Замена пыльника левого внутреннего шруса. — Renault Logan, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Данная статья содержит подробные инструкции по замене левого и правого, внутреннего и наружного пыльников шруса (гранаты) Рено Логан. Также прилагается детальное Видео!

Renault Logan 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Выбор запчасти

На Рено Логан первогопоколения внутренний пыльник левого привода идет по оригинальному артикулу7701473830. Обратите внимание, этот пыльник обязательно нужно использоватьоригинальный, так как заменители нередко дают течь.

Наружный пыльник левого привода на Логанах до 2010 года выпуска идет по артикулу 6001547699, с 2010 года -7701209239.

Обратите внимание, соригинальными пыльниками нужное количество смазки идет в комплекте.

Инструменты и материалы для работы:

  • Проникающая смазка;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Домкрат;
  • Подставка под автомобиль;
  • Торцевая головка натринадцать, шестнадцать, тридцать;
  • Силовой вороток;
  • Несколько удлинителей;
  • Молоток;
  • Съемник пальцев рулевыхнаконечников;
  • Рожково-накидной ключ нашестнадцать;
  • Выколотка;
  • Клин;
  • Монтажный рычаг;
  • Емкость для сбора масла;
  • Квадрат 8 на 8 мм;
  • Щипцы для снятиястопорных колец;
  • Ударная шлицеваяотвертка;
  • Изолента;
  • Кусачки;
  • Зубило;
  • Обрезок трубы внешнимдиаметром 30 мм, внутренним 26 мм;
  • Динамометрический ключ.

Схема замены наружного ШРУСа:

  • Сперва нужно снять привод автомобиля.
  • Пыльник отгибается в сторону, откуда он не помешает.
  • По стопору следует стучать молотком, потому что стопорная внутренняя система из железного кольца прочно держит шарнир.
  • Если ШРУС выпал, следует оглядеть кольцо, при поломке — поменять.

Набор внешней гранаты включает два кольца: избрать следует то, что подходит по поперечнику снятому. Новенькая лимонка надевается после установки кольца на вал.

Поломки и неисправности детали быть появляться по причине ударов. Это касается как внутренней полости, так и самой обоймы. Уже сегодня, частыми причинами выхода из строя внешнего ШРУСа будут:

  • Разлом сепаратора;
  • Ржавчина и пыль на шариках.

Наличие повреждения есть вариант заподозрить по таким признакам, как щелчки и хруст в свое время движения при поворотах руля. При езде по прямой неувязка отсутствует.

  1. В качестве примера рассматривается замена пыльника на левом ШРУС.
  2. Вывесив автомобиль, снимаем колесо, отвинчиваем гайку крепления шарнира.
  3. Откручиваем и извлекаем шаровой палец рычага из посадочного места в кулаке.
  4. Выводим вал полуоси из зацепления со ступицей.
  5. Торцевым ключом (размер «13») вывинчиваем болты крепления основания сальника.
  6. С помощью отвертки (плоской) поддеваем данное основание и извлекаем приводной вал в сборе из зацепления с полу-осевой шестерней дифференциала коробки.
  7. Процедуру замены пыльника на Рено Логан выполняем по ранее приведенному здесь алгоритму.

Внимание! После монтажа полуоси проверяем уровень масла в трансмиссии и при необходимости доливаем его до требуемого уровня.

Процедура

На автомобилях Renault Logan слабым местом является левый внутренний пыльник. Он часто подтекает и быстро теряет свои защитные качества. Замена пыльника левого ШРУСа на Логане проводится в следующем порядке:

  • разжимаем и снимаем стопорное кольцо с заднего конца приводного вала;
  • с помощью легких поступательных ударов сбиваем трипоид;
  • откусываем хомут, удаляем отслуживший чехол;
  • устанавливаем новый грязезащитный чехол, затягиваем хомут.

Замена правого пыльника Логане проводится по аналогии с левым. Разница в том, что сначала снимается обойма трёхшиповика.

Замена пыльника внутреннего ШРУСа Рено Логан

Порядок действий:

  • большой хомут разрезаем с помощью ножовки и удаляем, вместо него будем ставить новый;
  • сдёргиваем деталь с обоймы;
  • удаляем стопор, сбиваем трипоид и устанавливаем новый грязезащитный чехол.

Сборка осуществляется в обратном порядке. После промывки всех деталей укладываем смазку.

Важно! Стопор приходится сбивать молотком. Лучше делать это через деревянный брусок, который нужно установить на внутреннюю часть корпуса, дабы не повредить шарики гранаты. Убедитесь, что стопорное кольцо не повреждено при выбивании. Иначе придётся менять и сам стопор, и шрус. Проблема случается достаточно редко, однако риск имеется.

ОБРАТНАЯ СБОРКА

Установите на вал трипоид, в этом вам поможет молоток и деревянная опора. Потом установите весь привод ШРУСа на место, закрепив внутренний пыльник тремя болтами к КПП. Ступицу оденьте на место, закрепите рулевую тягу на ступице. Все гайки закрутите, но не затягивайте. Наконец. Установите защиту картера на место и залейте масло в трансмиссию.

Важно!Затягивайте гайки только после того, как опустите машину на землю.

Заканчиваем тем, что одеваем колеса, закручиваем гайки и ставим машину.

Совет!После окончания работы необходимо «раскачать» машину. Система подвески встанет на свои места.

