Замена передних тормозных трубок ваз 2107

Подробная инструкция в картинках, по замене тормозных шлангов на автомобилях ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107

Содержание

Как заменить трос спидометра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
У тормозной системы есть контуры, на классике они располагаются поперечно друг другу, то есть задний тормозной контур (Оба задних колеса) и передний тормозной контур (Оба передних колеса), как мы уже говорили выше, если рвётся шланг заднего контура к примеру, то оба колеса задних перестают тормозить (Полностью контур выходит из строя) и наоборот, но мы не об этом, про прокачку тормозов пару слов хотим сказать, когда дело касается тормозной системы то и прокачка тормозов всегда затрагивается, для прокачки нужна тормозная жидкость поэтому ей заранее и запаситесь, ещё учитывайте те самые контуры тормозной системы, основываясь на них, при работе с передней частью (Например в передней части Вы тормозные шланги меняете) прокачивайте только её, при работе с задней часть (Например Вы задний тормозной шланг собрались поменять), прокачивайте именно задние колёса к передку можете даже и не приближаться, не забывайте об этом!

1. Начнём с передних тормозных шлангов, даже если они у Вас целы и не нуждаются в замене, не надо сразу листать дальше и искать информацию по замене заднего тормозного шланга (Она в пункте 2 дана), потому что шланги (Что передние, что задние) заменяются аналогично и прочтя этот пункт, Вы будете знать то, чего мы в пункте 2 не указали, ну что же начнём! Для замены шланга спереди, снимите колесо (Как снять колесо, читайте в статье: «Замена колёс в автомобиле») и выкрутите гаечным ключом болт который шланг к суппорту крепит (см. фото ниже), после чего выньте болт и на нём будут медные шайбы (Две, указаны красными стрелками), они должны быть заменены на новые, они играют роль неких уплотнителей и при установке старых (Обжатых шайб) не исключена вероятность того, что тормозная жидкость через то место куда шланг к суппорту подсоединяется польётся.

Откручивание болта крепления тормозного шланга к суппорту и его снятие

Примечание!
Во время работы, тормозная жидкость всё же чуть-чуть выльется из тормозного бачка, чтобы это было не существенно (Обязательно проделайте данную операцию), во время выкручивания болта который тормозной шланг к суппорту крепит пережмите его как это показано на фото 1, тем самым, когда шланг будет отсоединён из него выльется незначительная часть тормозной жидкость, вся она не выльется так как шланг пережат будет, после чего Вам будет нужно открутить тормозной шланг где он к тормозной трубке крепиться (Это уже другой конец шланга, более подробно как его отсоединить, читайте в пункте 2 чуть ниже) и после этого, шланг просто отсоединить будет нужно, но и здесь казус, когда шланг будет отсоединён из трубки потекёт тормозная жидкость, чтобы этого не произошло, заткните трубку чем ни будь, к примеру болтом подходящего диаметра или заглушкой, более подробно на фото 2 смотрите! (Если Вам не нужно это, пережимать шланг, затыкать отверстие, то просто берите резиновую грушу и с помощью неё заберите всю тормозную жидкость из тормозного бачка, но после замены шлангов, прокачать все 4-ре колеса в этом случае придётся и кстати, жидкость эту обратно не заливайте, она уже испорчена будет)

Пережатие тормозного шланга и закрывание заглушкой отверстие в тормозной трубке

2. Переходим к снятию заднего тормозного шланга, он крепится точно так же как и передний, только в том месте где передний шланг к суппорту болтом крепится, задний же за счёт гайки прикручен (см. маленькое фото), но а другим концом, тормозной шланг точно так же как и передний крепится (Мы же в пункте 1 не описали процесс отсоединения шланга от тормозной трубки, а только описали как его от суппорта отсоединить), поэтому чтобы отсоединить шланг от тормозной трубки, её отвернуть будет нужно (Красная стрелка) но в то время когда ключом трубку крутить будете, удерживайте другим гайку шланга (Указана синей стрелкой) и как только трубка будет чуть-чуть ослаблена, пассатижами выньте стопорную скобу (Указана зелёной стрелкой) и отсоедините тормозной шланг от трубки, в обратном порядке шланги подсоединяются точно так же, когда работа будет завершена, залейте тормозную жидкость и прокачайте тормоза в автомобиле (Как прокачать тормоза, читайте в статье: «Прокачка тормозной системы на классике»), потом убедитесь что жидкость не откуда не течёт, по возможности устраните проблему.

