Замена ремня ГРМ Пежо 307 1.6

Перед тем как приступить к замене ремня ГРМ Пежо 307 своими руками необходимо подготовить инструменты, которые нам понадобятся для этой операции на двигателе NFU. Набор […]

Как заменить ремень ГРМ на Пежо 307 1,6

8451.jpg

1

Производим замену ремня ГРМ на пробеге 60000 тыс. км.

8452.jpg

2

Первым делом снимаем плюсовую клемму с АКБ. Затем выкручиваем катушку и свечи зажигания.

8453.jpg

3

Выкручиваем 4-ре болта скобы подушки двигателя правой (не путать с самой подушкой) и срываем 3 болта самой подушки(не откручиваем пока). Если у вас установлена защита двигателя, то снимаем её.

8454.jpg

4

Поддомкрачиваем двигатель, чтоб подушка немного поднялась.

8455.jpg

5

Следующее, откручиваем полностью подушку двигателя. Далее снимаем ремень вспомогательных механизмов, снимаем кожух(защиту ремня грм)нужна тонкая головка на 8 и 3 болта М10 снизу. Затем откручиваем шкив вспомогательных механизмов, после доводим поршни 1,4 в верхнюю мертвую точку (ВМТ).

8456.jpg

6

Шкивы ГРМ фиксируем болтами М8, а после делаем метки на старом ремне в 3х местах (на шкивах и коленвале).

8457.jpg

7

Откручиваем гайку М8 на натяжном ролике и скидываем ремень.

8458.jpg

8

Проверяем метки старого ремня с новым. Меняем паразитный ролик. Накидываем новый ремень по меткам на шкивах шкивов распредвалов и закрепляем стяжками-хомутами. Натягиваем ремень к распредвалу и совмещаем метку с родным пропилом.

8459.jpg
8460.jpg

10

Ставим на место натяжной ролик, оборачиваем ремень поворотом ролика (запрещается поворачивать натяжитель ролика на 180градусов). Натягиваем ролик, совмещая к прорези.

8461.jpg

11

Прокручиваем 4 оборота шкивов ГРМ. Если все в порядке, собираем все обратно в обратном порядке.

Инструкция полезная? Да 40 Нет

47k

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Видео по замене ремня ГРМ на Пежо 307 1,6л

На этом всё. Хорошей дороги!!!

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(Проголосовало

1

, оценка:

5,00

из 5)

loading.gif

Загрузка…

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 марта по 31 мая 2021г. – проверка ходовой части – бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

Признаки износа. Когда менять ремень?

А сейчас о признаках износа ременной передачи. Если во время работы двигателя слышен шум, который никак не похож на привычное шуршание, то это уже явная причина поинтересоваться состоянием передачи. Стоит его проверить и если мотор начал плохо запускаться. Конечно, причины этого могут быть и совсем другие, но и ремень ГРМ тоже нельзя исключать. Перегревание охлаждающей жидкости тоже является причиной заглянуть под капот.

Износ ременной передачи можно определить и визуально по следующим признакам:

  • поверхность покрылась трещинами;
  • резина вздулась или на ней появились впадины;
  • торцы разлохматились.

Если были обнаружены данные дефекты, ремень нужно менять однозначно. В этом случае нужно идти в магазин и закупать там комплект ременной передачи. Кстати, лучше сразу купить и натяжной ролик, так как он также подвержен изнашиванию. А ведь может случится так, что ролик износится тогда, когда ремень будет еще в нормальном состоянии, тогда придется снова разбирать весь механизм только из-за ролика.

Если все куплено, все необходимые инструменты подготовлены, тогда можно начинать процесс замены, для которого можно использовать стандартный набор ключей. Кроме этого, под рукой обязательно должен быть домкрат и деревянный брусок. Пожалуй, стоит предупредить неопытных автолюбителей, что если уверенность в собственных силах напрочь отсутствует, лучше и не браться за это дело, а поручить его специалистам. Неправильная установка будет иметь серьезные последствия, поэтому это так важно. Но если вы решили, что справитесь, тогда начинаем.

Загибы клапанов или зачем менять ремень ГРМ

Последствия обрыва ремня — клапана под замену

Как и любой другой элемент, который подвергается постоянной сильной нагрузке, ремень ГРМ требует своевременной замены. Если во время работы двигателя произойдёт обрыв ремня, то с большой долей вероятности могут погнуться клапана из-за нарушения цикла работы. В этом плане всё зависит от везения водителя.

