Замена комплекта сцепления Опель Астра II (G) в Москве: адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

замена сцепления вашего автомобиля Opel Astra G (1998 – 2009) в автосервисе Автономия Автономия – качественные ремонт и обслуживание ✔ Opel ✔ Низкие цены ✔ Запись.

Регламент по замене сцепления Opel Astra G (1998 – 2009)

Рекомендуем производить работы по замене сцепления по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: автомобиль дёргается при начале движения Opel Astra G (1998 – 2009), туго включаются передачи Opel Astra G (1998 – 2009), не включаются передачи Opel Astra G (1998 – 2009), нестабильная работа акпп Opel Astra G (1998 – 2009), пробуксовка сцепления Opel Astra G (1998 – 2009), удары при переключении передач Opel Astra G (1998 – 2009).

Снятие

С целью обеспечения доступа к сборке сцепления обычно снимают коробку передач, оставляя двигатель на автомобиле. Если двигатель уже снят для выполнения общего или капитального ремонта, состояние компонентов сцепления должно проверяться в обязательном порядке. Учитывая относительно невысокую стоимость деталей и достаточно большой объем слесарных работ по обеспечению доступа к сборке сцепления, имеет смысл производить замену последней вне зависимости от состояния ее компонентов. Ниже приводится описание процедуры снятия сцепления без извлечения двигателя из автомобиля.

1. Снимите коробку переключения передач (см. Главу

Ручная коробка передач

), — подоприте двигатель домкратом, либо вывесьте его сверху на лебедке (предпочтительно последнее). В случае использования домкрата не забудьте проложить между его головкой и поддоном картера деревянный брусок с целью распределения нагрузки.

Маслозаборник масляного насоса располагается очень близко к днищу поддона картера и легко может быть поврежден при деформации последнего.

2. Во избежание выпадения ведомого диска при снятии корзины, проденьте в его ступицу инструмент, предназначенный для центровки сцепления.

3. Внимательно осмотрите поверхности маховика и сборки корзины сцепления на наличие маркировки (обычно в виде нанесенных белой краской литер Х или О). Если обнаружить маркировку не удается, нанесите ее самостоятельно, однозначно пометив положение корзины относительно маховика.

4. Действуя в диагональном порядке, в несколько приемов (по пол-оборота за подход) равномерно ослабьте болты крепления корзины сцепления к маховику, полностью разгрузив диафрагменную пружину, — перед отпусканием болтов маховик может быть заблокирован при помощи специального приспособления.

5. Надежно поддерживая сборку сцепления, окончательно выверните болты, затем отделите корзину от маховика и снимите всю сборку с автомобиля.

6. Снимите фрикционный диск, — постарайтесь запомнить, какой стороной он установлен на маховик.

Симптомы изношенного сцепления:

  1. Пробуксовка сцепления.
  2. Сцепление «ведет» при включении.
  3. Шумы при нажатии или отпускании педали сцепления.

Это говорит о том, что некоторые элементы сцепления износились, и требуется срочная их замена.

Рекомендуется производить замену сцепления комплектом, так как многие детали после притирки еще быстрее изнашиваются и это приводит к повторному разбору коробки передач и сцепления для замены необходимых деталей.

Цены на ремонт сцепления Opel Astra

Мы придерживаемся политики умеренных цен, поэтому замена диска сцепления Opel Astra, замена корзины сцепления и прочие восстановительные операции обойдутся недорого при гарантированном качестве работ.

Название услуги Цена
Замена сцепления в сборе (2-вальная MGLU ABS-/ABS+) от 8900/9400 руб.
Замена сцепления в сборе (3-вальная M38 ABS-/ABS+) от 9300/9800 руб.
Замена левого сальника привода от 1300 руб.
Замена правого сальника привода от 1500 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Замена комплекта сцепления Opel Astra II (G) в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

  • Afto-сервисе
    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99… показать все
    • сайт компании
  • Стомобил
    • Стомобил
    • ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
    • +7 (495) 20… показать все
    • сайт компании
  • Рф-моторс
    • Рф-моторс
    • Ул. Малая Юшуньская, д.1, стр.1
    • +7 (499) 13… показать все
    • сайт компании
  • Ремакпп
    • Ремакпп
    • Рубцовская набережная, 3с3
    • +7 (495) 77… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 10:00-21:00
  • Dvs
    • Dvs
    • Алтуфьевское шоссе 27А
    • +7 (495) 92… показать все
    • сайт компании
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
  • Лондон-авто
    • Лондон-авто
    • улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
    • +7 (985) 45… показать все
    • сайт компании
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
  • Tiger box
    • Tiger box
    • Большая Филёвская ул., вл. 1
    • +7 (915) 12… показать все
    • сайт компании
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Семёновский переулок, 4А
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Лобненская улица, 4А
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00

Популярные компании

Наиболее часто встречающиеся повреждения сцепления Опель Астра

  • Маховика;
  • Дисков сцепления;
  • Цилиндра сцепления;
  • Выжимного подшипника.

