Замена прокладок теплообменника опель: на что стоит обратить внимание – Автосервис SDS Master

Отчёт по замене прокладок масленного теплообменника Z16XER/
Для замены необходимо:

56 50 960 Прокладка корпуса масляного фильтра 250,58 руб.
63 38 472 Кольцо уплотнительное системы охлаждения 206,14 руб.
077.470 Прокладка приемной трубы глушителя спереди под три болта крепления 94,05 руб.
55354068 Кольцо уплотнительное трубки маслоохладителя 22,81 руб.
55556547 Уплотнительное кольцо трубки маслоохладителя 23,48 руб.
55353321 Прокладка корпуса масляного фильтра 155,32 руб.

Фото отчёт по замене прокладок теплообменика Z16XER

Отчёт по замене прокладок масленного теплообменника Z16XER/
Для замены необходимо:

56 50 960 Прокладка корпуса масляного фильтра 250,58 руб.
63 38 472 Кольцо уплотнительное системы охлаждения 206,14 руб.
077.470 Прокладка приемной трубы глушителя спереди под три болта крепления 94,05 руб.
55354068 Кольцо уплотнительное трубки маслоохладителя 22,81 руб.
55556547 Уплотнительное кольцо трубки маслоохладителя 23,48 руб.
55353321 Прокладка корпуса масляного фильтра 155,32 руб.
55353328 Прокладка корпуса масляного фильтра 2 шт. 314,00 руб
55353331 Уплотнительное кольцо 159,35 руб
55354071 Прокладка масляный фильтр и охладитель 450,20 руб.
56 50 960 Прокладка корпуса масляного фильтра 198,60 руб.
63 38 472 Кольцо уплотнительное системы охлаждения 161,36 руб.
71-38158-00 Прокладка выпускного коллектора 223,42 руб.

К этому дополнительно Керосин (соляра), фиксатор резьбы, пара кисточек для отмывания от масла, ветошь и 5 часов свободного времени.

Течь теплообменника Z16XER обнаружил, когда запахло горелым маслом в салоне. Стандартная болячка этого мотора. Были заказаны выше перечисленные прокладки, которые пришли в течении 20 дней.

Отчёт о проделанной работе с пояснениями.

http://s58.radikal.ru/i162/1401/dc/4c8ccfa50a84.jpg http://s020.radikal.ru/i721/1401/9c/1b33196e6f83.jpg http://i057.radikal.ru/1401/0a/ebb740b7092f.jpg http://s017.radikal.ru/i410/1401/1d/678f3978e7fb.jpg http://s019.radikal.ru/i612/1401/eb/9e6baae4b9f7.jpg http://s005.radikal.ru/i209/1401/0e/e10a09cc5522.jpg http://s52.radikal.ru/i137/1401/88/adbced1e014c.jpg http://s017.radikal.ru/i422/1401/df/685c31e32ca6.jpg http://i024.radikal.ru/1401/a4/c778f062f6b0.jpg http://s019.radikal.ru/i614/1401/64/849979bcb01d.jpg http://s020.radikal.ru/i710/1401/8d/826311a7961d.jpg http://i019.radikal.ru/1401/70/09a813bf853c.jpg http://i062.radikal.ru/1401/b4/29191100b9d1.jpg http://s003.radikal.ru/i202/1401/45/169e224b62af.jpg http://s020.radikal.ru/i718/1401/bd/60f8fcac7fe1.jpg http://s43.radikal.ru/i101/1401/37/bc503b79ed18.jpg http://s020.radikal.ru/i713/1401/01/7eadc3497487.jpg http://i019.radikal.ru/1401/fc/030c82cb0db7.jpg[/IMG]

  • 09.01.2014 20:36

  • 10.01.2014 12:15

    Фотки бы еще нормально в текст вставил (не ссылками) – совсем хорошо было бы.

    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP – была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  • 10.01.2014 13:22

  • 10.01.2014 21:58

    PS: Лямбда-зонд выворачивать не нужно. Проще и быстрее снять ремень и открутить компрессор кондиционера от двигателя. После этого тепловой экран снимается простым движением вверх.[/QUOTE]

    Спасибо, за информацию, следующий раз попробую. И спасибо за работу, выкладывал первый раз. Ткни носом как делать.

