Замена ремня ГРМ на Renault Logan с объемом двигателя 1.4/1.6 на 16 клапанов

Замена ремня ГРМ Рено Флюенс (Renault Fluence) в Москве в специализированном сервисе DDCAR. Современное оборудование, опытные специалисты, гарантия на сделанные работы 2 года. Постоянные акции и приятные скидки

Подготовка к замене

Прежде всего придется переднее переднее колесо справа, для чего придется приподнять машину при помощи домкрата. Для обеспечения свободного доступа ко всем узлам, лучше снять и подкрылки. Под автомобиль подкладывается деревянная чурка, а домкрат используется для поднятия двигателя для вывески механизма. Домкрат под поддон двигателя следует подставлять как можно ближе к шкиву коленвала. Теперь надо отсоединить поддерживающую опору. Затем демонтируется магистраль топливопривода. После отсоединения ее нужно отвести в сторону на максимальное растояние – на сколько позволит трубка. Все эти действия должны быть обязательно проделаны для того, чтобы ко всем узлам ГРМ была обеспечена максимальная доступность.

Мотор на Рено Флюенс 1.6 имеет 2 распределительных вала. Один обеспечивает функционирование впускных клапанов, а другой – выпускных. Перед началом замены с валов придется снять колпачки.

Внимание! Перед началом работ купите новые колпачки, потому что старые, скорее всего, станут негодными, так как извлекаться они будут отверткой, из-за чего целостность этих пластиковых деталей будет нарушена.

Теперь нам нужно добиться того, чтобы прорези на валах оказались в горизонтальном положении, для этого коленвал следует прокрутить вручную до нужного положения прорезей. После этого мы сможем застопорить валы при помощи пластины 5-6 мм.

Следующее действие – откручивание шкива. Для этого берем головку на 18. Сделать это будет достаточно просто, так как коленвал уже будет застопорен, а стало быть шкив не будет прокручиваться. Теперь снимаем кожуха ГРМ. Всего 2 кожуха – металлический и сделанный из пластика. Пластиковый крепится при помощи 4 болтов. На этом этапе многие сталкиваются с определенными сложностями, так как крышка находится рядом с лонжероном, что создает определенные затруднения при откручивании. Снять металлический кожух будет намного проще.

Ремень двигателя K4M

Компания Рено, как и некоторые другие, отличается множественными каталожными номерами для одной и той же, в сущности, детали. Вот и ремень ГРМ на 132 зуба для весьма распространенного мотора имеет много обозначений. Это не означает, что ремни не взаимозаменяемы. При покупке ремня можно ограничиться одним из артикулов, например, Рено 8201069699 и по нему подыскивать в каталогах торгующих организаций приемлемый по цене ремень ГРМ.

Или даже сразу набор-ремкомплект, партнамбер который тоже можно найти по номеру ремня. Их тоже будет много, можно выбрать наиболее распространенный вариант 130C17529R.

Инструмент и приспособления

Так как перед нами французский двигатель то к стандартному набору ключей и головок нам понадобится еще и головки на 15, 16, 18, а так же для откручивания одного из болтов передней крышки ГРМ подпиленная головка на 13, шестигранник на 6. Для фиксации распредвалов и коленвала необходимо приобрести специальный набор фиксаторов (в интернете полно предложений), но если процедура разовая то можно сделать своими руками. Чертеж приведен ниже.

Фиксатор распредвалов Renault.
Фиксатор распредвалов.

Фиксатор коленвала Renault.
Фиксатор коленвала.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Запись на замену ремня ГРМ Renault Fluence

Спасибо! Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Oops! Something went wrong while submitting the form.

Рено Флюенс: когда менять ремень ГРМ?

  • Периодичность замены ремня составляет каждые 60 тыс. км пробега или каждые 4 года
  • Цепь служит около 130 тыс. км пробега

Запчасти и инструменты

Автомобиль, оснащенный бензиновым мотором К4М, имеет оригинальный ремень привода ГРМ. Он обеспечивает максимальный ресурс работы. Загляните в мануал, чтобы узнать артикул ремня и других деталей привода: ролики, подшипники, шкивы. Для автомобиля Лада Ларгус — артикул 130C17529R, 16-клапанный двигатель К4М. Рекомендуемый аналог — Gates K035671XC, а для Renault Lada Nissan — Gates K016PK1823XS.

К4М

Кроме запчастей, понадобятся:

  • гаражные инструменты — набор головок, отверток, ключей, трещотка, домкрат, молоток, плоскогубцы
  • приспособление фиксации шкивов РВ
  • маркер
  • проникающая смазка WD-40.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Машины марки Renault пользуются славой комфортабельных и выносливых автомобилей. Конструкционные и технические характеристики этих авто делают их желанной покупкой для любого водителя. Поэтому диагностику и восстановление рабочих параметров французского автомобиля следует доверять опытным механикам нашего специализированного автотехцентра.

От своевременной замены ремня ГРМ зависит процесс заполнения цилиндров смесью (всасывающие клапаны) и выпуска выхлопных газов в коллектор (выпускные клапаны). Поэтому вам не нужно быть квалифицированным инженером, чтобы знать, что любые неисправности в системе газораспределения приводят к неисправностям двигателя. Кроме того, когда ремень прыгает или обрывается (из-за старости, из-за неисправности другого компонента), приводное устройство теряет “синхронизацию”, что, в свою очередь, препятствует его дальнейшей работе. Вот почему услуга по замене ремня ГРМ очень важна.

Записаться на замену ремня ГРМ в техцентр можно по телефону или отправить онлайн-заявку.

