Замена сайлентблоков рено сценик 1 – Авто Сфера №76

Замена сайлентблоков передних рычагов автомобилей RENAULT Scenic от официального дилера в Москве. Стоимость, онлайн запись.

Содержание

Renault Scenic 2000, двигатель дизельный 1.9 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Замена сайлентблоков рено сценик 1

Renault Megane (Scenic). Руководство — часть 74

opel293.png

1 0 • 1 0 Подвеска и рулевое управление

Рис. 12.5 Отверните гайки крепления

балки (1) и снимите штангу (2)

а) Присоедините гидравлические тормоз­

ные Трубки, затянув гайки фиттингов
предписанным моментом и закрепив их
пружинными фиксаторами.

б) На моделях с ABS, правильно уложив и

закрепив проводку датчиков, присоеди­
ните разъемы.

в) Присоедините и отрегулируйте тросы

ручного тормоза.

Присоедините тягу клапана регулятора

давления задних тормозов.

12. Установите колеса. Опустите автомо­

биль и затяните болты крепления колес

13. «Прокачайте» автомобиль и затяните

нижние болты крепления амортизаторов

14. Прокачайте тормозную систему, как

описано в главе 9.

7. Чтобы получить доступ к болтам креп­

ления балки, снимите подушку заднего си­

денья и боковую накладку порога, как

описано в параграфах 25 и 28 главы 11.

Отверните болт крепления и снимите плас­

тину крепления с болтами с автомобиля.

Установка

8. Если необходимо, установите пластину

с болтами крепления балки и закрепите ее,

завернув болт.
9. Установите балку на подкатной домкрат

и подведите ее к месту крепления под дни­

щем. Установите поперечину растяжки на

болты балки, заверните новые гайки креп­

ления и затяните их предписанным момен­

том. Если необходимо, установите боковую

накладку и подушку заднего сиденья.

10. Смажьте нижние болты крепления

амортизаторов многоцелевой смазкой

(компания Renault рекомендует смазку

Molycote BR2 — можно приобрети у дилера].

Закрепите амортизаторы болтами на рыча­

гах, в этой стадии затянув болты только «от

11. Действуя, как описано в главе 9, выпол­

Рис. 13.В.а. Измерьте расстояние от от­

верстий под болты обоих рычагов до

Y = 1268 ±1 мм

Рис. 13.6,б. Расстояние X = 37 мм

2. Отметьте положение торсионов по от­

ношению к рычагам и центральной стремян­

ке. Снимите их ударным съемником.
3. Осмотрите компоненты на предмет

отсутствия повреждений. Обследуйте шпи­

цы, штанги, стремянку и рычаги. Если пов­

реждены рычаги или L-образная поперечи­

на, придется приобрести новую балку с ус­

тановленными кронштейнами подшипников.

Торсионы и стабилизаторы на новую балку

можно перенести со старой. Если требуют

замены втулки кронштейнов подшипников,

Съемник можно «изгото­

вить», если в торсион ипи

штангу ввернуть длинный

болте широкой шайбой. Об­

хватив болт пассатижами,

ударяя по ним молотком, снимают
штангу/торсион.

13 Ремонт задней балки —

Примечание: Ремонт задней балки

сложная задача, требующая использования
специализированного инструмента. Если
балку собрать неправильно, дорожный

просвет автомобиля будет нарушен, как и
работа остальных элементов подвески. Если

есть сомнения, обратитесь за помощью к

дилеру компании Renault, имеющему доступ
к специализированному инструменту.

1. Для снятия торсионов или стабилиза­

торов поперечной устойчивости требуется
ударный съемник («обратный» или «сколь­

зящий» молоток — прим. перев.) (инструмент
Renault Emb. 880).

примите к сведению то, что в запасные части

они поставляются только в комплекте с

кронштейнами. Если кронштейны подшип­

ников замены не требуют, продолжите

процедуры, начиная с п.7.

4. Возьмите гайку, подходящую внутрен­

ним диаметром к оси кронштейна подшип­

ника, приварите ееквнутренней поверхности

оси. Подоприте наружную поверхность

рычага. Выпрессуйте ось, опираясь оправкой

на приваренную гайку.

5. Тщательно очистите внутреннюю по­

верхность отверстия рычага. Снимите зау­

сенцы. Смажьте многоцелевой смазкой

наружную поверхность новой оси, чтобы

облегчить установку.
6. Подоприте внутренний край рычага.

