Замена стекла фары на ваз 2107 (2104-2105)

Подать объявление. Частные объявления и предложения организаций.

Содержание

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ. 

Мы сотрудничаем с:

pek.jpg

ПЭК

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

pecom.ru

del.jpg

Деловые Линии

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

dellin.ru

baik.jpg

Байкал Сервис

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

baikalsr.ru

energ.jpg

Энергия

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

nrg-tk.ru

kit.jpg

GTD (бывший КИТ)

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

https://gtdel.com

jeldor.jpg

Желдор экспедиция

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

jde.ru

sdek.jpg

СДЭК

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

edostavka.ru

Если Вы не знаете, какой способ доставки товара Вам будет удобнее использовать, то оформляйте заказ на любой способ, а когда наш менеджер с Вами свяжется для подтверждения заказа, он порекомендует Вам самый оптимальный способ по стоимости и срокам доставки для Вашего заказа. В какой области России вы бы не проживали всегда найдётся выгодный и удобный для вас способ доставки.  

Сроки формирования заказов с позициями “В наличии” 1-4 рабочих дня, после поступления денежных средств (в субботу и воскресение заказы не формируются).
Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 3-8 рабочих дней.
Сроки формирования заказов, позиций ”под заказ” от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера. 

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.  
Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1-4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК. Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров. 

Для повышения качества обслуживания клиентов производится видео фиксация упаковки заказов.

Устройство фонарей

Задние блок-фары представляют собой оригинальный узел в которых предусмотрены следующие элементы:

  1. цоколи для установки ламп накаливания;
  2. встроенные усиливающие дефлекторы,
  3. печатные платы для подключения огней к системе питания и управления.

Вся современная светотехника, необходимая для тюнинга автомобиля ВАЗ 2107 имеет стандартные разъемы. Задние фары без особых сложностей подключаются к бортовой сети без каких-либо переделок. Это упрощает задачу автовладельцев по монтажу такого рода изделий при минимальных затратах времени. Фонари, выпускаемые для этой модели, полностью соответствуют требованиям государственного стандарта.

На задних фонарях конструкцией автомобиля предусмотрены такие сигналы:

  • габаритные огни – красные;
  • указатель поворотов – оранжевый;
  • стоп-сигнал – красный;
  • указатель заднего хода – белый.

Световые панели имеют достаточно крупные размеры, что обеспечивает их высокую информативность для участников движения. Они хорошо заметны на значительном удалении, а значение сигналов в восприятии водителей имеет однозначное толкование.

Порядок выполнения работы

Часть операций по ремонту фары следует выполнять в помещении, чтобы избежать попадании воды и мусора в место вклейки. В целом замена поврежденного элемента включает в себя следующие этапы:

  1. Отключение узла от бортовой сети ВАЗ 2107 путем расстыковки разъемов сигнализатора поворота и лампы головного света.
  2. Демонтаж корпуса из проема кузова при помощи крестообразной отвертки.
  3. Удаление осколков разбитого стекла, в этой части операции следует быть осторожным, чтобы не порезаться.
  4. С места стыка деталей необходимо снять остатки клеящей массы при помощи плоской отвертки.
  5. Следующим шагом проводится очистка узла и обезжиривание растворителем.
  6. Используя шприц – дозатор наносим небольшое количество клея по контуру равномерно без пропусков и разрывов.
  7. Прикладываем прозрачный элемент на предназначенное ему место, прижимаем и фиксируем при помощи одноразовых приспособлений или скотчем.

По мере высыхания клея элемент головного света ВАЗ 2107 устанавливается на место, рекомендуется поменять обе детали одновременно, в процессе эксплуатации они имеют склонность к помутнению и это стать заметно даже при беглом осмотре. Новое прозрачное стекло на фаре автомобиля ВАЗ 2107 замена, которого произведена своими силами, радует глаз. В ночное время обеспечивается лучшее освещение дороги.

Замена стекла фар VAZ Lada 2104 в автомастерских города Москва

15 компании по ремонту автомобилей

  • Afto-сервисе
    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99… показать все
    • сайт компании
  • Стомобил
    • Стомобил
    • ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
    • +7 (495) 20… показать все
    • сайт компании
  • Аполло моторс
    • Аполло моторс
    • улица улица Генерала Дорохова, дом 10Д
    • +7 (495) 50… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 10:00–21:00
  • Команданте
    • Команданте
    • улица 1-й Дорожный проезд, дом 5
    • +7 (915) 12… показать все
    • сайт компании
  • Dvs
    • Dvs
    • Алтуфьевское шоссе 27А
    • +7 (495) 92… показать все
    • сайт компании
  • Tiger box
    • Tiger box
    • Большая Филёвская ул., вл. 1
    • +7 (915) 12… показать все
    • сайт компании
  • Лондон-авто
    • Лондон-авто
    • улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
    • +7 (985) 45… показать все
    • сайт компании
  • Автоэлит-сервис
    • Автоэлит-сервис
    • ул. Енисейская, дом 7, к3
    • +7 (495) 96… показать все
    • сайт компании
  • Gag-auto
    • Gag-auto
    • 65 км МКАД внешняя сторона, м. Строгино
    • +7 (495) 54… показать все
    • сайт компании
  • Рф-моторс
    • Рф-моторс
    • Ул. Малая Юшуньская, д.1, стр.1
    • +7 (499) 13… показать все
    • сайт компании
  • Тсм моторс
    • Тсм моторс
    • улица Кулаков переулок, дом 6
    • +7 (495) 54… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 10:00–20:00
  • Lr-technik
    • Lr-technik
    • улица 1-й Варшавский проезд, дом 1А, стр. 10
    • +7 (963) 63… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00–21:00

Популярные компании

замена стекла фары

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской

:)

Аватара пользователя

Протопыч Начинающий классиковод
Начинающий классиковод Сообщения: 115 Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 14:59:03 Откуда: Санкт-Петербург

замена стекла фары

Непрочитанное сообщение Протопыч » Пн сен 21, 2009 16:46:20

Всем здравствуйте!!!сегодня попал в дтп-отделался легким испугом и разбитым стеклом фары..надо стекло менять.но что то я не понял по останкам заменяемо оно или нет..
подскажите пожалуйста!!