Каждая из этих поломок требует больших затрат времени, а также специального инструмента, как на выполнение демонтажных работ, так и на установку новых запчастей. Зачастую такую поломку провоцирует значительные нагрузки, а также — плохое состояние дорожного полотна. Какие же первые признаки могут подсказать автолюбителю о приближающейся угрозе?

Признаки, свидетельствующие о проблеме

  • Не до конца выполняемое включение/выключение;
  • Рывки и вибрации автомобиля при включении сцепления;
  • Нехарактерный стук после выключения сцепления.

Обратившись вовремя в автосервис, можно быстро, а главное — недорого устранить проблему и не допустить повреждения сопутствующих систем автомобиля.Выбираем Опель Астра (Opel Astra)- почему?Отечественный автолюбитель отдает предпочтение проверенному времени бренду Opel Astra, благодаря его экономичности, надежности и неприхотливости. Автомобиль, спроектированные в 1991 году, с тех пор имел несколько дизайнов кузова, от 3-дверного хэтчбека, до 5-дверного универсала, а также претерпел несколько кардинальных редизайнов основных систем. Сегодня замена сцепления Опель Астра (Opel Astra), в большинстве из них, выполняется с минимальными затратами для владельцев.

Выполнять ли замену сцепления Опель Астра самостоятельно?

Как обычно, многие автовладельцы пробуют выполнить ремонт одного из узлов самостоятельно. Если в качестве эксперимента осуществляется замена сцепления Опель Астра (Opel Astra), то нужно помнить, что при износе сцепления на его деталях оседает особо вредная асбестовая пыль. Мастер устраняет ее только с помощью тормозной жидкости в специальном контейнере, после чего требуется специальная утилизация компонентов. В домашних условиях это станет проблемой автовладельца.

Ожидайте.

Идет соединение с оператором…

Необходимый инструмент для работы с коробкой и сцеплением

  1. Набор гаечных ключей.
  2. Набор головок.
  3. Трещотка.
  4. Отвертка с плоским лезвием.
  5. Отвертка крестообразная.
  6. Специальная оправка для ведомого диска.
  7. Ветошь.
  8. Тара для масла.
  9. Пассатижи

Запись на замену сцепления Opel Astra

Спасибо! Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Oops! Something went wrong while submitting the form.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

оплата книги в формате PDF через Яндекс

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Демонтаж коробки передач на Opel Astra

Всю процедуру демонтажа коробки желательно выполнять в подъемном боксе, так как понадобится демонтировать приводы автомобиля.