  • 11.01.2014 09:21

    Цитата

    Сообщение от

    вd-354 Посмотреть сообщение

    Ткни носом как делать.

  • 29.01.2014 20:48

    Красава!!!! Спасибо за фото отчет! такая же беда сегодня обнаружилась!!
    Антифриз сливал? или много выбежало при снятие трубки?

    Последний раз редактировалось VRV666; 29.01.2014 в 20:58.

  • 29.01.2014 20:53

    Цитата

    Сообщение от

    VRV666 Посмотреть сообщение

    Красава!!!! Спасибо за фото отчет! такая же беда сегодня обнаружилась!!
    Антифриз сливал?

    Нет не сливал. После долил где-то 1,5 литра

  • 29.01.2014 21:03

    Твой отчет все мои мысли в порядок привел!!! СПАСИБО еще раз.
    И еще вопросик масло быстро уходило или машина стояла, ждала запчасти?

  • 01.02.2014 22:12

    Цитата

    Сообщение от

    VRV666 Посмотреть сообщение

    Твой отчет все мои мысли в порядок привел!!! СПАСИБО еще раз.
    И еще вопросик масло быстро уходило или машина стояла, ждала запчасти?

    Нет, ездил месяца 3. Сначала думал из под дотчика давления масла гонит. Потом весь низ в масле был, когда разобрался заказал запчасти месяц ждал. За всё время олил где то чуть больше литра.

  • 04.02.2014 13:16

    Впервые вижу на z16xer теплообменник,я как то думал что они в большей частности стоят на z18xer.вd-354 в у вас КПП случаем не изик???

    Astra Caravan ,Steinmetz Edition
    , *267**177

  • 06.02.2014 23:34

    Цитата

    Сообщение от

    Soarer Посмотреть сообщение

    Впервые вижу на z16xer теплообменник,я как то думал что они в большей частности стоят на z18xer.вd-354 в у вас КПП случаем не изик???

    Нет на ручке, у Z16XER стоит теплообменник независимо от КПП!

  • 07.02.2014 17:17

    Цитата

    Сообщение от

    Soarer Посмотреть сообщение

    Впервые вижу на z16xer теплообменник

    Присоединяюсь к сказанному. По VINу на экзисте смотрю, то же нет на моей теплообменника.

    Цитата

    Сообщение от

    вd-354 Посмотреть сообщение

    Нет на ручке, у Z16XER стоит теплообменник независимо от КПП!

    Может у тебя ДВС заменён на 1,8, а ты и не в курсе.


    ОPEL ASTRA H – Z16XER

    “ручка”,cosmo.

  • 07.02.2014 19:40

    Цитата

    Сообщение от

    Kushum Посмотреть сообщение

    Присоединяюсь к сказанному. По VINу на экзисте смотрю, то же нет на моей теплообменника.

    Может у тебя ДВС заменён на 1,8, а ты и не в курсе.

    У меня Z1.6XER

  • 07.02.2014 20:58

    Цитата

    Сообщение от

    Kushum Посмотреть сообщение

    Присоединяюсь к сказанному. По VINу на экзисте смотрю, то же нет на моей теплообменника.

    А это, что ХРЕН?
    http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx…%D0%BF%D0%B0+3

    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  • 08.02.2014 12:45

    То что в красном, на моей не применяется. Есть только то, что в зелёном – это по экзисту.
    Вот вам мой VIN W0L0AHL3572209104 , посмотрите.
    plokna.ru

    Последний раз редактировалось Kushum; 03.03.2014 в 20:36.


    ОPEL ASTRA H – Z16XER

    “ручка”,cosmo.

  • 08.02.2014 13:28

    Astra-H караван 2007 г.в Z16 XER, 5-МКПП, климат-контроль – была!

    Теперь – Astra-H караван 2008 г.в Z18 XER, АКПП(AF17), Космо + биксенон + круиз контроль

  • 10.02.2014 22:17

    Доброго времени суток!
    вопрос
    все что ниже все тоже самое что и у Вас но только всё под брендом Opel ?

