Замена регулятора давления топлива на ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 – Ваз

Регулятор давления топлива на автомобиле ваз 2108 с инжекторным двигателем устанавливается на топливную рампу и предназначается для поддержания постоянного перепада давления во впускной трубе и.

Содержание

Как заменить регулятор давления топлива на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Примечание!
При покупке нового регулятора покупайте с точно такой же маркировкой и чтобы он сбрасывал именно то давление которое нужно для вашего автомобиля, вить разные регуляторы давления топлива настроены на разное давление и если вы поставите к примеру регулятор на 5 атмосфер то автомобиль у вас так же начнёт потреблять лишнее топливо, будет идти более чёрный дам из выхлопной трубы и динамика в связи с этим немного пропадёт, поэтому новый регулятор покупайте с точно такой же маркировкой которая нанесена на старом (Чтобы увидеть маркировки вам скорее всего придётся снять регулятор давления топлива с машины)!

Снятие:
1) Снимается то он дольно таки легко просто нужно знать некоторые нюансы, а именно перед тем как его снять давления в топливной системе стравите (Более подробно о том как это сделать, читайте в статье: «Стравливание давления топлива на ВАЗ»), далее (Вы можете этого и не делать) мы вам просто рекомендуем обесточить бортовую сеть у автомобиля, вить работать вы будете с элементом топливной системы и если вдруг капли от топлива попадут на аккумуляторную батарею, то возможно (Не факт) произойдёт воспламенение этого топлива, более подробно о том как обесточить бортовую сеть, читайте в статье: «Замена аккумулятора ВАЗ», первый пункт в этой статье изучите.

2) После всех законченных операций по подготовке системы, переходите напрямую к замене, для этого в начале со штуцера регулятора давления (Указан синей стрелкой штуцер), отсоедините вакуумный шланг и оставьте там его висеть в отсоединённом состоянии.

Отсоединение вакуумного шланга от регулятора давления

3) Теперь чуть-чуть выше регулятора разыщите прижимную пластину (Указана синей стрелкой), которая держит две топливных трубки чтобы они не болтались (Трубки обе указаны зелёной стрелкой), а держится данная пластина всего лишь на одном центральном винту который то вам и нужно будет отвернуть и снять после этого пластину с двигателя автомобиля.

Прижимная пластина благодаря которой обе топливные трубки прижимаются и тем самым не болтаются

4) Затем от задней части регулятора отсоедините топливную трубку которая к нему подсоединена, данная трубка крепиться при помощи гайки (Указана красной стрелкой) отвернув которую, трубку легко можно будет отсоединить от регулятора  давления.

Гайки крепления топливной трубки к регулятору

5) И в завершение выверните два боковых болта с шестигранными головками которые регулятор то и крепят, для этого возьмите в руки шестигранник и при помощи него эти болты отверните (Они указаны стрелками).

Два болта крепления регулятора с головками под шестигранник

Примечание!
Если регулятор не снимается, тогда его снизу аккуратно отвёрткой подцепите и использовав её как рычаг, выньте и тем самым снимите регулятор с двигателя автомобиля!

Установка:
Новый регулятор на автомобиль устанавливается в обратной последовательности но есть одно Но! Если вы решили не менять регулятор а к примеру просто сняли потому что топливную рампу меняете на новую и старый вам нужно перекинуть, то перед установкой старого обязательно проверьте уплотнительное кольцо и мы вам рекомендуем даже без проверки заменить его новое, но всё же если у вас нет нового кольца, то на старом дефектов и различного рода трещин быть не должно, учтите это.

Уплотнительное кольцо регулятора давления, если вы его не собираетесь менять или если у вас его нет, то снимать не рекомендуем, потому что его повредить можно

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно о том как заменить этот регулятор смотрите в ролике ниже.

