Замена передних пружин нива шевроле своими руками

Порядок выполнения замены пружин на Шевроле Нива

Назначение

С завода Нива Шевроле поставляется с пружинами, как спереди, так и сзади. Главное назначение этих устройств — поглощение всех ударов подвески, возникающих при попадании колес в выбоины и на бугры. Располагаются они в просвете между колесом и рамой автомобиля, за счет чего и происходит сглаживание ударов от дороги.

Для их изготовления используется специальная сталь высокой прочности. Количество витков устройства влияет не только на качество амортизации, но еще и на расстояние расположения кузова от подвески.

Задние пружины многие владельцы Шевроле Нивы модернизируют, устанавливая проставки или усиленные детали.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 марта по 31 мая 2021г. – проверка ходовой части – бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

Классификация

Фото 2Рассматриваемые элементы подвески по жесткости делятся на два вида:

  1. Стандартные жесткие, обозначаются буквой «А». Они обладают высокими показателями устойчивости и грузоподъемности.
  2. Мягкие «В» — их главное достоинство в обеспечении повышенной комфортности, но при этом они быстрее приходят в негодность — «проседают».

Справка! С завода Шниву комплектуют деталями класса «А», то есть жесткими.

Виды пружин на Шеви Ниву

Приходит время, когда на Chevrolet Niva необходимо заменить пружины. Прежде нужно разобраться, какие лучше элементы подвески устанавливать, чтобы они обеспечивали ожидаемые свойства.

Передние

Заменить передние элементы подвески можно устройствами от таких производителей, как Иж-Техно, Kilen, Lesjofors, Рейд или Техно Рессор.

Отметить необходимо только устройства марки Рейд, стоимость которых составляет 4000 рублей за комплект. Такая стоимость связана с высоким качеством комплекта.

Задние

В отличие от передка, на заднюю часть рекомендуется устанавливать усиленные элементы. Это необходимо для того, чтобы внедорожник можно было нагрузить, и при этом машина все также хорошо амортизировала удары от дороги.

Проставки

Фото 3В процессе эксплуатации упругие элементы подвески автомобиля проседают и требуют замены, однако есть более бюджетный вариант, которым пользуются многие автолюбители – это установка проставок.

При этом должно соблюдаться одно главное условие — отсутствие признаков деформаций. Проставки способствуют восстановлению функциональности амортизационных элементов подвески, тем самым владелец может сэкономить средства.

  • Добавленные496
  • Загруженные479

20:29

Toyota RAV 4 (3 поколение) замена подшипника опоры передней стойки
Авто Эксперт

4424 просмотрачетыре года назад

17:39

Toyota RAV4 снятие и чистка дроссельной заслонки.
Авто Эксперт

4523 просмотрачетыре года назад

10:25

Mitsubishi ASX (Мицубиси Асх) 1,8 2013 года меняем масло в двигателе и фильтра
Авто Эксперт

