Замена ремня ГРМ на Рено Логан 1,4-1,6 8ми клапанный (K7J,K7M) после 2010 года вы on Vimeo

Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ на “Рено Логан” с 8-клапанным двигателем объёмом 1,4-1,6 л, регламент производителя и опыт автомобилистов.

Схема привода газораспределительного механизма Логан:

  • 1 — зубчатый шкив коленчатого вала;
  • 2 — ремень привода ГРМ;
  • — натяжной ролик;
  • — зубчатый шкив распределительного вала;
  • 5 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости.

Периодичность замены ремня грм на «Рено Логан»

Новый ремень ГРМ Рено «Логан»

По регламенту, ремень ГРМ необходимо менять каждые 60 000 км пробега или через 4 года активной эксплуатации. Ничего страшного не случится, если замена произойдёт и на 70 000 км, утверждает регламент. Но на практике всё зависит от манеры езды: у одних автолюбителей ремень сдаёт позиции уже на 50 000 км, у других спокойно живёт до 100 000 км. Автомобилисты рекомендуют менять ремень после 45 000 км пробега, немного корректируя эту цифру по результатам диагностики.

Когда точно надо менять ремень

Согласно регламенту, через каждые 15 000 км пробега Logan должен проходить техническое обслуживание. Даже если до плановой замены ремня ГРМ ещё далеко, во время ТО его нужно тщательно осмотреть. О том, что он скоро выйдет из строя, сигнализируют:

  • расслоение резино-металлической основы;
  • появление трещин и порезов;
  • отделившиеся кордовые нити;
  • складки, изгибы, вмятины и прочие деформации;
  • повреждённые зубцы;
  • замасленный материал ремня.

Если ремень в порядке, а до плановой замены ещё далеко, его просто подтягивают и оставляют до следующей диагностики.

Что будет, если не поменять ремень вовремя

Результатом несвоевременной замены ремня ГРМ может стать сильная деформация клапанов в головке блока цилиндров. В этом случае ремонт может стоить очень дорого. Клапана гнутся на обеих версиях 8-клапанных двигателей, устанавливаемых на Логан, и на K7M, и на K7J.

Схема ремня ГРМ

Система газораспределительного механизма выглядит таким образом:

Схема газораспределительного механизма Рено «Логан» с 8-ю клапанами

  1. Комплект ГРМ
  2. Распредвал
  3. Упорная шайба
  4. Шкив распредвала
  5. Ремень ГРМ
  6. Натяжной ролик
  7. Болт М6
  8. Болт шкива распредвала 8200651816
  9. Гайка
  10. Шпилька
  11. Шайба

Overview

  • Market your business
  • Communicate internally
  • Collaborate on video
  • Monetize your videos
  • 2163-5-1-09-04

    2163-5-1-09-04

  • Подставляем под поддон картера домкрат.

    Для оценки состояния и замены ремня привода ГРМ снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Также необходимо демонтировать правую опору силового агрегата.

    Снимаем защиту силового агрегата.

    2163-5-1-09-05

    2163-5-1-09-05

    Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления демпфера.

    Чтобы не повредить поддон, следует подложить под него прокладку из толстой резины или отрезок доски.

    User type

    • Enterprise
    • Small business
    • Creative professionals
  • Цепь или ремень

    Среди автовладельцев ходит постоянно спор, что лучше: цепь или ремень ГРМ. Однозначного ответа просто не существует, так как каждый тип имеет свои преимущества. Согласно мнению многих автомобилистов, цепь намного прочнее, при этом имеет больший срок эксплуатации. Ее обрыв при работе крайне маловероятен. При этом с цепью ГРМ вам не придется беспокоиться о растяжении.