Отворачивание гаек крепления тормозного шланга к тормозным трубкам и дальнейшее его снятие с автомобиля

Дополнительный видео-ролик:
Посмотрите два видео-ролика, в которых наглядно показан процесс замены передних тормозных шлангов и заднего шланга (Про передние шланги верхний ролик, про задний, последний).

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Для подачи тормозной жидкости от главного цилиндра к рабочим применяются не только стальные магистрали, но еще и резиновые шланги в конструкции автомобиля ВАЗ 2107. Если обнаруживается течь жидкости в местах соединения этих элементов, то понадобится провести замену тормозных шлангов на ВАЗ 2107. Сделать это не трудно, но новичкам будет полезно узнать инструкцию по замене этих элементов.

tormshlang.jpg

Замена переднего тормозного шланга ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Тормозная система это система, которой водитель должен уделять особое внимание, так как работа ее элементов на прямую влияет на безопасность движения транспортного средства. Для изучения устройства и помощи в обслуживании тормозной системы на сайте имеется раздел под названием – Устройство тормозной системы, в котором можно разобрать более подробно эту систему на составляющие части.

Что касается этой статьи, то она посвящена теме под названием — Как заменить тормозные шланги ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Лада Калина, ВАЗ 2170 своими руками.

Многие автомобилисты считают, что замена тормозных шлангов не удостоена отдельной темы, так как это совершенно не сложно, но для начинающих автомобилистов, эта статья, я думаю, будет полезна.

Ведь согласитесь за какую работу человек не берется, всегда найдутся нюансы, которые лучше бы узнать по совету, чем по своему горькому опыту.

Я бы выделил несколько основных вопросов на которые следует обратить новичку при замене тормозных шлангов на автомобиле ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Лада Калина, ВАЗ 2170:

  1. Какой производитель тормозных шлангов лучше?
  2. Какой инструмент необходим для замены тормозных шлангов?
  3. Последовательно работ по замене тормозных шлангов.

Все эти вопросы мы постараемся рассмотреть в данной статье. Для того, чтобы облегчить себе работу, достаточно найти в интернете ответ на вопрос – как заменить тормозной шланг на ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Лада Калина, ВАЗ 2170.

Итак, приступим к изучению информации, как заменить передние тормозные шланги автомобиля ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Лада Калина, ВАЗ 2170.

Инструменты для замены тормозного шланга:

  1. Рожковые и накидные ключи на 8, 14, 15.
  2. Торцевой ключ на 8.
  3. Специальный разрезной ключ и обжимной ключ на 10.
  4. Молоток.
  5. Щетка по металлу.
  6. Не забудьте обзавестись жидкостью WD -40 (она сейчас стоит порядка 80 гривен, но она вам еще пригодиться).
  7. Прозрачная бутылка для удобства прокачки тормозов.
  8. Работы по замене тормозных шлангов лучше проводить с напарником.

Какие тормозные шланги купить и какие запчасти надо купить для замены тормозных шлангов?

Хорошо зарекомендовали себя тормозные шланги «Балаковского» производства, которые отличаются хорошим качеством и немного дорогой ценой. Если вы хотите немного сэкономить, то можно купить тормозные шланги производства ДААЗ, которые тоже обладают неплохим качеством.

Следует также купить медные шайбы толщиной 1,5 мм, тормозную жидкость, которая необходима для прокачки тормозной системы. Рекомендую купить тормозную жидкость ДОТ 4 400 грамм.

Назначение гибких патрубков

Как работает тормозная система на автомобиле ВАЗ 2107, знают все водители. Принцип ее работы прост, и реализуется за счет набора деталей, который создают систему. Одним из важных деталей является гибкий резиновый шланг небольшой длины (подводка), соединяющий металлическую трубку (идущей от главного тормозного цилиндра) с рабочими цилиндрами (суппортами) каждого колеса. Всего на машине установлено три шланга, состоящие из резиновой оболочки, за счет которой и обеспечивается гибкость.

Почему в конструкции автомобиля нельзя обойтись без резиновых шлангов в тормозной системе? Колеса с кузовом соединены через подвеску, которая предназначена для сглаживания вибраций. Если не использовать резиновые шланги, то под действием постоянных нагрузок, испытываемых колесами, происходило бы их ускоренное повреждение.