Renault Fluence: моторы, коробки передач, ресурс, подвеска и безопасность

Renault Fluence

продавался на Российском рынке с 2009 по 2021 год, в 2012 году был проведен рестайлинг.

Седан относиться к классу С , сейчас цены на Fluence стартуют от 300 тыс.руб., но это будут помотанные жизнью и уставшие автомобили,

хороший дорестайлинговый Renault Fluence 2011-2012 года оценивают в 450-500 тыс.руб .,

цены на рестайлинговые автомобили стартуют от 500 тыс.руб . В рамках этой статьи

я бы хотел поговорить о дорестайлинговых автомобилях. О моторах, коробках передач, ресурсе, подвеске и безопасности Renault Fluence

Моторов на дорестайлинговом седане два:

  • 1.6 л, 106 л.с., K4M,
    один из самых надежных двигателей в линейке Renault, он имеет чугунный блок цилиндров и ременной привод газораспределения, мотор втыковый, при обрыве ремня гнет клапана, комплект ГРМ не обходимо менять раз в 60 тыс.км. У мотора есть гидрокомпенсаторы, поэтому регулировка клапанов не требуется.

    Ресурс двигателя, при условии регулярного его обслуживания 400+тыс.км ., коробка передач пяти ступенчатая механическая или четырех ступенчатая автоматическая;

  • 2.0 л, 137 л.с., M4R,
    блок цилиндров алюминиевый, привод ГРМ цепной, цепь меняется на пробеге 120-150 тыс.км., гидрокомпенсаторов нет, клапана необходимо регулировать раз в 100 тыс.км.,

    замена свечей на этом двигателе достаточно трудоемкий процесс , нужно снимать впускной коллектор, с завода устанавливаются иридиевые свечи рассчитанные на 90 тыс.км. Двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения на впускном валу.

    Средний ресурс двигателя при своевременном обслуживании 300-350 тыс.км . Стоимость контрактного агрегата на пробеге до 100 тыс.км. 60-80 тыс.руб.. Двигатель работает в паре только с вариатором.

  • Пяти ступенчатая механическая,
    коробка достаточно надежная, первое вскрытие доя ремонта при адекватной эксплуатации и своевременной замене масла, происходит после 300 тыс.км, первыми из строя как правило выходят синхронизаторы и шестерни 2,3 и 4 передачи. Сцепления хватает в среднем на 150 тыс.км., стоимость комплекта от 8 тыс.руб., масло в коробке сервисмены рекомендуют менять раз в 70-80 тыс.км;
  • Четырех ступенчатая автоматическая коробка,
    DP2. Коробка славиться своей ненадежностью, масло сервисмены рекомендуют менять раз в 40-50 тыс.км., но даже при этом

    средний ресурс до первого капитального ремонта 120-140 тыс.км . Стоимость капитального ремонта коробки 25-35 тыс.руб;

  • Вариатор
    , Японский Jatco, надежней, чем коробка DP2, но эксплуатируя

    Fluence на вариаторе, не стоит забывать, что вариаторы не любят повышенные нагрузки и перегревы, масло сервисмены рекомендуют менять раз в 50 тыс.км.

    Средний ресурс до капитального ремонта 200-250 тыс.км. , стоимость контрактного агрегата на пробеге до 100 тыс.км. от 50-70 тыс.руб.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

  • Вся активность
  • Главная
  • Автомобили Рено
  • Эксплуатация
  • Megane
  • Всё про замену ГРМ на K4M

Ремень дизеля 1,5 K9K

Артикул оригинального ремня, по которому можно начинать поиск – 8200537033. Рекомендуется покупать оригинал, цена примерно 2400 рублей. Чуть подороже будет аналог Bosch 1 987 949 565, есть предложения и от многих других компаний.

На дизельных моторах применяются два фиксатора такого типа, который использовался при стопоре коленчатого вала бензиновых двигателей. Одним из них аналогичным образом фиксируется коленвал, а второй задействуется для стопора распредвала (он тут один) сквозь отверстие в его звездочке.

Ремень ГРМ Renault Fluence

У этого двигателя есть метки ГРМ на звездочках распредвала, топливного насоса высокого давления (ТНВД) и коленвала.

Поскольку коленвал и распредвал зафиксированы, то после снятия старого ремня и замены натяжителя новый ремень ставится нанесенными на нем метками напротив соответствующих звездочек. ТНВД при этом не фиксируется, хотя его тоже необходимо правильно установить строго по своей метке.

Наличие меток на новом ремне следует проверить перед демонтажом старого, если их не будет – необходимо сосчитать расстояния в зубцах ремня между метками звездочек и нанести их на ремень. Натянуть ремень тем же способом.

Ремонтируем модели Renault

slider-arrow-icon.png slider-arrow-icon2.png Показать все

Спасибо! Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Oops! Something went wrong while submitting the form.

×

Дополнительные процедуры при замене ремней

В процессе операций разборки и сборки следует проконтролировать состояние сальников распредвалов и коленвалов, звездочек, помпы, вспомогательных ремней и их арматуры. Изношенные детали или находящиеся на грани ресурса лучше поменять сразу, поскольку доступ открыт и на этом можно сэкономить денежные средства.

Ремень ГРМ Renault Fluence

Болты и гайки необходимо окончательно затягивать динамометрическим ключом в соответствии с таблицами моментов.

Авто

Чтобы в дальнейшем избежать износа или разрыва ремня ГРМ в Рено Флюенс, рекомендуется производить его замену строго согласно пройденному расстоянию. Как правило, специалисты советуют заменять ремень ГРМ через каждый 60-65 тысяч км.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...