Установите новый кронштейн подшипника,

соблюдая метки. Напрессуйтекронштейнна

ось так, чтобы расстояние «X» оказалось

равным 37 мм (рис. 13.6,б.). Вытрите

лишнюю смазку.
7. Сборку начните, установив балку на де­

ревянные чурки, расположенные под L-

образной поперечинойтак, чтобы кронштей­

ны подшипников остались свободными.
8. С помощью линейки отметьте поло­

жение рычагов на балке между центрами

отверстий дляторсионов и стабилизаторов.

Очистите шлицы стабилизаторов и смажь­

те их молибдендисупьфидной смазкой.

Вставьте штанги стабилизаторовтак. чтобы

сверленая метка совместилась с меткой на

рычаге. Установите центральную стремянку

на штангу стабилизатора так, чтобы она

оказалась параллельна верхней части

поперечины. Установите оставшуюся штангу

стабилизатора с противоположной стороны,

также совместив сверленую метку с меткой

на продольном рычаге.
9. Теперь необходимо отрегулировать

положение стремянки, чтобы избежать

контакта поперечины при ходе задней

подвески. Прежде измерьте возможный ход

между стремянкой/центральной тягой и

поперечиной. Запишите этот ход и исполь­

зуйте приведенную ниже таблицу, чтобы выс­

читать количество шлицев длякомпенсации.

Ход Количество шлицев

2. 41
5. 62
7. 83
9. 10 4

11. 12 5
13. 14 6
15. 16 7
17. 18 8
19. 20 9

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Цена на замену сайлентблоков Renault Scenic

  • УслугиЦена
  • Замена сайлентблоковот 440 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Замена сайлентблоков задней балки и подрамника Сценик 1 и 2

Сайлентблоки, или просто сайленты применяются для виброизоляции в конструкции Рено Сценик. Они гасят различные колебания, в том числе торсионные, осевые, радиальные и т. д. Эта деталь находится на подвеске, рычажных и других механизмах. Сайлент состоит из двух неразрывно связанных втулок. В основе материала его изготовления может использоваться резина, каучук или полиуретан.

i-29.jpgВ случае серьезного износа деталей происходит ухудшение управляемости автомобилем и возрастает дискомфорт для находящихся в салоне (сторонние звуки, тряска). Диагностировать изнашивание компонентов можно с помощью простого осмотра, использовав для этого ремонтную яму или подъемник. Сайленты нужно почистить и рассмотреть. Если на их основе видны разрывы, трещины, ремонт лучше не откладывать. При погнутости втулок требуется срочная замена. Также обязательную диагностику необходимо провести при достижении 50 тыс. км пробега (в условиях отечественных дорог).

Среди узлов, где стоят сайлентблоки, автовладельцы чаще всего ремонтируют заднюю подвеску и подрамник. Сайленты выпускают разные производители (Hutchinson, Sasic и др.).

Чтобы верно подобрать деталь, посмотрите VIN-код кузова. Обычно маркировку размещают под капотом у лобового стекла.

По качеству лучшие сайлентблоки – полиуретановые. Они в несколько раз дороже резиновых, но и прослужат соответственно.

Чиним торсионную подвеску

Сначала надо подготовить:

  • рабочее место (гаражная яма, эстакада, подъемник, два домкрата);
  • новые детали;
  • инструмент (наборы ключей и отверток, молотки, гаражный пресс, кувалда, рулетка и т. д.);
  • расходные материалы (WD-40, смазка и др.);
  • защитную экипировку (очки, перчатки, одежда).

i-30.jpgНабор зависит от возможностей, какими обладает ремонтник. На самом деле, замену сайлентблоков на Сценике можно производить различными способами. Важно предварительно ознакомиться с общим алгоритмом ремонта, для наглядности желательно посмотреть видео.