    Opel 63 38 472 Кольцо уплотнительное системы охлаждения
    Opel 58 54 988 Прокладка приемной трубы выхлопной системы
    Opel 56 50 974 Уплотнительное кольцо трубки маслоохладителя
    Opel 56 50 972 Прокладка корпуса масляного фильтра
    Opel 56 50 971 Кольцо уплотнительное радиатора
    Opel 56 50 969 Уплотнительное кольцо трубки маслоохладителя
    Opel 56 50 966 Прокладка корпуса масляного фильтра
    Opel 56 50 962 Прокладка корпуса масляного фильтра
    Opel 56 50 960 Прокладка корпуса масляного фильтра
    Opel 08 49 533 Прокладка выпускного коллектора

    Opel Astra H 2008
    хэтчбек 5 дверный
    1,6 z16xer

  • 10.02.2014 23:28

    Цитата

    Сообщение от

    bystrovIvan Посмотреть сообщение

    Доброго времени суток!
    вопрос
    все что ниже все тоже самое что и у Вас но только всё под брендом Opel ?

    Opel 63 38 472 Кольцо уплотнительное системы охлаждения
    Opel 58 54 988 Прокладка приемной трубы выхлопной системы
    Opel 56 50 974 Уплотнительное кольцо трубки маслоохладителя
    Opel 56 50 972 Прокладка корпуса масляного фильтра
    Opel 56 50 971 Кольцо уплотнительное радиатора
    Opel 56 50 969 Уплотнительное кольцо трубки маслоохладителя
    Opel 56 50 966 Прокладка корпуса масляного фильтра
    Opel 56 50 962 Прокладка корпуса масляного фильтра
    Opel 56 50 960 Прокладка корпуса масляного фильтра
    Opel 08 49 533 Прокладка выпускного коллектора

    Да. Только 56 50 966 (55353328) нужно 2 шт.

  • 11.02.2014 00:17

    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  • 11.02.2014 09:34

    Opel Astra H 2008
    хэтчбек 5 дверный
    1,6 z16xer

  • 11.02.2014 16:39

    Цитата

    Сообщение от

    novigor Посмотреть сообщение

    Kushum
    Точно повезло.

    Создал тему с вопросом по этому поводу, так там нет ответов. Так значит не на всех Z16XER есть маслоохладитель? Или ошибка какая?


    ОPEL ASTRA H – Z16XER

    “ручка”,cosmo.

  • 12.02.2014 11:01

    Верно ли я понимаю, что необходимые коды прокладок подходят и для замены на z18xer?

  • 12.02.2014 18:04

    Да.
    http://astraclub.ru/threads/81099-HE…=1#post4369208
    Я заказывал все прокладки из этого списка на экзисте, по вину – ни на одну не ругнулась. 1.8XER

  • 01.03.2014 15:23

    Kushum
    Также теплообменника не оказалось.Выяснил при разборе.

  • 04.03.2014 17:54

    Цитата

    Сообщение от

    Levis Посмотреть сообщение

    Kushum
    Также теплообменника не оказалось.Выяснил при разборе.

    а, без разбора есть возможность увидеть наличие или отсутствие теплообменника? если есть, то куда смотреть и на что обратить внимание?

  • 04.03.2014 18:02

    Цитата

    Сообщение от

    ViekAnd Посмотреть сообщение

    а, без разбора есть возможность увидеть наличие или отсутствие теплообменника? если есть, то куда смотреть и на что обратить внимание?

    присоединяюсь,тоже это интересно

    ASTRA H 2007 Z16XER Хетч Немец

  • 04.03.2014 21:02

    Цитата

    Сообщение от

    евген93 Посмотреть сообщение

    присоединяюсь,тоже это интересно

    Необходимо наличие глаз и ямы(если глаза подводят не периодически)

    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  • 04.03.2014 21:57

    Цитата

    Сообщение от

    novigor Посмотреть сообщение

    Необходимо наличие глаз и ямы(если глаза подводят не периодически)

    очень хорошо обьяснил)))))а куда конкретно смотреть и что должны увидеть?не все тут автослесари))))

    ASTRA H 2007 Z16XER Хетч Немец

  • 04.03.2014 23:16

    евген93
    Без ямы скинул катализатор и о чудо-нет теплообменника.Теперь половине резинок осталось искать хозяина

  • Информация о теме

    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    1.  

    Администратор форума:

    Admin

    .

    Astraclub.Ru в соцсетях:

    facebook.png vk.png

    Текущее время: 10:11. Часовой пояс GMT +3.

    Какие прокладки выбрать при замене?