1633 просмотрачетыре года назад

17:46

Замена масла в вариаторе на Тойота РАВ4 2011 года Toyota RAV4
Авто Эксперт

4171 просмотрчетыре года назад

4:29

Замена салоного фильтра Приора (без кондиционера)
Авто Эксперт

1580 просмотровчетыре года назад

1:16

Лада Приора замена воздушного фильтра двигателя
Авто Эксперт

540 просмотровчетыре года назад

9:09

Замена передних тормозных колодок в Лада Гранта (Lada Granta)
Авто Эксперт

1155 просмотровчетыре года назад

22:19

УАЗ Патриот замена тормозной жидкости
Авто Эксперт

1129 просмотровчетыре года назад

19:51

УАЗ Патриот замена передних тормозных колодок
Авто Эксперт

1525 просмотровчетыре года назад

14:58

RAV 4 замена передних тормозных колодок
Авто Эксперт

1582 просмотрачетыре года назад

5:42

Замена салонного фильтра Ford Focus 2
Авто Эксперт

987 просмотровчетыре года назад

4:16

Замена топливного фильтра на ВАЗ 2114 2115 2113
Авто Эксперт

25389 просмотровчетыре года назад

14:50

Hyundai Accent 2 – Замена ремня ГРМ и Помпы
Авто Эксперт

3709 просмотровчетыре года назад

3:49

Hyundai Accent 2 замена масла в МКПП коробке передач
Авто Эксперт

7336 просмотровчетыре года назад

15:51

Hyundai Accent 2 замена сцепления
Авто Эксперт

7166 просмотровчетыре года назад

14:50

KIA Ceed замена масла в АКПП
Авто Эксперт

3906 просмотровчетыре года назад

13:52

Opel Astra H – Замена прокладок теплообменника
Авто Эксперт

2352 просмотрачетыре года назад

10:24

Opel Astra H – Замена ремня ГРМ Ecotec 1.8
Авто Эксперт

3069 просмотровчетыре года назад

6:24

Как снять передний бампер и фары на Cитроен Берлинго.
Авто Эксперт

2854 просмотрачетыре года назад

1:28

Замена масла в КПП Citroen Berlingo
Авто Эксперт

6392 просмотрачетыре года назад

13:42

КИА спортейдж 3 замена масла
Авто Эксперт

2158 просмотровчетыре года назад

16:36

Замена свечей зажигания Citroen Berlingo EP6
Авто Эксперт

2211 просмотровчетыре года назад

9:37

Земена воздушного и салонного фильтра на Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго)
Авто Эксперт

1449 просмотровчетыре года назад

3:42

Замена салонного фильтра на КИА Спортедж 3
Авто Эксперт

380 просмотровчетыре года назад

3:48

Hyundai Porter замена амортизаторов
Авто Эксперт

536 просмотровчетыре года назад

3:08

Toyota Camry замена термостата
Авто Эксперт

4367 просмотровчетыре года назад

6:10

Toyota Corolla – Замена подшипников в муфте редуктора заднего моста
Авто Эксперт

4203 просмотрачетыре года назад

14:16

Замена радиатора на автомобиле Ниссан Примера Р12 с двигателем QR 20
Авто Эксперт

2229 просмотровпять лет назад

2:31

Как проверить датчик спидометра (скорости) Газель, Волга 405 двс
Авто Эксперт

13990 просмотровпять лет назад

6:46

Как снять фару Nissan Primera p12
Авто Эксперт

3325 просмотровпять лет назад

Показать ещё

20:29

Toyota RAV 4 (3 поколение) замена подшипника опоры передней стойки
Авто Эксперт

4424 просмотрачетыре года назад

17:39

Toyota RAV4 снятие и чистка дроссельной заслонки.
Авто Эксперт

4523 просмотрачетыре года назад

10:25

Mitsubishi ASX (Мицубиси Асх) 1,8 2013 года меняем масло в двигателе и фильтра
Авто Эксперт