При встрече клапана с поршнем страдают не только клапана. И это еще цветочки

Загиб неизбежно произойдёт, если ремень порвётся в тот момент, когда клапан находится в открытом положении – поршень, двигаясь к верхней мёртвой точке, со значительным усилием ударит по клапану. Такой ремонт уже окажется значительно дороже, чем обычная замена ремня газораспределительного механизма. Кроме того, придётся менять комплект клапанов, поршневую и, скорее всего, шлифовать гильзы.

Классический обрыв ремня из-за износа. Хозяин проморгал

Менять старый приводной ремень на новый следует вскоре после прохождения гарантированного изготовителем ресурса. Завод говорит, что ремень меняется первый раз на пробеге 80 тысяч или раз в пять лет. Потом Пежо просит проводить замену каждых 50 000 км пробега или тех же пять лет. В преждевременной замене нет реальной пользы. Заранее его нужно менять только в следующих случаях:

  1. При попадании на поверхность ремня жидкостей способных нарушить его структуру (бензин, антифриз, моторное масло).
  2. При обнаружении разного рода деформаций в виде трещин и потёртостей, а также значительном износе зубцов на внутренней поверхности.
  3. Срез зубьев ремня (это происходит из-за слабого натяжения).
  4. Некорректная работа системы охлаждения, то есть, проблемы с приводом помпы, вызванные износом ремня.

Получите бесплатную консультацию

Позвоните на номер

или закажите обратный звонок

Качество и преимущества автотехсервисов “Маршал Кар” и “Маршал Клуб”

В автотехсервисах “Маршал Кар” и “Маршал Клуб” есть все необходимые автозапчасти для Пежо 307 .

Автовладельцы могут приобрести здесь запчасти для Peugeot 307:

  • амортизаторы
  • шаровые опоры
  • тормозные колодки и диски
  • рулевые тяги и их наконечники
  • фильтры
  • стойки стабилизаторов
  • подшипники
  • сцепление
  • прокладки
  • комплект ГРМ и так далее
  • Проводимый сервисом автомобилей ремонт peugeot 307 включает несколько видов:
  • диагностика и ремонт двигателя, ходовой части, МКПП, тормозной системы, системы охлаждения, электрооборудования, автокондиционеров
  • диагностика, промывка и ремонт моновпрысков и инжекторов
  • правка автомобильных дисков и шиномонтаж
  • компьютерный “сход – развал”
  • окраска автомобиля, замена топливного фильтра Пежо 307.

На установленные запчасти и ремонтные работы в автотехсервисах “Маршал Кар” и “Маршал Клуб” даются гарантия.

Запчасти для замены ГРМ и помпы Пежо 307

  • Комплект ГРМ (ремень + ролик), CONTITECH
  • Помпа, HEPU
  • Сальник распредвала передний, ELRING

Признаки необходимости замены ремня ГРМ в «Пежо»

Признаки необходимости замены ремня ГРМ в «Пежо»

Нормальное функционирование важнейшего автомобильного агрегата — газораспределительного механизма – невозможно без ременной передачи. Главная задача ремня заключается в том, что он позволяет валам двигателя работать синхронно.

Функционирование помпы и масляного насоса также зависит от исправности газораспределительного механизма. В инструкции по эксплуатации автомобиля указывается достаточно большой срок годности ремня, но в реальной жизни он выходит из строя гораздо раньше, обрывается.

Согласно заявлениям автопроизводителя, ремень может исправно функционировать как минимум 60 тыс. километров, при этом замена ремня ГРМ «Пежо» должна производиться через 80 тыс. километров. Однако на этот срок оказывает влияние множество факторов. Например, если вы эксплуатируете транспортное средство по плохим дорогам, водите машину агрессивно, то менять ремень следует чаще. При этом рекомендуется диагностировать ГРМ каждые 20 тыс. километров.

Поскольку ремень играет роль привода для множества агрегатов, он находится под воздействием больших нагрузок, в результате деталь изнашивается через короткий срок. Следует своевременно производить замену ремня ГРМ на «Пежо», иначе может случиться аварийная ситуация.

Когда случается обрыв ремня, приходится вызывать эвакуатор либо перемещать машину на буксире. И вам очень повезет, если такое произойдет с вами в черте города, а не на безлюдной трассе в холодное время года.

