Замена трубок охлаждения акпп Опель Астра IV (J) в Москве: адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

Если текут трубки АКПП Опель Астра J, проблема решается их заменой. Существует более долговечное решение – самостоятельное усовершенствование деталей.

Как заменить трубки АКПП Опель Астра J

Трубки АКПП Опель Астра J

Большинство автовладельцев считают, что проблема с трубками АКПП Опель Астра J, решается исключительно таким образом. И есть в их уверенности доля правды. Конечно, такой способ требует затрат на приобретение новых запчастей. Но зато этап непосредственно с заменой можно выполнить своими руками.

Самостоятельная замена возможна, если есть доступ к подъемнику или смотровой яме.

Необходимый инструмент:

  • ключи;
  • головки;
  • торексы;
  • домкрат;
  • отвертка, шило или металлическая лопатка.

Алгоритм замены трубок охлаждения АКПП Опель Астра J:

  1. Демонтировать защиту двигателя, выкрутив четыре болта на 15.
  2. Слить жидкость из коробки передач, выкрутив болт на 11, расположенный по центру.
  3. Демонтировать бампер, чтобы получить доступ к трубкам охлаждения.
  4. Отсоединить аккумулятор и снять его, затем демонтировать штатное место батареи.
  5. Снять патрубок интеркуллера на дросель.
  6. На каждой трубке есть по три скобы, которые необходимо снять.
  7. Открутить трубки охлаждения от Коробки Передач.
  8. Отверткой или металлической линейкой подковырнуть скобки, крепящие детали к гайкам радиатора.
  9. Под АКПП установить домкрат и снять опору коробки (для этого выкручивается гайка и пять болтов на 15).
  10. Вынуть трубки охлаждения АКПП.
Трубки АКПП Опель Астра J

Устанавливаются детали и собираются в обратном порядке. После чего заливается жидкость. С этой процедурой могут возникнуть проблемы, так как восполнение жидкости проходит довольно неудобно. Жидкость в АКПП заливается при заглушенной Opel Astra. Наливать нужно, пока не начнет переливаться из отверстия. После этого авто необходимо завести и оставить поработать на нейтральной скорости. Прогнать по всем скоростям R-N-D1-2-3. Вернуть в нейтральное положение, при этом глушить двигатель не стоит. Снова долить, пока не потечет из отверстия. Закрутить залив. Прогреть коробку передач. Слить излишки. На этом процесс замены трубок и жидкости для охлаждения АКПП Opel Astra окончен.

Так, произвести замену деталей на Опель Астра при достаточной сноровке возможно и своими руками, для чего нужно запастись новыми расходниками, инструментом и усердием. Однако, даже не обращаясь в автосервис, ввиду необходимости покупки новых запчастей и жидкости для охлаждения АКПП, процедура выйдет недешевой.

Текут трубки АКПП Опель Астра J: замена или ремонт

Устранение течи масла в трубках маслоохладителя АКПП

Ну что, заждались обещанного отчёта?
Ещё хотите узнать как надёжно и недор-р-р-р-р-рого решить проблему протечки трубок маслоохладиделя АКПП?
Ну тогда читайте

Течь трубок маслоохладителя АКПП на Opel Astra J наверно известна всем. Эта проблема является оной из
детских болезней Opel Astra J с которой многие, рано или поздно, сталкиваются. Не знаю как сейчас,
я про автомобили 2014-2015года, но на Джейках 2010,11,12 и 13 года выпуска это проблема очень даже
актуальна. Казалось бы, в чем же проблема, ведь это обычные алюминиевые трубки соединенные между
собой резиновым шлангом.

Проблема заключается в том, что качество резинового шланга очень низкое, а обжимная муфта и её
опрессовка тоже вызывают сомнения. Все эти факторы, рано или поздно, приводят к разгерметизации
соединения алюминиевый трубок со шлангом и как следствие, к протеканию трансмиссионного масла.

О том, что вам пора готовиться к смене трубок маслоохладителя АКПП говорят первичные признаки,
небольшие отпотевания на шлангах вокруг обжимных муфт.

Вот так у меня было буквально 2 месяца назад (в ноябре 2014г.)