Для изготовления гибких подводок применяется армированная резина, которая обладает повышенной устойчивостью к воздействию влаги и масел. В конструкции передних колес используется два гибких шланга, а на задних колесах только один. На передних колесах они соединяются напрямую с суппортами, а вот задняя их конструкция несколько отличается. С помощью гибкого соединителя обеспечивается подключение металлической трубки, идущей по заднему мосту к обоим задним цилиндрикам, к трубке на кузове авто.

tormshlang-1.jpg

Это интересно! Еще в конструкции тормозной системы ВАЗ 2107 присутствуют резиновые шланги, соединяющие расширительный бачок с главным цилиндром, однако их меняют редко, так как они практически не испытывают.

Конструкция устройства

В конструкции гибкого соединителя нет ничего сложного, как может показаться на первый взгляд, однако именно на этот элемент системы возложены большие нагрузки. Ведь это соединение не только испытывает постоянные вибрации при движении автомобиля, но еще и большие нагрузки в виде высокого давления. Чтобы шланг не стал причиной аварии, их необходимо регулярно менять, не дожидаясь полного износа. В среднем, срок их службы не превышает 3-4 лет.

Перед тем, как выявить необходимость замены устройства, рассмотрим его составные части:

  • Армированная резина — основание.
  • Фитинги, которые имеют по два пояса опрессовки, что сделано специально для предотвращения повреждения соединения при повышении давления. На одном конце фитинг имеет внутреннюю резьбу, а второй для передних колес — проушину с отверстием, а для задних — конусный наконечник с резьбой.

tormshlang-2.jpg

Самым слабым звеном такого соединителя является резиновое основание, которое под воздействием разных факторов, приходит в негодность.

Когда нужно менять шланги

Многие водители задумываются, как часто и когда нужно менять резиновые соединители. Все зависит от характера вождения и частоты эксплуатации автомобиля. Если водитель редко использует педаль тормоза, то шланги могут прослужить более пяти лет. Однако это вовсе не значит, что если машина не эксплуатируется, то соединители менять не понадобится. Негативному воздействию подвергаются подводки не только изнутри (от высокого давления), но еще и снаружи, когда на материал попадает вода, грязь, солнечные лучи, а также химические вещества.

Чтобы шланг не стал причиной развития аварийной ситуации на дороге, рекомендуется регулярно отслеживать состояние подводок. При замене колес (когда приходит сезон «зима-лето»), следует оценивать техническое состояние гибких шлангов. Признаками необходимости их замены являются следующие факторы:

tormshlang-3.jpg

  1. Возникновение микротрещин — эти трещины обнаружить легко. Для этого нужно слегка пошевелить шланг рукой из стороны в сторону. Если микротрещины имеются, то следует сразу приступать к замене.
  2. Если обнаруживаются мокрые пятна тормозной жидкости на резиновом основании, то значит уже пришла пора заменить соединители. Эксплуатировать далее автомобиль с такими признаками категорически противопоказано.
  3. Если обнаруживается механическое повреждение целостности элемента. При таком случае из системы вытекает жидкость, и автомобиль полностью лишается тормозов.
  4. Для обнаружения дефектов шланга понадобится снимать колеса или залазить под машину, чтобы оценить состояние задней подводки. Самый простой способ выяснить неисправность тормозной системы — это проверить уровень жидкости в расширительном бачке тормозной системы. Если уровень резко снижается, значит, есть повод провести диагностику системы и выявить причину ее исчезновения.

В любом случае, если вы сомневаетесь в необходимости замены шлангов, то лучше их заменить сегодня, нежели завтра попасть в аварию по причине отказа тормозной системы.

Замена передних тормозных шлангов

Замена передних тормозных шлангов на ВАЗ 2107 — эта процедура не трудная, и перед тем, как ее выполнять, необходимо откачать жидкость из расширительного бачка. Для выкачивания лучше воспользоваться резиновой грушей или шприцом. Перед началом выполнения работы, понадобится взять инструмент и приступать.