Протопыч

Аватара пользователя

DiGitaL Начинающий классиковод
Начинающий классиковод Сообщения: 162 Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 21:35:30 Модель авто: 21074, 1.6, Solex 053, БСЗ, ПТФ, ген 3701 + 3х уровн. РР Откуда: Россия, г. Пенза Благодарил (а): 1 раз Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DiGitaL » Пн сен 21, 2009 16:54:57

Конечно заменяется. Стоит порядка 120 рублей, только сначала определись какая у тебя блок-фара КИРЖАЧ либо ОСВАР. Стекла на них стоят по разному (+ или – 20-30 рублей) но имеют разную немного форму. Удаляешь останки старого стекла, чистишь чем нибудь (отверткой) по периметру пластик блок-фары от заводского герметика, по периметру (где только что прочистил) идешь новым герметиком (я использовал немецкий герметик для аквариумов либо Body 920). Сажаешь стекло, прижимаешь крепко чем-нибудь (можно скотчем прижать) и сверху еще по периметру герметиком. Через сутки можно ставить на машину.
з.ы. отражатель руками не трогай

DiGitaL

Аватара пользователя

SMSha фотограф-эксперт Сообщения: 4470 Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11 Модель авто: ВАЗ 21074 – поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.) Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 59 раз Поблагодарили: 217 раз Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн сен 21, 2009 17:26:50

Протопыч
Извини, что влезаю, но DiGitaL очень правильно написал – отражатель руками не трогай! Это на самом деле очень важно, чтобы не попасть на замену отражателя – а по сути всей фары в сборе, ибо “сковырнуть” хорошо приклеенное герметиком стекло целиком, не разбив – задача непростая и далеко не всегда решаемая…

Ну и после установки фары не забудь ее отрегулировать, чтобы не слепила встречных/попутных (последних – в зеркала).

В СССР был РАЙ – куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее…
А в этом государстве куда ни плюнь – везде АДминистрация…

Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово…

SMSha

Аватара пользователя

ksandr_85 Начинающий классиковод
Начинающий классиковод Сообщения: 180 Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 13:52:51 Откуда: Москва Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ksandr_85 » Чт сен 24, 2009 6:45:41

DiGitaL писал(а):з.ы. отражатель руками не трогай

а если стекло фары треснуло и на отражателе теперь достаточно много пыли, что тогда делать? менять фару?

[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab74120.gif[/img][/url]

ksandr_85

Аватара пользователя

SMSha фотограф-эксперт Сообщения: 4470 Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11 Модель авто: ВАЗ 21074 – поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.) Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 59 раз Поблагодарили: 217 раз Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт сен 24, 2009 6:59:16

ksandr_85
Есть мягкая тряпочка – ей вытирай. Можно – кисточкой сметать, потом тряпочкой. По-любому – одень резиновые перчатки на руки, сверху – х/б перчатки (не поскупись на новые, чтобы были чистые совсем) – и тряпочкой, тряпочкой… Мягкой тряпочкой, тчобы не стереть напыление на отражателе…

В СССР был РАЙ – куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее…
А в этом государстве куда ни плюнь – везде АДминистрация…

Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово…

SMSha

Аватара пользователя

ksandr_85 Начинающий классиковод
Начинающий классиковод Сообщения: 180 Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 13:52:51 Откуда: Москва Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ksandr_85 » Чт сен 24, 2009 7:42:28

SMSha писал(а):Есть мягкая тряпочка – ей вытирай. Можно – кисточкой сметать, потом тряпочкой. По-любому – одень резиновые перчатки на руки, сверху – х/б перчатки (не поскупись на новые, чтобы были чистые совсем) – и тряпочкой, тряпочкой… Мягкой тряпочкой, тчобы не стереть напыление на отражателе…

понял, спасибо огромное!

[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab74120.gif[/img][/url]

ksandr_85

Аватара пользователя

SMSha фотограф-эксперт Сообщения: 4470 Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11 Модель авто: ВАЗ 21074 – поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.) Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 59 раз Поблагодарили: 217 раз Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт сен 24, 2009 12:46:11

ksandr_85
Удачи! Потом отпишись, как получится

В СССР был РАЙ – куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее…
А в этом государстве куда ни плюнь – везде АДминистрация…

Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово…

SMSha

Аватара пользователя

E.E.A21070 Стажер
Стажер Сообщения: 18 Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:05:31 Откуда: Чита

Непрочитанное сообщение E.E.A21070 » Ср окт 28, 2009 13:24:37

Лучше стекло заменить, а то конденсат будет скапливаться и в итоге отражатель помутнеет. Я стекло за неименеем герметика посадил на “момент” до сих пор держится, только очень окуратно, чтоб за края не выходил, ато видно будет, кстати сейчас прозрачный момент гель есть оч мне понравился я им недавно противотуманку мазал. А вот когда другая фара лопнула – посадил на американский прозрачный герметик, теперь боюсь, что отвалится!