Замечу, что с момента установки этих трубок на авто прошло всего 8 месяцев, а по пробегу порядка
15000км, так что не долго они продержались ))))) после замены по гарантии. Первые трубки,
установленные на конвеере, отслужили тоже не так долго, около 2,5лет и 48 000 км пробега. То, что
заводские трубки продержались дольше всё равно не радует, конечный результат то один, кИрдЫк )))))

Ну да ладно, идем дальше.
Через месяц-другой, а может быть и раньше, отпотевание усиливается и затем переходит в другую стадию, течь.

Когда течь трансмиссионного масла становится очевидной тянуть уже не стоит, нужно срочно устранять
проблему. Если машинка у вас на гарантии то бегом к ОД на замену. Если машинка не на гарантии,
то тут возможны варианты:

Замена трубок по отзывной компании.
По отзывной компании трубки меняются даже на послегарантийных авто. Самое главное, чтобы VIN вашей
машинки попал в список этой компании . Если VIN в нужном списке нет то увы, вам не повезло, готовьте
свои кровные для замены трубок за свой счёт.

Платная замена трубок
Гарантия на вашу машинку закончилась, под отзывную вы не попадаете, значит наступила пИчалька,
готовьте свои кровные денежки на замену трубок. К великому сожалению, нынче замена трубок маслоохладителя
выходит не дёшево, с учетом текущих цен, замена трубок у ОД встанет порядка 12 000-13 000 руб. Можно
конечно сэкономить, купив трубки самостоятельно (в Exist, EMEX и т.д.) и выбрать сервис подешевле, но скажу
так, сильно сэкономить не получится, буквально 2-3 тысячи. Сами наверно понимаете почему, запчасти нынче
стоят не дёшево.

Реставрация трубок.
Хорошая альтернатива замене, так как данная процедура подразумевает лишь замену резинового шланга
соединяющего алюминиевые трубки на новый, более прочный. Сам процесс немного хлопотный и потребует
чуть большего времени чем замена, но оно того стоит. Во первых, очевидна явная экономия (это дешевле в
5 раз, чем новые трубки). Во вторых, вы получаете крепкие и надёжные трубки маслоохладителя, которые
будут служить вам верой и правдой практически вечно.

Моя Астра уже не на гарантии, в отзывную она не попала, так что рассчитывать на халяву мне не пришлось.
Вариант замены трубок за дор-р-р-р-р-рого, с получением очередного кота в мешке, я отверг сразу же.
В этом варианте меня смутила не только цена, но и надёжность новых трубок. Гарантии того, что новые трубки
не потекут снова, через год к примеру, никто не даст, поэтому, ну его нафиг, эти эксперименты, станка для
печати денег у меня нет да и менять трубки каждый каждый год тоже желанием не горю.

Исходя из моих комментариев выше вы наверно догадались, что я решительно настроен не на замену трубок
на новые, а на реставрацию старых, установленных на машинку сейчас.

Чтобы весь этот процесс прокрутить, мне нужно было решить 2 вопроса:
1. Найти СТО, где мне снимут старые трубки, а затем установят отремонтированные.
2. Найти компанию, которая сможет заменить резиновые шланги на новые.

С поиском СТО долго заморачиваться не пришлось. По принципу шаговой доступности, был выбран официальный
дилер “Запдно Сибирский Альянс”. Со вторым вопросом пришлось немного повозиться, так как нужно было найти
именно такую компанию, которая имеет специальное оборудование и сможет выполнить поставленную задачу.
Да, и ещё, при поиске компании по ремонту трубок, очень было важно найти такую компанию, которая будет
максимально близко к ОД, чтобы можно было очень быстро увести трубки на ремонт и также быстро вернуться обратно.

В поиске компании по ремонту трубок помог друг которого зовут “Интернет” Стоило мне только забить
в поисковик запрос типа “Ремонт трубок”, ” Ремонт шлангов”, как я получил кучу информации, изучая которую
стало ясно, что мой путь лежит к компаниям которые занимаются ремонтом рукавов высокого давления, проще
говоря РВД. Имея чёткое понимания того, что мне нужно, было уже не сложно такую компанию найти. По
географическому принципу, ближе всего к ОД оказалась компания РВД-Комплект, в которую я и обратился в итоге
с вопросом о возможности ремонта моих трубок охлаждения АКПП. Ребята из этой компании с трубками АКПП
никогда не имели дела, но учитывая их опыт и возможности сказали, что с задачей справятся без проблем,
причём очень быстро, всего минут за 30.