Регулятор давления системы подачи топлива впрыскового двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Замена регулятора давления топлива на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

  • Назначения регулятора давления
  • Регулятор давления предназначен для регулировки величины давления топлива в системе питания и поддержания его в заданных пределах, обеспечивающих правильное функционирования системы впрыска на разных режимах работы двигателя.
  • Расположение на двигателе

  • В топливных системах автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 регулятор давления топлива установлен на топливной рампе двигателя, слева по ходу движения автомобиля.
  • Устройство регулятора давления топлива

Регулятор давления топлива ВАЗ 2108, 2109, 21099 представляет собой клапан мембранного типа, открывающийся при повышении давления топлива и пропускающий его через сливную магистраль обратно в бензобак. Регулятор крепится к рампе двумя болтами (под шестигранник на 5 мм). Соединение регулятор – рампа уплотнено резиновым кольцом. Сверху, на штуцер регулятора давления, одевается шланг подачи разрежения, снизу, гайкой на 24 мм, крепится сливная трубка обратной магистрали.

Внутри регулятора давления установлена мембрана (диафрагма), разделяющая его полость на две изолированные части (одна с топливом, соединенная с рампой, в другую подается разрежение из под дроссельной заслонки). Мембрана соединена с клапаном, который отпирает, или наоборот, запирает выход в сливную магистраль. С противоположной стороны мембрана подперта возвратной пружиной.

Замена регулятора давления топлива на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Принцип действия регулятора давления

Регулятор давления поддерживает давление топлива в топливной рампе в пределах 2,8 – 3,2 бар. Такое давление необходимо для правильной работы форсунок.

Если давление топлива превышает указанные пределы, мембрана перемещается вовнутрь корпуса регулятора, преодолевая сопротивление возвратной пружины и открывая соединенный с ней запорный клапан.

Топливо через клапан сбрасывается в обратную магистраль. Давление падает, мембрана перемещает клапан обратно, перекрывая слив топлива.

Помимо этого на работу регулятора влияет открытие, либо закрытие дроссельной заслонки и соответственно увеличение или уменьшение нагрузки на двигатель.

При повышении нагрузки требуется большее давление в топливной рампе, при понижении меньшее. Для этого в пространство за мембраной регулятора подается разрежение из ресивера двигателя.

При его наличии, либо отсутствии мембрана, воздействуя на клапан, закрывает или открывает сброс топлива.

Когда дроссельная заслонка закрыта (например, холостой ход), разрежение во впускном коллекторе двигателя велико и мембрана оттягивается назад, отпирая клапан. Топливо сбрасывается, давление в топливной рампе падает.

После нажатия на педаль «газа»  разрежение за дроссельной заслонкой падает и соответственно это падение через шланг передается в задиафрагменное пространство регулятора. Диафрагма (мембрана) под действием пружины перемещается вперед, воздействует на клапан и тот перекрывает сброс топлива. Давление в топливной рампе повышается, что улучшает эффективность работы форсунок.

Неисправности регулятора давления

Основной неисправностью регулятора давления топлива является зависание диафрагмы в определенном положении из-за потери подвижности. В зависимости от того, в каком положении зависла диафрагма давления в топливной рейке или не будет совсем, или оно будет повышенным. Для выявления неисправности следует провести проверку регулятора давления. Неисправный регулятор следует заменить.

Применяемость регулятора давления в топливных системах автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099: ЭСУД с блоком управления GM ISFI-2S – регулятор давления 2112-1160010-01 (производства GM). С блоками Январь, BOSH, VS – регулятор давления 2112-1160010 (отечественного производства).

Примечания и дополнения

— Возвратная пружина мембраны регулятора давления топлива подобрана таким образом, чтобы своей упругостью поддерживать мембрану в определенной зоне.

— При нажатии на педаль «газа» давление в топливной рампе повышается на 0,5 бар за счет регулятора давления. Производительность форсунок в этом случае сразу увеличивается.

