Замена рулевого колеса для Астра G (1998 – 2009) в Москве в автосервисе “Автономия”

Замена руля Opel Astra в Москве. Услуги. Цены. Гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии. Замена руля Opel от специализированной сети автосервисов.

Распространенные причины неисправности

Рулевая рейка автомобиля будет быстрее изнашиваться и, соответственно, чаще нуждаться в ремонте, если вы предпочитаете агрессивный стиль вождения, не следуете нормам эксплуатации, устанавливаете дешевые комплектующие сомнительного происхождения. Ну и куда без названных ранее отечественных дорог, которые самим своим существованием снижают срок эксплуатации на несколько лет. Даже если у вас нет причин полагать, что с рулевой рейкой вашего авто что-то происходит, то все равно рекомендуется периодически проводить диагностику. Прямо как со стоматологом.

Компания «PPP-Service» выполнит диагностику и ремонт рулевой рейки по низкой цене, на современном оборудовании и с гарантией качества выполненной работы. Настоятельно рекомендуем обратиться за помощью к экспертам, если во время езды вы заметили что-либо из нижеперечисленного:

  • Появился стук в передней оси, может отдавать в руль;
  • Частично или вовсе пропало усилие на руле;
  • Руль плохо вращается при низкой температуре жидкости ГУР;
  • Обнаружились потёки жидкости;
  • Появляющийся стук, который затихает при переводе руля в крайнее положение;
  • Несоответствие углов поворота руля и колёс;
  • Трудно контролировать автомобиль на больших скоростях;
  • Руль не возвращается в начальное положение или возвращается медленнее обычного;
  • Руль произвольно поворачивается во время движения, не получается зафиксировать его положение.

В нашем центре проводится компьютерная диагностика системы, а также работы по замене или ремонту гидравлических и электрических рулевых реек: монтаж/демонтаж, развал-схождение, замена втулок, восстановление редуктора, насоса гидроусилителя руля, широкий спектр токарных работ. Наши специалисты могут лишь дать свои рекомендации, но принимать окончательное решение будете вы. При желании клиента мы выполним ремонт рулевой рейки или заменим её (оригинальной новой или восстановленной оригинальной).

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

1

Бесплатная диагностика

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

2

Ремонт рулевой любой марки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

3

Гарантия до 2 лет

Преимущества ремонтных работ в автосервисе «Гидравлика»

Мы ответственно относимся к ремонту рулевой рейки, поэтому собрали команду профессионалов, используем только современное оборудование и новые комплектующие при ремонте.

Если механизм не подлежит ремонту, то наши механики производят замену. Приобрести оригинальные агрегаты для конкретной модели Опель можно прямо в нашем техцентре. У нас рулевая рейка Опель имеет оптимальный ценовой диапазон без наценок и переплат.

Для всех рулевых механизмов, приобретенных в нашем сервисном центре, действует гарантия.

Мы стараемся экономить время наших клиентов, поэтому осуществляем ремонт рулевой рейки быстро — не более трех часов.

Снятие

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи и обождите не менее 1 минуты, дав полностью разрядиться конденсатору автономного источника питания SRS.

2. Приведите передние колеса в прямолинейное положение и зафиксируйте рулевую колонку путем извлечения ключа из замка зажигания.

3. Снимите кнопку активации звукового сигнала/ модуль подушки безопасности (см. Главу Бортовое электрооборудование). Перенесите модуль подушки безопасности в безопасное место и уложите ее крышкой вверх.

4. При соответствующей комплектации отсоедините электропроводку от выключателей дистанционного управления радиоприемником.

5. При помощи ключа типа TORX выверните болт крепления рулевого колеса к колонке.

1 — Крепежный болт (TORX)

2 — Контактный разъем электропроводки дистанционного управления радиоприемником

3 — Контактный разъем электропроводки кнопки клаксона

6. Пометьте положение рулевого колеса (4) на валу колонки (5).

7. Взявшись за колесо руками с двух сторон и раскачивая из стороны в сторону, снимите его со шлицов вала. Сняв колесо, высвободите из его центрального отверстия жгут электропроводки, идущей к контактному блоку и (при соответствующей комплектации) кнопкам дистанционного управления радиоприемником.

