Замена ремня ГРМ Рено Сандеро 2500 руб. с гарантией и наличием з/ч

ГРМ для Рено Сандеро, ремень и ролики. Какие варианты существуют, какой выбрать.

Интервал замены

Процедура замены ремня ГРМ на данном автомобиле очень проста и не потребует специального инструменты и замудренных фиксаторов. Интервал замены 60000, но зная качество наших запчастей, лучше поменять пораньше. На всю процедуру нам потребуется около часа.

Sandero 1,6

При обрыве ремня ГРМ на данном двигателе загибает клапана.

Долго не думая, начнем.

Схема привода газораспределительного механизма Логан:

  • 1 — зубчатый шкив коленчатого вала;
  • 2 — ремень привода ГРМ;
  • — натяжной ролик;
  • — зубчатый шкив распределительного вала;
  • 5 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Когда нужно менять ремень ГРМ?

Рено рекомендует замену ремня каждые 60 000 км пробега. Ссылка на официальный сайт Renault https://www.renault.ru/services/maintenance.html

Менять или нет помпу при замене ГРМ?
Если при осмотре нет подтеков, не приходиться доливать антифриз, нет шума при работе, то менять не нужно.

Гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ?
Да гнет.

2163-5-1-09-04

2163-5-1-09-04

Подставляем под поддон картера домкрат.

Для оценки состояния и замены ремня привода ГРМ снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Также необходимо демонтировать правую опору силового агрегата.

Снимаем защиту силового агрегата.

2163-5-1-09-05

2163-5-1-09-05

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления демпфера.

Чтобы не повредить поддон, следует подложить под него прокладку из толстой резины или отрезок доски.

Расчет стоимости

Персональный расчет стоимости ремонта

Цены на ремонт и сервисное обслуживание зависят от модели автомобиля, индивидуальных особенностей ситуации и Ваших персональных пожеланий по ремонту. Чтобы получить индивидуальную предварительную оценку стоимости ремонта, пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом.

Узнайте стоимость

Получите предварительную оценку стоимости ремонта Вашего автомобиля! Просто позвоните нам по телефону +7 (495) 700-99-99 , закажите обратный звонок или заполните быструю онлайн форму прямо сейчас ↓

В ближайшее время с Вами свяжется специалист «AutoMD» и проконсультирует Вас по стоимости услуг. Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь c условиями Политики конфиденциальности.

Пропускная способность и технические потери

Собственно задача ГРМ, и в частности клапанов одна – максимально быстро подводить воздушно топливную смесь и также максимально быстро ее отводить из блока цилиндров. Я думаю это понятно, и никаких сложностей не вызывает.

Так думали и многие инженеры, на первых моторах клапана были достаточно большими, они закрывали большие проходы в головки блока цилиндров (которые шли на впускной и выпускной коллектора). Нужно отметить, что четырехтактные моторы были именно с 8 клапанами, это является как бы классической схемой.

Но большой клапан имеет большую инерцию и при высоких оборотах увеличивались механические потери. Ведь кулачку распределительного вала, нужно было толкать этот тяжелый механизм.

Затем их начали уменьшать. Да, потери снизились, но и пропускная способность также уменьшилась.

Как выйти из положения?

Начали увеличивать количество, то есть делать их миниатюрными, но больше. Так появились варианты с 12 – 16 – 20 и даже с 24 клапанами. НО опять же выжили только два, основных типа — это 8 и 16, то есть 2 и 4 клапана на цилиндр (если брать 4 цилиндровый мотор).

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

2163-13-13-03

2163-13-13-03

Головкой «на 18» с трещоткой проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов и визуально оцениваем состояние ремня и его натяжение.

Видео замены ремня ГРМ на Рено Сандеро

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

2163-13-13-09

2163-13-13-09

Снимаем шкив коленчатого вала.

При затруднении в снятии шкива равномерно поддеваем его с разных сторон монтажной лопаткой.

Для последующего проворачивания коленчатого вала необходимо ввернуть на место болт крепления шкива. Чтобы болт полностью ввернулся в резьбовое отверстие носка коленчатого вала, устанавливаем между болтом и носком вала проставку (втулку или набор шайб).

Перед снятием ремня, чтобы не нарушить фазы газораспределения, необходимо установить коленчатый и распределительный валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия 1-го цилиндра.

2163-13-13-13

2163-13-13-13

На болт наворачиваем две гайки и законтриваем их так, чтобы длина резьбовой части была равна 75 мм.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...