Замена термостата Opel Astra – средняя цена от 850 руб. в автотехцентрах Опель города Москвы

У многих владельцев Astra J со временем появляется поломка термостата: на экране БК появляется надпись “Подходит срок техобслуживания” и вентилятор

Замена термостата на Opel Astra H 2007 (двигатель Z16XER)

Маленькое вступление.
Эта тема для людей которые сомневаются в своих возможностях выполнить замену термостата самостоятельно. Т.е. для астроводов не с очень прямыми руками (вроде меня). Надеюсь пригодится. Для продвинутых это тема точно не интересна, так что оним огут либо ее проигнорировать либо поправить ошибки автора, за что он будет им признателен. Приступим.

25.04.2010

Уровень сложности:

Простой

Время работы:

Сугубо индивидуально, но я заложил бы 1-2 часа чтобы делать все неторопясь.

С чего все началось:

В один прекрасный момент на панели приборов загорелось изображение машинки с гаечным ключем. Пришлось считать ошибки. (Как это сделать смотрим здесь: http://www.astra-h.ru/ecn.html ) У меня они выскочили две в следуюшей последовательности:

ECN (59761) P0597 Thermostat Heater Control Circuit/Open
ECN (218217) P2182 Engine Coolant Temperature Sensor 2 Circuit

Диагностика:

Учитывая что проблемы в этом случае могут быть не обязательно с термостатом, но и с датчиком температуры охлаждающей жидкости (ОЖ), решил это проверить. Покатался некоторое время переведя бортовой компьютер в тестовый режим. (Как перейти в тестовый режим смотрим здесь http://www.astra-h.ru/test_bk.html ). Нас интересует температура ОЖ. Листаем страницы тестового режима (кнопка BC) до тех пор пока не появится Coolant. Выезжаем на незагруженную трассу (в Питере КАД прекрасно подходит =). Набираем крейсерскую скорость 100 км/ч. Проезжаем 10-15км. В моем случае температрура ОЖ не превысила 75 градусов в погожий весенний день (+10 гр. цельсия за бортом). Только если машина тащилась по пробкам, температура поднималась примерно до 80 градусов. Тем не менее датчик температуры вел себя явно адекватно.

Диагноз:

Термостат вероятно пребывает в полуоткрытом состоянии и все время гоняет ОЖ по большому контуру (т.е. через радиатор). Т.е. двигатель недогревается. Как косвенное подтверждение диагнозу можно использовать расход топлива, он по идее должен возрасти.

«Что делать…»:

Первый вариант поехать в сервис. Диллер продекларировал стоимость замены термостата примерно в 650 руб, с учетом безумной по размеру скидки в 25-30% для тех кто уже не на гарантии. Смущало то что, к этим деньгам гарантированно добавится еще несколько операций (замена антифриза, диагностика двигателя и т.д.). Плюс стоимость самого термостата, которая у диллера выше чем в обычном магазине запчастей примерно на 1200 руб. Второй вариант – менять самостоятельно, что я и сделал. Опыта подкапотных работ у меня совсем мало. За основу взял иллюстрированное руководство по ремонту Opel Astra издательства “Третий Рим”.

Что нам понадобиться:

Инструмент:

1. Набор торцевых головок (В моем случае в наборе были трещетки на 1/4″ и на 1/2″).
Весьма полезно, чтобы в этом наборе были карданы. Без карданов можно обойтись, но придется потратить больше усилий на то чтобы обеспечить себе доступ к термостату.
2. Головка TORX E10.
3. Накидной ключ на 10 (снять клеммы с аккумулятора)
4. Маленькая часовая отвертка
5. Раздвижные пассатижи (клещи) и просто пассатижи
6. Бокорезы

Запчясти:

1. Термостат (См. Рисунок 7,8 фото старого термостата)
2. Прокладка для термостата (обязательно убедитесь что она есть, т.к. GM поставляет ее как отдельную позицию)
3. Антифириз (мне бы хватило канистры на 2л, но взял на 5л на всякий пожарный)

Последовательность операций:

1. Находим термостат. Он располагается справа от двигателя. В нише между двигателем и аккумулятором, ближе к двигателю. В него входит патрубок от верхней части радиатора. Посмотрите на фотографию (Рисунок 1), его легко опознать.
К термостату также подключается электрическая клемма. Все это нам понадобиться снять, но об этом позже..