Ну вот и всё срослось, всё что мне оставалось сделать это выбрать удобный день и провернуть эту супер-пупер комбинацию

В день Х я загнал свою машинку в ЗСА, ориентировочно через час мне позвонили и сообщили, что мои трубки
с машинки сняты и могу их забирать для реставрации. Схватив трубки я помчался в РВД-Комплек и уже минут
через 10 они лежали на столе у мастера, а ещё минут через 30-40 трубки уже были отреставрированы и готовы
к установке на авто. Трубки в руки, немного галопом и я снова у ОД вручаю мастеру отремонтированные трубки.
Ещё где то час и вуаля, трубки установлены а машинка готовченко к дальнейшей эксплуатации

На всё про всё полностью, снять трубки, поставить обратно, реставрация и туда обратно, ушло в районе 3,5-4 часов.
Цена вопроса за снять-поставить у ОД 1560 руб. с клубной скидкой Ну а если подбить всё по деньгам окончательно,
с ремонтом трубок, то вышло всего 3360 руб.

Не правда ли 3360 руб -VS- 12000 руб хорошая экономия семейного бюджета!

ЗЫ: Всем, кто столкнётся с протеканием трубок маслоохладителя АКПП на своей Астре, рекомендую воспользоваться
данным вариантом. Надёжность трубок возрастает на порядок, судя по используемым материалам при реставрации,
трубки становятся практически вечными. Цена вопроса тоже приемлемая, даже более чем, кАроЧ одни плюсы и ни одного минуса

Последний раз редактировалось SVK; 07.02.2015 в 21:08.

Замена трубок АКПП Astra H и J

Для того чтобы коробка-«автомат» модели Opel Astra работала эффективнее, она комплектуется системой охлаждения. Ее задача – уменьшить температуру деталей КПП и увеличить ресурс всего агрегата, который может прослужить около 300 тыс. км до замены и не меньше 50000 км до ремонта.

Если хотя бы один из элементов такой системы, включая трубку охлаждения, выходит из строя, эффективность ее работы заметно снижается. Появляются протечки, жидкости становится меньше, температура повышается, а ресурс работы, наоборот, уменьшается. Избежать этого можно, контролируя состояние всех элементов системы – или ориентируясь на срок их службы около 100-150 тыс. км.

Необходимость замены трубок автоматической коробки передач Опеля Астра возникает, когда водитель обнаружил трещины и другие дефекты на поверхности этой детали. А еще – заметил, что элемент системы охлаждения начал «мокрить», из-за чего на его поверхности становятся заметны потеки.

Решить проблему помогут опытные мастера компании GM-City, которые выполнят проверку трансмиссии и системы охлаждения и, при необходимости, заменят трубку новым расходником, подобранным по рекомендациям производителя. Среди наших плюсов – высокая скорость и гарантия на все работы, а также стоимость услуг, не превышающая средних предложений по городу.

Для ремонта подойдут запчасти:

  • Трубка маслоохладителя АКПП впускная GM – Astra J
  • Трубка охладителя АКПП GM – Astra J
Чистка дроссельной заслонки и ремонт трубок охлаждения АКПП – Шевроле Круз

ценына замену трубок АКПП

цены на замену трубок АКПП

Меняйте трубки АКПП на Opel Astra H (1.4 л., 1.6 л. и 1.8 л.) и Astra J (1.4 л., 1.6 л., 1.8 л. и 2.0 л.) при появлении любых симптомов подтекания, перегрева или разгерметизации в данном узле.

Замена трубок АКПП

2500Р.

