Замена вариатора на «Аутлендер 3»: меняем масло и трансмиссию

Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015 Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Расходные материалы, необходимые для ЗАМЕНЫ масла/жижи в вариаторе модели JF011E:

Перед покупкой проверьте совместимость указанных номеров по VIN-у вашей машины.

Mitsubishi 2824A005 – Кольцо уплотнительное масляного фильтра CVT;

Mitsubishi 2824A007 – Сетчатый (металлический), масляный фильтр грубой очистки.

Примечание об этом фильтре от ув. chundga тут и тут

.

Mitsubishi 2920A096 – Кольцо уплотнительное ТО (теплообменника);

Mitsubishi 2824A006 – Фильтр (бумажный) масляный теплообменника CVT;

Mitsubishi 2705A015 – Прокладка поддона картера;

Mitsubishi 2705A012 – Прокладка пробки сливной картера CVT (или 2705A013 – стоит, как родная);

Mitsubishi MZ320288 – оригинальное трансмиссионное масло MITSUBISHI CVT FLUID ECO J4 – 1 литр (Mitsubishi MZ320262 – 4 литра, MZ320289 – 20 литров).

Выбор масла для АКПП Аутлендер 3

Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J4 металл

С завода залито оригинальное масло Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1. Помимо него можно взять так же Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J4 — это тоже масло, только усовершенствованное. Купить масла можно либо в специализированных магазинах, либо заказать через сайты онлайн заказа запчастей.

Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J4

Артикулы масла Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1

  • MZ313973 — канистра 1 литр от 2600 руб
  • S0001610 — канистра 4 литра от 2900 руб

Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J4

  • MZ320185 — канистра 1 литр от 1600 руб
  • MZ320261 — 1 литр Genuine CVT Fluid Eco J4 от 1400 руб
  • MZ320262 — 4 литра Genuine CVT Fluid Eco J4 от 6000 руб

Помимо указанных выше масел можно приобрести масло Nissan NS-2 или Nissan NS-2. Они так же подходят для АКПП Mitsubishi Outlander 3. По сути указанные выше масла одинаковы, просто залиты в канистры разных производителей.

  • 999MP-NS300P — 1 литр от 2000 руб
  • KLE53-00004 — 4 литра от 4200 руб

Помимо этих масел можно приобрести аналоги: ELF ELFMATIC CVT и MOPAR CVTF + 4, а так же Pentosin CVT 1. По отзывам владельцев, заливать масло производителя RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid не рекомендуется. Пишут, что были случаи поломки акпп.

Специфика вариатора Outlander 3

Периодичность замены масла в вариаторе Аутлендер 3 по регламенту составляет 1 раз в 75 тысяч километров пробега, то есть каждое пятое ТО.

Этот период может быть уменьшен, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (экстремально жаркий или холодный климат, езда по плохим дорогам, систематические пробуксовки на песчаной или заснеженной местности, частые поездки на короткие расстояния).

вариатор Outlander

Вариатор Outlander в разобранном виде

Специфика работы вариатора подразумевает четкое следование регламенту технического обслуживания. Бесступенчатая трансмиссия наиболее требовательна к качеству масла.

Это обусловлено несколькими факторами:

  1. Жидкость вариатора выполняет функцию переносчика энергии при работе гидротрансформатора.
  2. Это же масло участвует в управлении работой CVT-трансмиссии (циркуляция потоков в гидроблоке). И в-третьих, давление рабочей жидкости изменяет диаметры шкивов вариатора.

Это означает, что отработавшее свой ресурс масло неминуемо приведет к сбоям в работе коробки. И если дальше продолжить эксплуатацию автомобиля с уже проявившимися проблемами в трансмиссии, то до серьезного ремонта вариатора пройдет совсем немного времени.

Сколько масла требуется для вариатора Mitsubishi Outlander 3

Год выпуска – с 2012

  • Масло в вариатор с мотором 2.0 – 5 л.
  • Масло в вариатор с мотором 2.4 – 5 л.

ЗАПИСАТЬСЯ на Ремонт

Я приезжаю в первый раз (получить скидку 15% на работы)

Регламентная замена масла вариатора Аутлендера 3 поколения должна производиться каждые 75000 км. Тем не менее, учитывая рекомендации производителя вариаторов JATCO и конструктивные особенности охлаждения жидкости CVT Аутлендер 3, советуем проводить частичную замену масла каждые 30000 км и частичную замену масла с заменой фильтра грубой очистки и фильтра маслоохладителя каждые 60000 км.

Запчасти

Когда это стоит делать?

Конечно, быстрый и легкий ответ — взглянуть на руководство пользователя и посмотреть, какое масло рекомендует производитель. Например, если вы ездите на Mitsubishi Outlander 3 2016 года, в руководстве рекомендуется использовать оригинальное синтетическое моторное масло 0W-20 Mitsubishi Motors для лучшей экономии топлива и запуска в холодную погоду, но также можно использовать масла класса 5W-20. Два числа говорят вам о вязкости масла или о том, как легко оно течет.