    Прокладки теплообменника

    Для установки выбрали комплект резиновых прокладок аналогового производителя Ajusa с артикулом 77008300. Нужно заметить, что такой комплект достаточно сложно найти. И часто покупают каждую прокладку теплообменника по отдельности. Их артикулы: 55353331, 55353328, 55353319, 55354071, 55354068, 55556547 и 90096383 прокладка термостата.

    Прокладки каталитического нейтрализатора к выхлопной трубе

    Прокладка выпускного коллектора

    Какие инструменты нужны?

    • Головки Е10, Е12;
    • Большая трещотка;
    • Шестигранные головки на 10 и 12 мм;
    • Звездочка Т30;
    • Наждачная бумага.

    Решение проблемы.

    Предлагаем эффективную технологию ремонта – замену прокладки или, собственно, самого теплообменника. Мало того, при замене необходимо использовать не одну прокладку, а комплект: на атмосферных двигателях их 12 штук в комплекте, а на турбовых – 19. Применение неоригинальных прокладок или разного рода герметиков – недопустимо. При обнаружении эмульсии нужно промыть систему охлаждения с использованием специального очистителя, заменить расширительный бачок, моторное масло и антифриз.

    Масляная эмульсия в водяном канале теплообменника.

    Последний этап работы – проверка термостата и целостности всех резиновых патрубков системы охлаждения, которые могли быть повреждены моторным маслом, попавшим в антифриз. Вся процедура занимает около 5 часов.

    В настоящее время у нас действует акция по замене прокладок теплообменника

    Замена теплообменника на Опель Астра Н и другие наши услуги

    Мастерская оказывает широкий спектр услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Опель Астра серии H. Наиболее востребованы работы, связанные с проведением текущих ремонтов, заменой расходных материалов, а именно:

    • opel-astra-h_prokladki-teploobmennika.jpgзамена моторного и гидравлического масел;
    • замена масленых и топливных фильтров;
    • диагностика системы охлаждения, замена прокладок теплообменника;
    • профилактика теплообменника для дизельных моторов;
    • проверка наличия ошибок в работе силового агрегата.

    Помимо перечисленных незначительных ремонтов, устраняем поломки, связанные с работой двигателя, трансмиссией, ходовой частью, передней и задней подвесками, системой рулевого управления. В рамках индивидуального заказа проводим работы по установке внештатного оборудования на автомобили, обработке кузова антикоррозийной основой, локализируем ржавчину, коррозию.

    Мастера нашего сервиса выполняют работы качественно и быстро благодаря наличию многолетнего опыта и навыков в ремонте авто. Оснащение мастерской современным диагностическим оборудованием повышает качество и ускоряет процесс профилактики различных марок авто, длительность ожидания очереди существенно сокращается. Благодаря профессиональному подходу к устранению поломок успешно выполняются заказы любой степени сложности.

    Вы не робот?

    Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
    С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
    Поставьте отметку, чтобы продолжить.

    Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

    Симптомы и причины неисправности

    • Наличие темного антифриза в расширительном бачке машины или появление в нем масляных пятен
    • Отложения появившиеся на самом бачке
    • В салон машины проникает запах масла
    • На блоке двигателя появляются следы потеков масла возле теплообменника

    Признаки

    z18xer замена прокладок теплообменника

    Итак, когда же требуется для двигателя Z18XER замена прокладок теплообменника? Существуют некоторые признаки, по которым вы можете определить, что вам нужно выполнить данный конкретный ремонт. Самый главный среди них – неприятный запах в салоне. Это то, на что вы можете обратить внимание сразу же, но есть и другие факторы, которые укажут на проблему тогда, когда вы уже более внимательно будете изучать свой двигатель.

    Обратите внимание на ту сторону мотора, где установлен катколлектор, предназначенный для контроля токсичности выхлопов. Если вы увидите там большой слой грязи, смешанной с маслом, то можете быть уверены – ваш теплообменник потек и требует ремонта, а точнее, требуется вашему двигателю Z18XER замена прокладок теплообменника.

    Но действительно ли вам стоит тратить свое время на то, чтобы отремонтировать эту деталь машины? Может, лучше все же отдать ее в руки профессионалов со станции техобслуживания? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо проанализировать, с какими именно затратами это будет связано.

