев деталь попросту перегорает. Причина может заключаться в загрязнении вентилятора или его неполадках. Определить, что резистор сломался, можно по работе моторчика: узел будет функционировать только на четвёртой скорости. Давайте теперь разберёмся, как заменить перегоревшую деталь.

  1. Снимаем клемму с минуса АКБ.
  2. Находим разъем со жгутами и, нажимая на фиксаторы, отсоединяем его от вышедшего из строя элемента.
  3. При помощи ключа Торкс T-20 откручиваем два болта крепления резистора.
  4. Сдвигаем деталь вверх и вынимаем.
  5. Заменяем резистор на новый, устанавливаем в обратной последовательности.

Замена радиатора печки «Рено Логан»

Необходимость в замене радиатора отопителя возникает в случае появления течи или при засорении теплообменника. В результате система отопления неспособна обеспечить подачу горячего воздуха в салон. Поскольку радиатор является неремонтопригодным узлом, выполняют его замену на новое изделие. Процесс заключается в следующем:

  1. Сливаем охлаждающую жидкость.
  2. В подкапотном пространстве снимаем отводящий и подводящий патрубок, ослабив хомуты.

patrubki-pechki-1-550x413.jpg

В моторном отсеке ослабляем хомуты патрубков печки и стягиваем их

centralnaya-nakladka-550x413.jpg

Чтобы демонтировать радиатор было удобнее, снимаем центральную накладку на панели приборов

rbyu-550x413.jpg

С рулевой колонки потребуется снять кожух и накладку с комбинации приборов

apt-550x413.jpg

Чтобы освободить радиатор, выкручиваем крепёжные элементы патрубков и самого отопителя, отжимаем зажимы

Замена моторчика печки «Рено Логан»

К замене или ремонту электромотора печки прибегают в том случае, когда узел издаёт посторонние шумы либо вовсе не работает. Для демонтажа вентилятора понадобится минимальный набор инструментов, который состоит из разных отвёрток и ключа Торкс Т-20. Для демонтажа моторчика необходимо открутить два винта. Процедуру выполняют в такой последовательности:

  1. Снимаем уплотнитель с дверного проёма и облицовку стоек при помощи отвёртки.

snyatie-uplotnitelya-s-dvernogo-proema-550x413.jpg

Прежде чем начать демонтаж моторчика печки, снимаем облицовку стоек

krepezh-torpedo-550x430.jpg

Торпедо крепится двумя винтами под ключ Торкс, откручиваем их

demontazh-paneli-550x413.jpg

Когда крепёж откручен, стягиваем панель на себя

motorchik-pechki-550x346.jpg

Снимаем разъём с моторчика печки и извлекаем сам узел

Видео: демонтаж моторчика печки на «Рено Логан»

Как заменить лампочку подсветки печки

Помимо перечисленных проблем, отопитель может доставить и другие неудобства, связанные с отсутствием подсветки при включении устройства обогрева. Как правило, проблема заключается в перегоревшей лампочке, которую заменить не составит большого труда. Для этого:

  1. Снимаем накладку магнитолы.
  2. Для демонтажа серой панели подеваем её аккуратно отвёрткой.

demontazh-oblicovki-309x550.jpg

Для снятия серой панели поддеваем её отверткой

upravlenie-otopitelem-550x309.jpg

Одним из шагов по замене лампочек является демонтаж органов управления печкой

smts-309x550.jpg

Пластина со значками крепится на защёлках: аккуратно отжимаем их

zamena-lampochki-309x550.jpg

Лампочка подсветки находится под панелью управления: отгибаем её и извлекаем осветительный элемент

mtmst-550x309.jpg

После установки новой лампочки сборку производим в обратной последовательности

Видео: замена лампочек подсветки печки «Рено Логан»

Перед наступлением холодного периода рекомендуется проверить работу печку «Рено Логан» на всех режимах. Это позволит выявить возможные неисправности и устранить их заранее, причём самостоятельно. Ведь при минусовой температуре заниматься ремонтными работами с автомобилем — удовольствие не самое приятное.