Если масло в двигателе слишком жидкое, оно также не будет герметизировать и смазывать двигатель, но если оно будет слишком густым, двигатель будет работать менее эффективно и его будет труднее запустить. Это также зависит от температуры: «W» в рейтинге означает «зима». Масло 5 Вт — это то, что обычно рекомендуется для зимы, но 0 Вт будет течь еще легче, когда на улице холодно.

Масло какого производителя лучше купить

вариаторное масло ELF

Отметим, что масла Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1, Nissan NS-2, ELF ELFMATIC, PSA 9735.EF и MOPAR CVTF + 4 производятся на одном и том же заводе ELF, только лишь разливаются в разные канистры. Поэтому при выборе вариаторного масла следует обратить лишь на цены, установленные производителем.

Какое масло заливать?

Вариаторная жидкость, которая заливается в Митсубиси Аутлендер XL и Аутлендер 3 — DIA QUEEN CVTF-J1. Это оригинальный маслянистый раствор, предназначенный специально для Outlander. Однако приобретая такую жидкость необходимо удостовериться что это не подделка.

Вещества требуется — 12 литров.

сервис мануал

[свернуть]

Самостоятельная замена жидкости в CVT Outlander XL
Bearing
Vlad13
SUTER
Slavik89RUS
Sanek01
Aram193
mr.fix

– без радиатора

видео ХL
Частичная замена при помощи шприца и зонда
Арифметика

Последний раз редактировалось v888v; 02.12.2019 в 13:04. Причина: обн

markasd вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.09.2015, 16:49   #2

Бывалый

Имя: Евгений

Авто: Outlander 2013 MY 2.0 CVT

Сообщений: 26

Восклицание Замена масла в вариаторе CVT

Подскажите правильно ли я понял как менять масло:
Idemitsu Multi CVTF 12 л.
1) Слил масло, залил новое
2) На залитом масле минут 15 по-переключать коробку с небольшими интервалами P-R-N-D
3) Слить масло
4) Поменять фильтр теплообменника
5) Залить новое
12 литров хватит?

markasd вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.09.2015, 17:41   #3

Житель Клуба

Имя: Алексей

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Сообщений: 483

По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

Цитата:

Сообщение от

markasd Посмотреть сообщение

Подскажите правильно ли я понял как менять масло:
Idemitsu Multi CVTF 12 л.
1) Слил масло, залил новое
2) На залитом масле минут 15 по-переключать коробку с небольшими интервалами P-R-N-D
3) Слить масло
4) Поменять фильтр теплообменника
5) Залить новое
12 литров хватит?

У меня первый раз слилось примерно 5,2 литра масла. Дальше я прокатился примерно 10 км в разных режимах работы коробки.

Дальше менял все фильтра, в том числе снимал поддон и менял фильтр, который там. В итоге, на все про все ушло <= 11 литров.

Да, коль будете снимать теплообменник, подумайте о доустановке термостата. Я себе доустановил.

Progress вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.09.2015, 17:46   #4

Житель Клуба

Аватар для OLEG_K

Имя: ОЛЕГ

Авто: Outlander XL 2.4 CVT

Сообщений: 297

По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

Цитата:

Сообщение от

markasd Посмотреть сообщение

Подскажите правильно ли я понял как менять масло:
Idemitsu Multi CVTF 12 л.
1) Слил масло, залил новое
2) На залитом масле минут 15 по-переключать коробку с небольшими интервалами P-R-N-D
3) Слить масло
4) Поменять фильтр теплообменника
5) Залить новое
12 литров хватит?

https://out-club.ru/board/showthread…=13586&page=99

здесь все разжевано до мельчайших подробностей

OLEG_K вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2015, 00:18   #5

Житель Клуба

Имя: Алексей

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Сообщений: 483

По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

Уважаемые одноклубники!

Кто знает, как правильно мерить уровень масла в варике? На заведенном авто или “по тихому”?

Спасибо

Progress вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2015, 02:34   #6

Житель Клуба

Аватар для escape112

Имя: Сергей

Авто: Out III 2.0 Instyle 2013MY дристайл с радиатором:)

Сообщений: 492

По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

Progress, на заведенном. Сервисмены из Автопремьера мерили именно так. Когда, находясь в ремзоне на ТО, спросил про уровень, сказали, будем мерить на заведенном, чтобы ГТ маслом наполнился.

escape112 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2015, 11:13   #7

Старожил Клуба

Имя: Алексей

Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI

Сообщений: 3,627

По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

Progress, Уровень меряется на прогретой CVT. Желательно предварительно проехать 10-15км. Машину ставите на ровную поверхность. Неглуша а/м вытаскиваете щуп CVT. Щелкаете селектором CVT по режимам P-R-N-D-L-D-N и выждав немного времени (1-2 мин вполне достаточно) проводите замер уровня жидкости в CVT. Уровень должен быть в пределах рисок Min-Max зоны Hot.

WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2016, 21:11   #8

Житель Клуба

Имя: Олег

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 118

Восклицание Замена масла в вариаторе CVT

Приветствую.

Темы по замене масла в вариаторе не нашел-напишу здесь. А тема, считаю очень актуальна. Надеюсь мое повествование будет кому то полезным.

Главное: гарантия заканчивается через 2-недели. Имею: вой вариатора при скорости 15-25 кмч. Уровень масла на самой нижней метке ( при до установке радиатора в июле маловато долили масла а я не проконтролировал). Возил перед новым годом диагноста ОД по моей зафиксированной жалобе-ошибок CVT нет, деградация 13700, пробег 40 тыр. Затем покатал ИПГ. Звук как назло был еле слышим, понятно что ИПГ его не услышал. Читал тему “звук вариатора”, у многих этот звук есть и после замены масла уходит. С осени подкупил все для замены масла (3х4л Идемитсу, прокладка поддона, медная шайба пробки, фильтр теплообменника и его резиновое кольцо). ОД заряжает совсем не скромную сумму за замену масла, пытался хотя бы с подвигнуть его на снятие поддона и проверку магнитов-но по решению ИПГ за мой счет (т.к. звуков он не услышал). Для себя решил, покурив форум (всем спасибо), что при такой деградации и пробеге нет необходимости снимать поддон у ОД (наличие «ежей» на магнитах перед окончанием гарантии).

Теперь собственно про замену масла. Установка для замены масла методом замещения есть во многих авто сервисах, при условии что имеется радиатор охлаждения вариатора. Вот и я нашёл такой авто сервис практически у дома-за все 2500р. (со снятием поддона, замена фильтра в теплообм.). Снятие поддона, понятное дело для успокоения, как там магниты (косвенно, задиры конусов-в силу своего темперамента не могу «тошнить» в правом ряду со всеми вытекающими) -норм. пыльца, даже фотать не стал.

Фильтр в теплообменнике поменяли через снятый пластиковый кожух за колесом. Наблюдал первый раз за этим действием. В итоге — выдавили больше чем осталось на замещение (меток на канистрах в аппарате не делали). После прогрева уровень был чуть выше нижней метки . На долив оставляли 1л -не хватило. Вот такой я выбрал сервис

С утра отправился на поиск масла, посмотрев место своей ночной стоянки на предмет утечек-есть течь. Масло нашел на разлив 580р.л, взял 2л. из 10л. канистры (канистра 4л = 2600). Обратно в сервис с претензией. Масло капает из под нескольких болтов крепления поддона. Затяжка нормальная, умеренная, равномерная. Сервисмены порекомендовали убрать эту металлическую прокладку и посадить поддон на «формирователь прокладок»-на фото.

Сразу появилось опасение, что вдруг оторвется кусочек и закупорит какой нибудь канал. Они, сервисмены, заверили-будет все норм, этот герметик не рвется. Согласился от без исходности.

Ни кто при замене масла не сталкивался с подобным? Стоит ли беспокоится ?

Миниатюры
20160123_152949-min.jpg
Olleg74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 12:06   #9

Старожил Клуба

Аватар для AlexNov

Имя: Александр

Авто: Outlander IV 2.4 CVT

Сообщений: 23,808

По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

Цитата:

Сообщение от

bordenmiv Посмотреть сообщение

Ну не знаю, дилер сказа что бы взял 5 литров + замена 2 фильтров и прокладок. Но вариатор стал по другому работать

Да все ОД, (да и не только они), так его и меняют, начиная с ХL-я, только без фильтров. Нормально всё

AlexNov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.04.2016, 20:54   #10

Житель Клуба

Аватар для Денис Николаевич

Имя: Денис

Авто: Outlander IV 2.4 CVT

Сообщений: 105

По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

Цитата:

Сообщение от

LANDEROUT Посмотреть сообщение

полная замена с промывкой-очисткой и сбросом счётчика 18500

Спасибо! Но буду менять,

все-таки, по рекомендации (технологии) производителя. У оф. дилера работа (2 слив-залив + замена фильтра) стоит 4000 руб. Масла возьму Идемитсу 12 л за 6600 руб. Итого 11 т.р.

Денис Николаевич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.04.2016, 20:56   #11

Старожил Клуба

Аватар для chundga

Имя: Алексей

Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate

Сообщений: 11,548

По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

Цитата:

Сообщение от

Денис Николаевич Посмотреть сообщение

Спасибо! Но буду менять,
все-таки, по рекомендации (технологии) производителя. У оф. дилера работа (2 слив-залив + замена фильтра) стоит 4000 руб. Масла возьму Идемитсу 12 л за 6600 руб. Итого 11 т.р.