tormshlang-4.jpg

  1. Для начала приступаем к снятию переднего колеса с нужной стороны. Снимаем переднее колесо для того, чтобы освободить доступ к шлангу.
  2. Когда откроется доступ к подводке, нужно сначала металлической щеткой очистить места соединений, а затем обработать их смазкой WD-40 или аналогами.
  3. Через 5-10 минут после обработки соединений смазкой, можно приступать к вывинчиванию фитингов. Для этого используется специальный ключ на 10 мм с прорезью.
  4. Ключ имеет специальный стопор в виде болта, который завинчивается после того, как он будет надет на металлическую трубку.
  5. Приступаем к ослаблению гайки кронштейна, для чего ключом на «17» нужно придерживать фитинг.
  6. Как только соединительная муфта на металлической трубке будет ослаблена, можно вынимать спецключ и продолжить вывинчивание вручную.
  7. После отсоединения шланга, на торцевую часть трубки нужно надеть резиновый пыльник, чтобы исключить попадание в систему пыли или воды.
  8. Для освобождения второго конца фитинга из кронштейна, понадобится извлечь скобу пассатижами.
  9. При помощи плоской отвертки следует выкрутить винт, которым выполняется прижим накладного кронштейна к суппорту. После этого можно демонтировать деталь.

tormshlang-5.jpg

После завинчивания второго фитинга, можно приступать к выполнению аналогичных действий, но на другом переднем колесе. На этом установка передних шлангов завершена, однако не торопитесь устанавливать колеса на место, так как понадобится выполнить процедуру удаления воздуха из системы (прокачка тормозов).

tormshlang-7.jpg

Замена заднего тормозного шланга

Принцип замены заднего тормозного шланга на ВАЗ 2107 практически ничем не отличается от процедуры установки передних подводок. Отличается лишь незначительно способ соединения заднего шланга, однако это только упрощает процесс:

  1. Очистить поверхность соединений.
  2. Обработать места соединений смазкой.
  3. Вывинтить муфту стальной трубы от фитинга.
  4. Демонтировать скобу, которая фиксирует подводку.
  5. Выкрутить второй фитинг из тройникового соединителя.
  6. Выполнить установку нового заднего шланга.

tormshlang-6.jpg

По окончанию выполнения работ по замене всех трех тормозных шлангов на семерке, можно приступать к процедуре прокачки системы. Если замена выполняется самостоятельно, то для прокачки системы понадобится помощник. На этом процесс замены завершен, и после прокачки тормозов, можно продолжить эксплуатации автомобиля.

Проблемы при торможении

Стояночный тормоз является механическим устройством рычажного типа с тросовым приводом. При этом торможение осуществляется только задними колесами. Эти тормоза включают в себя рычаг тормоза, трос, колодки. Все проблемы тормозной системы можно подразделить на несколько видов. При этом у каждой неисправности есть список определенных причин и методов их ликвидации. Проблемы, возникающие при работе системы торможения, имеют, как правило, следующие проявления:

  • торможение недостаточно быстрое и эффективное;
  • неправильное и несвоевременное торможение;
  • в процессе торможения происходит снос автомобиля в сторону;
  • заедания троса при включении и выключении ручного тормоза.

Процесс торможения может быть недостаточно быстрым и эффективным, если произошел выход тормозной жидкости. Это может произойти в районе расположения цилиндров тормозов ВАЗ. Чтобы исправить эту неполадку, необходимо убрать поломанные детали и поставить новые. Необходимо будет прочистить, высушить все колодки, барабаны тормозной системы ВАЗ 2106, гидропривод тормозов.

Проблемы с торможением могут возникать из-за скопления воздуха в недрах самой системы ВАЗ. Если избавиться от него, то машина будет работать отлично. Нарушение работы шлангов приводит к плачевным последствиям, поэтому нужно их вовремя менять. Резиновые уплотнители, которые расположены в тормозной системе, влияют на работу машины, поэтому требуется их своевременная замена.


1 – колпачок; 2 – фиксатор; 3 – болт крепления колеса; 4 – тормозной барабан; 5 – ступица; 6 – цапфа; 7 – щит тормоза; 8 – тормозная колодка; 9 – прижимная пружина; 10 – упор; 11 – наконечник распорной планки длинный; 12 – стяжная пружина (длинная); 13 – грязезащитный чехол; 14 – цилиндр; 15 – поршень; 16 – манжета; 17 – упорное кольцо; 18 – клапан выпуска воздуха; 19 – колпачок клапана; 20 – гибкий шланг; 21 – замковая шайба; 22 – ось; 23 – регулировочная гайка; 24 – наконечник распорной планки короткий; 25 – разжимной рычаг; 26 – наконечник троса; 27 – пружина троса; 28 – трос; 29 – стяжная пружина (короткая); 30 – разрезная шайба; А – отверстия с резьбой для съема барабана

Следующей часто встречающейся неисправностью тормозной системы является неправильное и несвоевременное торможение. Это может происходить, когда мотор машины еще работает, а система ВАЗ начинает тормозить. Может возникать из-за того, что начинает барахлить вакуумный усилитель тормозов ВАЗ. Если его крышка или уплотнитель изнашиваются, то плохо фиксируют деталь.