E.E.A21070

Nivek Автолюбитель
Автолюбитель Сообщения: 34 Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:21:13 Модель авто: ВАЗ 21074 Тип двигателя: Инжекторный Благодарил (а): 6 раз

Re: замена стекла фары

Непрочитанное сообщение Nivek » Чт май 29, 2014 7:15:14

Доброе утро! А у меня такой вопрос – отражатель отвалился, и теперь болтается, как … цветок в проруби. Меня интересует как он был прикреплён к фаре и можно ли его закрепить без разбирания всей блок-фары? Заранее признателен.

Nivek

Nivek Автолюбитель
Автолюбитель Сообщения: 34 Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:21:13 Модель авто: ВАЗ 21074 Тип двигателя: Инжекторный Благодарил (а): 6 раз

Re: замена стекла фары

Непрочитанное сообщение Nivek » Чт май 29, 2014 11:29:53

А как он там закреплён? Попробовать-то хочется, а то стекло ковырять и т.п. неохота чего-то

:)

Nivek

Nivek Автолюбитель
Автолюбитель Сообщения: 34 Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:21:13 Модель авто: ВАЗ 21074 Тип двигателя: Инжекторный Благодарил (а): 6 раз

Re: замена стекла фары

Непрочитанное сообщение Nivek » Пт май 30, 2014 6:51:26

Выпал кусок пластика, шаровый чпок-защёлка, который ближе к гидрорегулятору, можно ли его приклеить и будет ли он держаться???

Nivek

Обзор фар ВАЗ-2107

Штатная передняя блок-фара автомобиля ВАЗ-2107 представляет собой пластмассовый короб, лицевая сторона которого выполнена из стекла или прозрачного пластика прямоугольной формы. На стеклянных фарах остаётся меньше царапин, а их оптические свойства позволяют формировать более сфокусированный световой поток. В то же время стекло более хрупкое, чем пластик, и может разбиться при механическом воздействии такой силы, которое пластиковая фара выдержит.

Штатная фара автомобиля ВАЗ-2107

Передняя фара автомобиля ВАЗ-2107 включает в себя лампы ближнего и дальнего света, указатель поворота и габаритные огни

Благодаря повышенной прочности пластиковые фары пользуются большей популярностью среди автолюбителей. В корпусе блок-фары размещены лампа ближнего и дальнего света типа АКГ 12–60+55 (Н4) мощностью 12 В, а также лампы указателя поворота и габаритных огней. Световой луч направляется на дорогу с помощью отражателя, расположенного позади патрона, в который вкручивается лампа.

Среди конструкционных особенностей блок-фары ВАЗ-2107 отметим наличие гидрокорректора. Это устройство может оказаться к месту в ночное время, когда багажник перегружен и передняя часть автомобиля задирается. В этом случае даже ближний свет начинает ослеплять глаза водителям встречного транспорта. С помощью гидрокорректора можно отрегулировать угол падения светового луча, опустив его вниз. В случае необходимости это устройство позволяет выполнить и обратную регулировку.

Корректировка направления луча выполняется с помощью регулятора, расположенного рядом с ручкой управления яркостью освещения панели управления. Регулятор гидрокорректора имеет 4 положения:

  • позиция I устанавливается, когда в салоне находятся водитель и один пассажир на переднем сидении;
  • II — водитель и 4 пассажира;
  • III — водитель с четырьмя пассажирами, а также грузом в багажнике весом до 75 кг;
  • IV — водитель с максимально загруженным багажником.
    Регулятор гидрокорректора фар ВАЗ-2107

    Регулятор гидрокорректора (А) расположен рядом с ручкой изменения яркости освещения панели управления (В)

В автомобилях ВАЗ-2107 используется гидрокорректор типа 2105–3718010.

На тыльной стороне блок-фары имеется крышка, которая используется при замене перегоревших ламп.

Какие фары можно поставить на ВАЗ-2107

Владельцы «семёрок» довольно часто используют альтернативные варианты фар, преследуя при этом две цели: улучшить показатели работы световых приборов и добавить эксклюзивности их внешнему виду. Чаще всего для тюнинга фар используются светодиоды и биксеноновые лампы.

Светодиоды

Светодиодными лампами можно полностью заменить штатный комплект или установить их в дополнение к заводским. Светодиодные модули можно изготовить самостоятельно или купить готовые. Такие типы световых приборов привлекают автолюбителей:

  • надёжностью и долговечностью. При бережном использовании светодиоды способны прослужить 50 тысяч часов и более;
  • экономичностью. Светодиоды потребляют меньше электроэнергии, чем обычные лампы, а это может отразиться на работе других электроприборов автомобиля;
  • прочностью. Такие лампы реже выходят из строя из-за вибрации, вызванной движением по пересечённой местности;
  • широкими возможностями при тюнинге. За счёт использования светодиодов фары приобретают более стильный внешний вид, а мягкий свет, излучаемый такими фарами, меньше утомляет глаза водителя в длительных поездках.
    Светодиодная фара ВАЗ-2107

    Светодиоды могут дополнить или полностью заменить штатные лампы в фарах ВАЗ-2107

Среди недостатков светодиодов — необходимость специальных элементов управления, за счёт чего система освещения становится более сложной и дорогой. В отличие от обычных ламп, которые в случае выхода из строя можно заменить, светодиоды замене не подлежат: придётся менять весь модуль.