Замена трубок охлаждения акпп Opel Astra IV (J) в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

  • Afto-сервисе
    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99… показать все
    • сайт компании
  • Стомобил
    • Стомобил
    • ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
    • +7 (495) 20… показать все
    • сайт компании
  • Рф-моторс
    • Рф-моторс
    • Ул. Малая Юшуньская, д.1, стр.1
    • +7 (499) 13… показать все
    • сайт компании
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Лобненская улица, 4А
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
  • Dvs
    • Dvs
    • Алтуфьевское шоссе 27А
    • +7 (495) 92… показать все
    • сайт компании
  • Tiger box
    • Tiger box
    • Большая Филёвская ул., вл. 1
    • +7 (915) 12… показать все
    • сайт компании
  • Лондон-авто
    • Лондон-авто
    • улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
    • +7 (985) 45… показать все
    • сайт компании
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Новоясеневский проспект, 8с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
  • Автоэлит-сервис
    • Автоэлит-сервис
    • ул. Енисейская, дом 7, к3
    • +7 (495) 96… показать все
    • сайт компании

Популярные компании

СИМПТОМАТИКА

ГЛАВНОЕ – ЭТО ПРАВИЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ!

  • Автомобиль дергается, пинается, переключает с ударом или рывком, едет в аварийном режиме, горит чек, едет только на определенной передаче.

    Причины могут быть от банальных с электрикой и “мозгами” – до проблем с масляным насосом гидротрансформатором фрикционами.

    Варианты проблемных узлов и примерная стоимость ремонта (более подробно звоните, пишите, ответим):

    1. Проблемы с электрикой, износ датчиков, шлейфа, окисление контаков, программный сбой, подгорание платы управления. Диагностируется электриком вручную и сканером. Стоимость ремонта 3-15 тыс. рублей.

    Наименование операции

    Стоимость

    Замена датчиков

    1500 руб. (стоимость работы), от 1500 до 3500 руб. за шт. (стоимость датчиков)

    Замена шлейфа

    от 5000 до 9000 руб.

    Адаптация, перепрошивка (при программном сбое)

    2500 руб.

    Ремонт платы

    от 5000 до 9000 руб.

    Замена платы полностью на б.у.

    от 10000 до 15000 руб.

    2. Проблемы в гидроблоке (а именно залипаниеизнос соленоидных клапанов, загрязнение каналов гидроплиты и т.д.). Диагностируется с помощью сканера и ряда механических тестов (сжатым воздухом, подачей напряжения на соленоиды) без снятия агрегата. При необходимости на профильном стенде со снятием.

    Наименование операции

    Стоимость

    Снятие и чистка гидроблока

    от 5000 до 11000 руб.

    Ремонт и переборка гидроблока (проводится ТОЛЬКО на стенде!)

    от 10000 до 24000 руб. (зависит от стоимости и количества замены соленоидов (2000-4000 руб. за шт.))

    Замена гидроблока на б.у.

    от 13000 руб.

    3. Проблемы с гидротрансформатором, маслонасосом. Диагностируется сканером и замером давления манометром на всех режимах работы трансмиссии.

    Наименование операции

    Стоимость

    Cнятиеустановка коробки

    5000 руб.

    Разборкасборка коробки

    10000 руб.

    Ремонт гидротрансформатора

    от 5000 до 11000 руб.

    Ремонт маслонасоса

    от 4000 до 9000 руб.

    Расходники (сальникипрокладкимасловтулки)

    от 7000 до 15000 руб.

    Итоговая стоимость

    от 20000 до 35000 руб.

    4. Также часто причиной таких симпмтомов является грязное масло и как следствие перегрев. Диагностируется проверкой уровня и качества трансмиссионной жидкости, замером температурного режима сканером, поднятие на подъемник (проверка люфтов, течи масла).

    Наименование операции

    Стоимость

    Замена масла

    2500 руб. (стоимость работы) + Масло оригинал от 850 до 1500 руб. за литр. (при частичной замене необходимо 6-7 л., при полной 10-12 л. !!DSG – 2.9 л.)

    Расходники (сальники, прокладки, фильтра)

    от 5000 до 9000 руб.

    Итоговая стоимость замены масла

    от 12000 до 15000 руб.

    Чистка и ремонт теплообменника (радиатора охлаждения трансмиссии)

    от 10000 до 15000 руб.

    Установка дополнительного радиатора охлаждения (особенно актуально для возрастных коробок и вариаторов)

    от 12000 до 16000 руб.

    В случае если в масле обнаружена стружка любого происхождения, частичная замена, также как и замена аппаратная методом вымещения запрещена!