Этапы ремонта торсионной подвески

  1. Рабочее положение. Ослабляем болты на задних колесах. Фиксируем автомобиль, если работа будет происходить у смотровой ямы (на эстакаде), или поднимаем на подъемнике. Иногда поднимают с помощью домкратов и ставят на стойки.
  2. Очищаем детали от грязи. За несколько дней можно обработать болты задней балки WD-40.
  3. Работаем с задним мостом. Снимаем колеса. Убираем термозащиту. После этого ступицы колес высвобождаем от ABS-датчика, троса стояночного тормоза, тормозных шлангов. Их крепления раскручиваем по максимуму, где нужно поддеваем отверткой. Тормозные шланги закрываем колпачками, чтобы не выливалась жидкость. Теперь откручиваем болты торсионной балки вместе с кронштейном. Она тяжелая.
  4. Замеряем расстояние между сайлентами и другими деталями. Для лучшего запоминания чертим схему в тетради. Можно сделать пометки на поверхностях с помощью светлого маркера, мела.
  5. Вытаскиваем старые сайленты. Это одна из непредсказуемых операций. Изношенная деталь сидит плотно. Применяются разные подходы, например: выпрессовка с помощью пресса; разрезание турбинкой и последующее высверливание дрелью сайлентов, не повредив кронштейна и балку; выбивание кувалдой; выжигание лампой прорезиненного материала (не рекомендуем!) и т. д.
  6. Эффективней действовать прессом. Многие для этого везут балку в автомастерскую. Там же и запрессовывают. Ввиду сложности вытаскивания втулок мы не советуем их менять, не снимая заднюю балку, хотя это осуществимо.
  7. Чистка. Очищаем все открытые участки и смазываем соединения.
  8. Запрессовка сайлентов. Сперва – в балку, после – в кронштейн. Лучше всего применить пресс. Расстояние между вмонтированными деталями должно соответствовать прежним замерам.
  9. Готово! Монтируем все в обратном порядке. Не забываем прокачать тормоз.

Работаем с сайлентами передней подвески

i-31.jpg

  • рабочее место.
  • новые детали (сайлентблоки, при необходимости колесные рычаги, тяги).
  • инструмент.
  • расходные материалы.
  • защитную экипировку.

Этапы ремонта сайлентов передней подвески

  1. Рабочее положение. Аналогично фиксируем расположение автомобиля, за исключением того, что применение домкратов возможно лишь с использованием смотровой ямы. Колеса снимать не будем.
  2. Очищаем грязные участки на подрамнике. Заранее соединения болтами можно дополнительно обработать с помощью WD-40.
  3. Начинаем снимать подрамник. Работаем интуитивно, все узлы видно.
    Откручиваем с помощью набора ключей соединения и отделяем от автомобиля стойки стабилизатора, шаровую, рычаги колес. Далее домкратом подстраховываем подрамник и раскручиваем держащие его болты.
  4. Разбираем. Снятый компонент соединен с другими деталями: поперечным стабилизатором, рычагами колес, тягами. Эти компоненты соединены сайлентблоками. Можно заменить все сайленты (тогда придется разобрать все элементы), или только вмонтированные в сам подрамник. Действуем по необходимости.
  5. Делаем контрольные замеры.
  6. Извлекаем изношенные втулки.
  7. Чистим и смазываем.
  8. Запрессовываем сайленты. Соблюдаем расстояния по замерам. Грубые ошибки осложняют монтаж.
  9. Собираем по обратной схеме.

Резюме

Самостоятельная замена сайлентблоков задней балки и подрамника значительно экономит стоимость обслуживание вашего Сценика. Алгоритм ремонта практически универсальный. Отличия между поколениями модели не кардинальны. Вопрос качества ремонта заключатся, прежде всего, в наличии необходимых инструментов и вашей уверенности.

Учитывайте, что во время замены сайлентов могут обнаружиться другие поломки. Будьте готовы к дополнительным тратам. Более того, иногда диагностируемая проблема заключается в других вещах. Нередки случаи, когда причина постукивания – изношенные амортизаторы.

iZAP24

Контактные данные:

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

показать отзывы

Замена сайлентблоков передних рычагов для других марок автомобилей

Калькулятор Технического обслуживания (ТО)

Послегарантийное обслуживание

4637e9173bcb9b33401bd5edc875ab01.png

Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей RENAULT.

Стартер не отключается

Всем привет! меган с кнопкой старт-стоп. проблема — стартер крутит несколько секунд или более после того как двигатель завелся. Читать дальше

Отзывы

  • Заказ IW-147645

    Смирнов Андрей Андреевич — 27 Июля 2021

    🇷🇺 Россия, Москва RU054747841 (DPD)

    В описание товара было написано только ржавчина, про сквозную даже после уточнения у менеджера нечего не было сказано. А так же про гнутый рычаг подвески.

    Ответ:
    Здравствуйте. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С руководством разборки будет проведена разъяснительная беседа, чтобы в будущем всегда указывали дополнительные дефекты. Спасибо за обратную связь.