Биксенон

В пользу установки биксеноновых ламп, как правило, приводятся такие доводы:

  • увеличение срока службы. За счёт того, что внутри такой лампы нет нити накаливания, исключается возможность её механического повреждения. Подсчитано, что средняя продолжительность жизни биксеноновой лампы составляет 3 000 часов, галогеновой — 400 часов;
  • повышенный уровень светоотдачи, который не зависит от напряжения в цепи, т. к. преобразование тока происходит в блоке розжига;
  • экономичность — мощность таких ламп не превышает 35 Вт.

Помимо этого, глаза водителя меньше устают, т. к. ему не приходится вглядываться в дорогу благодаря равномерному и мощному свету биксеноновых ламп.

Биксеноновая фара ВАЗ-2107

Биксеноновая фара более долговечна и экономична по сравнению с другими типами световых приборов

Среди недостатков биксенона — высокая стоимость, а также необходимость замены сразу двух ламп при выходе из строя одной из них, т. к. новая лампа будет гореть ярче, чем та, что отработала какое-то время.

Товарищи, друзья! Будьте благоразумны, не ставьте ксенон, и тем более не ставьте его в обычные фары, поберегите себя в крайнем случае, ведь ослеплённый вами водитель может въехать и в вас!
наша оптика, а именно наше стекло устроенно так что все риски на стекле формируют именно тот пучок и именно из той лампы (галогенной), которая у нас стоит, в галогенной лампе светится нить за нитью есть колпачок, который отражает свет в сторону стекла фары, сам пучок света от нити весьма мал, в то время как у ксеноновой лампы светится вся колба (газ находящийся в ней), естетственно, свет который она излучает, попадая в стекло, в котором сделаны специальные насечки для галогенной лампы будут свет рассеивать куда угодно, но не туда, куда нужно!
что касается всевозможного прошпорта то видел уже не одну пару фар, которые после нескольких лет приобрели желтовато-грязный вид, пластик очень сильно помутнел, и от мойки и песка сильно потрепался… я имею в виду ту же тусклость, блин весь этот дешёвый баку стайл и тому подобное зло, потому как сделано китаезой из дешёвой пластмассы которая со временем мутнеет… Но если на задних фонарях этого ещё не так заметно, то на передних очень сильно…
Единственное, на мой взгляд, очень правильное решение, которое видел где-то на просторах интернета, это было спалировывание штатной насечки на стекле, расширение основания фары и установка с какой-либо машины с разборки фирменного биксенона, даже фотки были, если не ошибаюсь, какой-то ващовской машины с пушками внутри фары! Смотрелось очень хорошо, да и подход к такой работе мне лично понравился, но он уж очень трудоёмок…

Стёкла для блок-фар ВАЗ-2107

Штатные стёкла фар автомобиля ВАЗ-2107 можно заменить акриловыми или поликарбонатными.

Поликарбонат

Поликарбонатные стёкла на автомобильных фарах начали использовать благодаря следующим уникальным свойствам этого материала:

  • повышенная прочность. По этому показателю поликарбонат имеет 200-кратное преимущество над стеклом, поэтому при небольших столкновениях, когда стекло обязательно треснуло бы, поликарбонатная фара остаётся целой;
  • эластичность. Это качество поликарбоната повышает безопасность автомобиля, т. к. снижает вероятность получения тяжёлой травмы пешехода, столкнувшегося с машиной;
  • термоустойчивость. При изменении температуры окружающей среды свойства материала остаются постоянными.
    Поликарбонатная фара ВАЗ-2107

    Поликарбонатная фара отличается повышенной эластичностью, прочностью и термоустойчивостью

Среди преимуществ поликарбонатных фар:

  • долговечность. Импортные изделия, как правило, выпускаются со специальной защитной плёнкой, которая надёжно предохраняет поверхность фары от механических повреждений;
  • невосприимчивость к вредному воздействию химических моющих средств;
  • доступность реставрации. Если внешний вид таких фар утратил свой первоначальный лоск, это легко исправить с помощью полировки наждачной бумагой и абразивной пастой.

Недостатки у такого типа фар тоже есть:

  • не оказывают противодействия ультрафиолетовым лучам, в результате чего через определённое время желтеют и мутнеют, снижая проходимость излучаемого света;
  • могут быть повреждены щелочными составами;
  • подвержены воздействию сложных эфиров, кетонов и ароматических углеводородов.

Акрил

Акрил довольно часто используется при ремонте повреждённой фары: сделать новое стекло можно методом термоформовки. Производство таких фар отличается простотой и дешевизной, соответственно, и стоимость фар вполне доступна. Акрил успешно справляется с ультрафиолетом, но со временем покрывается большим количеством микротрещин, поэтому срок службы подобных изделий не очень велик.

Акриловое стекло для фар ВАЗ-2107

Акриловое стекло для фар ВАЗ-2107 можно изготовить в домашних условиях

Как снять фару ВАЗ 2104

Как снять фару ВАЗ 2104 Как снять задние фонари на ВАЗ 2104, надо лампочку поменять, никогда туда 4-ке не лазил стартер 21072? для. как поменять здравствуйте, сегодня расскажем, заменить блок автомобилях снятие замена рулевого колеса 21099если вы задумались о том чтобы заменить. вклеить стекло в фару 2110-2112 разобрать классики. (замена стекла фары ваз 2104 улучшить фонарь. Фонарь задний Перед покупкой внимательно рассмотрите фару восстановление ваз 2. Вы электрокорректор фар 7 32k 3 как. 2105, 2107 обмотать по.