2. Чтобы облегчить себе доступ к пациенту, снимаем клеммы с аккумулятора (сначала минус, потом плюс) Снимаем планку прижимающую аккумулятор (слева от аккумулятора, см. «Рисунок 2») с помощью торцевой головки на 13. И наконец снимаем сам аккумулятор.

3. Снимаем площадку под аккумулятор, для этого отворачивам 3 болта. 2 болта легко обнаружить, третий спрятался в нише между площадкой и блоком редохранителей и на фото не виден. Впрочем на фото вообще виден только один, один к сожалению я потерял =) так что будьте осторожнее. Но чтобы вытащить площадку потребуется также осторожно бокорезами откусить хомуты крепящие жгут проводов к площадке (провода идут справа и снизу площадки следуя ориентации фотографии). Теперь площадку можно снять. Фотоотчет в процессе замены я не вел, поэтому на всех последующих фотографиях пришлось ограничиться только снятым аккумулятором. С другой стороны, даже сними я площадку, нагляднее бы сфотографировать у меня не получилось, т.к. снятие площадки дает разве что немного больше места для инструмента.

4. Я бы порекомендовал также снять металическую пластину к которой крепится жгут поводов, чтобы максимально расчистить себе рабочее место. Общего плана сделать к сожалению не получилось, но вы ее обязательно найдете когда жгуты проводов будут досождать в процессе доступа к болтам термостата. Достаточно открутить гайку отмеченную на рисунке 5 и жизнь начнет налаживаться, т.к. лапшу из проводов можно немного отодвинуть. Обратите внимание слева маячит шланг радиатора идущий к термостату, и хомут который его удерживает на фланце термостата.

5. Теперь можно снять клемму с корпуса термостата. Обратите внимание что такой вид клеммы встречается и в других местах подкапотного пространства. Поэтому выберите ближайшую к вам в виде подопытного образца. Осмотрим ее внимательно, видим казалось бы очевидную «педальку» на которую нужно надавить чтобы снять клемму (Рисунок 6). Давим, и она не продавливается ни на долю миллиметра. Причина в специальном ограничителе (На фото не виден но стрелкой указано его местонахождение). На мой скромный взгляд не самое удачное инженерное решение, мягко говоря. Внимательно осматриваем опытный образец на предмет синей тоненькой планочки, которую надо отжать в сторону. Это и есть ограничитель. Представьте что вам под педаль тормоза подложили кусок трубы, вот ее (трубу) и надо как бы вытянуть в бок.
ОСТОРОЖНО просовываем в зазор часовую отвертку. Сделав это осторожно обычной отверткой я быстро сломал эту планочку. А ломать ее совсем ни к чему, позже сложнее будет вытащить ограничитель. Получив нужный навык переносим его на клемму на термостате. После того как планка будет смещена в бок, педаль начинает поддаваться нажатию и клемму наконец можно снять.

6. Снимаем хомут с патрубка термостата. Для этого его усики необходимо свести друг к другу. Это удобно делать раздвижными пассатижами. Если усики смотрят не на вас, а вниз, как в моем случае, то подлезть к ним сложнее, усилие надо приложить немаленькое проще крепко взяв его за один ус провернуть его усами наверх. Перед этим полезно все таки несколько раз сжать усы к примеру двумя пассатижами с двух рук, т.к. за время эксплуатации машины он хорошо прилип к патрубку. Сдвинув усики навстречу друг к другу сдвигаем термостат вниз по шлангу.

7. По идее сейчас можно сдернуть шланг с термостата, но я подумал что мне легче будет его снять если сначала я его демонтирую. Здесь нам понадобятся головки TORX E10. Вывинчиваем 4 болта, вынимаем термостат, и снимаем его с патрубка. Они не слабо прикипели за это время друг к другу.
Перед этой операцией реккомендую подставить таз под днище, бережем природу, мать вашу… =)

8. Ставим новый термостат, незабывая вставить в паз прокладку.

