Замена ремня ГРМ, роликов и помпы на Шевроле Авео 1,5 л

Отзыв владельца Chevrolet Aveo Sedan (1G) — плановое ТО. Всем привет! Наконец-то освободил полку от коробки с комплектом INA для замены ремня ГРМ. Месяцем раньше я заменил ремни вспомогательных механизмов при замене потекшей помпы, поэтому половину операций я уже делал и знал что и как делать.
Воодушевившись вот этим видео я решил заменить все сам.

youtu…

Chevrolet Aveo Sedan 2009, двигатель бензиновый 1.4 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Инструмент и приспособления

Для того что бы поменять ремень ГРМ на данной машине нам понадобится: огромное желание, две чашки кофе и специальный ключ на 41. Если с первыми двумя проблем нет, то специальный ключ надо либо заказать заранее или сделать самому. Мы раньше делали из метала толщиной примерно 2 мм, получалась не очень красиво, но как говорится «на безрыбье и рак рыба».

Из материалов: ремень ГРМ, натяжной и обводной ролик и обязательно помпа.

Помпу меняем однозначно. Поскольку, как только вы провернете старую помпу то при повторной натяжке она обязательно потечет.

Ремень, помпа и ролики

Начинаем работу с внешнего осмотра.

Chevrolet Aveo

Двигатель E-TEC II.

Двигатель E-TEC II

Замена ремня ГРМ Aveo

Ремень газораспределительного механизма Шевроле Авео – изготовленная из армированной резины и достаточно прочная деталь силового агрегата седана и хэтчбека. Поэтому менять ее рекомендуется только через 75-90 тыс. км – или через 5-6 лет эксплуатации авто. Но при работе в режиме высокой нагрузки и экстремальных условиях ремень выходит из строя намного раньше.

Признаки необходимости его замены – появление дыма из выхлопной трубы или течи из-под кожухов привода ГРМ, потертости и трещины на ремне, и даже необычный тикающий звук мотора. Последствием проблем с ремнем может стать не заводящийся двигатель с крутящимся вхолостую стартером.

Обнаружив один или несколько признаков неисправности детали, постоянно подвергающейся динамическим нагрузкам, необходимо выполнить ее замену. И лучший способ это сделать – найти такой надежный сервисный центр как GM-City. Квалификации и опыта наших мастеров компании хватит, чтобы быстро и качественно выполнить все работы по замене ремня ГРМ Aveo, а при необходимости – провести диагностику других узлов в поисках решения проблем с мотором. Мы предлагаем владельцам только оригинальные детали со склада сервиса и цены на 20-30% ниже, чем у многих конкурентов.

  • Ремень ГРМ Gates
  • Ремень ГРМ GM
  • Ремень ГРМ Continental – Contitech
  • Комплект ГРМ GM
  • Комплект ГРМ Gates
  • Комплект ГРМ Continental – Contitech
  • Комплект ГРМ INA
Замена прокладок теплообменника и ГРМ – Шевроле Авео
Замена ГРМ – Шевроле Авео Т300 1.6

ценына услуги по замене ремня ГРМ

цены на услуги по замене ремня ГРМ

Меняйте ремень ГРМ на Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 МКПП и АКПП (Т200, Т250, Т255 и Т300) через каждые 60 тыс.км пробега.

Когда менять ремень ГРМ на Авео Т300

Завод изготовитель настаивает на том, что ремень привода распредвалов не нуждается в замене вплоть до 150 тысяч км пробега на этом двигателе. На практике большинство владельцев Авео Т300 стараются проводить замену либо на пробеге до 70-80 тысяч км, либо сразу после появления признаков износа ремня или роликов:

  1. Попадание масла, антифриза или топлива на любую поверхность ремня.
  2. Заметны поперечные трещины на внешней стороне ремня.
  3. Взлохмачивание армирующей нити, надрезы на поверхности.
  4. Расслоение резины и армирующих нитей.
  5. Повреждение зубьев ремня.
  6. Шум подшипников роликов привода ГРМ.
  7. Люфт обводного или натяжного роликов.

И еще, если все же мы нашли следы масла на ремне, то менять его нужно только после того как будет установлена и ликвидирована причина течи, например, износ сальника распредвала или коленвала.

Процедура замены

Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены необходимо понимать, что эта процедура — достаточно непростая и потребует значительного времени. Так, рекомендуется изучить технологические схемы, а также конструктивные особенности мотора. Далее, соберём необходимый инструментарий, для проведения замены.

Комплект ГРМ Шевроле Авео

Ремень и два ролика.

Рассмотрим, в какой последовательности стоит проводить операции для смены ремня ГРМ на Chevrolet Aveo:

  1. Снимаем минус-клемму с аккумуляторной батареи.
    Мотор Шевроле Авео

    Открываем капот.

  2. Откручиваем защитную крышку ГРМ.
    Крышка ГРМ Шевроле Авео

    Снимаем боковую защитную крышку ГРМ.