    Ремонт в сервисе

    замена прокладок теплообменника z18xer

    Во сколько же оценивается на станциях техобслуживания замена прокладок теплообменника Z18XER? Сами прокладки этого элемента стоят около четырех тысяч рублей, замена их специалистами оценивается не менее чем в шесть тысяч. Более того, профессионалы отказываются делать только эту работу – ведь подобная неисправность сопряжена с другими неприятными мелочами, такими как сильное загрязнение бачка системы охлаждения, который также необходимо было бы заменить (специалисты не пытаются его отмыть).

    Также сразу же появилась бы необходимость замены гаек и шпилек, которые после многих лет использования двигателя и из-за этой неисправности определенно проржавели – как-то отмачивать их тоже никто не станет, поэтому тут снова появляются ненужные расходы.

    В итоге цена колеблется от десяти до пятнадцати тысяч рублей – действительно впечатляющая сумма, с которой захочет расстаться далеко не каждый. И именно поэтому вам стоит обратить особое внимание на данную статью.

    Здесь вы узнаете, что замена прокладок теплообменника Z18XER – это задача, с которой вы можете справиться самостоятельно, потратив немного больше времени, но сэкономив приличную сумму. Естественно, прокладки вам все же придется приобрести, но их можно найти по наиболее выгодной цене, а все остальные проблемы можно устранить вручную, если это возможно, что еще больше увеличивает количество сэкономленных средств.

    Когда нужна на Опель Астра H замена прокладок теплообменника?

    opel-astra-h_04b.jpegХарактерные признаки неисправности бывают следующие:

    • температура двигателя постоянно повышенная, без фактических на то оснований;
    • консистенция моторного масла слишком жидкая, отсутствует вязкость;
    • с внутренней стороны крышки расширительного бачка образовывается эмульсия маслянистого содержания;
    • антифриз в системе охлаждения содержит в себе частички моторного масла;
    • уровень моторного масла в системе снижен;
    • центральная консоль приборов может периодически высвечивать ошибку системы охлаждения.

    Для поломки характерно несколько признаков одновременно. Это даже упрощает процесс диагностики и помогает мастеру ускорить работу.

    Периодичность

    Периодичность замены прокладок маслоохладителя Опель Астра :

    Утечки масла в расширительный бачок, требующие замены прокладок, происходят после пробега в 130-150 тысяч километров

    Разбор двигателя

    z18xer замена и чистка прокладок теплообменника

    Далее будет описан процесс разбора двигателя Z18XER, замена прокладок теплообменника. Устраняем течь, чистим все, что загрязнилось, – вот главная задача этого процесса. Но прежде чем вы доберетесь до того, что можно было бы отчистить или заменить, вам придется проделать немало действий. Будьте предельно внимательны – запоминайте порядок, в котором снимались запчасти, чтобы затем в обратном порядке возвращать их на место.

    Итак, первый шаг – снятие решетки радиатора, после чего следует откручивание хомута воздуховода и снятие коробки воздушного фильтра. После этого вы получите довольно внушительное пространство для маневров, так что действовать будет проще. Снимайте замок крепежа капота, а затем и бачок омывателя. После этого вы сможете снять резонатор воздухозаборника, а затем и открутить крепеж вентилятора.

    Когда вы вытащите сам вентилятор, то получите доступ к защитному экрану коллектора. Далее необходимо открутить и вытащить трубку маслощупа, при этом соблюдая предельную осторожность – как только вы высвободите эту трубку, вам нужно будет подставить какой-нибудь сосуд, чтобы масло, вытекающее оттуда, не протекло на пол.

    Когда масло протечет, заткните отверстие тряпкой, чтобы оно не загрязнялось, после чего можете продолжать разбор. Теперь вы можете открутить винты, держащие теплоэкран, и аккуратно вытянуть его. Сделать это довольно трудно, потому что нужно прикладывать немалые усилия, а экран может погнуться. Если вы беспокоитесь об этом – лучше потратить немного больше времени и усилий и снять кондиционер, который мешает вытянуть теплоэкран. Так или иначе, вы его достанете – и перед вами предстанет коллектор.