9. Все ставим на место в обратной последовательности. Осторожнее с болтами крепления площадки под аккумулятор, может легко куда-нибудь закатиться – потом не найдешь
10. Доливаем жидкость чуть выше линии KALT. Пробку не заворачиваем. Запускаем двигатель, включаем тестовый режим БК. Ждем когда температура достигнет 90 градусов. Рукой проверяем шланг патрубка идущего от радиатора к термостату. Если все ОК, термостат открывается, шланг постепенно становится горячим. Температура слегка приспадает где-то до 85. Сказывается эффект охлаждения радиатором. Потом температура опять плавно начинает приближаться к 90. Пробку плотно заворачиваем. После первой поездки уровень обычно немного припадает. Доливаем уровень антифриза чуть выше линии KALT. Еще пару дней можно понаблюдать как за уровнем антифриза, так и за температурой ОЖ. В моем случае уровень устаканился, и течь не обнаружена. Температура прогретого двигателя примерно 90 градусов. Антифриза на долив ушло около 1 литра.

Конец инструкции.

Добавлено спустя 4 часа 19 минут 53 секунды:

Дополню описание:

Ситуация имела продолжение, о чем я уже отметился в ветке “Неполадки и ремонт”
http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=59216
Если вкратце, то пролечилась ошибка
ECN (59761) P0597 Thermostat Heater Control Circuit/Open

Сейчас буду разбираться с оставшейся, т.е. с датчиком ОЖ который в радиаторе.

  • 17.06.2010 22:15

    все ок. ТОлько когда я у себя менял термостат я не откручивал площадку аккумулятора.

  • 17.06.2010 22:25

    maximk1974
    Отличный отчет, молодец. Я, перечитав, вспомнил тоже самое делал зимой, как страшный сон

    Про площадку: я снимал, т.к. там проще гораздо рукам крутиться без неё. Ну а так можно и не снимать конечно.

  • 01.12.2010 10:21

    А на двигателях Z16xer и Z18xer, одинаковые термостаты??? Просто тоже появилась эта ошибка, решил менять сам. Но не знаю какой заказать в экзисте, много вариантов, но не хотелось бы такую фигню покупать за 5000 рублей. К примеру на CEED термостат стоит от 300р до 1500р.

    RESPECT IS EVERYTHING!


  • 02.12.2010 20:25

    Привет всем! Я тоже заказал себе термостат на Z16XE1, только не в экзисте а у знакомого который занимается запчастями, обошелся 4500р, но был еще вариант за 3700, но его ждать на 2-3 дня дольше!

  • 02.12.2010 20:50

    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  • 02.12.2010 23:27

    А у меня при замене термостата, на старом отсутствовала указанная резиночка. Точнее были лиш следы её, рассыпавшиеся в прах при попытке потрогать. А под резинкой – отверстия по кругу, через которые, как я понимаю, антифриз травит в большой круг.

    Вот и вопрос – что разъело резинку? И можно ли её туда вставить новую без покупке целого термостата

    Astra H GTC, Black , 1.8AT, Cosmo, ESP, xenon, 17″ Dynamic, автосвет, спойлер.

  • 02.12.2010 23:39

    Цитата

    Сообщение от

    Alexx_mipt

    А у меня при замене термостата, на старом отсутствовала указанная резиночка. Точнее были лиш следы её, рассыпавшиеся в прах при попытке потрогать. А под резинкой – отверстия по кругу, через которые, как я понимаю, антифриз травит в большой круг.

    Вот и вопрос – что разъело резинку? И можно ли её туда вставить новую без покупке целого термостата

    Приди в тазовский магазин с термостатом и примеряй все резинки подряд.

    Что могло разъесть? Да ХЗ – может слабо разбавили концентрат, может резина гумно…

    Добавлено спустя 58 секунд:

    Да, накрайняк на герметик посади – глупо из-за копеечной детали отдавать 4500.

  • 03.12.2010 16:12

    Alexx_mipt
    резинка вроде есть отдельно. Покрайней мере на схеме в екзисте была какаято прокладка.

