Замена сальника первичного вала рено логан – Мой Логан

На Renault Logan устанавливается пятиступенчатая МКПП (механическая коробка передач)

Замена сальника первичного вала кпп Renault Логан в автомастерских города Москва

35 компании по ремонту автомобилей

  • Ттс моторс
    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24… показать все
    • сайт компании
  • Лексус на сущевке
    • Лексус на сущевке
    • улица Складочная улица, дом 1, стр. 9
    • +7 (495) 24… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 9:00–20:00
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Новохохловская улица, 12с6
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • МКАД, 32-й километр, вл15
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
  • Лорант
    • Лорант
    • улица Кольская улица, дом 14, стр. 5
    • +7 (495) 76… показать все
    • сайт компании
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
  • Auto-rad
    • Auto-rad
    • ул. Новохохловская д. 11 стр. 2
    • +7 (495) 25… показать все
    • сайт компании
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
  • Ремакпп
    • Ремакпп
    • Рубцовская набережная, 3с3
    • +7 (495) 77… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 10:00-21:00
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • улица Перерва, 19с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Семёновский переулок, 4А
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00

Популярные компании

Рено Логан замена сальника левого и правого привода || Логан сальник на коробку передач

Если вам удалось обнаружить следы утечки смазывающей жидкости под автомобилем, то рекомендуем сразу же проверить сальник внутреннего шруса слева и справа. Пренебрежение данной процедурой способно вызвать последующий выход со строя трансмиссионного агрегата. На опыте замечено: в Рено Логан наиболее часто течь появляется именно у левого сальника. И, как показывает опыт автовладельцев, чаще требуется замена сальника левого привода, чем замена сальника правого привода.

Здесь требуется проведение безальтернативного действия – срочной замены пришедшей в негодность детали. Это позволит сохранить исправность коробки передач.

Далее подробно рассмотрим как происходит замена сальника левого привода, а также замена сальника правого привода своими руками.

Причины замены переднего сальника коленвала

Чаще выходит из строя передний сальник привода Рено Логан, имеющий компактные размеры, поэтому и менять его проще. Главный симптом этой неисправности — наличие подтеков масла возле картера справа под шкивом двигателя, в районе шестерни коленвала. При сильном разрушении сальника масло разбрызгивается по ремням и шкивам. Чаще проблема с сальником коленчатого вала возникает по таким причинам:

  1. Износ из-за высокого пробега более 300 тыс. км.
  2. Если мотор долгое время не работает, сальник рассыхается.
  3. Некачественная или поддельная деталь.
  4. Перекос при установке нового сальника.
  5. Повышенное давление картерных газов.

Возможные риски

«Сопливый» резиновый уплотнитель выпускает масло из КПП, что вызывает поломку механизма. Есть риск и для приводов, которые начинают обрастать водно‐грязевым слоем и ржаветь на глазах.

Сальник считают своеобразным буфером, препятствующим вытеканию смазки из трансмиссии. Через него может уйти вся жидкость, находящееся в КПП. А поскольку масляное голодание быстро приводит к выходу из строя АКПП и МКПП, последствия для автовладельца будут плачевными.Деталь надо заменять вовремя.

740308ba4f-ri2.jpg

Замена КПП Рено Логан – когда она нужна?

Всегда лучше сохранить «родную» коробку, чем менять ее на донорскую или новую. Агрегаты, установленные на заводе при сборке, более выносливы и долговечны. Поэтому мы всегда стараемся восстановить исходный узел. И только в тех случаях, когда это невозможно, меняем его на другой агрегат. Стоимость при этом зависит от того, какую вы выберете КПП Рено Логан, купить ее можно на нашем складе, не тратя время на заказ и ожидание.

Мы предлагаем разные варианты:

  • новые узлы в сборе;
  • МКПП Рено Логан бу;
  • аналоги или оригиналы.

Меняют коробки в трех случаях:

  1. При полном физическом износе.
  2. В случае сильных механических повреждений, например, после ДТП.
  3. Если ремонт будет стоить дорого и не даст долговременного эффекта.

Замена МКПП Renault Logan производится только в условиях автосервиса. При выполнении этих работ крайне важно правильно выбрать узел, установить его, обеспечить полную согласованность с другими механизмами транспортного средства.