    Именно тут вам пригодится жидкий ключ, так как гайки явно будут не в самом лучшем состоянии. Если вы будете пытаться открутить их силой, то можете сломать шпильки, что потребует очень большого количества времени и сил на восстановление. Поэтому лучше полить их жидким ключом и оставить как минимум на десять минут. После этого спокойно снимайте катколлектор и надевайте на выходную трубу пакет, чтобы внутрь не летела грязь, и вам останется последний шаг – снятие самого теплообменника. Здесь рекомендация только одна – слейте охлаждающую жидкость из радиатора, потому что иначе у вас могут возникнуть некоторые затруднения.

    Вот и настал момент, ради которого и разбирался двигатель Z18XER – замена прокладок теплообменника. Давит масло? Очевидна его утечка? Неприятный запах в салоне? Теперь вы знаете, как разобрать этот мотор – пришло время заменить прокладки.

    Порядок работ

    Порядок замены прокладок теплообменника Опеля Астра:

    • Открывается капот автомобиля
    • Демонтируется верхняя защита двигателя
    • Сливается моторное масло и охлаждающая жидкость
    • Откручивается глушитель, снимается выпускной коллектор, корпус масляного фильтра
    • Достается теплоприемник, чистится, производится замена прокладок
    • Автомобиль собирается в обратной последовательности  

    Замена прокладок

    z18xer замена прокладок теплообменника фото

    В некоторых случаях с двигателем Z18XER замена прокладок теплообменника, подготовка к которой была такой сложной и трудоемкой, не является необходимой. Их можно просто промыть как следует и вернуть на место. Однако не стоит забывать, что проблема возникает как минимум после трех лет работы двигателя, поэтому даже если вам кажется, что прокладки все еще находятся в неплохом состоянии, вам лучше все же их заменить, чтобы забыть об этом вопросе еще на года три-четыре как минимум.

    Но сам теплообменник вам необходимо все же довольно тщательно промыть, разобрав его на запчасти. Только так вы сможете заменить все имеющиеся там прокладки. После этого спокойно собирайте теплообменник, возвращайте его на место, а затем пошагово действуйте в обратном порядке и собирайте двигатель.

    Обратите внимание на то, чтобы никаких запчастей не осталось, так как все они играют важную роль. Если необходимо – записывайте каждый свой шаг или делайте фотографии по ходу разборки, чтобы затем мотор можно было без проблем собрать обратно.

    Вот и все, вы смогли починить свой двигатель Z18XER, замена прокладок теплообменника, признаки повреждения которых лучше заметить как можно раньше, проведена успешна, и вы можете пользоваться своим автомобилем снова.

    Справедливое ценообразование при замене теплообменника Опель Астра H

    В работе с клиентами всегда формируем доступные цены на услуги, чтобы их стоимость была посильна каждому желающему.

    Владельцам автомобильной марки Опель Астра предоставляем возможность приобрести качественные и оригинальные детали от изготовителя по низким ценам. Запчасти сертифицированы, имеются документальные подтверждения.

    Гайки

    z18xer замена прокладок теплообменника устраняем течь

    Что ж, весь процесс описан в подробностях, и вы можете закончить чтение статьи уже сейчас, однако далее будут описаны некоторые важные моменты, на которые стоит обратить внимание, если вы ходите облегчить себе жизнь в процессе ремонта.

    И первое, о чем пойдет речь, – это гайки. Как уже было сказано ранее, гайки после нескольких лет использования и из-за течи масла ржавеют и закисают, так что не рекомендуется использовать обычные ключи для их откручивания – вы можете повредить шпильки, что добавит вам внушительную дозу работы.

    Используйте специальные средства, чтобы гайки «откисли», и тогда вы сможете их открутить без особых проблем, сэкономив на приобретении новых, а также потратив гораздо меньше времени на ремонт. А это очень важно, когда рассматривается в случае с двигателем Z18XER замена прокладок теплообменника.

    Выявлена течь масла? Сразу же отправляйтесь приобретать все, что было описано выше, и приступайте к ремонту как можно скорее – чем раньше вы это сделаете, тем меньше у вас будет проблем в процессе.

    Защитный экран коллектора

    Еще один момент, на котором стоит остановиться отдельно, – это экран коллектора, о котором уже было сказано ранее. Основной момент – это то, что он легко гнется, поэтому если вы переусердствуете, то столкнетесь с серьезными проблемами. Доставайте его очень аккуратно, так как если вы будете действовать слишком резко, то при обратной сборке вам будет очень сложно вернуть экран на место и надежно его закрепить.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...