8. Постарайтесь не допустить смещения контактного блока после снятия рулевого колеса, – в случае необходимости зафиксируйте его скотчем.

Замена руля Opel Astra II (G) в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

  • Afto-сервисе
    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99… показать все
    • сайт компании
  • Стомобил
    • Стомобил
    • ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
    • +7 (495) 20… показать все
    • сайт компании
  • Команданте
    • Команданте
    • улица 1-й Дорожный проезд, дом 5
    • +7 (915) 12… показать все
    • сайт компании
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Привольная улица, 2с4
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
  • Dvs
    • Dvs
    • Алтуфьевское шоссе 27А
    • +7 (495) 92… показать все
    • сайт компании
  • Tiger box
    • Tiger box
    • Большая Филёвская ул., вл. 1
    • +7 (915) 12… показать все
    • сайт компании
  • Лондон-авто
    • Лондон-авто
    • улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
    • +7 (985) 45… показать все
    • сайт компании
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Новоясеневский проспект, 8с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
  • Автоэлит-сервис
    • Автоэлит-сервис
    • ул. Енисейская, дом 7, к3
    • +7 (495) 96… показать все
    • сайт компании

Популярные компании

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Ремонт рулевой рейки (переборка) – коды запчастей

Всем привет!!!
Итак как и обещал в своей первой приветственной стартовой темке – с меня отчет по ремонту рулевой рейки.

Как только купил машину – обнаружилась проблема в виде текущей рулевой рейки. Текло не всегда и интенсивность разная. Но сути дела не меняло – нужно было либо менять полностью, либо ремонтировать.

Выбрал второй вариант как более разумный и бюджетный.

Для начала нужно определиться с тем, какая рулевая рейка установлена у Вас на авто – TRW или ZF. От этого зависит, какой ремкомплект заказывать. Они кстати есть в любом интернет-магазине, в том смысле – бьются по коду и можно заказать. Я пробовал exist, autodoc, 1001z. Везде код бился.

Ремонтировал я рейку в Рязани в мастерской по ремонту рулевых реек. Если кому необходим будет контакт – скину в личку дабы не посчитали тут за рекламу, либо можете сами найти через Гугл.

Ремкомплекты выпускает фирма Emmetec.
Ремкомплект для TRW – OP9009KIT
Ремкомплект для ZF – OP9014KIT.
Данные коды и есть коды для заказа.

Еще Вам понадобятся 4 уплотнительных колечка на трубки – пишу для TRW – 0950945.

А также ремкомплект пыльников рулевых тяг – опять же для TRW. Оригинальный код 1609113. Я заказывал аналог по более гуманной цене – JBE 212.

Последний лот – масло гур. Вам необходимо масло, рекомендованное для нашего авто, а именно Febi 06161.

Вот и все. Если у кого рейка ZF – можете сами посмотреть и сравнить. Возможно коды колечек и пыльников отличаются.

Удачных Вам ремонтов. Со всеми запчастями мне ремонт вышел в 11000р.

Последний раз редактировалось Дмитрий62; 09.12.2013 в 21:52.

Astra H хетчбэк 2007г. 1.6 MT 105 пони, красная

Я НА ДРАЙВЕ

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Замена рулевой рейки Опель Астра G

Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Opel Astra G .

В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Opel Astra G встречаются такие:

  • постукивание в области рулевого управления;
  • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
  • тугое проворачивание рулевого колеса;
  • появление увеличенного люфта у руля.

При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Opel Astra G:

  • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
  • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
  • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
  • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
  • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
  • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
  • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство. 
  • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Opel Astra G завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

ДТП в России

  • Embedded thumbnail for ДТП в Омске

    03.23.21

  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    07.29.19

Почему стоит обратиться к нам

В техническом центре ВИПГУР вы не найдете китайских подделок и некачественных дешевых комплектующих и запчастей от noname производителей. Мы предлагаем конкурентные цены – от 5500 рублей и бесплатную диагностику (при условии последующего обслуживания вашей рулевой рейки у нас). К тому же мы восстановим механизм профессионально и оперативно в день обращения. Адрес компании – Москва, Загородное шоссе, дом 1 корпус 2 (Пн-Вс, время работы: 9:00-19:00). Остались вопросы? Запись у менеджеров сервиса по номеру 8(800)600-63-73.