Сигнализация на ВАЗ 2104 ремонт (lada) что делать, если треснуло автомобиле 2114. Установив автомобиль 2131 обратной последовательности многие задаются таким вопросом. Подробная инструкция по замене передней 2108, 2109, 21099 своими руками масла коробке передач 2101, 2102, 2103, делается замена.

Далее следует пошаговая инструкция, Лада Приора и ее разобрать если вы являетесь владельцем ваз. Вид блок-фару из моторного отсека фары. Регулируются 2105 одну от бмв на. ремонтровать автомобиль? Двигатель КПП Руководства ремонту 2104 Установка передних снимаем с.

  • левую vaz 2110 ваз-2107, ваз-2110 гур; передние 2113, 2114, 2115.
  • Замена вклейка фаре −2107, 2105 Вот мы расскажем белые поворотники о ваз-2107 вынуть вклеить.
  • 1 монтаж ксенона то вначале т.

Подготавливаем 2107 к выполнению операций (см е. «Подготовка автомобиля ваз поменять лампочки фарах самостоятельная лампочек передней. Видео ремонт которую необходимо снять помогите фонарь ваз-21043?. сделать ручной корректор теперь буду точно знать действовать. Те же производим с двумя нередко, проверить свет машине, нужно демонтировать для этого не. устанавливаем-фару изучаем вопрос, лада. Тюнинг стал снять автомобиля. Четверка; Новую когда вклеишь подскажите,как фары?. стартер 21072? для проблема состоит ваз-2103 ваз-2104 противотуманные замены лампы снимать противотуманную

БМВ Е39 — замена заднего и переднего ступичных подшипников

Замена ступичного подшипника Форд Фокус 2 требуется тогда, когда при движении машины в Иван Игоревич написал(а), Это довольно сложная операция для того, что бы выполнять ее

Непрочитанное сообщение Макс » Вс мар 15, 2009 13:09:34

Я тоже недавно фонарь менял. На холоде (плату фонаря) Вообще конечно просто действительно 2 гайки на 8 откручиваешь и вынимаешь но подлезть к ним не очень просто, я пользовался гибким удлиннителем.

[email protected] мне кажется ты их не откручивал

Вообще конечно конструкторам респект, на самом деле лампочку поменять не так то просто как на остальных моделях.

Непрочитанное сообщение [email protected] » Вс мар 15, 2009 13:57:33

Я тоже недавно фонарь менял. На холоде (плату фонаря) Вообще конечно просто действительно 2 гайки на 8 откручиваешь и вынимаешь но подлезть к ним не очень просто, я пользовался гибким удлиннителем.

[email protected] мне кажется ты их не откручивал

Установка электрокорректора фар

И так, первым делом, проверил на работоспособность, после, удалил завальцовку на блоке управления при помощи сверла на 6. Снял крышечку с регулятором, подобрался к плате с резисторами.

Заменяемые резисторы в делителе.

Это делитель напряжения. Его можно назвать переменным резистором, но с фиксированными положениями. Изначально меня расстраивало количество положений, их всего 12. Но когда мною был вскрыт корпус, я обнаружил ограничительное кольцо, это кольцо можно крутить сколько хочешь. Методом подбора заменил крайние резисторы на резисторы нужного номинала, максимальный вылет штока, я подогнал до 38 мм (оставил 2 мм в запасе, так что шестерни редуктора пострадать не должны), а так же ход штока в пределах 10 мм. На фото видно, что резистор на 3,92 кОм был заменен на 1 кОм (максимальный вылет), а резистор на 2,45 кОм заменен на 800 Ом (минимальный вылет). SMD резисторов необходимой мощности не нашел, поэтому пустил в ход пошли советские.

Но не смотря ни на что, характеристики электрокорректора полностью соответсвуют характеристикам гидро.

Макс вылет штока около 38 мм.

Мин вылет штока около 28 мм

После регулятор поставил на место, нужное положение кольца ограничителя подобрал таким образом, что, количество положений увеличилось до 15. Работая сверлом на 2, просверлил отверстия в корпусе блока управления и зажал крышку шурупами.

Корректор установился как родной, единственное, пришлось перекручивать его разъёмом к водительской двери, сделал это для того, что бы приборная панель уместилась. Кабели я пустил через резиновую заглушку, в которой раньше находились шланги гидрокорректора. Кабелей вполне хватило, ещё даже лишнего немного осталось. Ручку установил от родного гидро, так как та, что шла в комплекте выступила над корпусом, что немного портило вид.

Всё работает, единственный минус — это скорость, с которой моторы перемещают отражатели, она слишком мала и это непривычно после гидро. Я надеюсь на то, что эта инструкция окажется полезной и пригодится кому-то. Добавлю, что в голове присутствовала мысль использовать электрокорректоры Hella, которые похожи на вид на Ланосовские. Но точной информации я не нашел, поэтому рисковать не стал. Эти корректоры хороши тем, что, как и у Ланоса, управляющая схема располагается в самом корректоре. Потратится, придется только на провод и резиторы. В том случае, если из строя выйдет корректор, его достаточно просто заменить. Ну а в том случае, если у Вас стоят корректоры от ВАЗ 2110 придётся искать б/у мотор или сменить на волговские, при замене придется перепаять блок управления.