  3. Теперь, необходимо сделать так, чтобы выставить верхнюю мёртвую точку. Для этого крутим коленчатый вал до тех пор, пока первый поршень не окажется в ВТМ.
    Механизм ГРМ Шевроле Авео

    Выставляем метки ГРМ.

  4. Сопоставляем метки ГРМ на шкивах и блоке.
    Шкив коленвала Шевроле Авео

    Сопоставляем метки с шкивом коленвала.

  5. Демонтируем ремень, предварительно попустив натяжной ролик.
    Механизм ГРМ Шевроле Авео

    Демонтируем ремень и два натяжных ролика.

  6. Приступаем к процессу сборки. Устанавливаем новые ролики.
    Механизм ГРМ Шевроле Авео

    Монтируем новые натяжные ролики.

  7. Надеваем ремень ГРМ на шкивы распредвалов, а затем на шкив коленчатого вала.
    Механизм ГРМ Шевроле Авео

    Устанавливаем новый ремень.

  8. Устанавливаем крышку ГРМ. Сборка закончена.

Процесс замены ремня ГРМ Шевроле Авео может показаться тяжёлым, а поэтому стоит рассчитать свои силы. В случае, если автолюбитель не уверен, то рекомендуется обратиться в автосервис для проведения операций. В среднем процесс смены может занять от 1 часа до 3 часов.

Когда менять ГРМ?

Чтобы этого не происходило, специалисты рекомендуют производить диагностику состояния ременной передачи через 25 000 км. Срок функционирования ремня также регламентирован – это 50 000 км. Следите за состоянием ремня ГРМ и всего узла, и ничего страшного не случится. А вот какие симптомы будут свидетельствовать о необходимости замены расходником ГРМ:

  • на поверхности ремня обнаружены сколы или трещины;
  • зубья сточились;
  • наметилось расслоение структуры;
  • бока обтрепались;
  • на ремне появились масляные пятна.

Наличие масляных подтеков говорит о том, что сальник пропускает масло, а это значит, что замене подлежит и он. Вообще, ремень – далеко не единственный расходный материал, присутствующий в системе ГРМ. Кроме ремня и сальников, настоятельно рекомендуется обратить свое внимание еще и на натяжной ролик. Если у него появился люфт, то его также необходимо заменить на новый. Возможно, и помпа будет нуждаться в замене. Если сами вы не решаетесь заняться оценкой состояния расходных материалов, пригласите специалиста. он это сделает профессионально, ведь вы же не хотите платить лишние деньги за материалы, которые еще вполне могут послужить.

Покупайте расходники только в проверенных торговых точках. Не гонитесь за дешевыми материалами, ведь они не будут служить долго.Кстати, для производства диагностики автомобиля существует специальное устройство. Это сканер, показывающий неисправные узлы. Стоит он порядка четырех тысяч, но оно того стоит. Наиболее популярным из подобных устройств является сканер Scan Tool.

Цены на замену ГРМ Chevrolet Aveo

Мы поддерживаем адекватные цены на услуги, поэтому замены ролика ГРМ и самого ременного привода Chevrolet Aveo обойдется недорого.

Название услуги Цена
Замена ремня ГРМ для автомобилей без кондиционера от 4800 руб.
Замена ремня ГРМ для автомобилей с кондиционером (без заправки кондиционера) от 5200 руб.
Замена приводного ремня и роликов от 1350 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Ремень ГРМ выступает соединяющим звеном между распределительными и коленчатым валами. Повреждение детали влечет затратный ремонт, из-за чего требуется регулярное наблюдение за ее состоянием и своевременная замена ремня ГРМ Шевроле Авео. Эта процедура не только позволяет сохранить бюджет в сохранности, но и должна выполняться профессионалами, способными качественно осуществить поставленные задачи. Специалисты сети автотехцентров «Хороший» готовы помочь с решением этого вопроса, имея за плечами большой опыт ремонта Chevrolet Aveo с моторами объемом 1.2, 1.4, 1.5 и 1.6.

Подготовительные операции

Для начала снимаем крышку воздушного фильтра и все мешающиеся патрубки.

Крышка воздушного фильтра

А так же корпус воздушного фильтра.

Корпус фильтра

Снимаем переднее правое колесо, защиту двигателя, сливаем антифриз и поддамкрачиваем двигатель. Откручиваем правый брызговик, нам поможет головка на 10 и снимаем его.

Брызговик

Снимаем правую опору двигателя. Для этого отворачиваем четыре болта и две гайки на 17.

Опора двигателя

Снимаем подушку и видим ремень навесных агрегатов и натяжной ролик.

Сервисный ремень

Вид из-под крыла.

Натяжной ролик

  1. натяжной ролик.
  2. шкив коленвала.
  3. муфта компрессора кондиционера.

Ключом на 14, за болт натяжного ролика, проворачиваем по часовой стрелке до ослабления сервисного ремня и снимаем последний.