  1. Открыть капот автомобиля.
  2. Демонтировать отрицательную клемму (-) с аккумуляторной батареи.
  3. Демонтировать плюсовую клемму (+) с аккумуляторной батареи.
  4. Выкрутить крепежный болт прижимной пластины.
  5. Демонтировать прижимную пластину.
  6. Снять аккумуляторную батарею с кузовной части автомобиля.
  7. Выкрутить крепежные болты полки АКБ.
  8. Демонтировать полку АКБ.
  9. Демонтировать приводы передних колес.
  10. Выкрутить и демонтировать болт крепления силового провода тягового реле.
  11. Извлечь силовой провод с контактного болта тягового реле.
  12. Выкрутить и демонтировать крепежную гайку управляющего провода тягового реле.
  13. Извлечь сам управляющий провод с контактного болта тягового реле.
  14. Отодвинуть всю отсоединенную проводку в сторону.
  15. Выкрутить и демонтировать крепежную гайку провода «масса».
  16. Отключить массовый провод от нижней крепежной шпильки стартера, после чего сместить провод в сторону к остальным.
  17. Выкрутить и извлечь верхний крепежный болт стартера к двигателю.
  18. Выкрутить нижнюю крепежную шпильку стартера к двигателю.
  19. Извлечь стартер из-под капотного пространства автомобиля.
  20. Пометить любым доступным предметом (маркером, фломастером, мелом и т.д.) расположение наконечника рычага переключения и рулевых тяг (пальцев). Это нужно для того, чтоб хоть приблизительно сохранить регулировку привода при обратном монтаже. В противном случае необходимо будет делать развал-схождение.
  21. Немного прокрутить болт крепления зажима управляющего привода механизма переключения передач, потом разъединить рулевые тяги и наконечники рычага переключения передач.
  22. Извлечь фиксирующий элемент, а затем отсоединить наконечник шланга от переходника промежуточной трубки гидравлического привода выключения сцепления.
  23. Демонтировать колодки проводных жгутов с датчика скорости и датчика включения заднего хода.
  24. Демонтировать колодки проводных жгутов с кронштейнов, которые размещены на коробке переключения передач.
  25. Используя пассатижи, выпрямить шплинт.
  26. Демонтировать ось промежуточной тяги управляющего привода коробки переключения передач.
  27. Разъединить тягу привода и механизм переключения передач.
  28. Извлечь два пружинных фиксирующих элемента системы рычагов и управляющих тяг коробки передач.
  29. Демонтировать систему рычагов и тяг управления с кронштейнов коробки переключения передач.
  30. Надежно зацепить стропы механизма для подъема грузов за переднюю и заднюю транспортные проушины, которые размещены на силовом агрегате, после чего необходимо натянуть стропы.
  31. Зафиксировать автомобиль, используя ручник.
  32. Установить под задние колеса противооткатные «башмаки».
  33. Ослабить затяжку крепежных болтов передних колес.
  34. Поднять переднюю часть автомобиля и установите под нее опоры.
  35. Вывернуть крепежные болты передних колес, после чего произвести демонтаж колес.
  36. Снять защиту картера двигателя и демонтировать брызговики двигателя.
  37. Поддеть отверткой крепежный пистон брызговика переднего бампера к подрамнику передней подвески.
  38. Извлечь крепежный пистон.
  39. Повторить процедуру еще с двумя крепежными пистонами.
  40. Демонтировать приемную трубу системы выпуска отработавших газов (коллектор).
  41. Измерить длину свободной резьбовой части обеих рулевых тяг. Необходимо это для того, чтобы при обратной сборке сохранить угол развала-схождения колес максимально приближенно. В противном случае развал-схождение колес неизбежен.
  42. Немного прокрутить контргайки наружных наконечников рулевых тяг с каждой из сторон.
  43. Ослабить затяжку крепежных гаек шаровых пальцев наконечников к рычагам поворотных кулаков с обеих сторон автомобиля. При этом необходимо удерживать гайки от проворачивания.
  44. Установить съемник шаровых шарниров, после извлечь пальцы из бобышек поворотных рычагов путем выпрессовки. Сделать с каждой из сторон автомобиля.
  45. Выкрутить и демонтировать гайки болтов, стягивающих клеммовые соединения поворотных кулаков и шаровых опор. Вынуть стяжные болты. Сделать это необходимо с обеих сторон автомобиля.
  46. С обеих сторон автомобиля извлечь пальцы шаровых опор из отверстий в поворотных кулаках.
  47. Демонтировать подушку  передней подвесочной опоры силового агрегата.
  48. Демонтировать подушку задней подвесочной опоры силового агрегата.
  49. Извлечь крепежный хомут проводного жгута электрического насоса гидравлического усилителя рулевого управления. Рекомендуется использовать бокорезы. При обратной сборке не забыть заменить хомут новым.
  50. Выкрутить и извлечь крепежную гайку клеммы силового провода электрического насоса рулевого управления.
  51. Извлечь клемму с блока плавких вставок.
  52. Сжать фиксаторы колодок проводного жгута проводов управления электрического насоса рулевого управления.
  53. Извлечь колодку с моторного проводного жгута.
  54. Используя отвертку, выкрутить болт крепления второго наконечника провода электро-насоса гидроусилителя рулевого управления к наконечнику (-) кабеля АКБ.
  55. Разъединить наконечники проводов.
  56. Выкрутить и извлечь стяжной болт крепления промежуточного вала колонки(рулевой) в валу – шестерне рулевого механизма. Данный болт находится в салоне Opel Astra под приборкой.
  57. Немного прокрутить задний крепежный к кузову, а также два крепежных болта левого усилителя к кузову.
  58. Произвести демонтаж усилителя.
  59. Повторить процедуру с правым усилителем.
  60. Подпереть подрамник опорами, установив их под переднюю и заднюю поперечины подрамника.
  61. Выкрутить левый передний крепежный болт подрамника.
  62. Повторить аналогичную процедуру с правым крепежным болтом подрамника.
  63. Выкрутить левый средний крепежный болт.
  64. Сделать то же самое с правым средним крепежным болтом.
  65. Демонтировать подрамник передней подвески с автомобиля вместе со всеми прилегающими деталями.
  66. Выкрутить и извлечь крепежные болты картера сцепления к блоку двигателя.
  67. Выкрутить и извлечь два крепежных болта поддона масляного картера к картеру сцепления.
  68. Подпереть коробку переключения передач опорой.
  69. Максимально возможно выдвинуть коробку переключения передач назад так, чтоб первичный вал вышел с зацепления со ступицей ведомого диска. При демонтаже КПП опирать конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины запрещено. В противном случае неизбежна их деформация и обязательная замена.
  70. Убрать опору и демонтировать КПП с Opel Astra.

Как записаться на замену сцепления для Опель?

Получить данную услугу можно заполнив онлайн-форму на нашем сайте или позвонив на телефонный номер +7 (495) 023-57-03. На Ваш звонок ответит консультант, даст ответы на все интересующие Вас вопросы и оформит заявку. Это даст возможность приехать в удобное Вам время и без очередей и задержек получить обслуживание.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...