Замена ступичного подшипника приора своими руками

В статье описан подробный процесс замены ступичного подшипника на автомобиле Лада Приора и ее аналогах. Замена без необходимости проведения геометрии колес.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Подшипник ступицы колеса, комплект

передний мост

Фотография соответствует комплекту поставки
Внутренний диаметр: 35,00
Наружный диаметр [мм]: 68,00 Поиск

задний мост

Фотография соответствует комплекту поставки
Внутренний диаметр: 30,00
Наружный диаметр [мм]: 60,00 Поиск Внутренний диаметр 1(мм): 30
Наружный диаметр 1 [мм]: 60
Задняя ось двусторонне Поиск

передний мост

Внутренний диаметр: 35
Наружный диаметр [мм]: 68 Поиск передний мост
Внутренний диаметр: 34
Наружный диаметр [мм]: 64 Поиск задний мост Поиск

задний мост

Поиск

передний мост

Поиск

задний мост

Внутренний диаметр: 30
Наружный диаметр [мм]: 60 Поиск

передний мост

Внутренний диаметр: 35
Наружный диаметр [мм]: 68 Поиск

задний мост

Внутренний диаметр: 30
Наружный диаметр [мм]: 60 Поиск

передний мост

Внутренний диаметр: 35
Наружный диаметр [мм]: 68 Поиск

-201301
задний мост

Наружный диаметр 1 [мм]: 60,03
Внутренний диаметр 1(мм): 30 Поиск передний мост
Наружный диаметр [мм]: 68
Внутренний диаметр: 35
Количество: 1 Поиск передний мост Поиск

Ступичные подшипники задние ВАЗ 2170/2172 ПРИОРА

Задние подшипники ступицы ЛАДА ПРИОРА 2170/2172 предназначен для крепления ступицы к цапфе. Бывают нескольких типов и видов, однорядные, двухрядные, шариковые-упорные, роликовые-конические и роликовые. Состоят из опорных колец, тел качения и сепараторов, а также сальников. Причины выхода из строя: Перегрев, недостаток смазочного материала, сильное физическое воздействие, изнашивание элементов трения, попадание пыли, грязи, воды, песка, вымывание смазки из-за чего многократно увеличивается износ. Симптомы выше неисправности: гул, вибрации, раскаливание металла, заклинивание детали. Купить подшипники ступицы задние ВАЗ 2170/2172 ПРИОРА на сайте Автомания-шоп.ру с доставкой по Москве и России. Подбор на авто по марке и модели автомобиля или VIN. Каталог с номерами запчастей, ценами и фото.

Замена заднего ступичного подшипника на Приоре

Прежде чем мы приступим к ремонту, необходимо выполнить следующие подготовительные моменты:

  • Поднять заднюю часть автомобиля домкратом
  • Снять заднее колесо
  • Снять тормозной барабан

задняя ступица на Приоре

  1. Теперь можно приступать далее к ремонту. При помощи головки и  воротка откручиваем гайку крепления ступицы, как это показано на фото ниже.

как открутить гайку крепления задней ступицы на Приоре

2. Когда с этим справились, можно приступать к снятию ступицы в сборе с подшипником. Для этого удобнее всего воспользоваться специальным приспособлением — съемником с поворотными захватами.

установка съемника для снятия ступицы заднего колеса на Приоре

3. Теперь при помощи ключа прокручиваем шток съемника по часовой стрелки, тем самым как бы стягивая ступицу с оси:

снятие задней ступицы на Приоре

Результат проделанной работы показан на фото ниже.

замена ступицы на Приоре

4. Далее предстоит самое сложное — извлечь подшипник из самой ступицы. Для этого переворачиваем ее внутренней частью вверх и зажимаем в тиски. После чего при помощи щипцов стягиваем стопорное кольцо и вынимаем его.

IMG_5702

5. И затем переворачиваем ступицу другой стороной, чтобы подшипник можно было «выдавливать» из ступицы вниз, или аккуратно выбивать его при помощи проставки или иного подручного инструмента. Конечно, по хорошему, понадобится пресс, но согласитесь, что ни у каждого автовладельца подобное оборудование есть в гараже.

IMG_5703

Лично в этом примере была использована головка на 30 мм, а для ее удержания вороток с ней в паре. Небольшими ударами молотка, подшипник достаточно просто выбивается из ступицы.

как извлечь подшипник из ступицы на Приоре

Результат данной процедуры показан наглядно ниже.

замена ступичного подшипника задней ступицы на Приоре

6. Внутреннюю часть ступицы необходимо хорошо почистить, а также нанести смазку типа Литол во внутреннюю часть.

смазка ступицы перед установкой подшипника на Приоре

7. После чего можно производить замену подшипника — новый устанавливается в обратной последовательности. Для его запрссовки удобно использовать старый подшипник, и аккуратно при помощи молотка устанавливаем все на место.

IMG_5711

Смотрим, как это выглядит на деле.

установка ступичного подшипника на Приоре

Также, вместо молотка можно все сделать более аккуратно и правильно, используя вместо пресса тиски. Думаю, что смысл данной манипуляции вполне понятен каждому. Запрессовываем подшипник до тех пор, пока не появится паз для установки стопорного кольца.

паз для установки стопорного кольца на Приоре

8. Опять-таки, при помощи щипцов устанавливаем кольцо на свое место и можно ставить ступицу на ось, предварительно смазав ее.

замена подшипника задней ступицы на Приоре

Вступление

Замена ступичного подшипника на ВАЗ Приора не является сложным процессом, но чтобы правильно провести работы и не испортить новый подшипник, необходимо воспользоваться несколькими советами, которые будут приведены в статье. Подшипник ступицы является основной частью рулевого управления автомобиля. Довольно часто выход его из строя сулит шумом и различного рода вибрациями.