1633 просмотрачетыре года назад

17:46

Замена масла в вариаторе на Тойота РАВ4 2011 года Toyota RAV4
Авто Эксперт

4171 просмотрчетыре года назад

4:29

Замена салоного фильтра Приора (без кондиционера)
Авто Эксперт

1580 просмотровчетыре года назад

1:16

Лада Приора замена воздушного фильтра двигателя
Авто Эксперт

540 просмотровчетыре года назад

9:09

Замена передних тормозных колодок в Лада Гранта (Lada Granta)
Авто Эксперт

1155 просмотровчетыре года назад

22:19

УАЗ Патриот замена тормозной жидкости
Авто Эксперт

1129 просмотровчетыре года назад

19:51

УАЗ Патриот замена передних тормозных колодок
Авто Эксперт

1525 просмотровчетыре года назад

14:58

RAV 4 замена передних тормозных колодок
Авто Эксперт

1582 просмотрачетыре года назад

5:42

Замена салонного фильтра Ford Focus 2
Авто Эксперт

987 просмотровчетыре года назад

4:16

Замена топливного фильтра на ВАЗ 2114 2115 2113
Авто Эксперт

25389 просмотровчетыре года назад

14:50

Hyundai Accent 2 – Замена ремня ГРМ и Помпы
Авто Эксперт

3709 просмотровчетыре года назад

3:49

Hyundai Accent 2 замена масла в МКПП коробке передач
Авто Эксперт

7336 просмотровчетыре года назад

15:51

Hyundai Accent 2 замена сцепления
Авто Эксперт

7166 просмотровчетыре года назад

14:50

KIA Ceed замена масла в АКПП
Авто Эксперт

3906 просмотровчетыре года назад

13:52

Opel Astra H – Замена прокладок теплообменника
Авто Эксперт

2352 просмотрачетыре года назад

10:24

Opel Astra H – Замена ремня ГРМ Ecotec 1.8
Авто Эксперт

3069 просмотровчетыре года назад

6:24

Как снять передний бампер и фары на Cитроен Берлинго.
Авто Эксперт

2854 просмотрачетыре года назад

1:28

Замена масла в КПП Citroen Berlingo
Авто Эксперт

6392 просмотрачетыре года назад

13:42

КИА спортейдж 3 замена масла
Авто Эксперт

2158 просмотровчетыре года назад

16:36

Замена свечей зажигания Citroen Berlingo EP6
Авто Эксперт

2211 просмотровчетыре года назад

9:37

Земена воздушного и салонного фильтра на Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго)
Авто Эксперт

1449 просмотровчетыре года назад

3:42

Замена салонного фильтра на КИА Спортедж 3
Авто Эксперт

380 просмотровчетыре года назад

3:48

Hyundai Porter замена амортизаторов
Авто Эксперт

536 просмотровчетыре года назад

3:08

Toyota Camry замена термостата
Авто Эксперт

4367 просмотровчетыре года назад

6:10

Toyota Corolla – Замена подшипников в муфте редуктора заднего моста
Авто Эксперт

4203 просмотрачетыре года назад

14:16

Замена радиатора на автомобиле Ниссан Примера Р12 с двигателем QR 20
Авто Эксперт

2229 просмотровпять лет назад

2:31

Как проверить датчик спидометра (скорости) Газель, Волга 405 двс
Авто Эксперт

13990 просмотровпять лет назад

6:46

Как снять фару Nissan Primera p12
Авто Эксперт

3325 просмотровпять лет назад

Показать ещё

Подержанная Chevrolet Niva — все проблемы и слабости

Как снять переднюю пружину на ниве шевроле?

Нива — это культ. А Chevrolet Niva пусть и вторична, зато заметно просторнее Лады 4х4 и решает главные задачи: на дачу через хляби прорваться и на рыбалку рвануть. И запчасти почти такие же дешевые и продаются везде. Какие у машины слабые стороны и как не купить хлам? Рассказываем.

  • Годы выпуска — 2002–2020
  • Рестайлинг — 2009
  • Цены на вторичке — от 200  000 до 500 000 рублей

Нашу Шевроле Ниву мы взяли в Automama. Это розничная сеть автомобилей с пробегом, где каждый автомобиль проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.

Цены на Шниву стартуют примерно со 150 тысяч целковых. Но брать тольяттинский полноприводник дешевле 250–300 тысяч не стоит. Такие экземпляры обычно укатаны крутыми горками. Эту модель выбирают не по году выпуска или пробегу, а по состоянию.

Многие продавцы заманивают богатым тюнингом, вот только кустарная доработка нередко бьет по надежности. Лифт подвески «прикончит» приводы, а большие колеса и самоблок «убьют» подшипники, полуоси, трансмиссию, сцепление. Этот тольяттинский внедорожник создан на агрегатах легковушки, поэтому любая доработка должна быть адекватной. Так что искать «Нивку» лучше в максимально близкой к конвейеру вариации.

Кузов и электрика: ищите коррозию

Как известно, у Шевроле Нивы несущий кузов. Его слабые места — пороги и кромки задних колесных арок, которые от пескоструя и реагентов могут «зацвести» даже на молодках-трехлетках. У машин постарше начинают ржаветь двери, поэтому под пластиком накладок может обнаружиться немало коррозии.