  1. Еще статьи по инжектору автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
  2. — Применяемость контроллеров (блоков управления) в системах впрыска топлива автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
  3. — Схема системы подачи топлива автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 (под нормы ЕВРО-2)
  4. — Датчик положения коленчатого вала двигателя (ДПКВ) ЭСУД ВАЗ 2108, 2109, 21099
  5. — Дроссельный патрубок (узел) системы впрыска двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
  6. — Порядок работы системы впрыска двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Источник: https://twokarburators.ru/regulyator-davleniya-vprysk-2108-2109/

Признаки неисправности регулятора давления топлива

А знаете ли вы что такое регулятор давления топлива и какие функции на него положены?Уверен, многие даже не догадываются, не говоря уже про диагностику и ремонт такого устройства. Ну что ж, трагедии в этом нет, а восполнить пробелы в знаниях на этот счет (если они конечно есть) Вам сможет помочь данная статья.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Датчик давления топлива ВАЗ 2110: замена, неисправности

Примечательно, что регулятор давления топлива на автомобиле ВАЗ 2110 обладает совсем небольшим весом, он стоит очень дешево по сравнению со множеством автозапчастей. Но при этом данное устройство играет незаменимую, крайне важную роль в функционировании всей топливной системы.

Что уж говорить, от этого датчика во многом зависит расход топлива, а также мощность мотора. Потому владельцам ВАЗ 2110 обязательно следует знать, как работает этот агрегат, каковы его основные признаки поломки, а также каким образом выполняется замена датчика.

Регулятор давления топлива ВАЗ: причины неисправностей и пути их решения

Замена регулятора давления топлива на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Важным элементом топливной системы любого автомобиля является регулятор давления топлива. Работоспособность топливной системы зависит от того, насколько стабильно работает регулятор давления топлива.

Регулятор давления топлива в автомобилях ВАЗ представляет собой клапан-мембрану, в которую упирается пружина регулятор со стороны впускного коллектора, с другой – давление топлива. После остановки двигателя именно РДТ поддерживает  давление в топливной системе. При изношенном регуляторе давления повторный запуск двигателя потребует некоторого времени и манипуляций с ключом зажигания.

Замена регулятора давления топлива на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Располагается РДТ либо в самом топливном баке, либо, если в топливной системе предусмотрена система рециркуляции (всё более популярная), то он перемещается в топливную рейку.

Главная задача РДТ – поддерживать разницу между давлением в баке и камере сгорания, инжекторе и впускном коллекторе.

Именно благодаря работе регулятора давления топлива обеспечивается контроль за работой топливных форсунок, уровнем давления в топливной системе, осуществляется возврат избыточных объёмов топлива в бак по системе обратки.

Первый признак неисправности РДТ

Первым признаком неисправности регулятора давления топлива является возрастающий расход топлива. Причина этого проста – из-за проблем с РДТ избыток бензина или дизельного топлива из камеры внутреннего сгорания в бак не возвращается.

Это приводит к увеличению давления во всей топливной системе; причём увеличение это может быть значительным – и вдвое, и даже втрое выше нормы. Если норма составляет 2 килограмма на квадратный сантиметр, то при неисправном РДТ этот показатель может достигать 5 и 6 килограмм на сантиметр квадратный.

Продолжительное время такая ситуация иметь место не может, поскольку очень быстро обнаруживаются все «слабые места» топливной системы, и происходит та или иная поломка.

В свою очередь, неисправность в топливной системе чревата, во-первых, поломками, которые, в свою очередь, потребуют капитального ремонта или даже полной замены двигателя, а, во-вторых, серьёзными ситуациями на дороге, чреватыми уже не расходами, но угрозой здоровью и жизни вас и ваших близких.

Следует отметить, что неисправности рдт ваз 2110 после пяти лет эксплуатации – закономерность. Контролировать состояние регулятора необходимо начинать уже через три-четыре года активной эксплуатации. Если ваш автомобиль уже в почтенном возрасте, и примерно в этом же возрасте регулятор давления топлива признаки неисправности следует отслеживать особенно тщательно.

Если снижается мощность и ухудшается динамика работы двигателя, возможно, рдт вовсе перестал работать. Это означает, что топливо подаётся в камеру внутреннего сгорания не под давлением, а попадает туда естественным путём, так сказать, самотёком. В этом случае двигатель на повышенных оборотах не справляется с дефицитом топлива, что может привести к скорым поломкам.