Если обрыв происходит во время движения, придется ремонтировать двигатель, менять клапаны. Конечно, выход из строя ремня может и не привести к таким негативным последствиям. Исход ситуации зависит от того, как будут расположены клапаны, когда оборвется ременной привод. Ведь в этой ситуации остановится только распредвал, а поршни продолжат движение вверх-вниз.

Например, когда одна пара клапанов остановится в открытом положении, по их тарелкам ударят поршни. В итоге изогнутся штоки клапанов, и владельцу автомобиля придется делать ремонт мотора.

Как узнать, что ременной привод оборвался? Во время езды двигатель заглохнет. При этом завести его снова вы не сможете. Также может появиться посторонний звук — металлическое постукивание. Это говорит о том, что поршни и клапаны ударяются друг об друга. В таком случае нельзя заводить мотор.

Замена ремня ГРМ «Пежо»

В каких ситуациях следует выполнить замену ремня ГРМ «Пежо»:

  • ременной привод растрескался;
  • торцы разлохматились настолько сильно, что можно увидеть нитки;
  • на ремне есть подтеки масла;
  • зубья износились, есть сколы.

Вышеперечисленные признаки свидетельствуют о том, что необходимо выполнить замену ремня ГРМ «Пежо». Также следует обзавестись комплектом роликов. В случае, когда натяжной ролик износился, но функционирует нормально, следует также установить новую деталь. Объясняется это тем, что ролик может прийти в негодность в тот момент, когда ремень будет в порядке. Тогда вы будете вынуждены производить разборку ГРМ из-за вышедшего из строя ролика.

При обнаружении масляных подтеков на ремне ГРМ «Пежо» замена также необходима. Причем заменять придется еще и сальники. Смазка разрушает резину, если просто установить новый ремень, он также испортится из-за воздействия масла, и потребуется его замена.

Замена ремня ГРМ «Пежо» обязательна в следующих случаях:

  • Ременной привод старый. Чаще всего срок замены ремня ГРМ определяется пробегом «Пежо». Как только машина проедет указанное в инструкции по эксплуатации количество километров, следует отправиться в автосервис, где мастер произведет замену. Но, кроме пробега, важно учитывать и непосредственно то, сколько детали лет. Ведь использовать ремень можно, если он не старше 5 лет. По истечении данного срока привод ГРМ становится неэластичным, причем не важно, сколько тысяч километров вы проехали.
  • Машина с трудом заводится, мощность двигателя падает. Из-за того что замена ремня ГРМ на «Пежо» не была вовремя произведена либо ремень был неправильно установлен, он перескакивает на один либо несколько зубцов. В итоге зажигание перестает нормально работать, и автомобиль на протяжении длительного времени эксплуатируется в неоптимальном режиме. Все это приводит к дорогостоящему ремонту авто.
  • Мотор начинает работать шумно на холостых оборотах и на низах. Появляется троение, запустить двигатель становится непросто. Он работает неустойчиво, наблюдаются провалы, мотор может заглохнуть. После этого завести его обычно невозможно, стартер прокручивается вхолостую. Такие признаки можно наблюдать, если замена ремня ГРМ «Пежо» не была вовремя выполнена и произошел обрыв ремня.
  • Посторонние звуки в моторе. Изношенный ремень с течением времени разлохмачивается, на нем появляются трещинки. При этом работа двигателя сопровождается щелканьем, шарканьем, тиканьем. Конечно, такие симптомы не всегда говорят о том, что требуется замена ремня ГРМ «Пежо». Но удостовериться, что он в порядке, следует в первую очередь.
  • Выхлоп начинает дымить.
  • Протечка из-под кожухов ременного привода антифриза либо смазки. Этот симптом также свидетельствует о том, что замена ремня ГРМ «Пежо» необходима.
  • Повышенный расход масла (250–500 мл на 1 тыс. км), а также топлива.
  • На приборной панели высвечивается ошибка «Antipollution system faulty», а также другие предупреждающие сигналы, говорящие о том, что система ГРМ неисправна. Светящийся индикатор «Antipollution system faulty» показывает, что цепь ГРМ неисправна. «Чек» также может начать светиться, чаще всего это случается, когда на улице влажно или идет дождь.

Признаков того, что требуется замена ремня ГРМ «Пежо», бывает множество, однако чаще всего менять деталь приходится, ориентируясь на большой пробег. Особенно если на машине вы ездите в городских условиях.