Как выбрать новую деталь и каким инструментом запастись?

Оригинальный сальник трудно купить отдельно. Обычно элемент продаётся с пыльником в комплекте. Кроме того, он дорого стоит — примерно 600 рублей. Но можно купить аналогичную манжету, которая ставится на компрессор автомобиля ГАЗ-66 или камазовский ТНВД. Размеры: 28,5х46,5 (пазовский, с одним бортиком) и 28х45 (камазовский, два бортика). Нужны компоненты разных размеров для модификаций автомобиля 1.4 или 1.6с количеством клапанов 8 или 16.Для проверки нужно перед установкой попытаться вдеть сальник во внутреннюю и внешнюю обоймы привода. Можно предварительно смазать резину маслом, чтобы внешние края легче входили.

Что касается инструментов, надо подготовить:

  • съёмник для изъятия трипоида, представляющий собой приспособление с резьбой и захватами;
  • набор отвёрток и ключей;
  • плоскогубцы, оправки, молоток;
  • зубило, а лучше выколотку из мягкого металла;
  • монтировку;
  • головки разного размера и вороток для скручивания шарнира;
  • ёмкость для слива трансмиссионной жидкости.

Замена сальника первичного вала кпп авто Renault Logan в других городах

  • Кемерово
  • Подольск
  • Хасавюрт
  • Королёв
  • Волгоград
  • Выборг
  • Воркута
  • Глазов
  • Ангарск
  • Краснокамск

Сервис поиска б/у запчастей

Ремонт МКПП

Любой ремонт нужно начинать с грамотной диагностики, тем более такой дорогостоящий как ремонт МКПП. И важно установить истиную причину выхода из строя коробки, что бы опять не «попасть» на ремонт. Надеемся наша статья поможет Вам в этом .

В связи с тем, что регламента на замену масла в МКПП на Рено нет, у коробки передач ресурс не велик (без замены масла), он сводится примерно к 150 000 — 300 000 км. пробега, вся нужная инормация по замене масла в МКПП а так же видео-руководство как поменять самому ЗДЕСЬ>>>, но тут не учитывается условия эксплуатации и манера езды водителя, так же возможные утечки масла, что несомненно уменьшает ресурс КПП. Еще существует множество факторов которые уменьшают ресурс коробки. Так же очень важно своевременно локализовать проблему связанную с МКПП и устранить во избежании замены узла, по этому внимательно ознакомтесь со всеми пунктами данной статьи, надеемся она будет полезной для Вас.

В нашем сервисе Рено163 огромный опыт по ремонту МКПП на автомобилях Рено. Мы полностью перебирали как пятиступенчатые коробки jh1-jh3 так и более сложные шестиступенчатые TL4-TL8 , и «повидали все», нас ни чем не удивить. Елси у Вас нет желания и возможности самостоятельно произвести ремонт, лучше обратиться к тем кто это умеет делать.

* Телефон для записи и консультации: 8 (987) 154-74-70

novyy_risunok_11.jpg

Что может быть, если во время не «перебрать» МКПП

Существует несколько мелких неисправностей по МКПП которые не нанесут особого вреда «коробке» , например: течь сальника выбора передач или течь масла со стыка «коробки», многие ездиют с этими «недочетами», так как потери масла незначительные и достаточно периодически проверять уровень масла в МКПП, но все таки не стоит забывать, что это утечка масла никуда не денется и сама не «вылечится» и можно попросту забыть проверить и долить масло в МКПП . Но бывают неисправности и по серьезнее например: износ подшипников, которые могут в любой момент заклинить и разбить корпус коробки. Не сомненно ,самый «печальный» и дорогостоящий исход, не своевременного обращения на СТО при подозрении на некорректную работу МКПП — это замена самой «коробки». По этому очень важно обращать внимание на все, казалось бы, «мелочи» и периодически прислушиваться к работе КПП на скорости, особенно на 5-ой передаче (если 5-ти ступенчатая коробка), это важно так как масленное голодание в первую очередь начинается именно с 5-ой. На Рено цены на МКПП разнятся, но тем не менее на самые распространенные модели, новая «коробка» стоит около 60 000руб. Таким образом если «забить» на посторонний шум при езде, можно легко и не заметно «попасть» на 60 000 рублей и это без масла и работы по замене !