Проблемы и их причины

  • Увеличился расход топлива. Причиной может быть избыточное давление в топливной системе из-за неисправного регулятора давления топлива.
  • Снизилась мощность двигателя, ухудшилась и продолжают ухудшаться динамические показатели автомобиля. Причина зачастую в том, что РДТ перестал держать давление (например, из-за высокого уровня износа пружины).
  • Проблемы с запуском двигателя: для того, чтобы запустить двигатель, приходится неоднократно «терзать» стартер. Причина – затруднение движения топлива в топливной системе из-за неисправного (например, заклинившего) регулятора давления топлива.
  • Машина периодически глохнет, в процессе движения возможны неожиданные и немотивированные рывки. Причина – в заклинивании (постоянном или периодическом) регулятора давления топлива. Именно скачкам давления в сети вы и обязаны всеми вышеперечисленными «радостями». Такие проявления чрезвычайно аварийноопасны, в особенности – в условиях движения по городу, с минимальным расстоянием между транспортными средствами.

Как проверить регулятор давления топлива

Если у вас возникли подозрения в отношении рдт, его работоспособность нужно проверить как можно скорее. Сделать это достаточно просто даже в домашних условиях, достаточно выполнить несколько простых инструкций.

Выкручиваем ответственную за давление топлива пробку штуцера  и осматриваем уплотнительное кольцо. Его состояние имеет большое значение, поэтому если этот элемент стар или повреждён, придётся приобрести новое кольцо. Следующий шаг — выкручиваем золотник из штуцера.

На этом этапе вам потребуется манометр, чтобы измерить давление во время работы двигателя. И если давление меньше, чем то указано производителем для принадлежащей вам модели ВАЗ и установленного двигателя, регулятор давления топлива нужно менять. Тем более, что стоит это недорого, сама операция весьма проста, а результат вы сможете оценить в первую же поездку.

С этой статьей так же читают:

Источник: http://videovaz.ru/vaz-2110/1783-regulyator-davleniya-topliva-vaz-prichiny-neispravnostej-i-puti-ikh-resheniya

Зачем нужен регулирующий клапан?

Система топливоподачи большинства легковых автомобилей предусматривает непрерывную работу электробензонасоса. Он постоянно нагнетает бензин в топливную магистраль и рампу, поднимая давление до максимума (5–7 Бар в зависимости от марки авто). Но такая производительность нужна только при повышенной нагрузке на двигатель, когда он развивает большие обороты и потребляет много горючей смеси. В обычном режиме достаточно напора топлива на форсунках 3–3,5 Бар.

Мембранный клапан давления топлива, устанавливаемый в систему питания мотора после бензонасоса, выполняет 3 основных функции:

  1. Ограничивает напор горючего в магистрали при невысоких нагрузках на двигатель, сбрасывая излишки обратно в бак по отдельной трубке.
  2. Когда потребление бензина силовым агрегатом возрастает, обратка частично либо полностью перекрывается регулятором. Таким способом клапан поддерживает минимальное давление, необходимое для нормальной работы мотора.
  3. Поддержание давления в течение длительного времени после остановки силового агрегата.

Без РДТ насос бы «продавливал» запорные механизмы форсунок и бензин протекал внутрь цилиндров бесконтрольно. Вдобавок регулятор предохраняет магистраль от протечек на соединениях, которые неизбежно появятся от воздействия сильного напора.

Автокаталог

Каталог товаров Поиск по разделам Поиск по параметрам В начало → Легковые автомобили → ВАЗ → ВАЗ-2109 →

перейти в раздел запчастей ВАЗ 2109

Замена регулятора давления топлива на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Номер детали Наименование детали   11197773 Шайба 6 пружинная коническая Подробнее Дополнительная информация:

Кол-во на «2109, 21091, 21093, 21093-01, 21093-02, 21093-05, 21096, 21097, 21098, 21098-01, 21093-20, 21093-21, 21093-22, 21093-23, 21093-24, 21093-25, 21098-22» 2
701337

2105-1127070 Трубка эластичная Подробнее Дополнительная информация:

Кол-во на «2109, 21091, 21093, 21093-01, 21093-02, 21093-05, 21096, 21097, 21098, 21098-01, 21093-20, 21093-21, 21093-22, 21093-23, 21093-24, 21093-25, 21098-22» 2
701335
Модель 2105
Группа Cистема питания двигателя
Подгруппа Устройства дополнительные карбюратора
Порядковый номер детали 070

2108-1178056 Шланг Подробнее Дополнительная информация:

Кол-во на «2109, 21091, 21093, 21093-01, 21093-02, 21093-05, 21096, 21097, 21098, 21098-01, 21093-20, 21093-21, 21093-22, 21093-23, 21093-24, 21093-25, 21098-22» 1
701338
Модель 2108
Группа Cистема питания двигателя
Подгруппа 1178
Порядковый номер детали 056

2111-1132010-02 Форсунка Подробнее Дополнительная информация:

Кол-во на «2109, 21091, 21093, 21093-01, 21093-02, 21093-05, 21096, 21097, 21098, 21098-01, 21093-20, 21093-21, 21093-22, 21093-23, 21093-24, 21093-25, 21098-22» 4
701336
Модель 2111
Группа Cистема питания двигателя
Подгруппа Форсунки электромагнитные
Порядковый номер детали 010

2111-1132188 Кольцо уплотнительное Подробнее Дополнительная информация:

Кол-во на «2109, 21091, 21093, 21093-01, 21093-02, 21093-05, 21096, 21097, 21098, 21098-01, 21093-20, 21093-21, 21093-22, 21093-23, 21093-24, 21093-25, 21098-22» 9
701326
Модель 2111
Группа Cистема питания двигателя
Подгруппа Форсунки электромагнитные
Порядковый номер детали 188

2111-1144010 Рампа в сборе Подробнее Дополнительная информация:

Кол-во на «2109, 21091, 21093, 21093-01, 21093-02, 21093-05, 21096, 21097, 21098, 21098-01, 21093-20, 21093-21, 21093-22, 21093-23, 21093-24, 21093-25, 21098-22» 1
701329
Примечание 2
Модель 2111
Группа Cистема питания двигателя
Подгруппа Рампа форсунок системы впрыска топлива
Порядковый номер детали 010

2111-1144010-01 Рампа в сборе Подробнее Дополнительная информация:

Кол-во на «2109, 21091, 21093, 21093-01, 21093-02, 21093-05, 21096, 21097, 21098, 21098-01, 21093-20, 21093-21, 21093-22, 21093-23, 21093-24, 21093-25, 21098-22» 1
701330
Примечание 2
Модель 2111
Группа Cистема питания двигателя
Подгруппа Рампа форсунок системы впрыска топлива
Порядковый номер детали 010

2111-1144010-02 Рампа в сборе Подробнее Дополнительная информация:

Кол-во на «2109, 21091, 21093, 21093-01, 21093-02, 21093-05, 21096, 21097, 21098, 21098-01, 21093-20, 21093-21, 21093-22, 21093-23, 21093-24, 21093-25, 21098-22» 1
701331
Примечание 2
Модель 2111
Группа Cистема питания двигателя
Подгруппа Рампа форсунок системы впрыска топлива
Порядковый номер детали 010

2111-1144010-03 Рампа в сборе Подробнее Дополнительная информация:

Кол-во на «2109, 21091, 21093, 21093-01, 21093-02, 21093-05, 21096, 21097, 21098, 21098-01, 21093-20, 21093-21, 21093-22, 21093-23, 21093-24, 21093-25, 21098-22» 1
701332
Примечание 2
Модель 2111
Группа Cистема питания двигателя
Подгруппа Рампа форсунок системы впрыска топлива
Порядковый номер детали 010
365863 Рампа ВАЗ-2111 форсунок ДААЗ 2111-1144010-03 2 800,00

2111-1144010-04 Рампа в сборе Подробнее Дополнительная информация:

Кол-во на «2109, 21091, 21093, 21093-01, 21093-02, 21093-05, 21096, 21097, 21098, 21098-01, 21093-20, 21093-21, 21093-22, 21093-23, 21093-24, 21093-25, 21098-22» 1
701333
Примечание 2
Модель 2111
Группа Cистема питания двигателя
Подгруппа Рампа форсунок системы впрыска топлива
Порядковый номер детали 010

2111-1144025-02 Винт регулятора давления Подробнее Дополнительная информация:

Кол-во на «2109, 21091, 21093, 21093-01, 21093-02, 21093-05, 21096, 21097, 21098, 21098-01, 21093-20, 21093-21, 21093-22, 21093-23, 21093-24, 21093-25, 21098-22» 1
701323
Модель 2111
Группа Cистема питания двигателя
Подгруппа Рампа форсунок системы впрыска топлива
Порядковый номер детали 025

2111-1144026 Винт крепления рампы Подробнее Дополнительная информация:

Кол-во на «2109, 21091, 21093, 21093-01, 21093-02, 21093-05, 21096, 21097, 21098, 21098-01, 21093-20, 21093-21, 21093-22, 21093-23, 21093-24, 21093-25, 21098-22» 2
701322
Модель 2111
Группа Cистема питания двигателя
Подгруппа Рампа форсунок системы впрыска топлива
Порядковый номер детали 026

2111-1144035-02 Кольцо уплотнительное Подробнее Дополнительная информация:

Кол-во на «2109, 21091, 21093, 21093-01, 21093-02, 21093-05, 21096, 21097, 21098, 21098-01, 21093-20, 21093-21, 21093-22, 21093-23, 21093-24, 21093-25, 21098-22» 1
701327
Модель 2111
Группа Cистема питания двигателя
Подгруппа Рампа форсунок системы впрыска топлива
Порядковый номер детали 035

2111-1144056-02 Колпачок штуцера диагностики Подробнее Дополнительная информация:

Кол-во на «2109, 21091, 21093, 21093-01, 21093-02, 21093-05, 21096, 21097, 21098, 21098-01, 21093-20, 21093-21, 21093-22, 21093-23, 21093-24, 21093-25, 21098-22» 1
701325
Модель 2111
Группа Cистема питания двигателя
Подгруппа Рампа форсунок системы впрыска топлива
Порядковый номер детали 056

2111-1144058-02 Кольцо уплотнительное Подробнее Дополнительная информация:

Кол-во на «2109, 21091, 21093, 21093-01, 21093-02, 21093-05, 21096, 21097, 21098, 21098-01, 21093-20, 21093-21, 21093-22, 21093-23, 21093-24, 21093-25, 21098-22» 1
701328
Модель 2111
Группа Cистема питания двигателя
Подгруппа Рампа форсунок системы впрыска топлива
Порядковый номер детали 058

2112-1132032-02 Фиксатор форсунки Подробнее Дополнительная информация:

Кол-во на «2109, 21091, 21093, 21093-01, 21093-02, 21093-05, 21096, 21097, 21098, 21098-01, 21093-20, 21093-21, 21093-22, 21093-23, 21093-24, 21093-25, 21098-22» 4
701324
Модель 2112
Группа Cистема питания двигателя
Подгруппа Форсунки электромагнитные
Порядковый номер детали 032

2112-1160010 Регулятор давления топлива Подробнее Дополнительная информация:

Кол-во на «2109, 21091, 21093, 21093-01, 21093-02, 21093-05, 21096, 21097, 21098, 21098-01, 21093-20, 21093-21, 21093-22, 21093-23, 21093-24, 21093-25, 21098-22» 1
701334
Модель 2112
Группа Cистема питания двигателя
Подгруппа Клапан редукционный
Порядковый номер детали 010

Warning: Illegal string offset ‘COMMENT’ in /home/data/newkonsulavto/data/modules/acat/acat_sources/classes/part_info.class.php on line 64

Warning: Illegal string offset ‘COMMENT’ in /home/data/newkonsulavto/data/modules/acat/acat_sources/classes/part_info.class.php on line 64