    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  • 05.12.2010 19:28

    ОАН -> BMW F25 -> Corsa+Е70

  • 09.12.2010 16:24

    Еще могу посоветовать открутить жестяную накладку на систему выпуска(три болта, два вверху, один под датчиком), ее правый край мне никак не давал подлезть к нижнему левому болту на термостате.

    Все будет хорошо… только не у всех!

  • 09.12.2010 16:28

    Спасибо за отчет, только картинки 800х600 сделай пожалуйста.

    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  • 11.12.2010 19:28

    Я воспользовался этим отчетом и снял свой термос. Вскипятил вкружке и он оказался исправным: начинал пропускать воду при 101 градусе(больше не нагоняется температура).
    Снимать действительно легко! Завтра пойду ставить обратно.

  • 24.12.2010 16:35

    Резинка могла прийти в негодность после нашего лета и нескольких перегревов.
    Возможно, от фриза то ли старого, то ли нового долитого в старый
    В общем у самого так же было.
    Только вот замена самого термостатического элемента как в отчете не помогла. На старом открывался во время, но не ыбло резинки уже
    А вот новый остался в подвисшем состоянии.
    Так что буду покупать термос в сборе.

  • 10.01.2011 18:44

    ну очень похож на термостат от нексии тока резинки там небыло я на омегу ставил

  • 11.01.2011 09:17

    Цитата

    Сообщение от

    VerSerj

    Спасибо за отчет, только картинки 800х600 сделай пожалуйста.

    хм… а я и не заметил что мою старую тему подняли =) давно не заходил на форум.
    Попробую найти 800х600 – надеюсь не потер.
    p.s. Ну и конечно рад что кому-то пригодилось.

  • 20.01.2011 21:11

    Цитата

    Сообщение от

    Rusofil

    Да, накрайняк на герметик посади – глупо из-за копеечной детали отдавать 4500.

    Как так на герметик? Ятак понял, что резинка которая разъелась, стоит между подвижной и неподвижной частью термостата и если вместо нее набухать герметик, то как же тогда будет все это работать?
    И еще вопрос – если машина не прогревается, то не факт что термостат заклинил в открытом положении, а может просто резинка сломалась и если ее заменить (найти в тазовском магазине подходящую), то можно обойтись без замены термостата?
    Ну ладно, еще вопрос – то что в теме меняется это и есть термостат или это термостатический элемент? Если это элемент, то что такое термостат?

    Astra H 1.6 XEP >>> Astra J 1.7 CDTI

  • 21.01.2011 06:36

    Цитата

    Сообщение от

    Petka_Dnepr

    Цитата

    Сообщение от

    Rusofil

    Да, накрайняк на герметик посади – глупо из-за копеечной детали отдавать 4500.

    Как так на герметик? Ятак понял, что резинка которая разъелась, стоит между подвижной и неподвижной частью термостата и если вместо нее набухать герметик, то как же тогда будет все это работать?

    И еще вопрос – если машина не прогревается, то не факт что термостат заклинил в открытом положении, а может просто резинка сломалась и если ее заменить (найти в тазовском магазине подходящую), то можно обойтись без замены термостата?

    Ну ладно, еще вопрос – то что в теме меняется это и есть термостат или это термостатический элемент? Если это элемент, то что такое термостат?

    Это кольцевая прокладка на фланце.

  • 21.01.2011 07:50

    “Народ, не имеющий национального самосознания – есть навоз, на котором произрастают другие народы” – П.А. Столыпин
    “Мы русские и потому победим” – А.В. Суворов

  • 23.01.2011 14:10

    Вчера поменял термостат. При осмотре старого обнаружено, что он не заклинил, а в одном месте часть резинки (или кольцевой прокладки) отсутствует и через обнажившиеся отверстия антифриз все время течет в большой круг. Думаю поменять ее не получится, поскольку с внутренней стороны тоже такая же резинка, соединенная с первой через эти самые отверстия.