При возникновении такой неисправности нужно заменить полностью весь вакуумный усилитель тормозов ВАЗ 2106. Возможно, смазка быстро использовалась, поэтому нужно ее добавить в уплотнитель вакуумный, предварительно открутив колпачок. Колеса машины могут не полностью растормаживаться. Это происходит из-за того, что нет хода в педали тормоза. Это, в свою очередь, вызвано неправильной позицией стоп-сигнала.

Чтобы удалить эту неисправность, достаточно правильно отрегулировать выключатель. Нужно следить за выступом болта в усилителе тормозной системы. Сам выступ должен быть приблизительно 1,25-0,25 мм. Но если вакуумный усилитель имеет заедание клапанов из-за того, что разбухли уплотнители и диафрагмы, то нужно полностью его заменить.

Установка

1. Заменяем медные уплотнительные шайбы.

2. Установка нового шланга выполняется в обратной последовательности.

3. Аналогично заменяем шланг с противоположной стороны.

4. Прокачиваем передний контур гидропривода тормозов (см. “Гидропривод тормозов – прокачка и замена тормозной жидкости”).

Как поменять передние тормозные шланги на ВАЗ 2107

Добрый день, дорогие друзья. В схеме тормозной системы любого автомобиля есть тормозные магистрали и резиновые шланги. Последние имеют особенность «трескаться» за время эксплуатации, теряя свою герметичность. Если нет герметичности в системе, тормозная жидкость вытекает наружу, значит, не будет эффективных тормозов, в результате ДТП или дорогостоящий ремонт кузова.

Чтобы этого избежать, нужно следить за состоянием тормозных шлангов. Если наблюдаются на их поверхности трещины и разрывы – срочная их замена. Сегодня мы научимся самостоятельно менять передние тормозные шланги на ВАЗ 2107, а специалист покажет на видео, как это делать правильно, раскроет все секреты и нюансы их замены на примере Лада 2106.

Прокачка тормозов при использовании медицинского шприца


Последовательность действий такова:

  1. В самый обыкновенный медицинский шприц набирается тормозная жидкость.
  2. Шприц соединяется (герметично) с крышкой бака тормозной жидкости. Для этого можно использовать герметики, либо механические уплотнители, если нет времени ждать, пока подсохнет герметик.
  3. Ставим под место вытекания жидкости бутылку и откручиваем штуцер.
  4. Давим на поршень шприца, тем самым создавая давление. Таким образом, закачивая тормозную жидкость в систему.
  5. В свою очередь, в месте выхода должна появиться струйку тормозной жидкости вместе с воздухом.

Установка заднего тормозного шланга

Дальнейшую установку следует выполнять с обратной разбору последовательности.

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Важность тормозной системы не подлежит сомнению. От качества ее работы зависит не только длина тормозного пути, но и жизнь.

Вот почему так важно проверять основные узлы системы, своевременно доливать тормозную жидкость, менять тормозные колодки и диски .

Не стоит забывать и о проверках «кровеносной системы» тормозов – специальных шлангов.

Именно с их помощью осуществляется подвод рабочей жидкости к основным узлам. Неисправность или повреждение трубок может привести к отказу тормозов.

Дальнейшие последствия непредсказуемы. Чтобы исключить такие проблемы, важно знать, когда поменять тормозной шлаг, и как правильно это сделать.

Замена тормозного шланга ваз 2106

Непрочитанное сообщение saturn » Пн окт 11, 2010 8:30:19

file.php?avatar=1159_1437812991.jpg

Re: «Промок» тормозной шланг.

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн окт 11, 2010 8:35:37

Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . » — М.Задорнов
Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

file.php?avatar=861.gif

Re: «Промок» тормозной шланг.

Непрочитанное сообщение saturn » Пн окт 11, 2010 8:46:07

file.php?avatar=444_1328198664.jpg

Re: «Промок» тормозной шланг.

Непрочитанное сообщение В@cя » Пн окт 11, 2010 9:01:01

saturn
не, ничего прокачивать не надо

))) у самого такая же проблема. похоже тоже бачок, т.к хомуты менял, затягивал до предела, а все равно ручьем течет.

file.php?avatar=81_1421055319.jpg

Re: «Промок» тормозной шланг.