  • Заказ LJ-051766

    Игнатенко Евгений Валерьевич — 31 Июля 2021

    🇷🇺 Россия 272-1057940 (КИТ)

  • Заказ ZO-562840

    Волынский Кирилл Альбертович — 07 Мая 2021

    🇷🇺 Россия 1247886211 (СДЭК)

    Всё отлично, претензий нет. Спасибо!

  • Заказ MD-685718

    Козловский Александр Васильевич — 09 Декабря 2020

    🇷🇺 Россия, Калининград 600-3288400R (КИТ)

  • Заказ DZ-615169

    Ахметов Равиль Магсумович — 07 Декабря 2020

    🇷🇺 Россия, Казань 600-3284237R (КИТ)

    Спасибо!
    Заказ получил

  • Заказ VL-079378

    Дмитрий — 25 Ноября 2020

    🇷🇺 Россия, Санкт-Петербург 600-3284614R (КИТ)

    Всё приехало в лучшем виде, рекомендую!

  • Заказ XU-835500

    Ole78 — 03 Июня 2020

    🇷🇺 Россия 600-3230866R (КИТ)

  • Заказ EA-843522

    Жигарев Всеволод Александрович — 29 Октября 2019

    🇷🇺 Россия, Москва 1143029139 (СДЭК)

    На вид все отлично, спокойно подошёл на jeep patriot 2007. Сколько прослужит посмотрим.

  • Заказ MA-483913

    Жигарев Всеволод Александрович — 12 Октября 2019

    🇷🇺 Россия, Москва 1137142383 (СДЭК)

  • Заказ JH-447389

    Климашевский Леонид Владимирович — 29 Августа 2019

    🇷🇺 Россия, Череповец ()

    27.08.19 Заказ получен в лучшем виде. Приятно удивлен внимательным отношением к подбору запчасти и прослеживанием ее движения к заказчику.Благодарю!Всем Добра и Здравия.

Все отзывы

Масло во впускном коллекторе

На клапанной крышке находится маслоуловитель, который может течь маслом. Обычно оно течет по задней стенке двигателя. Течь масла начинается после неквалифицированной установки после снятия и чистки. Дело в том, что крышка маслоуловителя клеится на герметик по всем стыкам, а не только по периметру. В этом случае соблюдается герметичность, при которой «лабиринт» маслоуловителя работает так, как надо.

Масло во впускном коллекторе двигателя Рено К4М будет присутствовать при частой езде на высоких оборотах, при переливе масла и в случае забитого катализатора.

Ремонтируем модели Renault

slider-arrow-icon.png slider-arrow-icon2.png Показать все

Спасибо! Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Oops! Something went wrong while submitting the form.

×

Замена задних сайлентблоков Логан: предварительные сведения

Главная задача сайлентблоков – шарнирное соединение задней балки с кузовом автомобиля. При этом важным условием является гашение ударных нагрузок.

Конструктивно сайлентблок задней балки автомобиля Renault Logan прост. Он состоит из двух втулок и резиновой прослойки. Наружная втулка пластиковая. Внутренняя – металлическая. Резина залита между втулками не сплошным слоем, а определенным образом с участками усиления и пустотами. Это сделано для того, чтобы сайлент-блок легче поддавался скручиванию относительно втулок в процессе рабочего хода балки и при этом не рвался. В то же время он должен быть достаточно жестким, чтобы противостоять нагрузкам.

СПРАВКА: В отличие от большинства известных конструкций, сайлентблок на автомобиле Renault Logan имеет пространственную ориентацию. Поэтому важным моментом является правильность его установки.

renault-logan_sailentblok-zadnei-balki.jpgСайлентблок автомобиля Renault Logan подвергается воздействию следующих факторов:

  • скручивающие нагрузки, возникающие при рабочих движениях задней балки;
  • ударные нагрузки от неровностей дороги, направленные перпендикулярно оси втулок;
  • воздействие окружающей среды.

Эти процессы являются естественными и учитываются при проектировании. Если автомобиль эксплуатируется в щадящих условиях, то сайлентблоки способны отработать более 100 тысяч километров до появления первых неисправностей. Однако есть несколько факторов, которые ускоряют процесс разрушения:

  • систематическая езда по плохим дорогам с большими перепадами неровностей;
  • эксплуатация в зимний период по дорогам, обработанным песчано-солевыми составами;
  • неправильная установка сайлентблоков.

Исключение или минимизация этих факторов позволит сайлентблокам без проблем отработать заложенный в них ресурс.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...