    Astra H 1.6 XEP >>> Astra J 1.7 CDTI

  • 14.03.2011 16:18

    Можно ли при самостоятельной замене сохранить как-то старый антифриз?
    А то я его недавно менял жалко выбрасывать.

    Caravan 1.8AT Cosmo,Moonland, Xenon.

    Made in Germany.


  • 14.03.2011 16:24

    GinTonik
    Докупи 1 литр концентрата родного антифриза и 1 литр дистиллированной воды, больше тебе при снятии термостата не потребуется.

  • 14.03.2011 16:37

    Caravan 1.8AT Cosmo,Moonland, Xenon.

    Made in Germany.


  • 03.04.2011 13:24

    Попытался сам снять термостат и ничего не получилось. Эти грёбаные разъёмы надо запихать их создателям в опу!
    Как и писал автор я сначала потренировался на более доступной клемме, заведя ОЧЕНЬ аккуратно часовую отвёртку под синюю планку она благополучно отломалась, практически без каких-либо усилий. Дальше посмотрев на устройство этой шняги, понял что вытащить планку можно заведя отвёртку под язычок. Планка сдвинулась, но при нажатии на язычок он также был успешно отломан (усилия были минимальны). Подумал, что наверное клемма такая (старение пластмассы, хрупкость и т.п.), но затем попробовав сделать это ещё более аккуратно на клемме термостата результат был таким же! Теперь вопрос, как снять эти разломаные клеммы?
    Машине 3 года, а клеммы рассыпаются! ЖЖесть!

    Caravan 1.8AT Cosmo,Moonland, Xenon.

    Made in Germany.


  • 09.04.2011 16:34

    Поменял сам на днях термостат. Гонял ОЖ по большому кругу.

  • 11.04.2011 01:49

    уважаю !сменить термостат – это же не на жигулях!

  • 11.04.2011 14:01

    Хиппан
    а старый как-нибудь проверял в домашних условиях?

    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  • 12.04.2011 23:50

    у меня тоже выдет ошибку 11517, машина не заводится, подскажите какой датчик менять этот 62 38 266 или этот 63 38 045, оба датчика ОЖ и оба к термостату

    Последний раз редактировалось FCSM; 13.04.2011 в 00:03.

    Черный КОСМО 4d, 1.6МТА

  • 13.04.2011 14:27

    Цитата

    Сообщение от

    FCSM Посмотреть сообщение

    у меня тоже выдет ошибку 11517, машина не заводится, подскажите какой датчик менять этот 62 38 266 или этот 63 38 045, оба датчика ОЖ и оба к термостату

    63 38 045 – ДТОЖ на термостате. Для двигателя Z16XER.
    62 38 266 – ДТОЖ на термостате. Для двигателя Z16XEP.

  • 15.04.2011 14:35

    а как поменять датччик на термостате?, он же встроенный – посмотрите на фото 7 в начале отчета.

  • Информация о теме

    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

    1.  

    Администратор форума:

    Admin

    .

    Astraclub.Ru в соцсетях:

    facebook.png vk.png

    Текущее время: 10:17. Часовой пояс GMT +3.

    Устройство и принцип работы

    Термостат включает в себя: пружину, цилиндр и специальный штырь. Все эти компоненты осуществляют регулирование работы терморегулятора.

    Температура открытия и закрытия прибора указана на корпусе. Обычно он начинает открываться при 80–85 °С, а полное его открытие происходит при 95–105 °С.

    Суть работы данного элемента — в закрытом цилиндре имеется воск в форме шарика. Под действием температуры он начинает плавиться и расширяется. Под давлением происходит выталкивание штыря, который производит открытие или закрытие клапана.

    Пока терморегулятор закрыт, жидкость для охлаждения (ОЖ) буде перемещаться по малому контуру. Как только t будет соответствовать рабочим уровням, клапан откроется и ОЖ начинает циркуляцию по большому кругу через радиатор.

    Циркуляция ОЖ вдоль малого контура позволяет сделать прогрев движка намного быстрее, а по большому контуру — будет намного эффективнее выполняться охлаждение ДВС во время движения. Поэтому в автомашинах и устанавливают для охлаждения радиатор и вентиляторы. Радиатор в текущих авто может охлаждаться с помощью обдува воздухом или же он принудительно обдувается вентилятором (их может быть установлено несколько в системе охлаждения).