Снимаем верхнею защитную крышку ГРМ, для этого отворачиваем два болта на 10.

Верхнея крышка ГРМ

Выставляем верхнею мертвую точку

Проворачиваем коленвал за болт крепления шкива по часовой стрелке, до совпадения двух меток на звездочках распредвалов.

Метки распредвалов

Снимаем шкив коленвала. Что бы сорвать болт нам потребуется либо застопорить коленвал, любым способом, либо хитрость. Рассмотрим второй вариант. Включаем пятую передачу, под заднее колесо подставляем подставки и в тормозной диск вставляем подходящею по размеру отвертку, так что бы она заклинивала диск об суппорт. Фото к сожалению, не сделали, на рисунке показано место установки, единственное надо установить ниже суппорта, потому что крутится он будет против часовой стрелки.

Стопор колеса

Срываем болт.

Болт коленвала

На коленвале метка тоже должна совпасть.

Метка коленвала

Ставим дополнительные метки, можно обойтись без них, но дополнительный контроль лишним некогда не будет. Дополнительные метки распредвалов

Снимаем нижнею защитную крышку ГРМ и снова головка на десять нам в помощь. Слева внизу есть защелка.

Нижнея крышка ГРМ

Перед нами предстает чудесная картина.

Привод ГРМ

  1. звездочка впускного распредвала.
  2. звездочка выпускного распредвала.
  3. натяжной ролик.
  4. обводной (паразитный) ролик.
  5. помпа (водяной насос).
  6. звездочка коленвала.

Замена помпы

Ослабляем крепление помпы, здесь пригодится шестигранник на 5.

Крепление помпы

Подставляем тазик, поскольку хоть антифриз мы и слили, но в блоке осталось его еще немало.

Снимаем кронштейн опоры двигателя.

Кронштейн опоры двигателя

Проворачиваем помпу против часовой стрелки ключом на 41 до ослабления ремня ГРМ. Снимаем паразитный ролик.

Обводной ролик

Снимаем старый ремень ГРМ.

Откручиваем звездочки распредвалов ключом на 17, предварительно застопорив их.

Крепление звездочек распредвалов

Снимаем звездочки распредвалов.

Механизм без звездочек

Снимаем натяжной ролик и пластиковую защиту. На фото не запечатлены два верхних болта, но вы их легко найдете.

Натяжной ролик

Снимаем старую помпу и ставим новую, так как показано на фото. Болты крепления не затягиваем.

Новая помпа

Ставим на место пластик, ролики, звездочки распредвалов, затягиваем все болты.

Меняем ремень ГРМ на Шевроле Авео своими руками

Ремень ГРМ предназначается для того, чтобы обеспечить плавную передачу крутящего момента от коленвала к распредвалу. Это обеспечивает синхронное закрытие клапанов и работу поршней. Если такой ремень порвался в процессе работы мотора, то есть возможность того, что повредятся клапаны от удара поршнем. В итоге можно понести большие потери в плане финансов на ремонт двигателя. Поэтому рекомендуется периодически проверять состояние ремня и при необходимости его менять.

6 веских причин заменить ремень ГРМ в GM-City

Быстрая диагностика и замена ремня ГРМ
Опыт замены ремней ГРМ Chevrolet — более 15 лет

Быстро определим и устраним причину неисправности.

Низкая стоимость на замену ремня ГРМ
Стоимость замены ремня ГРМ — 5000 руб.

Одно из самых выгодных ценовых предложений в Москве среди сервисных центров.

Наличие запчастей для замены ремня ГРМ
Все расходники для замены ремня ГРМ — в наличии

На нашем складе всегда есть необходимые запасные части и расходные материалы.

Замена ремня ГРМ на ваших глазах
Увидеть замену ремня ГРМ — пожалуйста

Вы можете лично наблюдать за ходом замены.

Удобная оплата замены ремня ГРМ
Оплата — любым удобным способом

Принимаем наличные, банковские карты, переводы по безналичному расчёту.

Гарантия на замену ремня ГРМ
Гарантия качественной замены

На все работы и материалы предоставляем гарантию.

Схема замены ГРМ Шевроле Авео

Ниже приведена схема замены ремня ГРМ на Шевроле Авео 2012 года выпуска, объемом двигателя 1,6 литров и мощностью 116 лошадиных сил.

Отзывы наших клиентов

Отзыв клиента об автосервисе GM-City – Шевроле Авео

Отзыв о замене запчастей на
Шевроле в автосервисе GM-City Отзыв Евгении о прохождении
ТО №4 – Шевроле Авео Т200 Отзыв Василия об автосервисе
GM-City – Шевроле Орландо Отзыв Алексея об GM-City
с ценами – Шевроле Лачетти

В случае возникновения претензий по работе автосервиса, Вы можете обратится в магазин GM-City и мы постараемся решить Вашу проблему в самые короткие сроки.

Видео замены ремня ГРМ Шевроле Авео


Удачи на дорогах. Ни гвоздя. Ни жезла!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...