Мы сняли несколько видео о последствии езды без масла и не правильной эксплуатации авто>>>>

Когда нужно «паниковать» и производить дефектовку МКПП

Можно выделить несколько основных признаков, того что Ваша «коробка» требует внимания:

  • Конечно же основные признаки связаны с посторонними звуками при езде . Особенно при ускорении движения или на высокой скорости слышен свист или гул (может быть схож с гулом и свистом подшипника ступицы или резины, но лучше «перебздеть» и проверить) , особое внимание на пятой передаче .
  • Коробка «течет» ! Особенно актуально для более свежих авто, не зависимо от пробега. С завода, почему то, плохо проклеивают «половинки» МКПП и со стыка образовывается течь, для устранения необходимо разбирать почти всю коробку и проклеивать заново . Так же течь может сальник выбора передач , особенно актуально для владельцев Симбола, Клио и Кангу (они поймут 🙂 ) Опять таки инженеры «постарались» и для замены сальника (который стоит около 300 руб) нужен полный разбор МКПП.
  • Износ направляющего выжимного подшипника. Актуально только для авто с механическим выжимом, происходит из за заклинивания выжимного подшипника, для замены нужен полный разбор МКПП.
  • Плохо переключаются передачи. Схоже с не правильно отрегулируемой кулисой или с сильным износом сцепления (недовыжим), на самом деле проблема может быть в синхронизаторах внутри коробки , у них есть свой ресурс который может быть уменьшем по ряду причин упомянутым выше.
  • Рывки при движении на небольшой скорости. Редко но все таки бывает, при сильном износе подшипников дифференциала он может смещаться вниз и задевать венцом об корпус МКПП, при езде будут ощущаться рывки.
  • Автомобиль встал. Если это случилось по вине коробки, «дело плохо». Обычно бывает два варианта неисправности : либо полное заклинивание МКПП (обычно при долгой езде без масла) или «проскальзывание» коробки, например, включаем передачу трогаемся а авто стоит даже при полностью отпущенной педали сцепления, но обороты двигатель набирает.
  • Не работает спидометр. Как бы «дико» это не звучало, не редки случаи, что изнашивается пластиковая шестеренка привода датчика скорости и приходится разбирать МКПП для ее замены.

Что потребуется для ремонта МКПП

Для ремонта механической коробке передач (МКПП) на Рено, потребуется:

  • Трансмиссионное масло для МКПП в объеме как правило 3 литра (объем разный зависит от типа коробки, но как правило не меньше 2 л. и не больше 3л. т.е. покупать 3 литра). На автомобилях марки Рено чаще всего и почти во все коробки идет TRANSELF NFJ 75W-80.
  • Квадрат для сливной пробки 8 на 8 мм. и вороток.
  • Воронка с длинным наконечником (шлангом около 500 мм ) диаметром около 12-14 мм.
  • Биты TORX (звездочка) 20,30.
  • Молоток
  • Вороток или трещетка на 1/2 и головки к ней : 10,13,16,17,18,30.
  • Ключи рожковые/накидные 8,10,13,16,18.
  • Подъемник или яма.
  • Набор «выколоток»
  • Съемники стопорных колец , на разжим и сжим.
  • Плоские отвертки большие
  • Молоток

В большинстве случаев потребуется демонтировать коробку, можете посмотреть видео о замене сцепления там подробно показано как снять МКПП на Логане, так же подходит ко многим моделям:

Можете посмотреть видео о выборе запчастей для ремонта МКПП

На что обратить внимание

При ремонте МКПП важно обратить внимание на следующее:

  • Состояние шестеренок,подшипников и других частей МКПП. Вообще при разборе МКПП крайне важно провести максимально полную дефектовку всех узлов, так как снятие и разбор МКПП удовольствие не из дешевых.
  • Проверить состояние сапуна. Если сапун забит масло может выдавливать через сальники, так же он может быть не правилно установлен или совсем отсутствовать, в таком случае может попадать пыль грязь и вода в коробку.
  • Очень важно выставить точный уровень масла. Не долить масло, будет голодание масла, со всеми вытекающимися последствиями (недостаточное давление, недостаточная смазка).
  • Следить за состоянием сальников приводов. Может быть утечка масла, так же может попадать вода,грязь.
  • При низком уровне масла в первую очередь «страдает» пятая передача(присходит голодание масла), по этому при малейшем подозрении на гул или свист при езде на пятой передаче, срочно проверить и при необходимости долить масло в МКПП.
  • При разборе МКПП, даже для проклейки «половинок» следует менять задние подшипники первичного и вторичного вала.
  • Процессы разборки/сборки МКПП достаточно ответственная и важная процедура одно неверное движение может привести к замене МКПП, по этому если есть хоть малейшие сомнения в компитенции ремонтника МКПП,случше обратиться к тем кто это умеет делать .

Как «перебрать» КПП самому. Видео

Мы сняли ряд видео по замене всех подшипников на МКПП JH1-JH3, если есть возможность по этим роликам можно самостоятельно перебрать свою коробку, но все таки несколько раз подумайте прежде чем сделать это !

Гарантийные обязательства при ремонте КПП

При ремонте механической коробке передач (МКПП) на Renault мы предоставляем следующие гарантийные обязательства:

один месяц или 10 тыс.км пробега, что наступит раньше.

Такой регламент гарантийных обязательств обусловлен целью обезопасить вас от поддельных запчастей и/или не корректной сборке или установке МКПП.

Диагностика сальников КПП ВАЗ 2107

9edc236s-1920-150x150.jpg

В проверке система трансмиссии нуждается, если стали отмечаться подтекания трансмиссионного масла под машиной, появление шума, скрежет со стороны КПП. Течь может быть между коробкой и раздаткой. Также, при изношенных уплотнительных элементах могут отмечаться трудности при смене скоростей. В большинстве случаев, необходимость в замене сальника КПП возникает после 60000 км пробега.

Проверке подлежит и сальник хвостовика КПП. В том случае, если данный составляющий элемент коробки пришел в негодность, отмечаются течи жидкости. Износ сальника хвостовика может быть по причине его естественного износа, механического повреждения. Качественные изделия не потеряют свои свойства и после 70000 км пробега.

Когда стоит менять масло в коробке

К таким ситуациям относится ремонт сопряженных с КПП узлов:

  1. Замена внутреннего ШРУСа привода.
  2. Замена комплекта сцепления
  3. Замена заднего сальника коленчатого вала ДВС
  4. Замена сальника первичного вала МКПП

Во всех перечисленных случаях слив масла – первоочередная процедура. По совершению которой, можно сделать выводы о состоянии смазки.

Почерневшее масло за короткий срок эксплуатации может говорить сразу о нескольких неисправностях:

  1. Не герметичность коробки передач. Сальник первичного вала коробки не справляется со своими обязанностями. В таком случае продукты износа сцепления попадают в масло МКПП. После остывания, при не герметичности посадочного места и самого сапуна, в коробку втягивается наружный пыльный воздух.
  2. Большие нагрузки на узел приводящие к перегреву. Использование пониженных передач при высоких оборотах двигателя. Эксплуатация при недостаточном уровне масла. Плохое качество смазки, не выполняет своих смазочных и охлаждающих функций.
  3. Наличие металлической стружки. Свидетельствует о выработке шестерней валов или синхронизаторов. Причиной сильного износа может быть низкое качество масла или неправильное переключение передач.
  4. Передачи переключаются с затруднениями. Перемещение кулисы осложнено, особенно при включение пониженных передач. Возможен скрежет при включении задней передачи.

Все перечисленное выше, может влиять на смазывающие функции трансмиссионной жидкости. А это прямая рекомендация к замене.

Какие неисправности бывают

salnik-2.jpg

Масляное пятно под машиной не всегда является признаком необходимости замены переднего сальника коленвала Рено Логан. Чаще всего из строя выходит масляный фильтр. Чтобы не делать двойную работу, лучше в первую очередь убедиться в его исправности. Отличить ГСМ также можно по характерному признаку. Масло из двигателя не растворяется в воде, сохраняя форму капли. Если произошла утечка смазки КПП, исследуемый образец проявиться пленкой на поверхности воды.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...