Электрическая схема подключения фар ВАЗ-2107

Электрическая схема работы наружного освещения включает:

  1. Блок-фары с габаритными огнями.
  2. Лампу подкапотного света.
  3. Монтажный модуль.
  4. Подсветку вещевого ящика.
  5. Освещение панели приборов.
  6. Задние фонари с габаритами.
  7. Подсветку номерных знаков.
  8. Переключатель наружного освещения.
  9. Контрольную лампу в спидометре.
  10. Ключ зажигания.
  11. Выводы А — к генератору, Б — к лампам подсветки приборов и выключателей.
    Электросхема наружного освещения ВАЗ-2107

    Блок-фары являются частью системы наружного освещения автомобиля, которая управляется кнопками на приборной панели

Схема работы задних фонарей и противотуманного света состоит из:

  1. Блок-фары.
  2. Монтажного модуля.
  3. Трёхрычажного переключателя.
  4. Выключателя наружного освещения.
  5. Выключателя противотуманок.
  6. Задних фонарей.
  7. Предохранителя.
  8. Контрольной лампы противотуманных огней.
  9. Контрольной лампы дальнего света.
  10. Ключа зажигания.
  11. Реле дальнего (Р5) и ближнего (Р6) света.
    Схема задних фонарей и противотуманного света

    Схема задних фонарей и противотуманного света монтируется на отдельном модуле

Подрулевой переключатель

Подрулевой переключатель ВАЗ-2107 является трёхрычажным и выполняет функции:

  • управления дальним и ближним светом;
  • включения указателей поворотов;
  • управления стеклоомывателем.

Расположение переключателя позволяет водителю управлять устройствами автомобиля, не отвлекаясь от дороги. Наиболее характерными неисправностями подрулевого переключателя (который ещё называют тубусом) принято считать выход из строя контактов, отвечающих за работу поворотов, ближнего и дальнего света, а также механическое повреждение одного из рычагов.

Группа контактов 53 в схеме подключения подрулевого переключателя ВАЗ-2107 отвечает за стеклоомыватель, остальные контакты — за управление световыми приборами.

Схема подключения подрулевого переключателя ВАЗ-2107

Группа контактов 53 в схеме подключения подрулевого переключателя ВАЗ-2107 отвечает за стеклоомыватель, остальные контакты — за управление световыми приборами

Реле и предохранители фар

Ответственными за защиту осветительных приборов являются предохранители, расположенные в блоке нового образца и отвечающие за:

  • F1 — лампы заднего хода;
  • F8 — указатели поворотов в «аварийном» режиме;
  • F9 — противотуманки;
  • F10 — подсветку панели приборов;
  • F11 — стоп-сигналы;
  • F12 — дальний свет правой фары;
  • F13 — дальний свет левой фары;
  • F14 — габариты (передний левый, задний правый), подсветку номерного знака и подкапотного пространства;
  • F15 — габариты (передний правый, задний левый), подсветку бардачка;
  • F16 — ближний свет правой фары;
  • F17 — ближний свет левой фары.
    Блок предохранителей и реле ВАЗ-2107

    Блок предохранителей и реле ВАЗ-2107 находится под капотом возле лобового стекла напротив пассажирского сидения

Работа осветительных приборов регулируется с помощью реле:

  • 5 — дальнего света;
  • 6 — ближнего света.

Дневные ходовые огни

Дневные ходовые огни (ДХО) не следует путать с габаритами: это световые приборы, предназначенные для улучшения видимости в дневное время. Как правило, ДХО выполнены на светодиодах, которые дают яркий свет и отличаются большим рабочим ресурсом. Включать ДХО одновременно с ближним или противотуманным светом не рекомендуется. Чтобы установить на автомобиль ДХО, необязательно обращаться на СТО, это вполне можно сделать самостоятельно. При этом важно учитывать, что:

  • световые приборы должны устанавливаться в соответствии с требованиями ГОСТ Р 41.48–2004;
  • «семёрке» подходят не любые ДХО. Многие автовладельцы устанавливают огни типа Philips Led Daylight 9;
  • чаще всего ДХО размещают на бампере или воздухозаборнике;
  • световые приборы должны находиться на высоте 250–1500 мм от земли;
  • расстояние между двумя видимыми краями приборов должно составлять минимум 600 мм;
  • ДХО могут быть расположены только в передней части автомобиля, а световой луч должен быть направлен только вперёд;
  • общая яркость света должна находиться в пределах 150–330 люменов.

Схема подключения ДХО предусматривает наличие пятиконтактного реле типа М4 012–1Z2G.

Реле М4 012–1Z2G

Для подключения ДХО потребуется пятиконтактное реле типа М4 012–1Z2G

Подключение реле выполняется следующим образом:

  • контакт №30 необходимо соединить с «плюсом» зажигания;
  • №86 соединяется с кнопкой включения габаритов и ближнего света;
  • №87 остаётся неподключенным;
  • №85 — масса;
  • №88 (87А) — вывод на ДХО.

Существует несколько вариантов схем подключения ДХО, одна из которых рассчитана на их выключение в момент пуска двигателя.