Радиатор стоит? Если да, то на аппарате, выдавливанием, и расход масла при замене меньше, чем слил залил.

chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.04.2016, 21:03   #12

Житель Клуба

Аватар для Денис Николаевич

Имя: Денис

Авто: Outlander IV 2.4 CVT

Сообщений: 105

По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

Цитата:

Сообщение от

chundga Посмотреть сообщение

Радиатор стоит?

Нет, не стоит. К замене на аппарате отношусь предвзято. В свое время владел Камри V40 с пробегом за 200. Так сидя на тамошних форумах много раз читал, как люди после замены масла на аппаратах выкидывали коробки. Причина – забивание масляных каналов коробки металлической стружкой, образующейся в процессе эксплуатации и не осевшей еще на магнитах (за что купил за то и продаю). Думаю, что зерно здравого смысла в этом есть.

А тут просто слил-залил, поработала и снова слил-залил. Спокойнее мне так будет. Да и на других ветках пишут, что вроде как промывать не надо.

Денис Николаевич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.11.2016, 11:13   #13

Житель Клуба

Аватар для ama-ar-gi

Имя: ama-ar-gi

Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT

Сообщений: 322

Восклицание Замена масла в вариаторе CVT

@au80, А сколько брать литров на полную замену?

Последний раз редактировалось eGreyWolf; 01.12.2016 в 08:40.

ama-ar-gi вне форума   Вверх Ответить с цитированием

Старый 30.11.2016, 11:28   #14

ЗАБАНЕН

Имя: Николай

Авто: Outlander III 2.4 Ultimate 4WD

Сообщений: 175

По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

если просто слить залить то примерно 5,5-6 литров точно хватит, если делать по правильному то нужно залить свежее после покататься и прогреть вариатор и снова слить, заменить фильтр в теплообменнике и залить еще раз – то в таком случае примерно 12 литров, я брал 3 канистры по 4 литра, в последней осталось примерно половина

acmnt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2016, 12:17   #15

Житель Клуба

Имя: Олег

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 340

По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

Цитата:

Сообщение от

ama-ar-gi Посмотреть сообщение

А сколько брать литров на полную замену?

У меня вошло 8, но я сливал полностью из гидротрансформатора тоже.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от

Sludnov Посмотреть сообщение

то, что CVTF можно лить вместо J1 и J4, не означает, что J1 можно лить вместо CVTF и J4.

Почему?))))

Масло одно и тоже, ИДЕМИЦУ его штампует для Мицубиши, также как каяба штампует аморты для аутлендера…

в таблице применимости все написано, в случае, если бы это было не так, идемицу по судам бы затаскали.

У меня сейчас залито J1, до этого было залито ИДЕМИЦУ CVTF в перемешку с J4, никаких проблем.

au80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

HTML код Выкл.

Текущее время: 08:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10

Copyright ©2000 – 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:

zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU

Copyright ©2006 – 2021, WWW.OUT-CLUB.RU

counter?id=1112105;t=492;l=1

 

Руководство по эксплуатации Митсубиси Аутлендер 3

Загрузите официальное руководство по эксплуатации и перейдите к разделу 8. 8, где приведены советы по замене масла в вашем автомобиле.

Теперь вам удалось заменить моторное масло вашего авто, в будущем вам нужно будет повысить уровень качества моторного масла. Не волнуйтесь, мы все покроем.

  • Припаркуйте свой авто на ровной поверхности и примените ручной тормоз.
  • Закройте капот.
  • Поздравляем, вы смогли долить масло в свой автомобиль.

Мицубиси Аутлендер 3 замена масла в вариаторе

Замена масла в вариаторе Аутлендер 3, как и замена масла вариатор Аутлендер 2013, состоит из следующих манипуляций:

  • снятия защиты картера мотора
  • откручивания сливной пробки CVT
  • слива старого масла
  • демонтажа поддона вариатора и его очистки
  • замены расходников
  • заливки свежего масла с соблюдением уровня

Замена масла в вариаторе F1CJC и W1CJC(JF016E) Mitsubishi Outlander 3

Необходимость замены масла вариатора Mitsubishi Outlander XL

Осуществить замену масла в Митсубиси Аутлендер в вариаторе необходимо, если появились следующие признаки:

  • вибрации, скрежет, стуки со стороны КПП;
  • появление пробуксовки независимо от качества дорог;
  • упала мощность двигателя;
  • переключение скоростей происходит хуже.

Если продолжать передвижение за рулем данного автомобиля, не прибегая к диагностике автомобильной системы, вариатор в скором времени выйдет из строя, в результате чего придется поменять на новое устройство. Цена вариатора достаточно высока.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...