Смотрите также

Комментарии 33

6f5ed9es-100.jpg

Воспользуюсь темой и отпишусь про приём посредством подобной антенны. В своём обзоре писал, что приём не ухудшился. Каюсь — слукавил немного, просто включил радио, вроде ловятся станции так же как и раньше. Однако, в основном слушал записи с флэшки. А вот месяца полтора назад понравилась одна радиостанция. Так вот: по закону подлости она ловится в Питере через раз именно с этой антенной:-

b45d11as-100.jpg

Очень странно, а что за радиостанция?

6f5ed9es-100.jpg

Радио «Маяк». 104 FM. Сейчас снова проверил — не хочет ловиться(

b45d11as-100.jpg

Возможно от района города зависит, сейчас на большевиков пробовал, прием отличный.

6f5ed9es-100.jpg

Охотно верю) Да, извиняюсь, ввёл в заблуждение — не 104, а 107 FM по памяти писал.

b45d11as-100.jpg

6f5ed9es-100.jpg

Не глянул, 107.0 FM не ловится? Прямо как заговоренная волна — все ловятся, а эта нет. Хртб удочку назад возвращай (

b45d11as-100.jpg

30d693cs-100.jpg

www.drive2.ru/l/8242145/ мой вариант. как не ловило за городом так и не ловит. зато избавился от этой удочки сверху. не знаете кто нибудь ставил усилитель?

b45d11as-100.jpg

Штырь от триады идет сразу с усилителем.

avatar.jpg

Да что Вы говорите? И где питание усилителя новой антенны?

Не вводите людей в заблуждение!

Штатная антенна устанавливается не просто так! Ее сопротивление рассчитано под штатную магнитолу и согласовано с ней, длина антенны тоже рассчитывается под среднюю длину волны, даже место размещения антенны на автомобиле и длина кабеля от антенны до самой магнитолы расчитываются специальным образом.

Вы поменяли штатную ПАССИВНУЮ антенну, расчитанную на заводе на короткую ПАССИВНУЮ антенну. Позвольте поинтересоваться, как Вы произвели расчеты?

Напомню, что при уменьшении длины антенны без использования усилителя антенны прием радиостанций ухудшится (это законы физики, чудес не бывает). В городе, конечно, разницы приема особо не будет, но вот в удалении от города про радио можно будет забыть.

Еще вопросы:
1. За что задевает Ваша антенна? Ее же можно максимально прижать к крыше (есть специальный шарнир) так, чтобы она и не задевала крышу, болтаясь при движении авто и не мешала въезду в гараж (см. фото автомобиля в моем БЖ — ничего не мешает и не задевает даже при езде по легкому бездорожью).
2. Какой лишний шум от антенны? Я тестировал для себя аэродинамические характеристики поперечин багажника THULE WINGBAR, так вот никакого шума не заметил ни от поперечин, ни от антенны (скорость достигала значений свыше 160км/ч без груза разумеется).

b45d11as-100.jpg

Возможно про усилитель не прав, но качество приема реально не ухудшилось.
по вопросам
1)за ветки деревьев. при заезда в гараж,
При минимально прижатой крыше, на скорости может барабанить по крыше и идет свист от нее.
2) При определенном угле поднятия, идет свист от антенны на скорости более 70 км.

d2970c5s-100.jpg

Да что Вы говорите? И где питание усилителя новой антенны?

Не вводите людей в заблуждение!

Штатная антенна устанавливается не просто так! Ее сопротивление рассчитано под штатную магнитолу и согласовано с ней, длина антенны тоже рассчитывается под среднюю длину волны, даже место размещения антенны на автомобиле и длина кабеля от антенны до самой магнитолы расчитываются специальным образом.

Вы поменяли штатную ПАССИВНУЮ антенну, расчитанную на заводе на короткую ПАССИВНУЮ антенну. Позвольте поинтересоваться, как Вы произвели расчеты?

Напомню, что при уменьшении длины антенны без использования усилителя антенны прием радиостанций ухудшится (это законы физики, чудес не бывает). В городе, конечно, разницы приема особо не будет, но вот в удалении от города про радио можно будет забыть.

Еще вопросы:
1. За что задевает Ваша антенна? Ее же можно максимально прижать к крыше (есть специальный шарнир) так, чтобы она и не задевала крышу, болтаясь при движении авто и не мешала въезду в гараж (см. фото автомобиля в моем БЖ — ничего не мешает и не задевает даже при езде по легкому бездорожью).
2. Какой лишний шум от антенны? Я тестировал для себя аэродинамические характеристики поперечин багажника THULE WINGBAR, так вот никакого шума не заметил ни от поперечин, ни от антенны (скорость достигала значений свыше 160км/ч без груза разумеется).