Непрочитанное сообщение олежек » Пн окт 11, 2010 9:03:41

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

file.php?avatar=1159_1437812991.jpg

Re: «Промок» тормозной шланг.

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн окт 11, 2010 9:09:50

Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . » — М.Задорнов
Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

file.php?avatar=346.jpg

Re: «Промок» тормозной шланг.

Непрочитанное сообщение Classic » Пн окт 11, 2010 16:24:01

file.php?avatar=1159_1437812991.jpg

Re: «Промок» тормозной шланг.

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн окт 11, 2010 16:26:50

Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . » — М.Задорнов
Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

file.php?avatar=861.gif

Re: «Промок» тормозной шланг.

Непрочитанное сообщение saturn » Вт окт 12, 2010 8:18:28

image109.gif

file.php?avatar=2_1505545848.jpg

Re: «Промок» тормозной шланг.

RNA025VLADIZLAV-777.png

file.php?avatar=850_1278773661.jpg

Re: «Промок» тормозной шланг.

Непрочитанное сообщение Besenok » Вт окт 12, 2010 9:16:57

file.php?avatar=1159_1437812991.jpg

Re: «Промок» тормозной шланг.

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср окт 13, 2010 7:28:57

Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . » — М.Задорнов
Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

Необходимые инструменты

  1. Специальный разрезной ключ на «8/10» для откручивания тормозных трубок
  2. Рожковый ключ на «17»
  3. Накидные ключи на «14» и «10» или головки под такие же болты
  4. Пассатижи или круглогубцы

Для замены тормозных передних шланг на классике понадобятся узкая щетка по металлу, чтобы очистить места болтовых соединений от грязи и резиновый колпачок, чтобы «заткнуть» металлическую трубку. Этот колпачок можно взять со штуцера прокачки рабочего тормозного цилиндра. Как его применять – поговорим ниже. Советую прикупить новые медные уплотнительные шайбы в количестве 4 штук.

Прокачка тормозов резиновой трубкой

Для воплощения в жизнь этого весьма нехитрого способа вам потребуется самый простой жгут, который принято использовать для остановки кровотечения. Уточним, что это малоэластичная резиновая трубка.


Необходимо завязать на узел один конец трубки и сделать сантиметровый разрез на расстоянии 10 мм от места связки. На нетронутый конец трубки надевается штуцер, а второй, тот, который с разрезом и узлом, следует опустить в емкость с тормозной жидкостью.

Далее следует открутить штуцер и нажать на педаль тормоза. Таким образом, вы увидите, что тормозная жидкость будет попадать в бутылку через сделанный в трубке разрез. Когда вы отпустите педаль газа, можно наблюдать, как тормозная жидкость начнет всасываться именно из бачка, а не из бутылки. Так получается за счет того, что разрез на жгуте закроется и сыграет роль обратного клапана.

Особенности тормозной системы классических Жигулей

Первые автомобили рассматриваемой модели сошли с конвейера примерно 40 лет назад, и потому многие его узлы для современных автолюбителей представляются некой экзотикой. По этой причине, прежде чем самостоятельно прокачать тормоза, не будет лишним подробнее ознакомиться с их конструктивной спецификой. Без понимания принципов работы невозможно обеспечить грамотное обслуживание, и тем более ремонт какого бы то ни было узла.

Итак, прежде всего, следует сказать, что вы намереваетесь прокачивать гидравлическую, двухконтурную тормозную систему. Именно таковая устанавливалась на все Жигули, в том числе на 2106.

Суть в том, что гидравлика поделена на два совершенно не связанных между собой узла. В целом такая схема используется на многих автомашинах в той или иной вариации. Итальянский прототип Жигулей имел параллельные контуры, то есть блокировка производилась по осям – передней и задней.

Такая мера призвана повышать уровень безопасности 2106. В том случае, когда один рабочий цилиндр выходит из строя, остановка обеспечивается вторым. Это вполне удобно и, что важно, очень надежно.

В тормозной системе 2106 присутствует специальная жидкость, циркулирующая в герметичных магистралях. Ее состав способствует передаче кинетического импульса без утраты его интенсивности.