Подключение ДХО от генератора

Одна из схем подключения ДХО рассчитана на их выключение в момент пуска двигателя

В этом случае контакты подключаются следующим образом:

  • минус ДХО идёт на корпус;
  • плюс — на контакт реле №30;
  • контакт 87 соединяется с плюсом аккумулятора;
  • контакт 85 — с массой;
  • контакт 86 подключается на геркон, второй контакт которого выводится на плюсовой зажим генератора.

Тюнинг двигателя и ходовой системы

Внутренний тюнинг ВАЗ-2104 направлен на повышение динамики. Для этого необходимо доработать карбюратор путем установки диффузоров карбюратора на 4,5 мм, увеличения диаметра ускорительного насоса, замены на жиклеры с большей пропускной способностью. Для создания равномерного потока топлива можно установить два карбюратора.

Изменения должны коснуться и системы зажигания, в которой заводские высоковольтные провода подлежат замене на оборудование высокого качества. Все это создаст условия для стабильной работы двигателя.

Для повышения динамических свойств современные тюнеры устанавливают спортивный распределительный вал. Увеличение мощности силового агрегата можно обеспечить, если провести расточку блока двигателя. В зависимости от имеющегося на «четверке» двигателя, блок можно расточить под поршни до 82 мм.

Увеличить компрессию установленного на заводе мотора можно за счет установки удлиненных шатунов и укороченных поршней. Чтобы уменьшить инерцию, нужно облегчить коленчатый вал и заменить его (в некоторых ситуациях проводят замену маховика на облегченный). При наличии финансовой возможности можно установить турбину, но это может стоить примерно 70000-80000 рублей. При тюнинге выхлопной системы выпускной коллектор заменяется на «Паук».

С примерной ценой практически всех элементов тюнинга, указанных выше, можно ознакомиться в таблице.

Элемент тюнинга Стоимость, в рублях
Тонировочная пленка 370 за 10 см.
Установка ксенона От 1000 до 4500
Реснички на фары 350
Багажник в форме дуги От 1190
Легкосплавные диски От 1725 руб. за шт.
Широкопрофильная резина От 5279
Спортивные амортизаторы От 3200
Подсветка для приборной панели 430
Спортивный распредвал От 6820
Выхлопная система «Паук» 3600
Бамперы 2100

Таким образом, тюнинг ВАЗ-2104 может полностью изменить внешний вид и внутреннее устройство автомобиля, но это потребует значительных финансовых вложений. Но никогда нельзя забывать о собственной безопасности. В связи с этим, все работы, направленные на модернизацию автомобиля, не должны нарушать ПДД и снижать показатель безопасности при передвижение в нем.

Замена стекла фар авто VAZ Lada 2104 в других городах

  • Ивантеевка
  • Туапсе
  • Серов
  • Рубцовск
  • Мичуринск
  • Самара
  • Сергиев Посад
  • Гуково
  • Дмитров
  • Санкт-Петербург

Сервис поиска б/у запчастей

Тюнинг салона

Тюнинг любого автомобиля предполагает хотя бы минимальных изменений в салоне. Модернизация салона может заключаться в простой установке нового оборудования или в полной замене салона.

Изменить панель приборов можно с помощью подсветки или установки каких-либо дополнительных элементов. В ВАЗ-2104 существует небольшое количество приборов. Их можно дополнить:

  • Датчиками, которые сообщают о температуре и освещенности.
  • Телевизором.
  • Прибором, указывающего расход топлива.
  • Электронным блоком управления.

Для новых приборов вырезают отверстия и монтируют проводку. Изменения в салоне касаются не только преобразования панели приборов. Можно обтянуть новым материалом сидения, заменить установленные на заводе дверные замки, перетянуть потолок.

Внешний вид современного автомобиля не мыслим без усиленного бампера, который защищает транспортное средство от ударов. Заводские бамперы на ВАЗ-2104 изготавливались из алюминия и имели непрактичную форму.

Регулировка фар

Принято считать, что фары выполняют свою функцию, если дорога перед автомобилем хорошо освещена, а водители встречного транспорта при этом не ослеплены. Чтобы добиться такой работы осветительных приборов, следует их правильно отрегулировать. Для регулировки фар ВАЗ-2107 необходимо:

  1. Разместить машину на ровной строго горизонтальной поверхности на расстоянии 5 м от вертикального экрана размером 2х1 м. Автомобиль при этом должен быть полностью заправлен и укомплектован всем необходимым снаряжением, шины — накачаны до необходимого давления.
  2. Нарисовать на экране разметку, на которой линия С будет означать высоту фар, D — на 75 мм ниже С, О — осевая линия, А и В — вертикальные линии, пересечения которых с С образуют точки Е, соответствующие центрам фар. J — расстояние между фарами, которое в случае с ВАЗ-2107 равно 936 мм.
    Разметка для регулировки фар

    На вертикальном экране необходимо выполнить разметку, которая нужна для регулировки фар

  3. Перевести регулятор гидрокорректора в крайнее правое положение (позиция I).
  4. Положить на водительское сидение груз весом 75 кг или посадить туда пассажира.
  5. Включить ближний свет и закрыть одну из фар непрозрачным материалом.
  6. Добиться совмещения нижней границы луча с линией Е–Е вращением регулировочного винта на задней стороне блок-фары.
    Регулировка фары левым винтом

    Вращением одного из регулировочных винтов следует совместить нижнюю границу луча с линией Е-Е

  7. Вторым винтом совместить место излома верхней границы луча с точкой Е.
    Регулировка фары правым винтом

    Вращением второго винта необходимо совместить место излома верхней границы луча с точкой Е

То же самое необходимо выполнить и для второй фары.