    Т.к. это чревато усугублением ситуации. В таких случаях в нашем сервисе меняют масло с глобальной промывкой трансмиссии. Снимаем коробку, половиним, промываем гидроблок, гидротрансформатор и механическую часть, заливаем чистое масло порядка 10-12 литров. После чего Вы можете получить гарантию качества и коробка прослужит еще долгое время! Стоимость такой процедуры от 20000 до 25000 руб.

    Не стоит забывать что при схожих симптомах проблема может быть не только в трансмиссии. Обязательно при диагностике стоит проверить свечи, зажигание, топливный насос, воздушные фильтра, дроссельную заслонку и т.д.

  • Автомобиль буксует, движется с пробуксовками, переключает с проскакиванием проскальзыванием передач; пропала задняя передача; переключает при повышенных оборотах (свыше 2500), обороты есть – тяги нет, плохомедленно разгоняется, машину как-будто что-то держит.

    Варианты проблемных узлов и примерная стоимость ремонта (более подробно звоните, пишите, ответим):

    1. Проблемы с гидротрансформатором, маслонасосом. Диагностируется сканером и замером давления манометром на всех режимах работы трансмиссии.

    Наименование операции

    Стоимость

    Работа снятиеустановка коробки

    5000 руб.

    Разборкасборка коробки

    10000 руб.

    Ремонт маслонасоса

    от 4000 до 9000 руб.

    Расходники (сальникипрокладкимасловтулки)

    от 7000 до 15000 руб.

    Итоговая стоимость

    от 22000 до 33000 руб.

    Есть варианты замены гидротрансформатора и маслонасоса на б.у.

    2. Износ и подгорание фрикционов, поршней, втулок, шестерней, планетарных рядов, задиры на валах, люфты. Диагностируется проверкой масла на предмет стружки, гари, примесей. Но точно можно будет сказать только разобрав коробку и составив дефектовку.

    Наименование операции

    Стоимость

    Cнятие и переборка трансмиссии

    от 15000 до 18000 руб.

    Запчасти (оригиналы) с учетом всех расходников

    от 30000 до 45000 руб.

    Возможна замена коробки на контрактную или установка аналоговых запчастей, в случае нецелесообразности дорогого ремонта. Но гарантия в таком случае составит от 3 до 6 мес.

  • Появился шум, гул, стук, свист, скрежет, посторонние звуки; вибрации; “эффект стиральной доски”.

    Варианты проблемных узлов и примерная стоимость ремонта (более подробно звоните, пишите, ответим):

    1. Износ подшипников головной пары, диференциала, подшипников гидротрансформатора. Диагностируется анализом стружки в масле от подшипников. На подъемнике. Но точно можно будет сказать только разобрав коробку и составив дефектовку.

    Наименование операции

    Стоимость

    Cнятие и переборка трансмиссии

    от 15000 до 18000 руб.

    Запчасти (оригиналы) с учетом всех расходников

    от 30000 до 45000 руб.

    2. Проблемы с гидротрансформатором, маслонасосом. Диагностируется сканером и замером давления манометром на всех режимах работы трансмиссии.

    Наименование операции

    Стоимость

    Работа снятиеустановка коробки

    5000 руб.

    Разборкасборка коробки

    10000 руб.

    Ремонт гидротрансформатора

    от 5000 до 11000 руб.

    Ремонт маслонасоса

    от 4000 до 9000 руб.

    Расходники (сальникипрокладкимасловтулки)

    от 7000 до 15000 руб.

    Итоговая стоимость

    от 22000 до 33000 руб.

    Есть варианты замены гидротрансформатора и маслонасоса на б.у.

    3. Износ подушек трансмиссии, коленвала, креплений. Люфты валов, приводов, шрузов. Износ сальников. Диагностируется на подъемнике.

    Наименование операции

    Стоимость

    Замена подушек

    от 1500 до 4500 руб.

    Стоимость подушки

    от 2000 до 4000 руб.

    Стоимость расходников

    от 5000 до 11000 руб.

    Ремонтзамена приводов, шрузов

    от 1500 до 6000 руб.

    Cтоимость запчастей

    от 8000 до 25000 руб.

    Замена сальников (снятиеустановка коробки)

    5000 руб.

    Cтоимость запчастей

    3000 до 6000 руб.