Warning: Illegal string offset ‘COMMENT’ in /home/data/newkonsulavto/data/modules/acat/acat_sources/classes/part_info.class.php on line 64

Warning: Illegal string offset ‘COMMENT’ in /home/data/newkonsulavto/data/modules/acat/acat_sources/classes/part_info.class.php on line 64

Warning: Illegal string offset ‘COMMENT’ in /home/data/newkonsulavto/data/modules/acat/acat_sources/classes/part_info.class.php on line 64

Источник: https://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2109-2002/rampa-forsunki-reguljator-davlenija

Причины неисправности регулятора топлива

На самом деле причин, по которым вышел из строя регулятор давления топлива не так много. Перечислим их по порядку:

  • Естественный износ. Это наиболее распространенная причина выхода из строя РДТ. Как правило, это случается при пробеге автомобиля около 100…200 тысяч километров. Механическая неисправность регулятора давления топлива выражается в том, что утрачивает эластичность мембрана, может подклинивать клапан, со временем ослабевает пружина.
  • Бракованные детали. Встречается это не так часто, однако зачастую на изделиях отечественных производителей изредка попадается брак. Поэтому желательно покупать оригинальные запчасти импортных производителей или проверять их перед покупкой (обязательно обращать внимание на гарантию).
  • Некачественное топливо. В отечественном бензине и дизельном топливе, к сожалению, нередко допускается чрезмерное присутствие влаги, а также мусора и вредных химических элементов. Из-за влаги на металлических элементах регулятора могут появиться очаги ржавления, которые со временем распространяются и мешают его нормальной работе, например, ослабевает пружина.
  • Забитый топливный фильтр. Если в топливной системе присутствует большое количество мусора, то приведет к засорению в том числе и РДТ. Чаще всего в таких случаях начинает подклинивать клапан, либо изнашиваться пружина.

Как правило, если регулятор давления топлива неисправен, то его не ремонтируют, а меняют на новый. Однако, прежде чем выбрасывать, в некоторых случаях (особенно если речь ), можно попробовать почистить РДТ.

Как проверить регулятор давления топлива

Если у вас возникли подозрения в отношении рдт, его работоспособность нужно проверить как можно скорее. Сделать это достаточно просто даже в домашних условиях, достаточно выполнить несколько простых инструкций.

Выкручиваем ответственную за давление топлива пробку штуцера  и осматриваем уплотнительное кольцо. Его состояние имеет большое значение, поэтому если этот элемент стар или повреждён, придётся приобрести новое кольцо. Следующий шаг — выкручиваем золотник из штуцера.

На этом этапе вам потребуется манометр, чтобы измерить давление во время работы двигателя. И если давление меньше, чем то указано производителем для принадлежащей вам модели ВАЗ и установленного двигателя, регулятор давления топлива нужно менять. Тем более, что стоит это недорого, сама операция весьма проста, а результат вы сможете оценить в первую же поездку.

С этой статьей так же читают:

Роль топливного регулятора в системе автомобиля

На разных режимах работы двигателя в топливной системе требуется создать соответствующее давление горючего. Чтобы реализовать эту задачу на практике применяется специальный регулятор давления. Он используется в инжекторных двигателях, где от точности параметров впрыска зависит корректность работы мотора.

Когда регулятор неисправен, двигатель работает неравномерно, увеличивается время разгона, а в некоторых случаях может существенно снизиться мощность. Так, например, если количество поступающего из коллектора воздуха останется неизменным, а топлива будет больше необходимого, топливовоздушная смесь не воспламениться или же сгорит не полностью.

Даже если в таком режиме электронный блок управления сократит интервал открытия форсунок, полностью компенсировать избыточное давление топлива не получится. Это приведет к перебоям в работе мотора и увеличению количества несгоревшего топлива в выхлопе, что способно преждевременно вывести из строя каталитический нейтрализатор или же сажевый фильтр.

