Замена сальника коленвала в Рено Логан 1,4 и 1,6 своими руками

Рено Логан замена заднего сальника коленвала Сальник коленвала Рено Логан 1,4 и 1,6 Необходимые инструменты для замены Предварительная подготовка включает

Renault Logan 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

5.8.5. Замена сальников коленчатого вала

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах, поэтому при определенном навыке можно по запаху определить, какой из сальников дефектный.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см.
«Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма»), коробки передач (см.
«Снятие и установка коробки передач»), сцепления (см.
«Снятие и установка сцепления»), маховика (см.
«Снятие, установка и дефектовка маховика»), а также отвертка и молоток.

Для замены
переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см.
«Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма»
).
3. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала. 4. Поддев отверткой, извлеките сальник из держателя.
5. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в держатель, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в держатель до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.
6. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ

Болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов затяните предварительно моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м) и затем доверните на угол 68°±6°.

7. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см.
«Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма»
) и ремня привода вспомогательных агрегатов (см.
«Проверка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов»
).

Для замены
заднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.

1. Снимите коробку передач (см.
«Снятие и установка коробки передач»
).
2. Снимите сцепление (см.
«Снятие и установка сцепления»
).
3. Снимите маховик (см.
«Снятие, установка и дефектовка маховика»
).
4. Осмотрите сальник. Если он потерял герметичность, в его нижней части будет виден потек масла.
5. Поддев отверткой, извлеките сальник. 6. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника…
7. …установите его в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала. 8. Запрессуйте сальник в гнездо до упора с помощью оправки подходящего диаметра.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

В качестве оправки можно использовать старый сальник.

9. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Болты крепления маховика обязательно замените новыми. Повторное использование их не допускается.

ПРИМЕЧАНИЕ

При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления составом для фиксации резьбы Loctite Frenetanch или подобным ему.

Момент затяжки болтов крепления маховика 50–55 Н·м (5,0–5,5 кгс·м).

предыдущая страница5.8.4. Замена сальника распределительного вала следующая страница 5.8.6. Замена прокладки масляного картера

Как определить неисправность?

Первое ваше действие — определиться с вышедшим из строя сальником (это может быть передний или задний узел). Каждый из элементов имеет свои особенности:

  • Передний сальник — устройство, которое имеет небольшие габариты, и чаще всего выходит из строя.
  • Задний сальник (в отличие от переднего) отличается большей надежностью, а его ресурс определяется периодом эксплуатации авто. При этом главное отличие этого узла — увеличенный размер.

 Осмотрите двигатель Рено на факт появления течи. Если она возникла в задней части силового узла, то дополнительно проверьте блок трансмиссии и поддон. Распознать смазывающий состав из КПП несложно — если растворить его в воде, он сразу расплывается, а масло из двигателя сохраняет форму капли.

Цена на замену заднего сальника коленвала (при снятой КПП) Renault Logan

  • УслугиЦена
  • Замена заднего сальника коленвала (при снятой КПП)от 680 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Диагностика

Диагностика ДВС от 1000 руб. Диагностика кондиционера от 800 руб. Проверка системы зажигания от 950 руб. Электронная диагностика Examiner от 800 руб.

1 Телефон: +7 (495) 995-01-01

Адрес: Москва, район Строгино, ул. Маршала Прошлякова д. 32

Режим работы пн-пт 9:00-21:00
сб-вс 10:00-21:00

Ремонт двигателя цены

Работа Цена
Снять двигатель / поставить двигатель от 9700р.
Снять двигатель от 4800р.
Заменить и поставить двигатель от 6800р.
Ремонт двигателя от 14800р.
Переборка двигателя от 9700р.
Замена головки блока цилиндров (ГБЦ) от 4200р.
Замена прокладки ГБЦ от 4200р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой ГБЦ от 2200р.
Замена клапанов от 2700р.
Замена впускных клапанов от 2300р.
Замена выпускных клапанов от 2300р.
Замена направляющих клапанов от 2700р.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка ГБЦ от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров от 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена ремня ГРМ от 3300р.
Замена приводного ремня от 700р.
Замена опоры двигателя (двс) от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 600р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 2300р.
Замена маховика от 4700р.
Замена двух массового маховика от 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Диагностика двигателя от 600р.
Замена прокладки поддона двигателя от 2300р.
Замена поддона двигателя от 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС от 6800р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель от 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель от 7700р.
Дизельный двигатель — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 11800р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 6900р.
Диагностика дизельного двигателя от 1100р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя от 2400р.
Ремонт дизельного двигателя от 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя от 4850р.