    4. Также часто причиной таких симпмтомов является грязное масло и как следствие перегрев. Диагностируется проверкой уровня и качества трансмиссионной жидкости, замером температурного режима сканером, поднятие на подъемник (проверка люфтов, течи масла).

    Наименование операции

    Стоимость

    Замена масла

    2500 руб. (стоимость работы) + Масло оригинал от 850 до 1500 руб. за литр. (при частичной замене необходимо 6-7 л., при полной 10-12 л. !!DSG – 2.9 л.)

    Расходники (сальники, прокладки, фильтра)

    от 5000 до 9000 руб.

    Итоговая стоимость замены масла

    от 12000 до 15000 руб.

    Чистка и ремонт теплообменника (радиатора охлаждения трансмиссии)

    от 10000 до 15000 руб.

    Установка дополнительного радиатора охлаждения (особенно актуально для возрастных коробок и вариаторов)

    от 12000 до 16000 руб.

    В случае если в масле обнаружена стружка любого происхождения, частичная замена, также как и замена аппаратная методом вымещения запрещена!

    Т.к. это чревато усугублением ситуации. В таких случаях в нашем сервисе меняют масло с глобальной промывкой трансмиссии. Снимаем коробку, половиним, промываем гидроблок, гидротрансформатор и механическую часть, заливаем чистое масло порядка 10-12 литров. После чего Вы можете получить гарантию качества и коробка прослужит еще долгое время! Стоимость такой процедуры от 20000 до 25000 руб.

  • РЕМОНТ DSG, POWERSHIFT

    Варианты проблемных узлов и примерная стоимость ремонта (более подробно звоните, пишите, ответим):

    Зачастую сцепление изнашивается и при минимальном пробеге от 50-ти тыскм, т.к. коробки данной модификации не выдерживают частого переключения передач т.е. езды в “пробках”. Хотя в целом, их ресурс свыше 300-х сот тыскм. Ремонт такого рода заключается именно в замене сцепления в целом, оно идет в комплекте с игольчатым подшипни.

    1. Замена сцепления DSG, S-tronic, Powershift требуется при следующих симптомах: пинки, рывки, вибрация при разгоне, потеря тяги при разгоне, звуки, скрежет, металлический ляз.

    Ставится оригинальное сцепление фирмы LUK или BorgWarner. В целом стоимость ремонта по замене сцепления в среднем составляет 36 000 рублей.

    2. Ремонт Мехатроника в DSG (ТСМ в Powershift) требуется при следующих симптомах (пинки, рывки при разгоне, удары, неадекватное поведение авто, аварийный режим, затяжное переключение, “глючит”, иногда отсутствие той или иной скорости). Диагностика в таких случаях включает в себя подключение кабеля и считывание кодов ошибок, а также проверку электроцепи, проверку платы на предмет подгорания.

    В основном ремонт обходится адаптацией и перепрошивкой, т.к. зачастую к поломке приводит именно программный сбой.

    Стоимость такого ремонта обойдется от двух до 5000 рублей. В более сложных случаях: поломка электронасоса, шины управления в плате, замена подгоревшей платы, шлейфа. После чего обязательно требуется адаптация и перепрошивка с помощью фирменного оборудования. Такой ремонт может обойтись от 15000 до 40000 рублей. В отдельных случаях целесообразнее будет заменить мехатроник полностью на бу или новый.

    Почему же важно сделать предварительную диагностику? – Проблему с мехатроникомгидроблоком можно решить не снимая агрегат и гораздо дешевле, чем перебирать весь агрегат.
    Продолжать движение на автомобиле с такими проблемами мы Вам настоятельно не рекомендуем. Т.к. идет повышенный износ сцепления, шестерен, втулок и вместо ремонта частичного Вы рискуете попасть на капитальный! Что в разы дороже!