    С другой стороны, конечно же, она имеет ряд недостатков. Цепи стоят дороже ремней, их намного сложнее надевать, а также она производит много шума при работе. Что самое главное – на заводе «Рено» устанавливают именно ременной привод. Если не хотите экспериментировать, рекомендуем ставить классический ремень от Renault, тем более что регламент замены ремня ГРМ Renault Logan относится именно к ремешку, а для цепей вам придется определять срок службы по мере использования самостоятельно.

    Industry

    • Fitness
    • Faith
    • Education
    • Ecommerce
    • Real estate
  • Features
    • Что потребуется для замены ремня

      Ремень ГРМ и натяжной ролик Рено «Логан»

      Новый ремень ГРМ

      Для моторов объёмом 1,4 и 1,6 литра всегда используют один и тот же набор: ремень и натяжной ролик. Поэтому производители продают их в комплекте. В таблице приведены артикул оригинального ремня ГРМ для Рено «Логан» с 8-ю клапанами, артикулы нескольких популярных аналогов, а также примерные цены на них.

      Производитель Артикул Примерная цена, руб.
      Renault (оригинал) 7701477024 2 100
      Contitech, Германия (аналог) CT988K2 1 800
      Dayco, Италия (аналог) KTB259 1 510
      Amd, Корея (аналог) AMDKITBR63 1 340

      Оригинальный комплект для замены ремня ГРМ Рено «Логан»

      Инструменты

      Для работы понадобится:

      • головки и ключи на 8, 10, 16, 18;
      • удлинитель;
      • домкрат;
      • подпорка для двигателя;
      • трещотка с головкой на 10;
      • вилка для натяжения ролика.

      Create

      • Live stream
      • Screen record
      • Create from templates
      • Hire a video pro
      • License stock footage
    • Manage

      • Video library
      • Ad-free player
      • Hosting
      • Privacy
      • Collaboration
    • Grow

      • Publish everywhere
      • Analyze
      • Monetize

    Live Streaming

    Get started

  • Resources
    • Learn

      • Vimeo blog
      • Video School
      • Customer stories
      • Investor Relations
    • Connect

      • Developer tools
      • Partner program
      • Help center
  • Watch
  • Pricing
    • Log in
    • Join
    • Upload

    • Create a video

    • Go live

    • Record screen

    Menu
    Search
    • Join
    • Login
    • Overview

      • Market your business
      • Communicate internally
      • Collaborate on video
      • Monetize your videos

      User type

      • Enterprise
      • Small business
      • Creative professionals

      Industry

      • Fitness
      • Faith
      • Education
      • Ecommerce
      • Real estate
    • Create

      • Live stream
      • Screen record
      • Create from templates
      • Hire a video pro
      • License stock footage

      Manage

      • Video library
      • Ad-free player
      • Hosting
      • Privacy
      • Collaboration

      Grow

      • Publish everywhere
      • Analyze
      • Monetize
    • Learn

      • Vimeo blog
      • Video School
      • Customer stories
      • Investor Relations

      Connect

      • Developer tools
      • Partner program
      • Help center
    • Watch
    • Pricing
    • Search Search
    Upload
    • Terms of Service
    • Privacy Policy
    • Copyright
    • Cookies
    • Desktop site
    • Language
    • FAQ
    • Help

    TM + © 2021 Vimeo.com, Inc.

    Watch in our app

    Open in app

    2163-13-13-10

    2163-13-13-10

    Проворачиваем коленчатый вал за болт крепления его шкива по часовой стрелке до момента совпадения метки на зубчатом шкиве распределительного вала (лунки в форме треугольника) с меткой на крышке головки блока цилиндров (логотип «Дачия», через который проходит воображаемая вертикальная ось шкива).

    Для проверки нахождения коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров в блоке цилиндров предусмотрено отверстие с резьбой М10, в которое необходимо ввернуть специальный установочный палец с длиной резьбовой части 75 мм. При нахождении коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров палец должен упереться в отфрезерованную площадку на щеке коленчатого вала и заблокировать вал при попытке провернуть его по часовой стрелке.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...