Когда человек приобретает подержанный «Пежо», проехавший свыше 80 тыс. км, обязательно следует выполнить замену ремня ГРМ.

Диагностика Вашего двигателя бесплатно

Дефектовка и диагностика проводится специалистами с использованием спецоборудования

Диагностика включает:

Компьютерную диагностику двигателя

Проверяем на работоспособность работу бензинового или дизельного двигателей с помощью компьютерной диагностики. Подключаем компьютер к двигателю и считываем имеющиеся показатели и значения датчиков системы показателей. Потом, расшифровываем и выявляем ошибки, понимание что нужно сделать.

Диагностику системы впрыска

Тщательно проверяем системные элементы: модули, свечи, привод, уровень давления топлива, герметичность впускного коллектора ( с помощью генератора дыма), уровень выхлопных газов (СО2, О2 и СО-СН), смотрим показатели датчика осциллографа. 

Визуальный осмотр

Диагностика текущего состояния механической части без разборки. Проверяем компрессию, состояние ремня ГРМ, метки. Осуществляем эндосконирование и проверку на наличие утечек, давление масла. Проводим измерение геометрических отклонений деталей.

В дополнение смотрим

Систему питания, ЭБУ, электронную периферию (датчики, клапаны). 

zamena-remnya-grm-akura_0_0.jpg?itok=uP8Tfo-h

Замена ремня ГРМ Пежо 307- это достаточно рутинная операция, которую можно провести в нашем центре «Двиговичкофф».На территории сервисного центра есть современное оборудование, опытные сотрудники.

Расчет стоимости

Персональный расчет стоимости ремонта

Цены на ремонт и сервисное обслуживание зависят от модели автомобиля, индивидуальных особенностей ситуации и Ваших персональных пожеланий по ремонту. Чтобы получить индивидуальную предварительную оценку стоимости ремонта, пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом.

Узнайте стоимость

Получите предварительную оценку стоимости ремонта Вашего автомобиля! Просто позвоните нам по телефону +7 (495) 700-99-99 , закажите обратный звонок или заполните быструю онлайн форму прямо сейчас ↓

В ближайшее время с Вами свяжется специалист «AutoMD» и проконсультирует Вас по стоимости услуг. Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь c условиями Политики конфиденциальности.

Цены на ремонт PEUGEOT 307

Цены на ремонт PEUGEOT 307 (1.6 (нажмите для просмотра)

Наименование работ Стоимость (руб)
Замена масла 400
Замена фильтра воздушного 200
Замена фильтра топливного 400
Замена фильтра салонного 400
Замена масла МКПП 400
Замена масла АКПП 800
Замена антифриза 1200
Замена жидкости тормозной 800
Замена колодок тормозных пер 500
Замена колодок тормозных зад 650
Замена дисков тормозных перед 1500
Замена дисков тормозных зад 1500
Замена амортизаторов передних 2500
Замена амортизаторов задних 800
Замена подшипников опорно-поворотных 2500
Замена опоры шаровой 500
Замена наконечника тяги рулевой 500
Замена тяги рулевой 1050
Регулировка схождения колес 1500
Замена подшипника ступицы переднего 1600
Замена подшипника ступицы заднего 800
Замена стойки стабилизатора 650
Замена с/б рычага переднего 1500
Замена ремня ГРМ 4800
Замена помпы (при замене ГРМ) 1200
Замена помпы 4000
Замена ремня навесного оборудования 800
Замена роликов ремня навесного оборудования 1200
Переборка голвки блока цилиндров 12000
Замена прокладки головки блока цилиндров 8000
Замена прокладки клапанной крышки 800
Замена сцепления 4800
Замена привода 1200
Промывка инжектора 1100
Замена свечей зажигания 400

Цены на ремонт PEUGEOT 307 (2.0) 16V (нажмите для просмотра)