«Жучки» на крышке капота — обычное явление даже для совсем свежих машин. На старых авто коричневые «насекомые» могут появиться на задней двери возле дверной ручки. Либо — по её краям, где металл касается уплотнителей. А металлический порожек под уплотнителем проема багажника может заржаветь и на годовалых машинах.

Другая кузовная болячка — проседающие передние двери. Но лечится недуг ремкомплектом из медных втулок.

По левому лонжерону под рулевым редуктором у возрастных авто может возникнуть усталостная трещина. Обычно такое случается на «ушатанных» экземплярах, а первый признак беды — сильный люфт рулевого.

Характерная поломка системы отопления — тросики управления воздушными заслонками. Они слетают, растягиваются, ломаются. Из-за них зимой может быть холодно, а в жару наоборот. Дефект плавающий — может не вскрыться вообще, а может утомить уже при мизерных пробегах. Со временем начинают ржаветь направляющие салазки сидений, а руль — облезать. Заедающий из-за грязи и пыли в верхней направляющей ремень безопасности влияет на комфорт и безопасность. Лампочки подсветки комбинации приборов можно считать расходным материалом — быстро выгорают. Туда же, к расходникам, причислим передние электростеклоподъемники.

В машине всегда должен лежать набор тугоплавких предохранителей. Обычно горят те, что стоят на прикуривателе и подогреве зеркал и стекла. Знатоки обычно разводят обогревы на разные линии. Куда более серьезная проблема на возрастных машинах — сгорающие «мозги». Если ветровое стекло плохо вклеено, то блок управления умирает от попадающей на него влаги. Электрическая «коса», огибающая переднюю часть двигателя, может коротить. Стоит посмотреть на проводку от генератора, стартера и вентиляторов. Зеленый налет? Гоняли через броды!

Старый 80-амперный генератор производства КЗАТЭ редко ходит свыше 40 000 км, а его «силенок» едва хватает на всех потребителей. То ли дело 110-амперная электромашина Bosch на экземплярах моложе февраля 2014 года — с ней проблем нет!

Из-за тонкой клеммы и проводов обгорает «коса» генератора. Следом — сам контакт, а затем — диодный мост. Электрики рекомендуют сразу менять штатную клемму на более мощную и ставить провода большего сечения. Тогда генератор протянет до 70 000 км.

Стартер: нижний контакт втягивающего реле может вдруг ослабнуть. И не вздумайте отрывать экран впускного коллектора — идущий от него жар ускорит кончину стартера.

До 2006 года массово выходили из строя капризные модули зажигания от «двенашек», напичканные электроникой. С переходом на «мозги» Bosch 7.9.7 и более надежные модули проблема исчезла.

Дроссельный узел надо чистить каждые 30 тысяч. Иначе придется отправляться за запчастями: датчиком положения заслонки и регулятором холостого хода. Еще от сырости и грязи часто гибнет датчик массового расхода воздуха. А он заметно дороже других датчиков.

Мотор: четверть миллиона головной боли

При должном уходе жигулевский «динозавр» запросто отходит под четверть миллиона километров. Но мелкие пакости будут. Первая — гидронатяжитель цепи ГРМ, которому по разным причинам обычно не хватает масла. В результате цепь начинает болтаться и греметь. Если забить на грохот непрогретого мотора, цепь рано или поздно разобьет успокоитель. Его осколки разбегутся по масляным каналам и прикончат мотор. Либо ненатянутая цепь перескочит, подставив владельца на замену клапанов и ремонт головки. Имеет смысл заменить гидравлический натяжитель на обычный механический. Тем более, что и обратный клапан, и гидравлическая магистраль натяжителя весьма хлипкие.

А уж сколько «добрых» слов владельцы Шнив сказали в адрес тех, кто вместо обычных регулировочных болтов установил гидрокомпенсаторы! Потому что нормальные «гидрики» начали ставить только с августа 2008 года. К моторному железу тоже есть претензии. Расточенный под больший объем «жигулевский» двигатель ненавидит перегревы. И если стрелка указателя температуры хоть однажды доползла до красной зоны, то в перспективе замена прокладки, как максимум — фрезеровка головки.