    Периодичность

    Не существует какого-то конкретного срока замены термостата на Астре. В ряде случаев он будет служить пару десятков лет. А иногда может выйти из строя даже на первый год жизни автомобиля. Важно помнить, что для его долгого и беспроблемного функционирования, критически важным является использование качественного антифриза.

    Регламент по замене термостата Opel Astra H (2007 – 2014)

    Рекомендуем производить работы по замене термостата по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: двигатель перегревается Opel Astra H (2007 – 2014), двигатель долго греется Opel Astra H (2007 – 2014), течь охлаждающей жидкости Opel Astra H (2007 – 2014), двигатель не прогревается до рабочей температуры Opel Astra H (2007 – 2014).

    Когда нужна замена термостата?

    • Ошибка по нагревателю термостата (постоянно крутиться вентилятор) P0597-00
    • Заклинивание на малом или большом круге
    • После ремонта теплообменника (если в системе охлаждения долгое время находилось масло)

    Замена термостата Опель Астра h в автосервисе Bin-Auto это гарантия качества и низкая цена.

    У многих владельцев Astra J со временем появляется поломка термостата: на экране БК появляется надпись «Подходит срок техобслуживания» и вентилятор двигателя начинает все время работать на максимальной скорости.

    Замена термостата на металлический на Opel Astra J «Подходит срок техослуживания» — данная надпись знакома многим астроводам
    Замена термостата на металлический на Opel Astra J

    В термостат Астры Джей встроен нагревательный элемент.

    Проверяем сопротивление исправного нагревателя…

    Замена термостата на металлический на Opel Astra J … и сопротивление сгоревшего нагревательного элемента
    Замена термостата на металлический на Opel Astra J

    Так выглядит сам нагревательный элемент.

    Некоторые владельцы Джеек скидывают фишку с неисправного нагревателя, и вставляют в нее резистор с указанным сопротивлением (или даже попросту подключают катушку обычного реле), но давайте для начала выясним, для чего все-таки служит нагреватель

    Нагреватель предназначен для смещения точки открытия термостата примерно на 10 градусов вниз при нагрузке на двигатель.

    Если делать «обманку» на нагреватель термостата, зимой такой вариант может и прокатит, но летом точно нет — задир поршня 4-го цилиндра гарантирован.

    И еще. Нагреватель не перегорает, а из-за попадания антифриза пропадает контакт между нагревателем и его разъемом внутри термостата

    Замена термостата на металлический на Opel Astra J

    Исходя из вышесказанного, решено было приобрести металлический термостат от Шевроле Круза, каталожный номер 55597008

    Данный термостат лишен болячки термостата от Астры Джей, идеально подходит на атмосферный двигатель 1.6 Астры

    Замена термостата на металлический на Opel Astra J Прокладка идет в комплекте с термостатом
    Замена термостата на металлический на Opel Astra J Сливаем из системы охлаждения примерно 2 литра антифриза
    Замена термостата на металлический на Opel Astra J

    Отсоединяем патрубки, отключаем разъем, откручиваем термостат

    Замена термостата на металлический на Opel Astra J Ну и сам виновник торжества…
    Замена термостата на металлический на Opel Astra J

    Для сравнения, старый и новый термостаты.

    Опелевский термостат чуть длинее, но это неважно

    Замена термостата на металлический на Opel Astra J Температура открытия у обоих термостатов 105 градусов
    Замена термостата на металлический на Opel Astra J Место установки термостата. Как видно на фото, герметик тут не нужен, старый термостат был установлен без него
    Замена термостата на металлический на Opel Astra J Собираем термостат в обратной последовательности

    Источник

    Метки: замена термостата на Астре Джей, установка на Астру термостата от Круза

    Неисправности термостата

    Владельцу машины, чтобы своевременно распознать приближающуюся замену терморегулятора Опель Астра модель H (Z18XER или аналогичного), следует обращать внимание на появление любых звуков, которые  являются нехарактерными и могут быть предвестниками выхода из строя данного узлы автомашины.