Ремонт подвески цены

Работа Цена
Замена правого поворотного кулака от 1400р.
Замена левого поворотного кулака от 1400р.
Замена передней стойки амортизатора от 1200р.
Замена опорного подшипника передней стойки амортизатора от 1300р.
Замена пружины передней стойки от 1300р.
Замена правого рычага передней подвески от 1000р.
Замена левого рычага передней подвески от 1000р.
Замена шаровой опоры рычага передней подвески от 1000р.
Замена ступицы переднего колеса в сборе с подшипником от 1000р.
Замена подшипника ступицы переднего колеса от 1300р.
Регулировка подшипника ступицы переднего колеса от 200р.
Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески от 200р.
Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески от 500р.
Замена балки передней подвески от 2300р.
Замена верхнего рычага передней подвески от 1000р.
Замена нижнего рычага передней подвески от 1000р.
Замена сайленблока рычага передней подвески от 1200р.
Замена амортизатора передней подвески от 1300р.
Замена подрамника переднего от 4500р.
Замена сайленблока подрамника от 1000р.
Работа Цена
Замена амортизатора задней подвески от 500р.
Замена пружины задней подвески от 1000р.
Замена сайленблока подвески балки заднего моста от 2000р.
Замена ступицы заднего колеса от 1000р.
Замена подшипника ступицы заднего колеса от 1200р.
Регулировка подшипника ступицы заднего колеса от 200р.
Замена втулок стабилизатора задней подвески от 700р.
Замена стойки стабилизатора задней подвески от 500р.
Замена рычага задней подвески от 600р.
Замена реактивных тяг моста задней подвески от 2200р.
Замена балки задней подвески от 4500р.
Замена рессоры подвески заднего моста от 2700р.
Усиление рессоры подвески заднего моста от 2700р.
Замена сайленблока рычага задней подвески от 500р.
Замена продольного рычага задней подвески от 600р.
Замена поперечного рычага задней подвески от 1000р.

Какие признаки указывают на проблемы с сальником

Определить возможные проблемы с этим узлом довольно просто. На это указывает течь масла, повышенный расход материала. Даже после непродолжительной остановки под машиной набегает лужа смазки. Это приводит к загрязнению двигателя, помех в его работе, чревато полным отказом механизма. При обнаружении подобных «симптомов», действовать необходимо незамедлительно.

Ремонт рулевого управления цены

Работа Цена
Замена наконечника рулевой тяги от 500р.
Замена рулевой тяги от 700р.
Замена рулевой рейки от 2300р.
Замена гидроусилителя (гур) от 1000р.
Регулировка схождения колес передней оси от 1500р.
Регулировка схождения колес задней оси от 300р.
Замена шланга высокого давления гур от 1700р.
Ремонт шланга высокого давления гур от 1500р.
Замена насоса ГУР (Гидро Усилителя Руля) от 500 до от 1300р.
Шприцевание шарниров рулевой трапеции за точку от 70р.
Замена масла ГУР с промывкой от 1400р.
Замена фильтра ГУР от 800р.
Замена рулевого редуктора от 1700р.
Замена маятникого рычага от 1000р.
Замена демпфера рулевой трапеции от 700р.
Замена рулевой колонки от 2300р.
Замена карданного вала рулевой колонки от 1600р.
Замена продольной тяги рулевой трапеции от 700р.
Замена поперечной тяги рулевой трапеции от 700р.

Ремонт радиаторов и кондиционеров

Работа Цена
Замена радиатора кондиционера от 1000р.
Замена радиатора печки отопителя салона от 5700р.
Замена компрессора кондиционера от 1500р.
Замена муфты компрессора кондиционера от 2000р.
Заправка кондиционера от 800р.
Опрессовка кондиционера от 1000р.
Замена вентилятора печки отопителя салона от 1000р.
Замена активатора заслонки отопителя салона от 800р.
Замена блока управления климат контроля от 800р.
Замена шланга радиатора печки от 800р.
Замена клапана циркуляции отопителя печки от 1000р.
Замена дополнительного насоса отопителя печки от 1000р.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...