Замена тормозных шлангов

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#21 Aleksey

photo-thumb-42301.gifПользователи280 сообщенийРегистрация 25-Январь 09

  • Наверх
  • Жалоба

#22 tuner

photo-thumb-41557.gifПользователи2 468 сообщенийРегистрация 18-Январь 08

  • Наверх
  • Жалоба

#23 alexdoc

photo-thumb-42397.gifПользователи1 965 сообщенийРегистрация 04-Март 09

а теперь чтоб на сто не гнать тебе проще трубку отломать(ее все равно теперь менять придется)-и всех делов будет поменять трубку и шланг

  • Наверх
  • Жалоба

#24 Aleksey

photo-thumb-42301.gifПользователи280 сообщенийРегистрация 25-Январь 09

  • Наверх
  • Жалоба

#25 Vitek

photo-thumb-41770.gifПользователи173 сообщенийРегистрация 16-Май 08

вот хотел седня тоже поменять тормозной шланг передний правый (потрескался). Так не смог открутить торм. шланг от алюминиевой торм. трубки (там на ней гайка на 10 — слизал всю). Пытался зажать плоскогубцами — проскакивает. Вот на СТО ради такой мелочи и ехать не хочется, а как самому открутить — не знаю. Может кто сталкивался, подскажите 😮

  • Наверх
  • Жалоба

#26 Пётр

photo-thumb-40748.jpgПользователи2 609 сообщенийРегистрация 10-Декабрь 05

  • Откуда: Киев, Кловская
  • Авто: Сранний ИЖ

я перебрал ваще под ноль все тормоза.
тоесть: перёд — все супорта новые, шланги и т д.
Зад — колодки, цилиндры, пружины, рос ручника, и трубки.
ПРервое с чем столкнулся — это старые и засранные говном и грязью в перемешку со ржавчиной трубки. которые даже открутить друг от друга невозможно было. что железные, что резиновые. резина потрескалась за 40 лет, и при вырывании была тут-же выкинута в полисадник у подъезда.
всё было вырвано, и выкинуто. Сзади поменяны алюминиевые трубки, левый и правый борт. хотел вместе с тройником, но, при затягивании новый тройник раскололся пополам.
Пришлось каким-то макаром с батьком всё таки выкрутить родные трубки, которые уже резались по частям, и 40 летний тройник занял своё прежнее место, где и находился последние 40 лет. только вымытый и чистенький.
По поводу тройника — не мучайте моск, попытайтесь из родного вырвать трубки, и помыв его установить на прежнее место. новодел — кал полный.
Спереди тоже пришлось поменять правую сторону железных трубок, потому как при откручивании её из резинового шланга она тоже лопнула. Еле загнал её под капот обратно, гнул и мял как-только можно, торчит теперь как ржавые пушки из кустов.

При замене троса ручника — старый был опять же порезан по частям, и выкинут нафиг. посмотрев на его состояние — я удивился, как же он у меня не работал. снят был так-же старый ручник, установлен новый, ролик штифт с резьбой смазан и почищен от векового говна (хоть гайку накрутить можно). Тупонул и первый раз поставил его перепутав концы: лев и прав. ставил час. намудохался, подумал что пока не сделаю спать не пойду. в общем, сняв всё обратно, и установив правильно было потрачено 20 мин. куча мата, сигарет, и пива. жесть, теперь работает на 2 щелчка тачку держит. бугога. аж непривычно, раньше-то не работал. одной ного две педали умудрялся зажимать, ггг)))

Всё остальное вроде в норме, установилось наотлично например, тормоза прокачаны, но, есть вопрос: с какой силой затягивать все соединения? тобишь: на тройнике сзади, на цилиндрах, суппортах и т.д.Боюсь позже просто при замене их не открутить. О_о
Сова в шоке, сова в школе. жесть митал и сотонизм)))))

Сообщение изменено: Пётр, 11 Сентябрь 2011 — 14:37.

Куплю:
. Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.).

. Водительскую форточку со старым штампом 1974 года.

  • Наверх
  • Жалоба

#27 sanya_korin

photo-thumb-44777.gifПользователи91 сообщенийРегистрация 25-Февраль 11

хотел вместе с тройником, но, при затягивании новый тройник раскололся пополам.