ТОП производителей подшипников ступицы для ВАЗ (Lada) Priora

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Priora делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях подшипников ступицы из таких стран как: Швеция, Россия, Италия .

В августе 2021 года в рейтинге подшипников ступицы для ВАЗ (Lada) Priora на PartReview приняли участие 4 производителя.Он построен на базе 7 отзывов и 21 голос.

Когда приходит в негодность подшипник передней ступицы ВАЗ 2170?

Подшипник передней ступицы как, правило, должен пройти до 80000 км.

Однако в связи с различными неблагоприятными условиями требуется его замена раньше.

Какие же это условия:

— качество наших отечественных дорог;

— перегруз автомобиля свыше норм указанных в техническом паспорте;

— попадание влаги, пыли и песка непосредственно в подшипник;

— установка бракованной детали с завода-изготовителя, или при очередном ремонте;

— неблагоприятные атмосферные условия. Езда зимой на дорогах посыпанных солью. Летом по сельским дорогам при наличии ям, ухабов и грязи;

— агрессивная езда. Быстрый разгон автомашины и моментальное торможение. Особенно это вредит на поворотах.

Каким же образом определить, что подшипник вышел со строя.

Замена подшипника задней ступицы

Ступичные подшипники на Приоре довольно надежны и редко выходят из строя. Заводские редко ходят менее 100 тыс. км, а иногда даже до 150 тыс. км. Замена подшипника на Приоре — процедура не самая быстрая и приятная, хотя, при наличии необходимых инструментов этот ремонт можно выполнить самостоятельно.

Итак, чтобы выполнить замену ступичного подшипника, нам понадобится следующие инструменты и приспособления:

  1. Специальный съемник с поворотными захватами
  2. Головка на 30 мм
  3. Вороток или трещоточная рукоятка
  4. Щипцы для снятия стопорных колец
  5. Удлинитель или труба в качестве рычага

Как меняется задний ступичный подшипник

Задний ступичный подшипник Lada Priora заменить очень просто, для этого необходимо:

  • снять колпачок ступицы и отвернуть ступичную гайку;
  • поддомкратить машину и снять заднее колесо;
  • демонтировать тормозной диск;
  • снять ступицу в сборе, если обойма ступицы осталась на оси, то ее необходимо демонтировать специальным съемником.

После демонтажа узла следует выпрессовать подшипник из ступицы, установить на место новую деталь. Для сборки подшипника со ступицей в основном применяется пресс, но можно запрессовку сделать и по-другому:

  • нагреть ступицу до 60-70ºC (лучше всего это делать строительным феном);
  • охладить подшипник (например, положить его в морозильную камеру).

После изменения температурного режима деталей подшипник без задержек входит в ступицу, но бить по нему нельзя, иначе после установки он сразу загудит. Еще ступичные подшипники следует менять парой.

Подшипники Лада Приора (ВАЗ-2170, 2171, 2172, 21728)

В перечне номера указаны только со значимыми дополнительными обозначениями (например, А — усиленный, Ш — требования по шумности и др.), в случае если существуют другие модификации, менее подходящие, номера для ВАЗ указаны полностью.

Ступичный подшипник обеспечивает равномерное вращение колеса вокруг собственной оси. Из всех элементов ходовой части автомобиля он первым встречает и распределяет ударные нагрузки, поэтому главные требования к этой детали – прочность и долговечность.

В этой статье мы поговорим о том, что представляет собой подшипник задней ступицы на ВАЗ-2108 . Мы рассмотрим конструкцию этого устройства, размеры, а также разберемся с процессом его замены.

Советы, рекомендации и видео по ремонту от специалистов

  1. У передних колес детали изнашиваются равномерно, поэтому при замене с одной стороны, обязательно проверяйте или меняйте с другой.
  2. Если у вас нет съемника, а так же тисков (пресса), рекомендуется отнести узел в авто мастерскую для с прессовки / запрессовки.
  3. Запрессовку рекомендуется производить безударными методами.
  4. Лайфхак: нагрейте поворотный кулак перед тем как вставлять п/ш.
  5. Обязательно контрите гайку ступицы после затяжки.
  6. Резьбовые соединения при сборке обрабатывайте графитовой смазкой.
  7. Перед установкой проверяйте количество смазки внутри п/щ, аккуратно открыв резиновое уплотнение.
  8. Приобретайте запчасти в сертифицированных магазинах, спрашивайте документы на оригинальную продукцию.
  9. В данной подборке видео представлен подробный процесс замены.

Видео процесса замены сtупичhого пoдшипниka на Приоре

Как затянуть гайку динамометрическим ключом

Как выбрать сtупичhый пoдшипниk

Как запрессовать пoдшипниk без пресса

Автор материала:

Статьи по вашему авто от эксперта:

Какой передний ступичный подшипник стоит в Приоре: размеры, номер, цены характеристики

Перед тем как приступить к ремонту необходимо знать какой подшипник передней ступицы стоит на Приоре, а так же какой лучше по цене, отзывам, качеству, производителю. Конструктора на заводе-изготовителе предусмотрели в конструкции радиально-упорный двухрядный закрытый шарикоподшипник со смазкой внутри (ЛИТОЛ-24).

По отзывам и высказыванием владельцев ВАЗ лучшим вариантом будут оригинальные изделия от VBF или зарубежные производители: SKF, SNR, SWAG, FAG.

Размеры подшипника передней ступицы, а так же каталожные номера рекомендуемых производителей представлены в таблицах в аналогичной статье по замене ступичного подшипника в автомобиле «Лада Гранта», ищите развернутую информацию там.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...