Прижимаешь антену ближе к крышке волны проподают! Выше реально появляется шум! Проверял не один раз

источник

Чем отличается ДХХ от регулировочного винта на карбюраторе

Юстировочный винт после фиксации не может сам изменить геометрию воздушного канала при смене внешних условий. Это приводит к зависимости оборотов двигателя от степени его прогрева. Датчик на инжекторном моторе управляется электронным блоком управления (ЭБУ) двигателя, в который в реальном времени поступает информация от множества других сенсоров, например, температуры окружающего воздуха во впускном коллекторе, и собственно температуры двигателя. В зависимости от этих данных электронный блок управления с помощью шагового электродвигателя устанавливает пропускную способность РХХ.

Информация: Датчики холостого хода оснащены именно шаговым двигателем, управление которым осуществляется с помощью импульсов. Поэтому подключение питания 12 вольт для проверки ДХХ недопустимо. Моторчик может выйти из строя.

Как любой электронно-механический узел, РХХ подвержен износу и может сломаться по причине внешних воздействий.

  • падают обороты холостого хода через некоторое время после сброса «газа»;
  • создается ощущение, что двигатель «троит» (от обогащения топливной смеси);
  • слышны нетипичные звуки в работе мотора;
  • повышается расход топлива при отсутствии прочих неисправностей.

Автомобиль со сломанным датчиком ХХ может перемещаться без сильной нагрузки и интенсивного раскручивания двигателя. Однако длительная эксплуатация в таком режиме крайне нежелательна. Необходим ремонт или замена датчика.

Какой датчик выбрать? Какие есть аналоги?

Новый стоит около 900 рублей оригинал и 150-600 рублей аналоги. Среди аналогов неплохо себя зарекомендовал датчик FAE, стоимостью примерно 450 рублей. Ходит долго, у меня такой уже полтора года. Сомневаетесь — берите оригинал.

Дешевые «лягушки» стопов делает небезызвестная фирма LOGEM. Точнее, не делает, а отбирает выбраковку с завода Renault. Их датчики выглядят как оригинальные, точнее они и есть оригинальные, только бракованные. Служат от двух недель до полутора месяцев и под замену. К сожалению отличить от оригинала их нельзя. Единственное что их выдает это дешевая цена 150-180 рублей. Не советую к покупке!!

З.Ы. Как вариант можно попробовать отремонтировать, как это сделать рассказано тут.

Процедура замены

Демонтировать старые рулевые тяги и установить новые можно по следующей инструкции:

  1. Поставив автомобиль на домкрат или подъемник, снимите колесо со стороны неисправно тяги. Для удобства получения доступа можете вывернуть руль до упора в сторону.
  2. При помощи ключа на 16 скрутите гайку фиксации наконечника.
  3. Ослабьте контргайку, использую ключ на 22. После этого можете выбивать наконечник из суппорта.
  4. Когда будете скручивать наконечник, обязательно считайте число вращений. Это понадобится при монтаже новой детали.
  5. Далее можно устанавливать на посадочное место новую тягу.
  6. Используя резиновые хомуты, зафиксируйте резиновый кожух.
  7. Рулевой наконечник следует накрутить на заранее подсчитанное количество вращений.
  8. Установите на место контргайку и выполните запрессовку наконечника.
  9. Поставьте на место колесо. Если необходимо поменять вторую рулевую тягу, то проделайте вышеописанные пункты с другой стороны.

На этом процедура не окончена. При любых вмешательствах в подвеску транспортного средства необходимо провести сход-развал. Здесь уже не получится обойтись без помощи автосервиса. Только после этого можете провести качественный тест драйв и проверить работу рулевых тяг. Убедитесь, что стук исчез, руль стал поворачиваться нормально, а отклонения от прямолинейной траектории движения больше не происходят.

Если посторонние шумы в подвеске остались, то проблема не в рулевых тягам. Чтобы сэкономить свои время и силы, рекомендуем направиться в специализированную СТО и точно выяснить, что является источником проблемы. Когда сломанная деталь будет найдена, тогда уже вам придется выбирать, делать ли ремонт самостоятельно или доверить работу автомеханикам.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...