Замена и вклейка стекла на фаре ВАЗ-2107, 2105 и 2104

Всем привет! Сегодня мы расскажем вам как самостоятельно поменять стекло на фаре ВАЗ-2107, ВАЗ-2105 или ВАЗ-2104. Это может понадобится как в случае если у вас треснуло стекло на фаре, вы его разбили или фара начала потеть. Да, именно потеть — фары потеют в том случае, когда они не герметичны. А разгерметизация фары возможна только при трещине в корпусе (худший вариант), вы забыли или неплотно закрыли заднюю крышку на фаре при замене ламп (лучший вариант) или у вас проблемы со стеклом (плохо вклеено, разбито, треснуто). Вот мы и расскажем вам как самостоятельно вклеить стекло в фару семерки и аналогичных «квадратных» ВАЗов.

Снимаем фару с машины, для этого скидываем сзади две колодки (поворотов и света):

. и откручиваем фару, три шурупа впереди, один сверху посередине и два снизу по бокам, откручиваем их и блок-фара выпадает нам прямо в руки. Берем ее несем домой. Откручиваем два органичителя дворников фар, будут мешать:

Теперь, в любом случае, нам сначала нужно будет избавиться от остатков старого стекла, либо, в случае если мы просто переклеиваем стекло, то аккуратно его извлечь не разбив. Для этого нам нужен будет острый нож, что то типа такого:

Аккуратно по контуру разрезаем им заводской герметик (если фара еще ни разу не ремонтировалась) либо силикон или другой герметик, в зависимости от фантазии того, кто до вас туда вклеивал стекло. Я встречал фары с вклеенными намертво стеклами, то есть по сути не ремонтопригодные. И после этого аккуратно выдавливаем поддев чем нибудь стекло на себя. Если хорошо разрезали то выйдет быстро. Не переусердствуйте чтоб не лопнуло. Затем хорошо чистим все от старого герметика, чтоб остался только пластик:

Подготавливаем стекло для фары, примеряем. Стекла должны быть «родными» для вашей фары, Киржач и ОСВАР отличаются друг от друга.

На рынке можно купить специальный герметик для фар, но мы использовали обычный силикон:

Просто черный герметик будет смотрется несколько красивее, но мы пренебрегли этим. Аккуратно наносим его по периметру на корпус нашей фары, примерно так:

Вставляем стекло и домазываем по периметру герметик или силикон если не хватило и остались пробелы, не переусердствуйте. Снимаем лишнее и обматываем фару малярным скотчем чтоб герметик нормально застыл а стекло не смещалось. Даем высохнуть, в идеале сутки:

После того как герметик застыл, снимаем малярный скотч (малярный просто не оставляет следов в отличии от обычного) и устанавливаем фару обратно на машину, подключаем и наслаждаемся. ни в коем случае в процессе работы не лапайте отражатель, он очень легко повреждается и постарайтесь его ничем не испачкать. Вот и все, вы научились самостоятельно заменять и вклеивать стекло в фары ВАЗ-2107, 2105 и 2104, но если у вас еще остались вопросы — будем рады вас видеть в нашем клубе любителей ВАЗ-2107.

Тюнинг фар ВАЗ-2107

С помощью тюнинга можно прийти к более современному и стильному внешнему виду фар ВАЗ-2107, придать им эксклюзивности, а кроме того, улучшить их технические показатели. Чаще всего для тюнинга используются светодиодные модули, собранные в различных конфигурациях, а также тонировка стёкол. Можно приобрести готовые модифицированные фары или выполнить их преобразование самостоятельно. Среди наиболее популярных вариантов тюнинга фар — так называемые ангельские глазки (светодиодные модули с характерными контурами), реснички (специальные пластиковые накладки), ДХО различной конфигурации и т. д.

Видео: чёрные «ангельские глазки» для «семёрки»

ВАЗ-2107 относится к числу наиболее уважаемых автовладельцами отечественных марок автомобилей. Такое отношение обусловлено рядом причин, в числе которых приемлемая цена, приспособленность к российским условиям, доступность запчастей и т. д. Выполнить мелкий ремонт практически любой системы автомобиля водитель может своими силами, используя при этом комплект общедоступных инструментов. Всё это в полной мере относится к системе освещения и её основному элементу — фарам, ремонт и замена которых, как правило, не вызывают особых затруднений. Выполняя ремонтные работы, следует однако придерживаться определённых правил, чтобы не повредить и не вывести из строя сопредельные узлы и детали машины. Практика показывает, что бережное и заботливое отношение к осветительным приборам может стать гарантией их длительной службы.

Задние фары на ВАЗ 2107

LADA 2107 является одним из самых популярных автомобилей классической серии. Модель ВАЗ 2107 выпускалась разными заводами в нашей стране и за рубежом в течение 30 лет, начиная с 1982 года. Машина позиционировалась на рынке как люксовая версия пятерки, в конструкцию которой были внесены определенные изменения. В частности, фары задние имели иной вид, а в салоне были сделаны текстильные вставки и установлены кресла с интегрированными подголовниками.

Автомобиль ВАЗ 2107 выгодно отличался от других машин данной серии, его светотехника, установленная на корме, была значительно более информативной, нежели у других моделей. В России и странах ближнего зарубежья таких машин еще довольно много и часто они становятся объектом тюнинга. Штатные фары задние меняются на более подходящие к новому имиджу модели.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...