    Неисправный и новый термостат Opel Astra

    Терморегулятор имеет свойство ломаться и выходить из строя. В основном причиной такой проблемы является действие коррозии. Неисправности, чаще всего, проявляются в таком виде:

    • Термостат не открывается, он закрытый (клин). При таком варианте мотор быстро нагревается, а затем перегревается даже при отрицательных температурах окружающего воздуха. Иногда терморегулятор срабатывает, но при все равно открытие его неполное. При таком варианте перегрев возможен, но «кипения» узла можно и не дождаться.
    • Клапан зависает и не закрывается, прогрев силового узла до рабочей t может протекать медленно. А в зимнее время прогреть его будет проблемой. С рабочим термостатом двигатель должен нагреваться примерно за 10–15 минут. Летом температура движка будет находиться в диапазоне около 70–80 °С.

    Запчасти какого производителя лучше использовать?

    Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

    Где находится термостат

    В зависимости от типа двигателя Opel Astra термостат располагается в разных местах подкапотного пространства. Найти термостат можно по соединению с верхним шлангом радиатора.

    На 1,7-литровом дизельном двигателе SOHC термостат установлен на головке цилиндров с левой стороны, на двигателе DOHC — с правой.

    Порядок работ

    Технология замены термостата Опель Астра H, J

    • Автомобиль поднимается на подъемнике
    • Снимается нижняя защита мотора
    • Откручивается нижний патрубок радиатора
    • В заранее подготовленную емкость сливается охлаждающая жидкость
    • Патрубок снимается целиком, давая доступ к корпусу термостата, установленному на двигателе
    • Корпус откручивается, производится замена термостата на новый
    • Производится сборка автомобиля согласно обратного алгоритма

    Ремонт Опелей в сервисах нашей сети осуществляет по заводскому регламенту. Даем гарантию на работу и запчасти. 

    Выбирайте сервис, звоните, консультируйтесь и приезжайте к нам на ремонт.

    Достойная цена при замене термостата Опель Астра Н

    Стоимость капитального ремонта двигателя, замена электронных составляющих может быть довольна высока, но избежать этого можно при установке нового термостата. Лучше не пожалеть небольшую сумму на деталь и предупредить дорогостоящую поломку. Поэтому клиенты обращаются к нам в сервис для профилактической диагностики и удаления поврежденных узлов при первичном обнаружении.

    Затраты на сертифицированные расходники окупятся стабильной работой Опель Астра Н.

    Надёжная замена термостата Astra H – замена с гарантией качества

    Каждый слесарь, работающий у нас, специально обучен, проходит курсы переподготовки по высокосложному ремонту. Учет мельчайшей калибровки при установке комплектующих и очистка всех поверхностей позволяет с уверенностью судить о профессионализме и мастерстве наших специалистов.

    Богатый опыт работы в сфере ремонтных автомобильных услуг дает возможность выполнить точную и ювелирную работу на вашем Опель Астра Н.

    Приезжайте к нам и будьте удивлены расценками и скоростью замены термостата Астра Аш в нашем салоне! Мы всегда рады помочь вашему автомобилю!

    Сопутствующие работы

    Как было отмечено в самом начале данной статьи, систему охлаждения нужно регулярно обслуживать. Если вы решили менять термостат, то самое время залить новый антифриз и поставить заливную крышку. Последняя также имеет клапан, который срабатывает при достижении определенного давления в системе. Если он не держит, то антифриз будет закипать не при 120-125 градусах, а уже при 105. Если же он заклинил в закрытом положении, то может разорвать радиатор из-за избыточного давления.

    В любом случае лучше установить новую крышку и заменить антифриз, особенно если это давно не делалось. Что касается охлаждающей жидкости, то тут тоже важно обратить внимание на её качество. Желательно, конечно, заливать то, что рекомендуется заводом-изготовителем или же сертифицированные аналоги. Некачественная ОЖ может приводить к таким неприятным последствиям, как постоянное срабатывание вентиляторов охлаждения, закипание и т. п.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...