Материалы по теме

Перегреть движок поможет расширительный бачок. Качество пластика ниже плинтуса, и бачки частенько лопаются. На старых машинах из-за усыхания резины вдобавок могут течь патрубки.

Помпы — тоже не долгожители: им отпущено 50–70 тысяч пробега. На машинах до рестайлинга, который датирован девятым годом, нередко гниют трубки системы кондиционирования. На рестайлинговом варианте такого уже не наблюдается.

Если переднему пассажиру под ноги «пошла тепленькая», значит, приказал долго жить радиатор отопителя. Его срок службы нередко составляет от 4 до 6 лет. Сюрприз: на Шниве без кондея особых проблем с заменой радиатора нет, а с кондеем придется разобрать переднюю панель целиком.

Гниющая топливная магистраль возле заднего правого колеса — тоже дело привычное. Как и прогорающая прокладка впускного и выпускного коллектора. Про нежные каталитические нейтрализаторы, которых едва хватает на сотню тысяч километров или пару заправок «паленкой», всем тоже известно. Да и выхлопная система вряд ли протянет больше сотни тысяч километров.

Сцепление обычно не выхаживает больше 60 тысяч. А с выездами на бездорожье — только 30. Штатное сцепление фирмы Valeo сервисмены не любят, предлагая Sachs или Kraft — они понадежнее. Еще бы найти нормальные цилиндры, потому что родные — и рабочий, и главный — та еще засада. Хотя главный цилиндр нового образца понадежнее.

Продолжение — на следующей странице

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/924136-chevrolet-niva-s-probegom/

Назначение:

ПДУ предназначен для дистанционного управления блокировкой и разблокировкой дверей автомобиля, включения и выключения суперблокировки дверей, включения и выключения тревожной сигнализации, поднятия стекол, управления блокировкой замка двери задка (крышки багажника), а также в качестве кодового электронного ключа иммобилайзера АПС-6

ПДУ закрепляется на лезвии ключа выключателя зажигания типа 1118-3704010 и предназначен для работы:

1)по радиоканалу:

  • с блоком управления электропакетом 1118-6512010
  • с модулем двери водителя 1118-3763080, 2170-3763080-00/10
  • с блоком управления иммобилайзера АПС-6 2123-3840010-ХХ;
  • с блоком управления иммобилайзера АПС-6.1 1118-3840010-ХХ;
  • с контроллером электропакета-2170-3763040.

Для работы ПДУ в составе автомобиля его необходимо активировать (обучить), используя обучающий (красный) кодовый ключ от иммобилайзера. После обучения ПДУ является также рабочим кодовым ключом иммобилайзера и служит для снятия запрета запуска двигателя. Допускается обучение и работа системы одновременно с двумя ПДУ.

Совместимость пружин от Нивы и Шнивы

Пружины на Ниву Шевроле от обычной Нивы ВАЗ-2123 не подходят. Причиной тому являются отличия по длине. Рассмотрим основные технические параметры этих элементов.

Наименование параметра ВАЗ-2121 Нива ВАЗ-2123 Shevrolet Niva
Передние
Диаметр прутка 15,2 мм 15,7 мм
Длина 278 мм 313 мм
Жесткость 74,42 кг/см 75 кг/см
Нагрузка 815 кг 815 кг
Задние
Диаметр прутка 13 мм 13,9 мм
Длина 434 мм 410 мм
Жесткость 22,44 кг/см 30 кг/см
Нагрузка 483 кг 483 кг

Из таблицы сравнения видно, что не соответствует свободная длина рассматриваемых деталей, что и является причиной невозможности установки, так как пружины от Нивы короче.

Замена своими руками

Фото 4Замена задних и передних пружин выполняется не только при их проседании, но еще и при обнаружении сколов, трещин, а также прочих дефектов. На начальном этапе проведения работ подготавливаются необходимые инструменты и материалы.