Чистка регулятора топлива

1.jpg?_t=1568926207

Перед тем как заменить его на новый аналогичный элемент, можно попробовать почистить его, благо процедура эта простая и доступная практически каждому автовладельцу в гаражных условиях. Зачастую для этого пользуются специальными очистителями карбюраторов или карбклинерами (некоторые автолюбители пользуются для аналогичных целей известным средством WD-40).

Чаще (и доступнее) всего — почистить фильтрующую сеточку, которая находится на выводном штуцере регулятора давления топлива. Через нее топливо подается непосредственно в топливную рампу. Со временем она засоряется (особенно, если в бак автомобиля регулярно заливается некачественное топливо с механическими примесями, мусором), что приводит к снижению пропускной способности как регулятора в частности, так и всей топливной системы в целом.

Соответственно, чтобы ее почистить, необходимо демонтировать регулятор давления топлива, разобрать его, и с помощью очистителя избавиться от отложений как на сетке, так и внутри корпуса регулятора (при возможности).

Чтобы избежать засорения регулятора давления топлива, необходимо менять топливный фильтр автомобиля в соответствии с регламентом.

setka-regulyatora-davleniya-v-blizi.jpg?_t=1568963719

Грязная сетка регулятора топлива

После выполнения чистки сетки и корпуса регулятора их желательно принудительно просушить при помощи воздушного компрессора перед установкой. Если компрессора нет — поместить их в хорошо проветриваемое теплое помещение на время, достаточное для полного испарения влаги с их наружных и внутренних поверхностей.

Еще один экзотический вариант чистки — использование ультразвуковой установки на автосервисе. В частности, ими пользуются для качественной очистки форсунок. Ультразвуком можно «отмыть» мелкие, сильно въевшиеся, загрязнения. Однако тут стоит взвешивать стоимость процедуры очистки и цену новой сеточки или регулятора давления топлива в целом.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Процедура снятия

  1. Первым делом нужно снять топливный модуль.
  2. Затем нужно приподнять крышку топливного модуля и отсоединить провод от регулятора давления топлива.

image13249.jpg
При помощи отвертки поддеваем и достаем пружинный фиксатор регулятора давления.

image13250.jpg
Достаем регулятор из крышки.

Как на Алиэкспресс найти и заказать по сходной цене и бесплатной доставкой нужную запчасть для своего автомобиля

В последнее время портал Алиэкспресс пользуется большой популярностью. Это не удивительно — там можно купить все, что душе угодно, причем по очень приятным ценам. Те, кто заказывал товары из Китая еще лет 5-6 назад, несомненно помнят огромные сроки доставки товара (до полугода), проблемы на таможне, и прочие неприятности. Теперь же сроки доставки в страны СНГ сократились до двух-трех недель, стало больше способов оплаты товара, сайт стал более простым и удобным для покупателя.

Огромное количество автолюбителей заказывают на Алиэкспресс детали для своих авто. Купить можно все. Не исключение и регуляторы давления топлива — для любой марки. Чтобы совершить покупку, необходимо выполнить следующие действия:

Зарегистрироваться в системе. Для этого вводим свои данные (на латинице!) в соответствующих полях:

После регистрации заходим в свой профиль, и вводим адрес, по которому вам будет доставлен приобретенный товар (тоже на латинице).

Далее приступаем к поиску нужного объекта. В строке поиска набираем нужное название товара, отмечаем галочкой чекбокс «бесплатная доставка»:

После выбора подходящего товара, нажимаем кнопку «купить сейчас, и оплачиваем любым доступным способом, представленным на сайте:

Источник

Неисправности регулятора давления топлива

Неисправности регулятора давления топлива приводят к тому, что двигатель запускается с трудом, имеет «плавающие» холостые обороты, машина теряет динамические характеристики, иногда с топливных шлангов подтекает топливо. Как правило, устанавливается регулятор давления топлива (сокращенно — РДТ) на топливной рампе и представляет собой вакуумный клапан. В некоторых моделях автомобилей РДТ врезается в топливный шланг обратной подачи топливной системы. Чтобы определить что неисправность топливной системы заключается в неисправном регуляторе давления необходимо провести ряд несложных проверок.

Неисправности регулятора давления топлива

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...