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЗАТЯГИВАТЬ ЭЛЕМЕНТЫ ПОДВЕСКИ НА ПОДНЯТОЙ МАШИНЕ

Главная причина в том, что рабочее положение подвески «Рено-Логан» примет, когда машина стоит на ровной поверхности в нагруженном состоянии. В воздухе элементы подвески находятся не под рабочими углами друг относительно друга. В таком случае в момент, когда машина примет «рабочее» положение и поедет, узлы подвески начнут испытывать дополнительную нагрузку.

Признаки и причины необходимости замены

  • При визуальной проверке обнаружились многочисленные трещины на поверхности пыльника.
  • В момент поворота передних колёс слышен характерный вой, иногда переходящий в треск.
  • Машину во время движения постоянно ведёт в сторону.
  • Из шарниров через рваные пыльники постоянно сочится смазка.
  • Появилось ощутимое биение вала привода одного из колёс.

Замена внутреннего пыльника

Для удобства работызафиксируйте приводной вал в тисках.

Снимите стопорное кольцотрипоида с помощью щипцов.

Замена внутреннего пыльника левого привода Рено Логан своими руками

Сбейте трипоид с вала спомощью ударной шлицевой отвертки. Бить можно только по внутренней обойме.Обратите внимание, при сбивании трипоида могут высыпаться иголки с колец. Лучшередварительно обмотайте кольца изолентой чтобы потом не собирать иголки.

Фото и видео по замене пыльников левого привода ШРУС Рено Логан

Перекусите хомут и стяните пыльник.

Снятие внутреннего пыльника ШРУС левого привода Рено Логан

Перережьте пластиковыйпыльник за подшипником и убирите его.

Инструкция по замене пыльников левого привода ШРУС Рено Логан

С помощью молотка изубила сбейте подшипник с вала. Бить можно только по обойме с шариками.Правильнее конечно стянуть подшипник с помощью съемника, но не у всех он есть.

Пошаговая инструкция по замене пыльников левого привода ШРУС Рено Логан

Оденьте на вал новыйпластиковый пыльник подшипника.

Инструкция по замене пыльников левого привода ШРУС Рено Логан

С помощью приспособленияв виде трубы садим подшипник до упора в пластиковый пыльник. Обратите внимание,труба должна упираться во внутреннюю обойму подшипника.

Установка внутреннего пыльника левого привода Рено Логан своими руками

Установите трипоид изафиксируйте стопором. Если трипоид от руки не садиться, то его можноподстучать молотком. Отлично подходит как оправка торцевая головка на двадцатьдва (глубокая).

Как выполнить замену пыльников левого привода ШРУС Рено Логан

При сборке обратитевнимание на несколько нюансов:

  • Обязательно смажьтемаслом из коробки посадочную часть пыльника и очистите место посадки накоробке.
  • Оцените состояние болтакрепления шаровой опоры, резьба может быть вытянута или побита. Если болтизношен, то его нужно заменить. Идет он по артикулу 77 03034 114.
  • Перед установкойобработайте резьбу болта крепежа шаровой медной смазкой.
  • Очистите и обработайтемедной смазкой шлицевую часть наружного ШРУС.
  • Ступичную гайку затянитес усилием 280 Нм.

Замена наружного пыльника

На автомобилях до 2010года выпуска наружный пыльник левого привода можно поменять только тогда, когдаснят внутренний. Замена пыльника несложная. Нужно перекусить хомуты, стянутьпыльник. Далее отмыть все, заложить свежую смазку, одеть пыльник изафиксировать.

На автомобилях после2010 года выпуска, наружный пыльник можно поменять даже на автомобиле. ШРУСфиксируется стопорным кольцом как на ВАЗ 2108-09.

Как правило, наавтомобилях до 2010 года рвется наружный пыльник, когда привод уже достаточносильно изношен. Экономически не имеет смысла менять целый внутренний пыльник,чтобы заменить наружный.

Наглядно процесс заменыпыльников левого привода ШРУС Рено Логан в этом видео:

Резюмируем

Без опыта операция позамене пыльников левого привода ШРУС на Рено Логан занимает около трех часов.Цена выполнения работ на станциях технического обслуживания от 1500 до 2000рублей. При наличии вышеперечисленного инструмента, замену можно произвести своимируками и сэкономить деньги.

Что влияет на цену ремонта ходовой части рено логан

Многих потенциальных клиентов отпугивают якобы высокие цены на СТО. Так ли это? Попробуем разобраться в этом вопросе на примере нашего автосервиса. Большинство автовладельцев не знают о системе ценообразования СТО. При удалении этого пробела знаний отношение к выполнению работ на автосервисе у основной массы автолюбителей меняется в пользу СТО.

Наш автосервис формирует цены на ремонт по принципу прозрачности. Иначе и быть не может – клиент должен видеть, за что он платит. При ценообразовании мы используем следующие составляющие:

  1. Объем выполненных работ;
  2. Марка машины;
  3. Категория заказа;
  4. Участие клиента в обеспечении запчастями для ремонта.

Перед тем как взять заказ в работу, механик-приемщик обсуждает с владельцем машины все вопросы, связанные с ремонтом. После диагностики до сведения клиента доводится перечень операций, которые необходимо провести на его авто. Одновременно уточняется способ обеспечения ремонта запчастями.

Наличие скидок и постоянно проводимые акции существенно снижают общую стоимость ремонта.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...