Инструменты и материалы

Для проведения работ по замене понадобятся следующие инструменты и материалы:

  1. Набор гаечных ключей.
  2. Домкраты и упоры.
  3. Новый комплект пружин.

Важно! Замену рекомендуется производить комплектом или парно для передних и задних колес. Нельзя устанавливать на машину детали от разных производителей, а также различного класса жесткости.

Ход работ

Замену передних элементов надо проводить в таком порядке:

1. Поддомкратить внедорожник, и демонтировать колесо. Установить упор.
2. Откручивается гайка крепления оси нижнего рычага, используя гаечный рожковый ключ.
Фото 5
3. Выкручивается болт крепления амортизатора, открутив предварительно гайку.
Фото 6
4. Демонтируется скоба подушки стабилизатора после откручивания двух крепежных гаек.
Фото 7
5. Расположить домкрат под подвеской, и поднимать, пока ход ограничителя сжатия не будет свободным.
6. Откручиваются три гайки крепления шаровой опоры. Вынимаются болты, фиксирующие опору.
Фото 8
7. Медленно разгружая подвеску, извлекаем пружины.
Фото 9
8. Демонтируются также проставки, а затем устанавливаются новые детали в порядке обратном снятию.
Фото 10

Процесс замены задних пружин следующий:

1. От заднего моста надо отсоединить нижний шарнир амортизатора, и отвести его в сторону.
Фото 11
2. Приподнять автомобиль для разгрузки пружины.
Фото 12
3. Демонтировать пружины с проставками.
Фото 13
4. Новые пружины устанавливаем в обратной последовательности.

Весь процесс замены занимает не более часа времени для одного колеса.

Как выполнить ремонт ходовой части Нивы?

Как снять переднюю пружину на ниве шевроле?

В 2002 году совместно с General Motors создал и вывел на рынок новый отечественный внедорожник Шевроле Нива, который отличается отменными ходовыми качествами и высоким уровнем надежности. Именно ходовая Шевроле Нива, стала одной из сильных сторон, позволив данному автомобилю конкурировать с западными аналогами на многих мировых рынках.

Шевроле Нива — это полноприводный внедорожник, в котором более 85% деталей произведены в РФ. Модель расходится ежегодным тиражом в 30-40 000 машин в год. Общие продажи за все годы реализации составили уже более 700 000 авто.

Такая популярность обусловлена отменными ходовыми качествами, позволяющими ездить на Шниве как по трассе общего пользования, так и по бездорожью.

Диагностика ходовой Нивы

Для проверки технического состояния элементов подвески автомобиля необходимо поднять его на подъемнике или поставить над ямой и спуститься вниз. При этом важно подвесить передние колеса. На резиновых элементах не должно быть никаких признаков старения и механических повреждений. На резинометаллических шарнирах тоже не должно быть трещин, признаков старения, одностороннего выпучивания резины или ее отрыв от арматуры. Все поврежденные запчасти нужно обязательно заменить.

Обязательно проверьте, в каком состоянии защитные чехлы шаровых шарниров и опор. Если они повреждены, придется менять весь шарнир в сборе.

Хорошенько осмотрите резиновые подушки верхних шарниров и проверьте состояние резиновых втулок нижних шарниров. Не забудьте осмотреть резинометаллические втулки рычагов – нижнего и верхнего. Продиагностируйте резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости и качество крепления скоб стабилизатора к рычагам и лонжеронам.

Стук в переднем мосту

Так же как и в случае с карданной передачей, возникающий шум может быть вызван неисправностью в работе переднего моста. Но данная проверка может быть произведена только при наличии специального оборудования, поэтому необходимо сперва исключить возможные повреждения резиновых втулок, уплотнителей и сайлентблоков, поскольку они являются наиболее уязвимыми компонентами системы, подвергающимися частым нагрузкам.

Подвеска Нивы Шевроле обеспечивает плавный ход и управляемость автомобиля независимо от качества дорожного покрытия.