Наименование работ Стоимость (руб)
Замена масла 400
Замена фильтра воздушного 200
Замена фильтра топливного 400
Замена фильтра салонного 400
Замена масла МКПП 400
Замена масла АКПП 800
Замена антифриза 1200
Замена жидкости тормозной 800
Замена колодок тормозных пер 500
Замена колодок тормозных зад 650
Замена дисков тормозных перед 1500
Замена дисков тормозных зад 1500
Замена амортизаторов передних 2500
Замена амортизаторов задних 800
Замена подшипников опорно-поворотных 2500
Замена опоры шаровой 500
Замена наконечника тяги рулевой 500
Замена тяги рулевой 1050
Регулировка схождения колес 1500
Замена подшипника ступицы переднего 1600
Замена подшипника ступицы заднего 800
Замена стойки стабилизатора 650
Замена с/б рычага переднего 1500
Замена ремня ГРМ 5200
Замена помпы (при замене ГРМ) 1200
Замена помпы 6400
Замена ремня навесного оборудования 800
Замена роликов ремня навесного оборудования 1200
Переборка голвки блока цилиндров 14000
Замена прокладки головки блока цилиндров 10000
Замена прокладки клапанной крышки 800
Замена сцепления 5200
Замена привода 1200
Промывка инжектора 1100
Замена свечей зажигания 400

Запишитесь на замену ремня ГРМ в автосервис Супер-СТО одним из удобных способов:

  • Telegram: +79303058800 или Telegram@SuperSTO_bot
  • +7 (930) 305-8800 – мы в Viber
  • Через группу “Вконтакте” – http://vk.com/super_sto
  • Через “Одноклассники” – http://ok.ru/supersto
  • Позвоните нам по телефону +7 (4812) 548-800.
  • Напишите на почту info@super-sto.ru (мы отвечаем быстро).
  • В автосервисе по адресу: Смоленск, Ново-Московская, 15, напротив ТРЦ “Галактика”. Работаем с 9:00 до 21:00 без выходных!
  • Напишите сообщение в чат – окно чата находится в правом нижнем углу этой страницы.
  • Заполните “жёлтую” форму вверху или внизу страницы и мы вам обязательно перезвоним!
arrow.png

Вопросы? Записаться на ремонт? Позвоним за 15 минут!

  • Ваш телефон

Отправить запрос

Ролики и ремни ГРМ: какие лучше для Пежо 307

Ремень Dayco

Лучше купить ремень ГРМ аналогичный тому, который стоял ранее, но можно рассмотреть и подобный вариант от хорошо зарекомендовавшего себя изготовителя. Цены на ремень ГРМ вполне человеческие. Оптимальный вариант Dayco (артикул 94905) обойдётся в $12-15. На них не жалуются, но желательно менять через 45-50 тысяч. Если покупать комплектом (ремень и ролики), может обойтись куда дешевле. К примеру, комплект SNR каталожным номером KD 459.36 потянет на $38. Экономия налицо, да и качество SNR-овского железа очень неплохое.

Комплект от Gates

Пежо, естественно, рекомендует покупать собственные расходники. Фирменный комплект с артикулом 0831R9 обойдётся в $47, нельзя сказать, что это обоснованная переплата. 16 095 258 80 — это каталожный номер родного комплекта, включающего ролики, ремень и помпу.

Одной из лучших фирм, выпускающих полные комплекты для замены ремня с помпой, считается Gates (артикул К0015528XS, цена около $70).

Gates (артикул К0015528XS, цена около $70)

Самый дорогой комплект обойдётся в $110, его производят в Италии на фирме Magneti Marelli, каталожный номер 341306410000. Это один из лучших комплектов на рынке и его покупают те, кто по-настоящему любит свою машину.

Ремни Бош

Таким образом, мы заменили ремень ГРМ и сэкономили как минимум 30-40 долларов, которые пришлось бы отдать за эту работу на СТО. Длительных безаварийных пробегов и ровных дорог!

4. Установка (продолжение)

Установите :

  • Картеры газораспределительного механизма
  • Шкив коленчатого вала
  • Ремень привода агрегатов (см. соответствующую операцию)
  • Правую промежуточную опору двигателя
  • Опору двигателя (1)
  • Масляный фильтр

Установить автомобиль на колеса.ОБЯЗАТЕЛЬНО : Выполнить операции, которые необходимо произвести после подключения аккумуляторной батареи (см. соответствующую операцию).© PSA-Perm.ruИспользуемые источники:

  • https://peugeot-repair.blogspot.com/2014/10/307-16-hdi.html
  • https://m.etlib.ru/report/544-zamena-remnya-grm-na-pezho-307-16l-tu5jp
  • https://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-pezho-307-1-6.html
  • https://psa-perm.ru/2011/06/kak-dvtu5jp4/
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...