  • Наверх
  • Жалоба

#28 popownuk

photo-thumb-46629.gifПользователи401 сообщенийРегистрация 13-Октябрь 11

  • Откуда: Марганец
  • Авто: Белый Ваз 21011
  • Наверх
  • Жалоба

#29 Бакс

photo-thumb-40880.gifМодераторы12 568 сообщенийРегистрация 23-Август 06

  • Откуда: Чернигов
  • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

  • Наверх
  • Жалоба

#30 Vityanya

photo-thumb-41961.gifПользователи650 сообщенийРегистрация 28-Август 08

1. Срываем колёсные болты.
2. Поддомкрачиваем колесо.
3. Снимаем колесо.
4. Берём зубную щётку и чистим места крепления шланга.
5. Моем водой. Можно из пульвика.
6. Ждём пока высохнет.
7. Ключиком на 10 откручиваем предохранительную планку на болтике которым шланг прикручен к цилиндру.
8. Снимаем скобу которая держит соединение трубка шланг. Откручиваем шланг от трубки ТОЛЬКО специальным ключиком для тормозных трубок. Затыкаем тормозную трубку заранее приготовленным деревянным чопиком. Капает по чуть чуть — пусть. Если штуцер прикипел к трубке — меняем трубку. «По чуть-чуть» туда-сюда «а может открутиться» — НЕ НАДО. В месте где штуцер прикипел пойдут трещины и потом это скажеться на целостности не только своего авто, но и того который ехал спереди. Если открутилось — слава предыдущему хозяину, который догадался смазать трубку под штуцером ГРАФИТКОЙ и трубка не закисла. Поступаем так же. Оттягиваем штуцер по трубке насколько можем и мажем графиткой или медной смазкой (если можно позволить такую роскошь).
9. Чем то острым СЛЕГКА помечаем положение концевика шланга на тормозном цилиндре (типа рисуем место посадки).
10. Доливаем в бачок тормозухи до краёв и периодически пасём чтобы уровень не падал.
11. Откручиваем болт крепления шланга к цилиндру. Вынимаем болтик и медные колечки на нём.
12. Осматриваем колечки на предмет окисления, если надо чистим самой мелкой наждачкой. Если кольцам глына ставим новые прыскиплыво их осматривая на предмет заусениц и повреждений.
13. Место посадки на тормцилиндре АККУРАТНО вытираем ЧИСТОЙ тряпкой следя чтобы грязь не попала внутрь.
14. Место соединения шланг -тормозной цилиндр оберегаем. Если поставить вмятинку придётся менять цилиндр.
15. Берём новый шланг и прикручиваем его в том положении в котором стоял старый (по заранее оставленным меткам см.п 9). НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОСТАВИТЬ МЕДНЫЕ КОЛЕЧКИ. Прикручиваем очень аккуратно. Сорванная резьба в цилиндре = гемор с его заменой.
16. Шприцем заливаем в шланг тормозуху и прикручиваем его к тормозной трубке. Тоже без фанатизма.
17. ОБЯЗАТЕЛЬНО прикручиваем предохранительную планку. Ржавая, покоцанная — в утиль и ставим новую. С новой будет нескладуха по её установке относительно болта крепления шланга и дюрочки куда вкручиваеться болтик на 10 собственно её и крепящий. Потому планок надо брать несколько и у разных продавцов.
18. Прокачиваем цилиндры.
19. Садим дядю Васю за руль и пусть его покрутит. Смотрим как ведёт себя шланг. Пусть дядя Вася несколько раз сильно нажмёт на тормоз. Пасём чтобы не текло ниде.
20. Прикручиваем колесо.

Данная операция производиться СОБСТВЕННОРУЧНО (дабы было потом на кого пенять), по трезвяне, в сухую погоду, суппорт должен быть сухой, дабы было видно потёки тормозухи в случае неудачи.

Сообщение изменено: Vityanya, 17 Апрель 2012 — 08:30.

Нюансы установки

  1. Штуцер нового шланга со стороны суппорта должен прикручиваться специальным вырезом вниз. В противном случае, она может упереться в тормозную трубку цилиндра и обломает ее.
  2. Если при демонтаже старой передней тормозной шланги штуцер трубки прокручивался вместе с трубкой, то установка новой начинается с прикручивания ее к железной трубке. Фиксируем разрезным ключом ее, а рожковым ключом закручиваем шлангочку и подтягиваем его.
  3. Все резьбовые соединения закручиваем аккуратно, чтобы не сорвать резьбу. Четко попадаем в нее и пробуем. Они должны закручиваться без особых усилий. Если чувствуете, что «идет» с трудом, то разъединяете их и пробуете вновь попасть четко в резьбу.
  4. Затягивать все нужно без «усёру», резьба мелкая, а металл ее хрупки, можно ее сорвать и тогда устранить течь тормозной жидкости ничем не получится, как не тяни штуцера и болты.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...