От ее состояния зависит безопасность и комфорт водителя и пассажиров.

Износ элементов подвески приводят к увеличению тормозного пути. Они могут стать причиной потери управления.

Поэтому владельцам надо следить за состоянием элементов и менять или ремонтировать их при первых признаках неисправности.

Регулировка зазора ступичных подшипников

Ступичный подшипник

Если зазор в ступичных подшипниках передних колес увеличен, на определенных скоростях вы ощутите вибрацию на руле. Шины из-за этого будут изнашиваться неравномерно (образуются пятна), а ресурс подшипников сократится. Уменьшить их ресурс может и полное отсутствие зазора, вызывающее тугое вращение ступицы. Зазор в ступичных подшипниках передних колес Шевроле Нивы не должен превышать 0,15 мм. Для регулирования передних подшипников используйте ключ баллонный для колес, ключ на 27 и молоток.

Попробуйте покачать в вертикальной плоскости подвешенное колесо. При ощущении люфта придется отрегулировать зазор. Также попросите помощника нажать на тормоз и подержать педаль, а вы снова покачайте колесо вертикально. Если люфт пропал, зазор в подшипниках определенно присутствует.

Демонтируйте декоративный колпак и открутите контргайку ступицы. Держа ее воротком от проворачивания, открутите гайку. В процессе регулирования ступицы при ремонте ходовой Нивы рекомендуется установить новые ступичные гайки, так как старые гайки могут даже после регулировки занять старое положение, а вы не законтрите ее с достаточной надежностью. В крайнем случае можете взять гайку б/у с другого авто.

Накрутите и затяните ступичную гайку крутящим моментом 19,6 Н·м, проворачивая ступицу на 90 градусов в двух направлениях 2-3 раза. Это обеспечит самоустановку подшипников. Ослабьте гайку для регулировки и вновь затяните ее с моментом 6,8 Н·м, а потом отверните ее на 25 градусов.

Замните буртик гайки в два паза на цапфе наружного шарнира привода, застопорив таким образом ступичную гайку. Установите демонтированные запчасти в обратном порядке.

После того, как отрегулирует зазор в подшипниках Шевроле Нивы, убедитесь в том, что колесо легко вращается. Финальную проверку регулировки нужно оценить по степени нагрева ступиц после преодоления одного километра без торможения.

Подвески колес, передняя подвеска

Устройство передней подвески показано на рис. 4-1. Определение состояния деталей передней подвески

При каждом техническом обслуживании, а также при ремонте следует обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых шарниров подвески, обращая особое внимание на отсутствие механических повреждений чехлов. Необходимо внимательно осматривать детали подвески, проверяя нет ли следов задевания о дорожные препятствия или кузов, нет ли трещин на деталях подвески, деформаций осей нижних рычагов, поперечины или рычагов подвески и элементов передка кузова, а также проверять состояние шаровых и резиноме-таллических шарниров.

Источник: https://prometey96.ru/ustrojstvo/podveska-shevrole-niva.html

Видео

Рекомендуем посмотреть подробную видео-инструкцию, это может сэкономить ваше время и силы при проведении ремонта своими силами

Замена своими руками

Замена задних и передних пружин выполняется не только при их проседании, но еще и при обнаружении сколов, трещин, а также прочих дефектов. На начальном этапе проведения работ подготавливаются необходимые инструменты и материалы.

Читать новости о новой Ниве

  • Лифт подвески на ниве самостоятельно
  • Чем отличается Нива Урбан от обычной Нивы
  • Подвеска Нива Шевроле: передняя, задняя, устройство и тюнинг
  • Нерегулируемые ступицы на «Ниву Шевроле»: обзор, схема, устройство и отзывы
  • Замена масла в переднем и заднем мостах ВАЗ Нива
  • Шевроле нива не включается вентилятор
  • Главная> Популярный> Авто- и мототовары >»светодиодные фары нива»3,813 найденные продукты
  • Что лучше Нива или Нива Шевроле
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...