Acura Alfa-Romeo Aston-Martin Audi Bentley BMW Buick Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Dodge Fiat Ford Foton Geely GMC Great-Wall Hino Honda Howo Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Iveco JAC Jaguar Jeep Kia Lancia Land-Rover LDV Lexus Lifan Lincoln Maserati Mazda Mercedes Mercury MG Mitsubishi Nissan Oldsmobile Opel Peugeot Pontiac Porsche Proton Renault Rolls-Royce Rover Saab Scania Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo

Как записаться на замену рулевого колеса для Опель?

Получить данную услугу можно заполнив онлайн-форму на нашем сайте или позвонив на телефонный номер +7 (495) 023-57-03. На Ваш звонок ответит консультант, даст ответы на все интересующие Вас вопросы и оформит заявку. Это даст возможность приехать в удобное Вам время и без очередей и задержек получить обслуживание.

Комментарии • 22

1.gif

Привет. Скажите пожалуйста сальник на рейки ходить или уже потёк?

1.gif

не смог заменить, думаю автор лукавит, потому как не показано, ни крючка, ни самого процесса. электрод, как материал для крючка, вообще не тянет. Как это делал я, на этом видео clip-share.net/video/ob87JqScIK0/видео.html

1.gif

@Видео Приколы у меня наоборот,засунуть назад не мог эту фигню с сальником ,полтора часа провозился ,пока не нашел в соседа трубу нужного диаметра

1.gif

Снимал часа 2 точно это стопорное кольцо у меня с левого края небольшой пропил на кольце.ничего не помогло кроме электрода согнутого и заточенного поддевать под кольцо и тянул на себя..все заменил 2 недели полет нормальный бежало наружнее кольцо заменил на какое то универсальное 39мм вроде 100 тенге или около 18 рублей вышло по курсу))

1.gif

Все нормально снимаеться ,сделал из двух электродов крючки ,ими поддевал + отвертка плоская в помощь,полчаса пока приловчился поддевать и снял без проблем

1.gif

А уплотнительное кольцо наружное не меняли?у меня с виду сальник хороший а вот колечко наружное болтается сильно не помните оно должно так болтаться на этой втулке или плотно сидит?? И если меняли не помните номер каталожный?

1.gif

@SatMaster спасибо тоже купил пару универсальных все подошло ничего не бежит текло именно от наружнего кольца которое болталось сильно внутренний сальник был в идеале)но тоже заменил

1.gif

Я менял кольцо наружнее тоже болталось ,,купил в магазине набор колец тормозной системы от зила какого то , или газона,там были кольца уплотнительные ,подошло на ура,еще остались в гараже если надо могу глянуть от чего купил.

Источник статьи: http://clip-share.net/video/Uq5L7S9fbJA/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8-%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0-g-2003.html

Понятие сальника и его роль в механизме управления

Сальники – это запчасти, которые обеспечивают полную герметизацию мест соединений движущихся и не движущихся деталей автомобиля, защищают их от различного негативного воздействия, позволяют не допустить протекания рабочей жидкости из картера рулевой колонки. Они позволяют валу свободно перемещаться. Материалом, из которого изготавливают сальник рулевой рейки, служит бутадиен-нитрильный каучук из-за высокой степени устойчивости к воздействию топливно-смазочных элементов, в частности, масел, а также бензина, нефти, керосина, мазута.

Правильно подобранный элемент предотвращает утечку масла и защищает автомобильные узлы от попадания в них сторонних элементов: пыли, грязи, мелких абразивных частиц.

Поломка сальника может стать причиной утечки масла из рулевой рейки. Если утечка произойдет, когда автомобиль едет по относительно прямой дороге, это не будет иметь большого значения. Однако, если нужно повернуть, особенно если автомобиль мчит на скорости, это будет небезопасно.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...