ВАЖНЫЕ ЭТАПЫ ДИАГНОСТИКИ, БЕЗ КОТОРЫХ ОПРЕДЕЛИТЬ ПОЛОМКУ НЕВОЗМОЖНО

  • Компьютерная диагностика посредством профильного оборудования (считывание ошибок, замер давления, замер температуры)
  • Проверка электрики, именно вручную электриком. Прозванивается проводка, датчики, шлейф, ЭБУМЕХАТРОНИКБЛОК ТСМ (“мозги” коробки)
  • Проверка гидроблока, на предмет работоспособности и правильного срабатывания соленоидных клапанов. Подается напряжение на соленоиды – тем самым проверяются электромагнитные катушки. Подаётся под давлением сжатый воздух – тем самым проверяется работоспособность самих клапанов.
  • Замер давления на всех режимах работы манометром именно вручную.
    (Для проверки работы пакетов имеются таблицы нормального давления и порты подключения манометра для диагностики. Давление смазки обычно проверяется на холодном масле и при рабочей температуре, а давление в пакетах – обычно на нейтрали (N) и в положении Drive с нажатыми педалями газа и тормоза (Стол-тест)) Это также позволит определить работоспособность масляного насоса и гидротрансформатора.
  • Поднятие на подъемник, проверка шрусов, люфтов, подтекания масла. При необходимости, снятие поддона и проверка качества масла.
  • Есть возможность диагностики снятой коробки на профильном стенде, а также при необходимости опресовка (проверка на предмет микротрещин).

После такой диагностики, будет понятен проблемный узел. А также можно будет озвучить предварительную стоимость ремонта агрегата!

  • Диагностика занимает от 40 минут до 1 часа.
  • Дефектовка 2-3 часа. Стоимость 7500 руб.
  • Диагностикадефектовкасбор агрегата проводится в Вашем присутствии (по желанию).
  • ЗВОНИТЕ ЗАРАНЕЕ, ПРИЕЗЖАЙТЕ ВОВРЕМЯ, ПОЛУЧАЙТЕ КАЧЕСТВЕННОЕ И ОПЕРАТИВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!

Запись на диагностику!

Текут трубки охлаждения АКПП? Замена своими руками…

Текут трубки охлаждения АКПП. Существует 4 способа устранения … В. Ремонт с опресовкой в мастерской. Покупаются только резиновые шланги, плюс работа по их опрессовке. … Впускная и обратная трубки маслоохладителя АКПП Опель Астра J.

  • Ремонт трубок охлаждения АКППOpel Astra

    Опять все как у всех, текут трубки охлаждения АКПП. До дилера ехать 500 км — больше бензина сожгешь. Ознакомившись с результатами владельцев, самостоятельно устранивших эту проблему, было решено пойти этим путем.

  • 6 веских причин заменить трубки АКПП в GM-City

    Быстрая диагностика и замена трубок автоматической КПП
    Опыт замены трубок АКПП Opel — более 15 лет

    Быстро определим и устраним причину неисправности.

    Низкая стоимость на замену трубок автоматической КПП
    Стоимость замены трубок АКПП — 2500 руб.

    Одно из самых выгодных ценовых предложений в Москве среди сервисных центров.

    Наличие запчастей для замены трубок автоматической КПП
    Все расходники для замены трубок АКПП — в наличии

    На нашем складе всегда есть необходимые запасные части и расходные материалы.

    Замена трубок автоматической КПП на ваших глазах
    Увидеть замену трубок АКПП — пожалуйста

    Вы можете лично наблюдать за ходом замены.

    Удобная оплата замены трубок автоматической КПП
    Оплата — любым удобным способом

    Принимаем наличные, банковские карты, переводы по безналичному расчёту.

    Гарантия на замену трубок автоматической КПП
    Гарантия качественной замены

    На все работы и материалы предоставляем гарантию.

  • Ремонт трубок охладителя АКПП Опель Астра J

    Иногда даже свежезамененные запчасти через некоторое время начинают снова подтекать. Это связано с качеством самих шлангов. Именно этот факт навел изобретательных владельцев Opel Astra на мысль не менять деталь целиком, а провести ее улучшение, заменив резиновую часть на прочный шланг, выдерживающий большое давление.

    В итоге процедура ремонта оказалась более проблемной, но и менее затратной (практически в 5 раз дешевое покупки новых и замены в салоне).

    Процесс демонтажа запчастей и возврата в усовершенствованном виде на место аналогичен описанному выше. А вот смена шлангов, точнее, процесс поиска компании, которая может их переобжать, – дело проблематичное. Для этого нужен специальный агрегат, способный сжимать муфту, крепящую резиновую часть к алюминиевой.

    Сама же процедура несложна. Для нее нужно запастись новым прочным шлангом высокого давления, а также качественными обжимными муфтами (из чего-то прочнее алюминия). Стоит также позаботиться о соблюдении порядка подключения, а для этого пометить трубки соответствующим образом. После того как детали сняты, необходимо отсоединить резиновые части от металла. Можно аккуратно турбинкой разрезать обжимную муфту и снять и ее и поврежденный маслопровод. А можно более древним методом, сперва вырезать ножом резиновую часть, а затем уже снимать зажим.

    Подходящий по длине новый шланг ставится на место поврежденного и обжимается на специальном станке. Ремонт завершен. После чего обновленный и усовершенствованный вариант трубок охлаждения АКПП Opel Astra устанавливаются на штатное место. Такой вариант, при условии качественно подобранных запчастей и умелой работы, может прослужить гораздо дольше, чем родные или аналогичные части.

    Замена трубок охлаждения акпп авто Opel Astra IV (J) в других городах

    • Солнечногорск
    • Тверь
    • Ставрополь
    • Феодосия
    • Орел
    • Дербент
    • Ковров
    • Крымск
    • Лениногорск
    • Тихорецк

    Сервис поиска б/у запчастей

    ПОЧЕМУ МЫ?

    ПОМОЖЕМ РАЗОБРАТЬСЯ ИМЕННО В ПРОБЛЕМЕ

    Все мы знаем, что ремонт коробки автомат дело затратное. Зачастую считают больше чем нужно, попросту не разбираясь в проблеме. К примеру, при банальных пинках необходим ремонтчистка гидроблока, теплообменника или ремонт шлейфа ЭБУ, а не переборка всей трансмиссии. В итоге, из-за недостатка опыта и оборудования Вы рискуете заплатить за ремонт акпп больше. В некоторых случаях, диагностика акпп говорит о том, что дело вообще не в коробке.

    Надежный ремонт акпп, роботов(DSG,Powershift,s-tronic) и вариаторов(CVT, JF) любой сложности

    5 сервисов в Москве с чистой репутацией

    5 сервисов в Москве с чистой репутацией

    Все мастера с опытом работы от 5 лет

    Все мастера с опытом работы от 5 лет

    Кратчайшие сроки ремонта трансмиссии. Запчасти в наличии

    Кратчайшие сроки ремонта трансмиссии. Запчасти в наличии

    Рассрочка до 12 мес. - 0%

    Гарантия на ремонт коробки передач до 2-х лет без ограничения по пробегу

    Собственный склад контрактных трансмиссий, гидротрансформаторов, гидроблоков

    До полугода гарантии на контрактные восстановленные акпп

    Собственный склад новых оригинальных запчастей

    Гибкие цены. Возможен ремонт АКПП в рассрочку и под продажу

    РАБОТА ОФИЦИАЛЬНА И ПРОЗРАЧНА

    • Гарантия на ремонт акпп документальна, потому Вам не прийдется неприятно удивляться отказу от обслуживания по гарантии
    • Диагностика акпп и дефектовка проводится в Вашем присутсвии (по желанию)
    • Всегда на связи с 8:00 до 22:00 без выходных!

    Изготовление и ремонт трубок, шлангов КПП, АКПП

    Произвести ремонт трубок охлаждения АКПП в Москве, воспользовавшись услугами сервисных центров компании ″Техком″. … Многолетняя практика ремонта и замены трубок и шлангов охлаждения АКПП, современное оборудование и…

  • Отзывы наших клиентов

    Отзыв Ильи об автосервисе GM-City – Опель Астра Джей

    Отзыв постояльца об автосервисе
    GM-City – Опель Астра Н Отзыв Алексея об автосервисе
    GM-City – Опель Астра

    В случае возникновения претензий по работе автосервиса, Вы можете обратится в магазин GM-City и мы постараемся решить Вашу проблему в самые короткие сроки.

    Ремонт трубок маслоохладителя АКППOpel Astra

    Opel Astra J owner story — DIY. Ни для кого не новость, что данные трубки не отличаются надежностью. … Длинную трубку, которая крепится в задней части АКПП, так и не … Хз как там в крузах, но я на астре тоже менял без снятия бампера!

  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...